Дина Куликова
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.
В празднично украшенный зал заходят Ведущие.
1 Вед: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 Вед: (к родителям)
-Волнуетесь?. Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
1 Вед: Итак, внимание! В зал приглашаются выпускники 2019 года группы № 5 Радуга детского сада № 164 .
Самые любознательные …
Самые старательные….
Самые скромные….
Самые задорные…
Дети группами заходят в зал, строятся
1 реб: Праздник непростой у нас
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
2 реб: Этот праздник наш – веселый
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом!
3 3 реб: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.
4
4 4 реб: До свиданья, наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
5 реб: Детский сад ты наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы,
От отличников –
Все: Привет!
6 реб: Тебе, любимый детский сад,
Мы посвящаем песню,
И девочки, и мальчики
Ее исполнят вместе.
Песня «Наш любимый дом»
Реб: Любимым, дорогим и самым лучшим,
Всем, кто пришел поздравить в этот светлый час.
Мы этот танец посвящаем,
Его танцуем лишь для вас!
Танец «Ромашковое поле»
Вед 1:Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном
сказочном мире, под названием «детский сад».
Вед 2: А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся э экспонаты, которые мы собирали на протяжении нескольких лет, пока дети ходили в
детский сад. Итак, первый экспонат (выносят соску - пустышку и банку слез)
Вед1: Да-да, не удивляйтесь. Это банка, в которой хранятся все ваши слезки и слезы ваших родителей до последней капельки. Сколько же их было пролито, пока вы не привыкли к группе и друг к другу.
Ребенок
Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали,
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед 2:Да, вы пришли в детский сад малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспитатель младшей группы :
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками. Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1 реб: Вас сегодня малыши поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2 реб: Вы уже совсем большие. Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.
3 реб: Очень скоро, очень скоро поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора вам «Ни пуха, ни пера!»
4 реб: В школе очень постарайтесь лишь пятерки получать,
Будет трудно? Приходите – примем в садик вас опять!
Малыши исполняют песню
1 реб: В сентябре вы в первый класс пойдете.
А игрушки вы с собою заберете?
Реб под. гр: Милые, хорошие друзья,
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Дети подготовительной группы отдают малышам игрушки.
Малыши под музыку уходят.
Звучат фанфары. Вносят второй экспонат – подушку.
Вед 1: А у нас следующий экспонат - это подушка.
Вед 2: Детский сад - это не школа,
Все играют день деньской,
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Дети берут подушки и рассаживаются на ковре.
Сценка «Тихий час»
1 девочка (Ксюша). А-пчхи!
2 девочка (Настя). Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Настя Королева!
Настя. Ксюша, Ксюша!
Воспитатель: Ты опять?
Настя. Я здоровья ей желаю!
Что она совсем глухая?
Ксюша: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Ксюша!
Настя: Соврала! Разве так бывает?
Что во сне кто-то чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас -
Вы забыли? Тихий час!
Семен: Ой, смотри-ка, Саша, мушка,
У Насти на подушке.
Настя К: Что ещё за мушка?
Сейчас как дам подушкой!
Семен: А у Насти стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза.
Нету с вами мне покоя.
Ваня, спи! Ну что такое?
Ваня: Слышите, Кирилл храпит,
Притворяется, что спит.
Кирилл : Ябеда! Получишь.
Воспитатель: Помолчите лучше!
Забияки оба и ни слова чтобы!
Юля: А мне Настя спать мешает,
За руку меня щипает.
Настя Б: А я вовсе не мешаю,
Я подушку поправляю.
Воспитатель: Дети, спите - тихий час
Точно знаю я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Саша: И ночной полезен тоже!
Воспитатель: Саша, ляг и чтобы спал!
Саша: Что такого я сказал!
Воспитатель: Колыбельную включаем и тихонько засыпаем!
Воспитатель уходит. Звучит тихая мелодия
Кирилл: Спят ребята, красота!
Воспитатель же ушла
К методисту в кабинет-
У них сегодня педсовет!
Что мы просто так лежим,
А давайте пошалим.
Дети танцуют с подушками под веселую музыку, затем снова «ложатся».
Звучит колыбельная, входит воспитатель.
Воспитатель: Какие молодцы, все спят! Ребята, пора вставать (дети встают)
Вед 1: А следующий экспонат нашего музея - молочный зуб. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный»(мальчики)
Вед 2: Мы немного пошутили, это хорошо. Но ведь вы, ребята – будущие первоклассники. Готовы ли вы идти в школу (дети отвечают)
Реб: Чтобы многого добиться,
Мы, друзья, должны учиться,
Школа ждет, ребята, нас!
Вместе: Здравствуй, школа, первый класс!
Танец «Первоклашки»
Вед 1: Видно, что в школу вы идти готовы. А на какие оценки вы будете учиться в школе, мы сейчас посмотрим.
Игра «Кто на какие оценки будет учиться»
Вед 2: Ну, а теперь пора внести следующий экспонат нашего музея. (Под музыку вносят шкатулку)
2 Вед: В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?
Сценка «Три подруги»
(3 девочки сидят на лавочке)
2 Ведущая: Три подруги в день весенний,
Были в милом настроении.
На скамейки ворковали,
И о будущем мечтали.
1 девочка: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу… (задумывается)
В небе вольно веют птицы,
Крылья только им даны,
Но бывает людям снится:
Над землей летят они.
Справа небо, слева небо,
Ну, а ты летишь, летишь,
То ли быль, а то ли небыль,
Сразу и не различишь!
Танец «Небеса» (4 пары детей)
2 девочка: (обращается к 1-й) Ты не отвлекайся, (имя 1 девочки)___,
Что там дальше ты забыла?
1 Девочка: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детишек, (имя 2-й девочки)___,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
3 Девочка: Вот твоей бы дочкой стать,
Можно только помечтать!
2 девочка: А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много б денег получала,
Что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь (к 3-ей девочке)
Ничего не говоришь?
3 Девочка: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая 2: Вот какие наши дети,
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!
Ведущая 1: А следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное. (Под музыку вносят шляпу) Это шляпа, но не простая, а волшебная. Она умеет отгадывать мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (Ведущая примеряет отдельным родителям шляпу, в аудиозаписи звучит «озвучка» мыслей)
Ведущая 2: Ну и следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходит один из родителей, читает расписку.
«Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 164 «Бусинка».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.»(Отдает расписку Ведущей)
Вед 2: Ваша расписка будет храниться в нашем музее.
Вед 1: Ну, что ж, дорогие выпускники, а теперь ваш выход.
Дети выходят, строятся
Реб 1: В уютном детском садике мы жили, словно дома.
Любые уголочки нам были тут знакомы.
Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться.
2 реб: Мы сейчас хотим представить,
Тех, кто заботился о нас.
За всё мы скажем им «Спасибо»
Сегодня, в праздник сотню раз!
3 реб: За то, что дом наш детский сад,
Был год от года краше.
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей!
4 реб: Спасибо методисту,
За особое внимание,
Проблемам обучения,
Проблемам воспитания!
5 реб: Спасибо мы должны сказать,
Учившему нас танцевать.
Тому, кто пел нам и играл,
6 реб: Повару спасибо скажем,
За отличную еду.
Детям было очень вкусно,
Всё сметали на лету.
7 реб: Спасибо нашей доброй прачке,
Конечно, скажем мы не раз.
За то, что гладила, стирала,
И так заботилась о нас!
8 реб: Кто заведует всерьёз,
Всем хозяйством? Наш завхоз!
Вам спасибо за вниманье,
За заботу и старанье.
9 реб: Спасибо мы скажем заботливой нянечке.
Ведь часто она заменяла нам мамочку.
На стол накрывала, обедом кормила,
Посуду и пол так тщательно мыла,
Сапожки нам всем надевать помогала,
И делала вид, что совсем не устала!
10 реб: Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком,
И в хмурый день тепло.
Песня «Спасибо, детский сад»
11 реб: Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
Мы разлетимся, кто куда, как птицы,
Как голуби в далеких небесах!
12 реб: Пусть только солнце нам в пути сияет,
Мы вовсе не боимся высоты,
Как голуби, мы крылья расправляем,
Нас где-то ждут заветные мечты!
Танец «Птицы мои, птицы»
Слово Заведующей
Ответное слово родителям
Запускают в небо шарики (на улице)