Ирина Ильченко
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня «Большой хоровод»
- Девочки с игрушками (гелиевыми шарами) выбегают подскоками змейкой в музыкальный зал, образуя круг, после выполняют танцевальные движения. Мальчики разделены на 3-4 группы по 4 -5 человека и заходят в зал с двух сторон.
Выходят ведущие:
1. Вот от чего - то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
кокетливых и озорных,
немного дерзких и упрямых,
по – детски шаловливых самых,
неповторимых, дорогих,
и всех по-своему любимых,
и одинаково родных!
2. Сколько лет вы сюда проходили,
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „Спешите на прощальный огонек!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Сколько слез пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки вы, били,
здесь жалели, любили всех вас!
Но прощаться настала пора
А игрушек большая страна,
Остается здесь навсегда!
Звучит фрагмент из песни «Прощайте, игрушки!»,
в зал заходят малыши 2мл. гр., читают поздравительные стихи.
После берут у выпускников игрушки и уносят их из зала.
Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!
Ведущий: немало мы произнесем хороших добрых слов.
Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
Звучит полонез (менуэт, выпускники торжественным шагом идут по кругу и выстраиваются лицом к зрителям, гостям полукругом.
Стихи от выпускников.
Вед. : А о том, какими вы будете школьниками мы узнаем (услышим) из песни в исполнении вокального трио «Звездочки»
звучит песня «Школьники»
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом – страной веселья и игрушек. А ждет вас, другой огромный и загадочный мир – страна знаний! Слышите? (Раздается звон колокольчика) Звенит звонок! Он зовет не на урок, это детский сад родной зажигает «прощальный» огонек.
Дети читают стихи- диалоги
мальчик: Как жаль, Сашуля, расставаться навсегда…
- ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.
Мальчик: я буду по тебе скучать, Настена,
- Соскучишься, звони по телефону.
- позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова
- на фотографии меня увидишь, Лерочка Петрова!
Реб. : Сегодня будет (очень) весело, а в школу осенью пойдем
И на последнем празднике станцуем здесь, споем!
С друзьями и подружками мы станем танцевать
Прощай, страна игрушек! Не стоит унывать
Исполняется полька – квадрат
«…Посмотрите как красиво ваши деточки идут…»
Вед. : Дети, вы уже не малыши, а почти настоящие школьники. И мы (вы) сегодня это докажем (-те). Все самые трудные задания сможете выполнить. А с чем же школьники ходят в школу? (ответ детей : дети идут в школу с портфелем)
- Правильно, с портфелем! В нем карандаши, учебники, тетрадки, вообщем интересные кричалки – загадки
Словесная игра - добавлялка кричалка
«Что лежит в портфеле»
Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу «Сказки», показывает:
- Вот и сказок шелестят страницы,
Кто-то в гости может к нам стучится.
В зал заходит персонаж - «поросенок», плачет, всхлипывает, голова опущена вниз
ФУНТИК: Не хочу, не буду обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! Не хочу! Не буду! Не буду!
Ведущий: Как твое имя, малыш?
ФУНТИК: Фунтик (всхлипывает)
Ведущий: Успокойся, Фунтик. Никто тебя не заставляет обманывать! Даже цирковые фокусы - это ловкость рук и никакого мошенничества!
ФУНТИК: А мне очень стыдно, ведь перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!
ведущий: Нет, нет! Не говори так! Ты не мог стать обманщиком!
ФУНТИК: Но я им стал! Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне! Я у нее служил. Я рассказывал сказку про трех поросят, а потом снимал панамку и говорил: "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" (ведущий, достает монетку и кидает ее в панамку.) Вот так я обманул несколько девочек, и мальчиков и еще одного очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Им мама и папа давали на мороженное, а я их обманывал. А сколько там монет было, я не знаю. Ведь Я до сих пор не умею, не считать, ни писать. А сегодня г. Белладонна приказала стащить какой-то портфель. А что это такое? Его едят, на него глядят? Не знаю. Не могу больше обманывать и брать чужое, вот я и убежал!
ведущий: Вот что, малыш! Оставайся лучше с нами, мы тебя в обиду не дадим и постараемся помочь, а брать чужое действительно очень- очень плохо. Портфель тебе еще рано, сначала в детский сад надо походить, здесь тебя многому смогут научить.
ФУНТИК: Честно-честно?
Ведущий: честно-честно, правда, ребята! (Ответ детей : да)
Стихи
Исполняется песня «Детский сад»
Фунтик: Ух, ты, как у вас интересно. А я никогда не ходил в детский сад! А что вы еще делаете в детском саду?
Ведущий: дети в разные игры играю, никогда не унывают. Фунтик, давай мы тебя научим одной веселой игре!
Фунтик: хрю-хрю-хрю, я очень играть люблю и хочу!
Музыкальная игра
Из–за дверей слышны крики г. Белладонны.
ФУНТИК: Это за мной! Все, я погиб, пропал!
В зал вбегает с криками госпожа Белладонна
Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек?
Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.
ведуший: Это, что же вы здесь раскричались? Так всех детей, не только зверей перепугаете.
Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?
ведущий: Видела, но где он не скажу!
Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/
- Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/
Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные детишки!
ведущий: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших детей, гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик.
/Белладонна внимательно слушает/
Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого…
/обращается к детям / Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/
Г. Б. грозит, и убегает из зала
ФУНТИК: Вы не знаете госпожу Белладонну. Она просто так не успокоится!
Ведущий: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы тебя от госпожи Белладонны защитим.
Фунтик: но как, вы, же еще сами дети?
Ведущий: наши дети спортом увлекаются, сил набираются (физкультурой занимаются). Даже на городских соревнованиях состязаются.
Фунтик: чем-чем занимаются? Физкультура? Вот дела! Расскажите мне, друзья!
Ведущий: об этом расскажет тебе, Фунтик, наш спортсмен группы – Матвей!
Реб. Руки вверх, руки вниз – это «Физ».Крутим шеей, словно руль – это «Куль».
Ловко прыгать в высоту – это «Ту». Бегать полчаса с утра – это «Ра»!
Занимаясь этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура, вот что значит «физкультура»!
Ведущий: Все ребята наши хоть куда,
Физкультуры мастера. Спортом занимаются.
А сейчас спортивный танец-сюрприз начинается!
Исполняется спортивный танец «Хула- хуп»
(4 девочки с обручами и мальчик с магнитофоном)
Фунтик: и этому вы в детском саду научились? Я тоже так хочу (берет обруч и пытается его покрутить, но нечего не выходит)
Ведущий: не расстраивайся, если стараться, каждый день заниматься, то еще и не такое станет получаться. (Показывает карточки с цифрами и буквами, спрашивает поросенка) Фунтик, ты, знаешь, что это за знаки, у меня в руке?
Фунтик: Нет!
Ведущий обращается к детям: А вы ребята? (Ответы детей)
Ребенок: Мы не просто буквы знаем.
Музыкальная игра со словами «Сороконожка»
на порядок цифр и составь слова
(дети встают друг за другом, держаться за плечи в 2 команды, поют песенку «сороконожки» при этом у каждого карточка с цифрой, но разного цвета: синий и зеленый, после дети разбегаются по залу и по сигналу ведущего «собирают» свою команду по цвету и по порядку цифры, тем самым получается на обороте карточки слова: «молодцы!», «выпускники!» или «до свидания детский сад!)
Ребенок: Будем в школу мы ходить,
Станем с азбукой и дальше мы дружить.
Скажут скоро: “Этот класс –
Самый грамотный у нас!”
В зал прокралась Белладонна, подслушивает
Б. : Так вот ты где прятался? А ну сейчас же поймаю. Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-!
ведущий: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в детский сад, а потом и в школу. Он хочет всему научиться!
Белладонна: Грамотеи нашлись! Значит, Фунтик не пойдёт со мной? Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете! Вызываю вас на состязания, ох и трудные приготовила задания!
Белладонна предлагает выполнить ее задания, в случае неудачи Фунтика она забирает себе.
Белладонна: Вечерами свинки
Играют в серединки!
Очень интересная игра!
Я думаю, ребята, для вас наверно трудновато,
Но все ж вам попробовать пора!
Игра «Доскажи слово»или
Составь из большого слова много маленьких
(индивидуальные и групповые задания для детей от г. Белладонны:
- кляксография рисунок на тему праздника
- составь по геометрическому рисунку слово и т. д.)
Фунтик: Желудь на пол положи,
Как танцуешь, покажи.
А потом уж не зевай -
Быстро желудь подбирай.
Игра «Самый ловкий»
Фунтик говорит слова, а все играющие выполняют действия: кладут желуди на пол (один сразу убирается, под музыку начинают танцевать, двигаясь по кругу, а когда музыка заканчивается, хватают желудь. Тот, кому желудя не хватило, выбывает.
Г. Белладонна: ух вы, какие, не ссоритесь, из-за задания не деретесь, друг другу помогаете, все, все знаете.
Ведущий: Нет, г. Б. наши дети еще не все знают, но друг другу в трудную минуту всегда помогают.
Белладонна: да вы все просто влюбились! Ха-ха-ха! Какая чепуха!
Ведущий: да, и такие истории бывают в детском саду. И мы праздник «Всех влюбленных отмечали!», и девчонки и мальчишки весело играли. Вот послушайте об одной такой истории, которая произошла в детском саду.
Ансамбль девочек исполнит песню «Сёмка, влюбился!»
Ребенок: Ты да я - вместе мы с тобой друзья.
В детском саду (дружно) весело играем, песни разные распеваем.
А теперь тройками встаем, танец «дружбы» мы начнем.
Исполняется индивидуальный танец «Дружба» (тройками)
Фунтик: Я понял - надо много учиться, трудиться и не лениться. Но ведь это только для ребят? А как же я, где мне учиться, не знаю (хнычет?
Ведущий: есть сказочная школа, Фунтик, для зверей, туда надо пойти учиться поскорей.
Фунтик: а там не обижают?
Ведущий: нет, там буквы, цифры изучают…. Вот, посмотрите сами.
Театральная миниатюра «Школа для зверей»
в исполнении детей логопедической подгруппы
Ведущий: Чтоб на празднике большом было интересней, чего недостает на нем, ребята?
- Дети: Веселой звонкой песни!
Ведущий (ребенок) : Песенку про детский сад мы сейчас споем,
Потому что в детсаду дружно весело живем!
Исполняется песня про детский сад «Дети в садике живут…»
Белладонна: Да, без друзей никак нельзя, я запомнила, друзья! Буду с Фунтиком дружить, и в школу сказочную водить. Там подучат и меня…
Ведущий: г. Белладонна, не заставляйте больше Фунтика обманывать и чужие вещи брать. Вот возьмите от нас портфель в подарок.
Белладонна: а за что?
Ведущий: просто так!
Фунтик: Честно-честно?
Ведущий: Ну конечно, честно- честно! Все школьники ходят с портфелями.
Герои прощаются с детьми, благодарят и уходят из зала.
Ведущий: Наступает торжественный и взволнованный момент в вашей жизни. Скоро вы подниметесь на новую ступеньку, пусть у вас будет все та же хорошо, празднично, как этот букет цветов.
Девочка: Школа. Школа, очень скоро открывается для нас,
Буду в ней учиться я, и со мной мой друзья.
Девочки-подружки, сюда выходите,
прощальный вальс цветов для всех подарите!
Исполняется танец девочками «Вальс цветов и бабочек»
Ведущий:
Финальные стихи.
Исполняется "Прощальная песня"