татьяна конакова
Сценарий выпускного праздника «Дошколёнок.ру»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
Сценарий выпускного праздника
"Дошкольник. ру"
Звучит музыка, в зал входят Ведущие.
Ведущая 1:
— День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2:
— Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 1:
— Мы заботами детскими жили,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Дошколёнок,ру“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарий на тему «Мы создаём сайт»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 2:
— Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Дети входят по музыку «Есть в нашей жизни полоса» А. Ермолова.
Танец «Вальс Анастасия» (встают врассыпную)
1 ребенок:
— Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
— Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
3 ребенок:
— Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок:
— Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5 ребенок:
— Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
Ведущая 1:
— Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Ведущая 2:
— Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
6 ребенок:
— Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
Дети исполняют песню «Волшебная страна»
7 ребенок:
— «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
8 ребенок:
— Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
9 ребенок:
— До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
10 ребенок:
— Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: — Привет!
Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки». (на последний куплет бежит девочка, звенит в звонок)
После исполнения песни садятся на стульчики.
Ведущая 1: — Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Снежной королевы. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
Ведущая 2: — Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребенок: — Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!
Ведущая 1: — Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребенок: — Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!
Ведущая 2: — Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Дети: — Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».
— Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».
Все: — Здорово!
Ведущая 1: — Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная». Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
— Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
— Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
— Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
— А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
— А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
— Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: — Да! Все мы были хороши!
(подготовить фото детей, когда они были малышами)
Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
— Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
— Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребенок:
— Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!
Воспитатель:
— Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
Танец с малышами «Муси-пуси».
Воспитатель:
— А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
Дети из младшей группы уходят под музыку.
Ведущая 2: — Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная».
— Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Звучит музыка. Дети встают по точкам.
Ребенок:
— Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
1 ребенок (одевает очки):
— Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: — Но почему?
1 ребенок:
— А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
2 ребенок:
— Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.
3 ребенок (поправляя галстук, важно выходит):
— Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
4 ребенок одевает колпак астронома, берёт подзорную трубу:
Как заманчиво
Стать астрономом,
Со Вселенною близко знакомым!
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
5 ребенок:
Я хочу объездить весь мир
Здесь горы-великаны –
Тибет, Алтай, Памир,
Карпаты и Балканы.
Их знает целый мир.
Здесь реки – Обь и Ангара,
Дон, Волга, Лена и Кура.
Лесов многообразие
В родной для нас Евразии.
6 ребенок одевает колпак повара:
Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
7 ребенок выходит с хлыстом:
— Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!
8 ребенок:
— Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
9 ребенок:
— Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Все:
— Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Танец «Мечта» (индивид.)
Ведущая 1: — Следующая страничка сайта – «Гувернерская».
Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».
Мэри Поппинс: — Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.
Ведущая1: — Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.
Мэри Поппинс: — Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.
Проводится игра.
Игра с буквами
И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Мэри Поппинс: — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
• Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
• Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
Мэри Поппинс: -Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.
Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.
Выходит Дим Димыч:
Добрый день, ребята! Я приглашаю вас в путешествие.
Как огромен мир –
Ввысь, и вглубь и вширь!
Обойти не хватит ног,
Никогда никто не смог.
Много островов и стран,
Рек, озёр, пустынь, морей.
Как попасть повсюду нам?
Подскажите нам скорей!
Всё увидеть, всё узнать,
Повидать своих друзей.
Только чудо-аппарат
Может сделать всё подряд –
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать. Это…
Дети: «компьютер»
Звучит песня «Компьютер» дети танцуют рок-н-ролл
Дим Димыч: В моей комнате живёт много волшебных вещей и есть компьютер с маленькой проворной «мышкой». Мы привыкли, что вещи не умеют разговаривать, но в волшебной стране случаются чудеса.
Выбегает мышка.
Мышка: Привет, ребята! Отгадайте загадку.
По ковру зверёк бежит,
То замрёт, то закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто угадает?
Дети: «мышка».
Мышка: верно, я мышка, но не простая, а компьютерная. В нашей стране компьютера – я самая главная.
Дим Димыч: Самая главная хвастунишка?
Мышка: Нет-нет, я всё могу!
Дим Димыч: На какой сайт ты можешь нас пригласить?
Мышка: На сайт танцы, точка ру.
Танец «Барабан»
Внезапно музыка обрывается Все замирают. Мышка начинает дёргаться.
Затем останавливается и замирает в нелепой позе посреди зала.
Звучит электронный голос: «Внимание! Вредоносная программа! Вашему компьютеру угрожает опасность!»
Ведущая 2 Ребята, что случилось? Садитесь на свои места. Я должна узнать, что произошло?
Вирус: Так, кто здесь самый главный? Я! Я – вирус Троянус! Не будет никакого путешествия! И вы никогда не попадёте в школу1
Я все ваши сайты уничтожу!
Вирус:
— Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
Ведущая 2:
— Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?
Вирус:
— Вы к гадалке не ходите,
У вас в сети большой изъян,
Вы забыли о защите —
К вам пробрался злой «Троян».
Наползи в компьютер черви
Да и вирусов орда —
Станет действовать на нервы
Тормозящая Винда.
— Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯН!
Люблю все портить и удалять!
Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной
Собирались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются!
А знаете, что вас в школе ждет?
Вот посмотрите!
Показывают сценку «Лучший ученик».
Ведущая 2:
— Бывает в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.
Мама:
— Алло! Подружка, как твои дела.
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын тянет тяжелый ранец:
— Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама:
— Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (к папе):
— Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
— Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.
Брат:
— Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (к бабушке):
— Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка:
— Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)
Сын (вдогонку):
— Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.
Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Внук:
— Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 10».
Вирус: — Ну что, хотите в школу?
Дети: — …
Дим Димыч: Что делать? Нужна защита! Защитить компьютер могут только знания и умения! Придётся звать на помощь наших друзей!
Звучит музыка «А, кто такие, фиксики», выходят фиксики. (выполняют хореографическую картинку)
Симка: Здравствуйте, ребята! Что случилось?
Дети отвечают.
Нолик: Что, ребята, будете нам помогать, чтобы избавиться от вируса? Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!». Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).
Все дети говорят: «Тыдыщ!».
Игра: Счёт двойками. (девочки – обратный счёт, мальчики- двойками)
После игры вирус убегает.
Симка: А теперь можно и повеселиться
Флеш-моб Танец «Помогатор»
Ведущая 1— Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем! (фиксики помогают)
Проводится игра «Угадай мысли».
Вопросы для мальчиков:
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Для девочек:
7. — О чём думает наша ___?
/Ведь я такая/
8. — Наша шляпа узнает все ___ секретики.
/Я модница, я модница…/
Вопросы для родителей:
9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/
11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
12. — Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/
Вопрос заведующей:
13. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
Ведущая 1: — Вот включился наш сайт и следующая страница — «Взросления».
Звучит лирическая мелодия.
Девочка:
— Вы слышали новость? Вы новость слыхали? –
Девчонки-подружки вдруг взрослыми стали!
И ждут их уроки, тетрадки, и книжки…
Прощаются с нами наши мальчишки.
Как жаль расставаться! У всех слезы — горошком…
Помашем подружкам любимым, ладошкой!
Мальчик:
— Мы вместе играли, мы крепко дружили.
Цветы и улыбки друг другу дарили.
И первые чувства, и первые песни.
Послушайте песню о желаниях детских.
Ребенок-солист исполняет песню «Мои детские желания».
Ведущая 1: — Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».
Дети встают парами в шахматном порядке.
Ведущая 2:
— Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
Ведущая 1:
— Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.
Ведущая 2:
— Желаем вам лето хорошо провести:
Играть, загорать и купаться.
Ведь детство так быстро проходит, а жаль…
Всем хочется подольше в нем остаться!
1 ребёнок:
— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.
2 ребёнок:
— Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
3 ребенок:
— Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся
И дружбу нашу мы не предадим,
Хоть на денек, но снова мы вернемся.
4 ребенок:
— Вернемся погладить толстушку-подушку,
В кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?
5 ребёнок:
— Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».
Дети:
Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад.
Хотелось бы остаться,
Но школа ждет ребят.
Ты нас заботливо растил,
Нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят
Все вместе: Тебе спасибо, детский сад!
Песня. «Очень жалко расставаться»
Заключительный танец «Расставание» (садятся на стулья)
Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.
1. Слово предоставляется заведующей детского сада, вручение дипломов, лент.
2. Ответное слово от родителей выпускников.
3. Дети берут воздушные шары, идут на улицу, запускают их в небо, прежде загадав самое заветное желание.