Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»

Ольга Попова
Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»

Для воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности № 10 Май 2019г.

Подготовил: музыкальный руководитель

МБДОУ д/с К/В «Незабудка» Попова О. В.

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

На экране заставка «У нас сегодня выпускной

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая

У нас в саду полно цветов,

Ведь детский садик провожает

Темочки:

Своих детей-выпускников.

Ведущий 2: День безоблачный, ясный и чистый,

Много в зале сегодня гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущий 1: Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной падали вниз,

А еще миллионы вопросов,

Что от деток рекою неслись

(Если что-то не знаешь, – держись)

Ведущий 2:  Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 1: Давайте полюбуемся сегодня мы на них:

На славных, умных, правильных, красивых и больших!

Краше наших деток нет выпускников,

В первый класс учиться каждый из ребят готов!

Дети под музыку входят в зал

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим детям! Ведь они у нас самые-самые!

1. Самая жизнерадостная и обаятельная Алина Бондарь, самый сообразительный и смелый Никита Грибенюк!

2. Самая целеустремленная, блистательная Алена Рипс, самый справедливый и находчивый Егор Борисенко!

3. Самая умная и старательная Камилла Иванова, самый общительный и ответственный Миша Мартынов!

4. Самая аккуратная и мечтательная Настя Михайлова, самый спокойный и добрый Артем Голдобин!

5. Самая любознательная и рассудительная Аня Солодова и самый увлеченный и искренний Никита Жигалин!

6. Самая шустрая и звонкая Алена Хаустова и самый скромный и старательный Лева Таранов!

7. Самая обаятельная и внимательная Аня Попова и самая изящная и талантливая Полина Семенова!

Под музыку в зал парами входят дети и выстраиваются лицом к гостям

На экране заставка «Мой любимый детский сад»

1-й ребенок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

2-й ребенок: Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, танцевать.

А еще учились в хоре

Песни петь, стихи читать!

3-й ребенок: Я люблю свой детский сад,

В нем полным- полно ребят!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести…

Все: Хорошо, когда мы вместе!

Дети исполняют пеню «Детский сад».

4-й ребенок: Помнит кто-то из ребят

Как пришли мы в детский сад?

5-й ребенок: Мы теперь уже забыли,

Что мы маленькими были…

6-й ребенок: Не умели одеваться, не умели умываться,

Ничего мы не умели!

Все (хором) : В самом деле?

6-й ребенок: В самом деле!

7-й ребенок: В первый раз пришёл я в сад - плакал, упирался.

Маму за руку держал, отпустить боялся.

Думал, будут обижать, маму не дождусь я,

Пару раз хотел сбежать, но чего-то трусил.

8-й ребенок: Очень маленький я был, ну и глупый кроха,

В сад идти я не хотел, думал: будет плохо.

9-й ребенок: Знали б мы, что детский сад ЭТОТ лучший в мире.

Веселей здесь - это факт, чем сидеть в квартире.

10-й ребенок: Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился.

Только что-то щиплет нос… Садик мой, простимся!

11-й ребенок: Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Время пришло - выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

12-й ребенок: Мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Дети исполняют песню «Мы были малышами»,

На экране презентация «Выпуск-2019».Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Сегодня будет много песен, стихов, и конечно поздравлений (Стук в дверь)

Кто-то в двери уже стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

На экране заставка «Малыши»

Под музыку входят дети из средней группы.

1-й малыш: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

2-й малыш: Мы с собою все собрали –

Две машинки, куклу, заю.

Мы готовы в первый класс,

Всё для школы есть у нас!

3-й малыш: Мы для школы всё собрали

И из группы убежали

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

В зал входит взволнованный воспитатель.

Воспитатель: Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Малыши хором: Мы решили в «тихий час»,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Чтобы в школу вам пойти, нужно прежде подрасти.

Посмотрите: здесь, на празднике — будущие первоклассники!

Мы ребятам пожелаем, детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе и лишь пятерки получать!

А сейчас мы приглашаем вместе с нами танцевать!

Дети из средней и выпускной группы встают тройками и исполняют танец

«Танцевалочка - завлекалочка». Выпускники садятся на стулья, малыши встают на свои места

1-й малыш: В школе не ленитесь, хорошо учитесь.

2-й малыш: Не шалите, дети, в школе, чтоб учитель был доволен.

3-й малыш: На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.

4-й малыш: Руки правильно держите, на учителя глядите.

5-й малыш: Что-то хочется сказать - надо руку поднимать.

6-й малыш: В этот день торжественный солнышко сияет,         

Детский сад сегодня вас в школу провожает.

7-й малыш: В школу тоже мы пойдём,  дайте только  подрастём!

8-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Вместе: Доброго пути!

Под музыку дети средней группы уходят из зала. Выпускники берут колокольчики и выстраиваются на ковре.

На экране заставка «Школьный звонок»

13-й ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

14-й ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

15-й ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята! (обращается к воспитателям)

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

Дети исполняют песню «Звенит звонок» Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие ребята! Очень быстро пролетело ваше дошкольное детство, и вы стали совсем большими. Вы скоро покинете детский сад, придет лето, вы наберетесь сил, отдохнете, а в сентябре оправитесь в школу. Для вас и для ваших родителей наступит новая, школьная жизнь!

Ведущий: Как она сложится, во многом будет зависеть от вас. Но пока вы еще маленькие, вам необходима забота и присмотр. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за детей? Но вы же целый день на работе, а как же дети? Кто их из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать! Давайте дадим объявление, что требуется няня для наших будущих первоклассников. Итак, какими качествами должна обладать няня для будущих первоклассников? (к родителям)

Ведущий с родителями пишет объявление, описывая, какая нужна няня.

Ведущий: Объявление готово, (вешает на стену) теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Раздается стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это по объявлению.

На экране заставка «Домашний интерьер»

Под музыку входит Фрекен Бок. В руках сумка-переноска с кошкой. Поет песню

«Всех могу я воспитать»

Фрекен Бок: Представляется. Фрекен Бок! Бок! Здравствуйте, здравствуйте! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка, и домоправительница. А вот - моя Матильда! (ставит на стул клетку с кошкой).

Ведущий: Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э… Да как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною! Дети: Здравствуйте (дирижирует)

Фрекен Бок: (недовольно) О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Родители: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Это вы так детям пример показываете? А, ну еще разок, дружнее, все вместе!

Родители: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (разглядывает детей)

Фрекен Бок: Это что, - всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну-с, начнем. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, рассказывай, о чём ты сейчас болтал с подружкой?

Ребенок: (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. … Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Дети, вы сегодня делали зарядку?. Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Так, встали все по местам, живо! Музыку! Начали! (держит кошку в руках)

Дети выходят на ковер и исполняют танец-игру «Я от тебя убегу!»

Фрекен Бок: Ну что ж, для первого раза неплохо. Садитесь, дети, на свои места. Так вот, дорогие мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто позеленеют от зависти. Так! Теперь займемся вокалом. (Далее говорит музыкальному руководителю) А вы не мешайте детей воспитывать, лучше подыграйте! Дети, пойте: ля-ля-ля. (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом. (муз. рук-ль играет на пианино, Ф. Б. поет) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель: Вы не правы, наши дети замечательно поют! Вот послушайте.

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать по секрету»

Фрекен Бок: Это что, еще такое за воспитатели? Матильда, ты видела этих детей? Зачем вам воспитатели, когда у вас есть я? А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

Ведущий: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадались?

Дети: отвечают (Карлсон)

Под музыку вбегает Карлсон, делая вид, что летит.

Карлсон: Ну, чего смотрите, посадку давайте! (выключает мотор). Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Ведущий: Здравствуй, милый Карлсон! Помоги нам, эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.

Ведущий: А зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Проводится игра «Задуй свечи»

Дети встают в круг. Несколько детей с платочками находятся в середине круга – это свечки. Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай».

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой и встают в круг. Карлсон командует: «Раз-два-три – свечку подбери!», хлопает в ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется 4 раза. Дети садятся на стульчики.

Карлсон: Ну вот, свечи задули, а желания забыли загадать.

Ведущий: Что ты, Карлсон, конечно не забыли. Сейчас тебе наши ребята споют, о чем они мечтают.

Дети исполняют песню «Я хочу»

На экране заставка «Детские мечты»

Карлсон: Здорово, а я много игр знаю, давайте поиграем? (Карлсон проводит игры с детьми)

Проводится «Игра с буквами».(по выбору)

На экране заставка «Азбука»

Дети образуют круг. В центре ведущий, у него буква. Под 1 часть музыки дети двигаются подскоками, под 2 часть музыки ведущий двигается поскоками, дети хлопают. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребенок, рядом с которым он остановился, должен назвать 3 слова на букву предоставленную ведущим. Если сумеет это сделать, то становится ведущим

Проводится игра «Собери слова из букв» (Родина, дружба, пенал, книга – по выбору)

Ведущий: Дорогой Карлсон, какой ты молодец, поиграл с нашими ребятами, что-то у нас родители устали без дела сидеть. Для них у нас есть игра, которая называется «Утренние старты»

Проводится игра «Утренние старты»

На экране заставка «1 сентября»

Во время стихотворения выставить реквизит необходимый для игры.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть

Будем мы тренироваться,

Быстро в школу собраться.

Папа нам надует шарик, мама сделает букет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Итак, игра называется «Утренние старты» внимательно запоминайте условия игры:

Играют 2 семьи, на двух столиках разложено равное кол-во предметов: школьные принадлежности и ненужные предметы. По сигналу ребёнку нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу. Мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его. Тем временем, папа надувает 1 воздушный шарик и завязывает на узел. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл. (или вместо колокольчика семья поднимает руки и кричит «К школе готовы!», кто первый крикнет, тот и выиграл) Играем с 4-мя семьями, т. е. 2 раза.

Мы приглашаем для участи в игре 2 семьи. Занимайте свои места. На старт, внимание, марш!

Дети и их родители садятся на стульчики.

На экране заставка «Домашний интерьер»

Карлсон: Ребята, кажется, эта ваша домо-мучительница уже возвращается. Я сейчас приготовлю ей сюрприз (кладет на пол крысу на веревочке). Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чём не бывало, и помалкивайте (прячется за штору).

Входит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад. Карлсон тянет крысу на себя.

Фрекен Бок: Что за странный звук? Дети вы ничего не слышите? Отгадайте, малыши, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах! Так, сейчас я сумки поставлю тяжелые. Ай! Караул! Крысы! (закрывает лицо) руками. Я терпеть не могу крыс! (открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось (напевает). А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком). Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (садится за стол, раскладывает покупки) Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (детям) А вы спите! Во-первых, от мучного портится фигура. Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих. … А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли.

Карлсон пробегает мимо и бросает ей на стол больших пластмассовых тараканов.

Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

Ребенок: (читает Г. Остера).

Если в кухне тараканы

Маршируют по столу

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу, за мир

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Фрекен Бок: Какой умный ребенок! Пожалуй, я так и сделаю. Подмету ка я лучше пол!

Берет веник и подметает, в это время выбегает Карлсон, забирает конфеты, прячестся или уходит).

Фрекен Бок: Что за шум? Прекратите смеяться! Вы опять отбились от рук! Так, пора заняться хореографией. (встает) Итак, батман, шассе, затем плие! Показывает под музыку. Так, а теперь кавалеры приглашают дам! Музыку нам, пожалуйста!

Дети исполняют танец «Танго»

Фрекен Бок: Не плохо, не плохо. Замечает пропажу. А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы, прожорливые дети? Ах вы, невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.

Карлсон выходит с противоположной стороны зала

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала. …А, кстати, у вас не найдется ещё хоть ма-а-аленькой ложечки варенья?

Ведущий: Нет, Карлсон.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущий: Зато у нас есть конфеты. Могу угостить. Хочешь, Карлсон?

Карлсон: С удовольствием! Как много: 3, 5, 10, 8, 7, 2.

Ведущий: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Ведущий: Посмотри, как мы умеем отгадывать математические задачки:

На экране заставка «Цифры»

Математические задачи:

1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди(5)

2. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает: сколько их теперь играет(4)

3. Подогрела чайка чайник, пригласила 8 чаек:

«Приходите все на чай». Сколько чаек, отвечай(9)

Карлсон: А это вы легкие загадки загадываете, теперь я загадаю, пусть попробуют отгадать!

Загадки-перевертыши:

1. На уроках будешь спать –

За ответ получишь. (не пять, а два)

2. Думает отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня собачка есть,

У неё хвостов аж. (не шесть, а один)

4. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

Карлсон снова прячется, дети садятся на места. Заходит Фрекен Бок.

На экране заставка «Домашний интерьер»

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии. Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, как памятник Пушкину! Показывает: одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко!

На экране заставка «Мальчик дарит девочке цветы»

Ребенок читает стихотворение «Шестилетний холостяк»

Глаза голубые,

Кудряшки-колечки,

Звонок-голосок

И веснушчатый нос.

Какая красивая девочка Катя!

Влюбился я по уши – вот в чем вопрос.

Хожу, как пингвин,

Как надутая утка,

Как важная цапля,

Индюк деловой.

Принцессе своей подарил я колечко

И очень просил стать моею женой.

Но бабушка с дедом,

И мама, и папа,

А с ними хомяк,

Попугай и собака –

Все, все, как назло,

Против этого брака.

Не знаю, что делать,

Как жить с этой мыслью.

Мне больно, обидно,

Хожу сам не свой.

Я осенью в школу собрался впервые,

А там мне спокойнее было б с женой.

На экране заставка «Кем стать?»

Ведущий: А еще у наших детей есть мечты, о которых они нам с вами сейчас расскажут.

Дети исполняют инсценировку «Три подруги»

Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроенье.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я подруга: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу. (мечтательно)

2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камилла!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга: А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, подруга, я не буду пичкать супом.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я подруга: Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга: Можно только помечтать!

2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу, – всё б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я подруга: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

На экране заставка «Домашний интерьер»

Фрекен Бок: Ох, и размечтались! Ладно, разрешаю вам немного отдохнуть. Телевизора не будет, Радио будем слушать. Надо ведь и новости узнать. Идёт к приемнику, берёт пульт, из-за двери слышится голос Карлсона

Карлсон- (запись) : Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок: Матильда, дитя мое, ты слышала? Меня хотят съесть. Ха-ха-ха! Во всем виноват этот приемник, рассказывает всякие ужастики. Нет, надо срочно позвонить на телевидение. «Звонит», а вместо трубки душевая лейка. Алло, Это телевидение? Алло, вас плохо слышно, говорите громче!

Выбегает Карлсон, одетый в простыню с вырезанными дырками для глаз.

Карлсон пугает Фрекен бок, она бегает от него

Фрекен Бок: А. … Помогите, караул! Садится на стул, поджимает ноги

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок: Спасите, помогите!

Карлсон: Что вы орете? Кругом же дети! Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное. (дает руку даме)

Фрекен Бок: Не надо, я вас боюсь. А вы меня не съедите (встает со стула и кокетничает)

Карлсон: Да, съем! (Фрекен Бок залезает обратно) Съем, если вы не перестанете мучить бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? встаёт со стула

Карлсон: Снимает с себя простыню Я! Как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил!

Фрекен Бок: И что же дальше? (в растерянности)

Карлсон: Дальше они попадут в руки школьных учителей…

Фрекен Бок: А я? А как же я? Я так хотела.

Карлсон: Мадам, ну не расстраивайтесь, я приглашаю вас на танец.

Карлсон и Фрекен Бок танцуют русскую пляску на мотив «Вдоль по Питерской…»

Фрекен Бок: Милый, милый Карлсон! Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернёр. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. До свидания, милые дети!

Фрекен Бок уходит, пританцовывая

Карлсон: Мадам, до скорой встречи!

Все: До свидания!

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья!

Ведущий: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.

Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Ведущий: В школе хорошо учиться,

Заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять»

На уроках получать.

Карлсон: Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках. еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!

Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала. Детям раздают незабудки.

На экране заставка «Незабудки». Дети выходят на ковер.

Ведущий: Закончен бал и догорают свечи,

И катится из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

Ведущий: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю - им уже пора.

1-й ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

3-й ребенок: Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

4-й ребенок: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

5-й ребенок: Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

И обед нам принесет, и посуду приберет…

Вы не боялись работы большой, были и доброй, и терпеливой.

! Всею душой мы говорим вам:

Все: «Большое спасибо!»

6-й ребенок: В наше время так непросто садиком руководить,-

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.

7-й ребенок: Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!

За то, что садик наш цветет, заведующей спасибо!

8-й ребенок: Чтобы деток, верно, воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию.

В нашем садике все знают методистом трудно быть,

Это значит очень-очень нужно всех детей любить!

9-й ребенок: Еще мы долго помнить будем, как физкультуре нас учили.

Зарядку, игры и досуги, в спортивном зале проводили.

10-й ребенок: У музыканта нашего волшебная работа:

Нам покорились песенки, и музыка, и ноты!

Спасибо Вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!

11-й ребенок: Стала речь у нас понятной,

Звонкой, чистой, и красивой,

И за это логопеду

Скажем дружно мы:

Все: Спасибо!

12-й ребенок: Спасибо нашей медсестре – всех нас она лечила.

Зеленки, видно, литров сто на нас употребила.

13-й ребенок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам каши варил и готовил компоты

Без вас бы мы такими не выросли большими.

14 -й ребенок: Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:

И рабочему по зданью, ну, и сторожам своим.

Дворникам, врачам и няням, прачкам нашим, поварам

За тепло и за заботу говорим:

Все: «Спасибо вам!»

Ведущий: Ну что ж, настало время прощального вальса, ребята вставайте в пары.

Дети исполняют танец «Незабудковый вальс»

На экране заставка «До свиданья, детский сад!»

Дети садятся.

Слово заведующего

Вручение дипломов и подарков детям

Слово родителям

Выход из зала и запуск воздушных шаров.

Публикации по теме:

Анкета-опросник для будущих первоклассниковАнкета-опросник для будущих первоклассников Сегодня хочу предложить вашему вниманию план беседы, направленной на изучение отношений шести – семилетних детей к обучению в школе. Данная.

Стенгазета «Родителям будущих первоклассников»Стенгазета «Родителям будущих первоклассников» Вот и пролетела беззаботная дошкольная пора, и ребята нашей группы прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу –.

Фотоотчет «Экскурсия в школу будущих первоклассников»Фотоотчет «Экскурсия в школу будущих первоклассников» Скоро в школу Ребята подготовительных групп «Колокольчики» и «Незабудки»(воспитатели и. В. Карабчукова, Л. М. Семенюк, детского сада № 54.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.

Рекомендации родителям будущих первоклассников «Занятия с ребенком в свободное время» «Занятия с ребенком в свободное время» 1. Чтобы ребенок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Праздник будущих солдат» для детей старшей группы Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Праздник будущих солдат» для детей старшей группы. Цель: донести до сознания детей смысл праздника.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Экскурсия в школу для будущих первоклассников. ФотоотчетЭкскурсия в школу для будущих первоклассников. Фотоотчет Традиционно перед началом учебного года для будущих первоклассников мы проводим экскурсию по школе. Это одна из форм знакомства воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»
Опубликовано: 17 января 2020 в 00:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Ищем няню для будущих первоклассников»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова (УИ 606075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД