Анастасия Скаковская
Сценарий выпускного праздника «Куда уходит детство»
▼ Скачать + Заказать документы
«Куда уходит детство»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника - 2023г.
Музыкальный руководитель-
Скаковская Анастасия Станиславовна
Действующие лица:
Взрослые: Ведущие, Вредные привычки (Болтушка и Соня)
Реквизит: буквы, для игры «Собери слово», очки для танца, гитара, журнал, портфели, рогатка (для сценки «Школа»)
Музыкальный репертуар:
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Куда уходит детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Песни: «Прощальная» Танцы: «Крутые пацаны», «Вальс с голубями», Театрализованная деятельность: сценка-танец «Тихий час», музыкальная сценка «Школа»
Звучат фанфары, выходят Ведущие.
Воспитатель 1: Здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»!
Воспитатель 2: Сегодня в нашем детском саду № 204 «Стрекоза» состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!
Воспитатель 3: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?
Логопед 1: Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!
Логопед 2: А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!
Вместе: Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года!
Под торжественную музыку дети выходят парами с педагогами, заведующая представляет всех поименно, проходят по «Аллее звезд» и расходятся на свои места.
Дети:
1-Нам сегодня расставаться
Очень жалко с детским садом!
Но мы выросли большими,
Собираться в школу надо.
2-Сколько лет веселый сад
Принимал нас с вами.
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями!
3-Вот бы было здорово
Заглянуть вперед!
Ведь узнать так хочется
Что нас в школе ждет!
4-Лето красное промчится,
Зазвенит звонок веселый.
С ярким праздничным букетом
Мы пойдем учиться в школу!
Песня «Прощальная»
Дети:
1. Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
2. А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая 1: Кино?
Все дети (хором) : - Кино!
Ведущая 2: - Давно?
Все дети (хором) : - Давно!
Ведущая 3: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором) : - Ура! Кино разрешено!
(Дети рассаживаются по местам).
Ведущая 1: Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век Фокс просто завидует, а мы представляем вам новый короткометражный фильм «Куда уходит детство?». Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Ведущая 2: Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.
Ведущая 3: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
Ведущая 1: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
Ведущая 2: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей.
Ведущая 3: Да это и неважно, потому что они повзрослели и готовы идти в школу. Внимание, друзья, мотор. (Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм»)
Оператор: Кадр первый - «Младенческий»
Выходят дети
Ребё нок: Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы все ходили в этот детский сад.
Ребё нок: Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!
Ребё нок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребё нок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
Ребё нок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
Ребё нок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребё нок: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав баюшки-баю, мы глазки закрывали.
Ребё нок: А помните, я из песка большие строил города.
Ребё нок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
Ребё нок: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Ребё нок: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Ребё нок: Ты нас принял малышами
Детский сад наш дом родной!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
Словно мы 5 лет назад
Малыши сюда спешат!
Садятся.
Под музыку выходят малыши.
1. Мы платье надели и щечки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили!
2. На выпускной мы собрались,
Но всех не пустили
А мы прорвались!
3. Вы совсем уже большие
И красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны!
4. Вы не думайте что мы маленькие детки
После школы встретим вас,
Спросим про отметки!
Танец малышей «ЛЯЛЕЧКА»
Выходит ребенок (подгот. гр.)
Спасибо вам за поздравленья,
Спасибо вам за наставленья,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься! (дарит подарок малышам)
Малыши уходят.
Оператор: Кадр второй «Театральный!»
Выходят дети, читают стихи.
Ребенок: Можешь ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?
Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
Врач: Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить.
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели.
Банкир: Доктором быть хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Футболист: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Гол забью в ворота, прямо,
Я болею за "Динамо"!
Депутат: Стать футболистом хорошо, а депутатом лучше,
В депутаты я пойду, пусть меня научат.
Если буду депутатом, я прибавлю всем зарплату!
Певец: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду,
Президент: Ну, певица, что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Учитель: Хочу учителем я стать!
Ведь быть учителем – призванье!
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить!
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать!
Ведущая: Вот такие наши дети – все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Сценка «Школа»
Оператор: Кадр третий «Спортивный»!
Ведущий 1: А сейчас, сюрприз от наших мальчиков! Они сильные, смелые, настоящие защитники наших девочек! И просто крутые пацаны!
Танец «Крутые пацаны» (мальчики)
Оператор: Кадр четвертый - «Подарочный»
Ведущая 2: Нам, ребята, пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читаю: «Вам в подарок - «Вредные привычки». Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше.
Ведущая несет коробку, роняет ее, крышка открывается.
Ведущая 2: Ой, что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня (с портфелями в руках)
1 Ведущий: - Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?
Болтушка: (перебивая) : Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!
2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!
Соня: Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки, Соня и Болтушка.
Болтушка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.
Болтушка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Соня: А кто на прогулку по три часа одевался?
2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Болтушка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Соня: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
Болтушка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
Соня: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Болтушка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
Соня: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Соня: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Болтушка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Соня: Вот мобильничек. В игры поиграть.
Болтушка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Соня: Как это не знаем? Всё знаем.
2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Болтушка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ:
-Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
Соня: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
Болтушка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущий 2: -Чтобы ручками писать приготовим мы…
Болтушка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
Болтушка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
Ведущая 2: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Соня: Скамейка!
2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка!
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Болтушка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Соня: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
Болтушка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
Соня: Вот буквы, например, они знают?
2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
Болтушка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Проводится игра «Составь слово».
Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Соня
: Ой, ну ладно, убедили, но вот цифры точно не для вас.
2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!
Задачи:
1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Сколько лап у двух медвежат? (8)
4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ведущая: А еще, Вредные привычки, наши дети научились выговаривать все буквы и хорош читать стихи!
Выходят дети, которые читают стихи.
1. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый:
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
3. В детском садике у нас
По режиму - тихий час.
Стало тихо. Все легли.
В спальне мы теперь одни.
Нужно час-другой поспать
Чтобы дальше нам играть!
Ведущий: Вот видите, Соня и Болтушка, у наших детей все по режиму, и они его соблюдают! Тихий час – значит тихий час! Все ребята, всем отдыхать! И вы тоже Соня и Болтушка отдохните, и не мешайте нашим детям!
(звучит колыбельная тихого часа. Дети, сидят на стульчиках и «укладываются» спать.)
Ведущая: Вроде бы все уснули. (смотрит на часы или на телефон)
-Ой, меня вызывают срочно в методический кабинет! (уходит)
Сценка-танец «Тихий час»
Ребенок. - Ребята, (имя воспитателя) идет!
(Дети «засыпают» Входит воспитатель.)
Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Ну что, вредные привычки, вы убедились что наши дети самые умные, послушные и талантливые?
Соня и Болтушка: Да-да, что самые талантливые это точно!
Соня: Ладно, уж пойдём с вами в школу…
Болтушка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!
1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
Болтушка: Точно! Правильно.
Соня: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2-ая ведущая: Конечно, хорошая!
Болтушка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
Соня: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
Болтушка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! Уходят.
Оператор: Кадр пятый «Ностальгический»!
Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки!
Жалко с вами расставаться.
Не скучайте, куклы, мишки,
К вам опять придут ребята
Как и мы пришли когда-то!
Танец «Прощайте, игрушки!»
Оператор: Кадр шестой «Прощальный»!
Выходят все воспитатели 1 ребенок
Ведущий 1 : Вот и подходит к концу наш фильм. Осталось снять всего один кадр…
Ведущий 2: Наш фильм – это дети!
Ведущий 3: Наш фильм – это счастье!
Ведущий 1: Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущий 2: Его создавали долгие годы!
Ведущий 3: И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
1-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
«Вальс» (с педагогами)
Ведущий: А сейчас, наступает самый торжественный момент. Мы приступаем к церемонии Награждения.
Для поздравления и вручения первых в жизни дипломов и памятных подарков приглашается заведующий Детским садом.
Вручение дипломов и кубков
Ответное слово родителей