Ольга Попова
Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»
Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»
Для воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности № 10 Май 2019г.
Подготовил: музыкальный руководитель
МБДОУ д/с К/В «Незабудка» Попова О. В.
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
На экране заставка «У нас сегодня выпускной!»
Ведущий 1: Всегда в последних числах мая
У нас в саду полно цветов,
Ведь детский садик провожает
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Ищем няню для будущих первоклассников“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Своих детей-выпускников.
Ведущий 2: День безоблачный, ясный и чистый,
Много в зале сегодня гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущий 1: Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной падали вниз,
А еще миллионы вопросов,
Что от деток рекою неслись
(Если что-то не знаешь, – держись)
Ведущий 2: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 1: Давайте полюбуемся сегодня мы на них:
На славных, умных, правильных, красивых и больших!
Краше наших деток нет выпускников,
В первый класс учиться каждый из ребят готов!
Дети под музыку входят в зал
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим детям! Ведь они у нас самые-самые!
1. Самая жизнерадостная и обаятельная Алина Бондарь, самый сообразительный и смелый Никита Грибенюк!
2. Самая целеустремленная, блистательная Алена Рипс, самый справедливый и находчивый Егор Борисенко!
3. Самая умная и старательная Камилла Иванова, самый общительный и ответственный Миша Мартынов!
4. Самая аккуратная и мечтательная Настя Михайлова, самый спокойный и добрый Артем Голдобин!
5. Самая любознательная и рассудительная Аня Солодова и самый увлеченный и искренний Никита Жигалин!
6. Самая шустрая и звонкая Алена Хаустова и самый скромный и старательный Лева Таранов!
7. Самая обаятельная и внимательная Аня Попова и самая изящная и талантливая Полина Семенова!
Под музыку в зал парами входят дети и выстраиваются лицом к гостям
На экране заставка «Мой любимый детский сад»
1-й ребенок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
2-й ребенок: Здесь учились мы играть,
Бегать, прыгать, танцевать.
А еще учились в хоре
Песни петь, стихи читать!
3-й ребенок: Я люблю свой детский сад,
В нем полным- полно ребят!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их, может, двести…
Все: Хорошо, когда мы вместе!
Дети исполняют пеню «Детский сад».
4-й ребенок: Помнит кто-то из ребят
Как пришли мы в детский сад?
5-й ребенок: Мы теперь уже забыли,
Что мы маленькими были…
6-й ребенок: Не умели одеваться, не умели умываться,
Ничего мы не умели!
Все (хором) : В самом деле?
6-й ребенок: В самом деле!
7-й ребенок: В первый раз пришёл я в сад - плакал, упирался.
Маму за руку держал, отпустить боялся.
Думал, будут обижать, маму не дождусь я,
Пару раз хотел сбежать, но чего-то трусил.
8-й ребенок: Очень маленький я был, ну и глупый кроха,
В сад идти я не хотел, думал: будет плохо.
9-й ребенок: Знали б мы, что детский сад ЭТОТ лучший в мире.
Веселей здесь - это факт, чем сидеть в квартире.
10-й ребенок: Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился.
Только что-то щиплет нос… Садик мой, простимся!
11-й ребенок: Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
12-й ребенок: Мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Дети исполняют песню «Мы были малышами»,
На экране презентация «Выпуск-2019».Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Сегодня будет много песен, стихов, и конечно поздравлений (Стук в дверь)
Кто-то в двери уже стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли.
На экране заставка «Малыши»
Под музыку входят дети из средней группы.
1-й малыш: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
2-й малыш: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Мы готовы в первый класс,
Всё для школы есть у нас!
3-й малыш: Мы для школы всё собрали
И из группы убежали
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
В зал входит взволнованный воспитатель.
Воспитатель: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Малыши хором: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель: Чтобы в школу вам пойти, нужно прежде подрасти.
Посмотрите: здесь, на празднике — будущие первоклассники!
Мы ребятам пожелаем, детский сад не забывать,
Хорошо учиться в школе и лишь пятерки получать!
А сейчас мы приглашаем вместе с нами танцевать!
Дети из средней и выпускной группы встают тройками и исполняют танец
«Танцевалочка - завлекалочка». Выпускники садятся на стулья, малыши встают на свои места
1-й малыш: В школе не ленитесь, хорошо учитесь.
2-й малыш: Не шалите, дети, в школе, чтоб учитель был доволен.
3-й малыш: На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.
4-й малыш: Руки правильно держите, на учителя глядите.
5-й малыш: Что-то хочется сказать - надо руку поднимать.
6-й малыш: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня вас в школу провожает.
7-й малыш: В школу тоже мы пойдём, дайте только подрастём!
8-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Вместе: Доброго пути!
Под музыку дети средней группы уходят из зала. Выпускники берут колокольчики и выстраиваются на ковре.
На экране заставка «Школьный звонок»
13-й ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!
14-й ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!
15-й ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята! (обращается к воспитателям)
Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!
Дети исполняют песню «Звенит звонок» Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие ребята! Очень быстро пролетело ваше дошкольное детство, и вы стали совсем большими. Вы скоро покинете детский сад, придет лето, вы наберетесь сил, отдохнете, а в сентябре оправитесь в школу. Для вас и для ваших родителей наступит новая, школьная жизнь!
Ведущий: Как она сложится, во многом будет зависеть от вас. Но пока вы еще маленькие, вам необходима забота и присмотр. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за детей? Но вы же целый день на работе, а как же дети? Кто их из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать! Давайте дадим объявление, что требуется няня для наших будущих первоклассников. Итак, какими качествами должна обладать няня для будущих первоклассников? (к родителям)
Ведущий с родителями пишет объявление, описывая, какая нужна няня.
Ведущий: Объявление готово, (вешает на стену) теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Раздается стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это по объявлению.
На экране заставка «Домашний интерьер»
Под музыку входит Фрекен Бок. В руках сумка-переноска с кошкой. Поет песню
«Всех могу я воспитать»
Фрекен Бок: Представляется. Фрекен Бок! Бок! Здравствуйте, здравствуйте! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка, и домоправительница. А вот - моя Матильда! (ставит на стул клетку с кошкой).
Ведущий: Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э… Да как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною! Дети: Здравствуйте (дирижирует)
Фрекен Бок: (недовольно) О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Родители: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Это вы так детям пример показываете? А, ну еще разок, дружнее, все вместе!
Родители: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (разглядывает детей)
Фрекен Бок: Это что, - всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну-с, начнем. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, рассказывай, о чём ты сейчас болтал с подружкой?
Ребенок: (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. … Это они пошутили.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Дети, вы сегодня делали зарядку?. Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Так, встали все по местам, живо! Музыку! Начали! (держит кошку в руках)
Дети выходят на ковер и исполняют танец-игру «Я от тебя убегу!»
Фрекен Бок: Ну что ж, для первого раза неплохо. Садитесь, дети, на свои места. Так вот, дорогие мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто позеленеют от зависти. Так! Теперь займемся вокалом. (Далее говорит музыкальному руководителю) А вы не мешайте детей воспитывать, лучше подыграйте! Дети, пойте: ля-ля-ля. (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом. (муз. рук-ль играет на пианино, Ф. Б. поет) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: Вы не правы, наши дети замечательно поют! Вот послушайте.
Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать по секрету»
Фрекен Бок: Это что, еще такое за воспитатели? Матильда, ты видела этих детей? Зачем вам воспитатели, когда у вас есть я? А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.
Под музыку Фрекен Бок уходит.
Ведущий: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадались?
Дети: отвечают (Карлсон)
Под музыку вбегает Карлсон, делая вид, что летит.
Карлсон: Ну, чего смотрите, посадку давайте! (выключает мотор). Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?
Ведущий: Здравствуй, милый Карлсон! Помоги нам, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.
Ведущий: А зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.
Проводится игра «Задуй свечи»
Дети встают в круг. Несколько детей с платочками находятся в середине круга – это свечки. Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай».
Испекли мы торт на праздник,
Свечи мы на нем зажгли.
Съесть хотели торт, но свечи
Потушить мы не смогли.
Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой и встают в круг. Карлсон командует: «Раз-два-три – свечку подбери!», хлопает в ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется 4 раза. Дети садятся на стульчики.
Карлсон: Ну вот, свечи задули, а желания забыли загадать.
Ведущий: Что ты, Карлсон, конечно не забыли. Сейчас тебе наши ребята споют, о чем они мечтают.
Дети исполняют песню «Я хочу»
На экране заставка «Детские мечты»
Карлсон: Здорово, а я много игр знаю, давайте поиграем? (Карлсон проводит игры с детьми)
Проводится «Игра с буквами».(по выбору)
На экране заставка «Азбука»
Дети образуют круг. В центре ведущий, у него буква. Под 1 часть музыки дети двигаются подскоками, под 2 часть музыки ведущий двигается поскоками, дети хлопают. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребенок, рядом с которым он остановился, должен назвать 3 слова на букву предоставленную ведущим. Если сумеет это сделать, то становится ведущим
Проводится игра «Собери слова из букв» (Родина, дружба, пенал, книга – по выбору)
Ведущий: Дорогой Карлсон, какой ты молодец, поиграл с нашими ребятами, что-то у нас родители устали без дела сидеть. Для них у нас есть игра, которая называется «Утренние старты»
Проводится игра «Утренние старты»
На экране заставка «1 сентября»
Во время стихотворения выставить реквизит необходимый для игры.
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть
Будем мы тренироваться,
Быстро в школу собраться.
Папа нам надует шарик, мама сделает букет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.
Итак, игра называется «Утренние старты» внимательно запоминайте условия игры:
Играют 2 семьи, на двух столиках разложено равное кол-во предметов: школьные принадлежности и ненужные предметы. По сигналу ребёнку нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу. Мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его. Тем временем, папа надувает 1 воздушный шарик и завязывает на узел. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл. (или вместо колокольчика семья поднимает руки и кричит «К школе готовы!», кто первый крикнет, тот и выиграл) Играем с 4-мя семьями, т. е. 2 раза.
Мы приглашаем для участи в игре 2 семьи. Занимайте свои места. На старт, внимание, марш!
Дети и их родители садятся на стульчики.
На экране заставка «Домашний интерьер»
Карлсон: Ребята, кажется, эта ваша домо-мучительница уже возвращается. Я сейчас приготовлю ей сюрприз (кладет на пол крысу на веревочке). Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чём не бывало, и помалкивайте (прячется за штору).
Входит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад. Карлсон тянет крысу на себя.
Фрекен Бок: Что за странный звук? Дети вы ничего не слышите? Отгадайте, малыши, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах! Так, сейчас я сумки поставлю тяжелые. Ай! Караул! Крысы! (закрывает лицо) руками. Я терпеть не могу крыс! (открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось (напевает). А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком). Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (садится за стол, раскладывает покупки) Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (детям) А вы спите! Во-первых, от мучного портится фигура. Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих. … А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли.
Карлсон пробегает мимо и бросает ей на стол больших пластмассовых тараканов.
Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?
Ребенок: (читает Г. Остера).
Если в кухне тараканы
Маршируют по столу
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу, за мир
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.
Фрекен Бок: Какой умный ребенок! Пожалуй, я так и сделаю. Подмету ка я лучше пол!
Берет веник и подметает, в это время выбегает Карлсон, забирает конфеты, прячестся или уходит).
Фрекен Бок: Что за шум? Прекратите смеяться! Вы опять отбились от рук! Так, пора заняться хореографией. (встает) Итак, батман, шассе, затем плие! Показывает под музыку. Так, а теперь кавалеры приглашают дам! Музыку нам, пожалуйста!
Дети исполняют танец «Танго»
Фрекен Бок: Не плохо, не плохо. Замечает пропажу. А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы, прожорливые дети? Ах вы, невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.
Карлсон выходит с противоположной стороны зала
Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала. …А, кстати, у вас не найдется ещё хоть ма-а-аленькой ложечки варенья?
Ведущий: Нет, Карлсон.
Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.
Ведущий: Зато у нас есть конфеты. Могу угостить. Хочешь, Карлсон?
Карлсон: С удовольствием! Как много: 3, 5, 10, 8, 7, 2.
Ведущий: Как, ты не умеешь считать?
Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?
Ведущий: Посмотри, как мы умеем отгадывать математические задачки:
На экране заставка «Цифры»
Математические задачи:
1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди(5)
2. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает: сколько их теперь играет(4)
3. Подогрела чайка чайник, пригласила 8 чаек:
«Приходите все на чай». Сколько чаек, отвечай(9)
Карлсон: А это вы легкие загадки загадываете, теперь я загадаю, пусть попробуют отгадать!
Загадки-перевертыши:
1. На уроках будешь спать –
За ответ получишь. (не пять, а два)
2. Думает отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
3. У меня собачка есть,
У неё хвостов аж. (не шесть, а один)
4. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
Карлсон снова прячется, дети садятся на места. Заходит Фрекен Бок.
На экране заставка «Домашний интерьер»
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии. Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, как памятник Пушкину! Показывает: одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко!
На экране заставка «Мальчик дарит девочке цветы»
Ребенок читает стихотворение «Шестилетний холостяк»
Глаза голубые,
Кудряшки-колечки,
Звонок-голосок
И веснушчатый нос.
Какая красивая девочка Катя!
Влюбился я по уши – вот в чем вопрос.
Хожу, как пингвин,
Как надутая утка,
Как важная цапля,
Индюк деловой.
Принцессе своей подарил я колечко
И очень просил стать моею женой.
Но бабушка с дедом,
И мама, и папа,
А с ними хомяк,
Попугай и собака –
Все, все, как назло,
Против этого брака.
Не знаю, что делать,
Как жить с этой мыслью.
Мне больно, обидно,
Хожу сам не свой.
Я осенью в школу собрался впервые,
А там мне спокойнее было б с женой.
На экране заставка «Кем стать?»
Ведущий: А еще у наших детей есть мечты, о которых они нам с вами сейчас расскажут.
Дети исполняют инсценировку «Три подруги»
Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1-я подруга: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу. (мечтательно)
2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камилла!
Что там дальше, не забыла?
1-я подруга: А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, подруга, я не буду пичкать супом.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2-я подруга: Вот твоей бы дочкой стать!
1-я подруга: Можно только помечтать!
2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу, – всё б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-я подруга: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
На экране заставка «Домашний интерьер»
Фрекен Бок: Ох, и размечтались! Ладно, разрешаю вам немного отдохнуть. Телевизора не будет, Радио будем слушать. Надо ведь и новости узнать. Идёт к приемнику, берёт пульт, из-за двери слышится голос Карлсона
Карлсон- (запись) : Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.
Фрекен Бок: Матильда, дитя мое, ты слышала? Меня хотят съесть. Ха-ха-ха! Во всем виноват этот приемник, рассказывает всякие ужастики. Нет, надо срочно позвонить на телевидение. «Звонит», а вместо трубки душевая лейка. Алло, Это телевидение? Алло, вас плохо слышно, говорите громче!
Выбегает Карлсон, одетый в простыню с вырезанными дырками для глаз.
Карлсон пугает Фрекен бок, она бегает от него
Фрекен Бок: А. … Помогите, караул! Садится на стул, поджимает ноги
Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.
Фрекен Бок: Спасите, помогите!
Карлсон: Что вы орете? Кругом же дети! Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное. (дает руку даме)
Фрекен Бок: Не надо, я вас боюсь. А вы меня не съедите (встает со стула и кокетничает)
Карлсон: Да, съем! (Фрекен Бок залезает обратно) Съем, если вы не перестанете мучить бедных детей.
Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? встаёт со стула
Карлсон: Снимает с себя простыню Я! Как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил!
Фрекен Бок: И что же дальше? (в растерянности)
Карлсон: Дальше они попадут в руки школьных учителей…
Фрекен Бок: А я? А как же я? Я так хотела.
Карлсон: Мадам, ну не расстраивайтесь, я приглашаю вас на танец.
Карлсон и Фрекен Бок танцуют русскую пляску на мотив «Вдоль по Питерской…»
Фрекен Бок: Милый, милый Карлсон! Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернёр. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. До свидания, милые дети!
Фрекен Бок уходит, пританцовывая
Карлсон: Мадам, до скорой встречи!
Все: До свидания!
Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья!
Ведущий: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.
Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?
Ведущий: В школе хорошо учиться,
Заниматься, не лениться,
Каждый день оценку «пять»
На уроках получать.
Карлсон: Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках. еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!
Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала. Детям раздают незабудки.
На экране заставка «Незабудки». Дети выходят на ковер.
Ведущий: Закончен бал и догорают свечи,
И катится из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
Ведущий: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора.
1-й ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!
3-й ребенок: Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим
Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
4-й ребенок: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!
5-й ребенок: Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
И обед нам принесет, и посуду приберет…
Вы не боялись работы большой, были и доброй, и терпеливой.
! Всею душой мы говорим вам:
Все: «Большое спасибо!»
6-й ребенок: В наше время так непросто садиком руководить,-
Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.
7-й ребенок: Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!
За то, что садик наш цветет, заведующей спасибо!
8-й ребенок: Чтобы деток, верно, воспитать, необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию.
В нашем садике все знают методистом трудно быть,
Это значит очень-очень нужно всех детей любить!
9-й ребенок: Еще мы долго помнить будем, как физкультуре нас учили.
Зарядку, игры и досуги, в спортивном зале проводили.
10-й ребенок: У музыканта нашего волшебная работа:
Нам покорились песенки, и музыка, и ноты!
Спасибо Вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!
11-й ребенок: Стала речь у нас понятной,
Звонкой, чистой, и красивой,
И за это логопеду
Скажем дружно мы:
Все: Спасибо!
12-й ребенок: Спасибо нашей медсестре – всех нас она лечила.
Зеленки, видно, литров сто на нас употребила.
13-й ребенок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам каши варил и готовил компоты
Без вас бы мы такими не выросли большими.
14 -й ребенок: Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:
И рабочему по зданью, ну, и сторожам своим.
Дворникам, врачам и няням, прачкам нашим, поварам
За тепло и за заботу говорим:
Все: «Спасибо вам!»
Ведущий: Ну что ж, настало время прощального вальса, ребята вставайте в пары.
Дети исполняют танец «Незабудковый вальс»
На экране заставка «До свиданья, детский сад!»
Дети садятся.
Слово заведующего
Вручение дипломов и подарков детям
Слово родителям
Выход из зала и запуск воздушных шаров.