Ольга Козлова
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «На прощание снимем кино»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен цветами и шарами. Звучат праздничные фанфары. На середину выходит ведущий.
Вед: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками! (пауза)
(тепло)Вот от чего–то зал притих…
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По–детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по–своему любимых, и одинаково родных!
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „На прощание снимем кино“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Под вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» входят дети парами, проходят через середину, расходятся на две стороны, образуя полукруг.
1 дев: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят
Приодели мамы.
2 мал: Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье…просто нас
Провожают в первый класс!
3 мал: Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 реб: Желторотыми птенцами
С мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
5 реб: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6 реб: И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
7 реб: Все позади: лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
8 реб: С любовью, воспитатели родные,
Помашете своим выпускникам.
За нас не беспокойтесь — мы уже большие.
И за заботу благодарны вам!
9 реб: Пусть к вам придут такие же мальчишки
И девочки, с косичками и без.
Вы будете читать опять им книжки
И тайны открывать земных чудес.
10 реб: Учили нас в родном саду
Любви к друзьям, любви к труду,
Учили нас старательно.
А мы старались, как могли и это – замечательно!
11 реб: Да…всего, что было здесь,
Нам с тобой не перечесть!
Что же ждёт нас впереди?
Поживём и поглядим!
12 дев: Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
13 реб: Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
И что будет, если Ваня
Вдруг не выучит урок?
14 реб: Ну, а я хотел бы знать,
Что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом?
И укладывает спать?
Кто с ребятами играет,
Кто там сказки им читает?
15 мал: Ну, приятель ты даёшь –
В школе нянек не найдёшь!
Надо будет там учиться
И за партою трудиться!
16 дев: Может, мы поторопились?
Рано с садиком простились?
(качает головой) Что нас в школе ожидает?
Кто об этом точно знает?
АЛФИМОВ: Открыла школа двери
Нас парты ждут и класс
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
17 реб: Мы в школе столько книг прочтем,
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Все дети вместе: Мы все идем учиться!
«До свиданья, детский сад!» (фонограмма)
1. Пять лет мы дружною семьёй
Ходили в детский сад
Играли, пели мы с тобой,
Учиться каждый рад.
Припев. 2. И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.
Припев. 3. Здесь каждый уголок знаком,
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идём.
Припев.
Припев: До свиданья, детский сад!
Никогда не позабудем,
Что ты школы младший брат
Мы теперь большие люди.
Вед: Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!
1 мал: Я хочу шофёром быть,
Грузы разные возить.
2 дев: Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете.
3 реб: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
4 реб: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
5 мал: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
6 дев: Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
7 дев: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними и гулять, играть,
Дни рожденья отмечать!
8 дев: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
«Белый, синий, красный» музыка и слова С. Смирновой
1. Белые берёзы, белые снега,
Белые на небе облака.
Белые туманы и цветущий сад,
Журавли над нами белые летят – 2 р
Припев: Как красив белый цвет,
Лучше цвета в мире нет,
Он для Родины моей
Всех милей! 2. Синие озёра, цепи синих гор,
Расстелился в поле васильков ковёр.
Солнышко сияет в синих небесах,
И у россиянок синие глаза – 2р.
Припев: Как красив синий цвет,
Лучше цвета в мире нет,
Он для Родины моей
Всех милей! 3. Красная рябина под окном растёт,
В красном сарафане девочка.
А зимою белой, ну-ка, посмотри,
Красные на ветках птицы-снегири-2р
Припев: Как красив красный цвет,
Лучше цвета в мире нет,
Он для Родины моей
Всех милей!
1 реб: Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться.
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы.
2 реб: Закупят мамы всё для нас:
Карандаши, дневник, альбомы…
И в новой форме в первый раз
С букетом выйдем мы из дома.
3 реб: Линейка первая, звонок,
Красивый класс, доска и парта,
И первый школьный наш урок.
Друзьями будут все ребята.
4 реб: Учиться будем хорошо,
Не подведём свой детский садик,
Мы воспитателям ещё
(показывают ладошкой) Покажем «5» в своей тетради!
5 реб: Вот и позвал нас первый класс.
Хоть жалко с садиком проститься,
Идём мы в школу в добрый час.
Нам очень хочется учиться!
«Настали дни чудесные» музыка З. Левиной, слова З. Петровой
(садятся на места)
/Выходит девочка – АССИСТЕНТ РЕЖИССЁРА на середину/
Дев: Мы вам честно скажем – жизнь в нашем детском садике яркая, чудесная и очень интересная! И мечтаем мы давно про жизнь такую снять КИНО!
Вед: Кино?
Все дети: КИНО!
Вед: Давно?
Все дети: ДАВНО!
Вед: Ну что ж, снимаем, решено!
(Звучит музыкальная заставка из м/ф «Фильм, фильм, фильм»)
Вед: Друзья мои, решим без споров:
Я режиссер, а вы актеры.
Ты костюмер и декоратор,
А ты наш главный оператор.
(к девочке) А вас назначу очень скоро
Я ассистентом режиссера!
Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор!
(Звучит музыкальная заставка, девочка – АССИСТЕНТ режиссёра отбивает кадр хлопушкой)
Ассистент Режиссё ра: Кадр ПЕРВЫЙ, дубль ПЕРВЫЙ! «Считалка-поздравлялка»!
(Под музыку появляются дети младшей группы)
1 реб: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс. Это раз!
2 реб: Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3 реб: Три – вздыхают очень тяжко
Колобок и Чебурашка…
Вы о них не забывайте,
В детский садик прибегайте.
4 реб: А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном,
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережем.
5 реб: Пять – хотим вам пожелать
Своих друзей не забывать.
Вместе: Дружбой надо дорожить,
Крепко-накрепко дружить!
«Танец цыплят» (А. Волочкова)
(Уходят с подарками под фонограмму)
Вед: Спасибо! Дубль снят! И дело завершив,
Я объявляю трёхминутный перерыв!
Друзья мои, пока кино мы не снимаем.
Давайте-ка мы лучше поиграем!
(Обращает внимание на корзину)
Вот у нас корзина здесь стоит…
Отгадайте-ка мои загадки
И узнайте, что же в ней лежит?
1. Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться! (книга)
2. Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе… (альбом)
3. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь (линейка)
4. Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной (пенал)
5. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть (пластилин)
Вед: Все загадки отгадали, молодцы! А теперь проверим, как вы умеете быстро собирать портфель.
Аттракцион «Собери портфель»
(Звучит музыкальная заставка, девочка – АССИСТЕНТ режиссёра отбивает кадр хлопушкой)
Ассистент Режиссё ра: Кадр Второй, дубль ПЕРВЫЙ! «Сказочный-Загадочный»!
Вед: Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь.
(Под музыку из м/ф «Бременские музыканты» появляется расстроенный Король, обходит зал и присаживается на «трон»)
Ведущий вместе с воспитателем и музыкальным руководителем (поют) :
Что за дети нынче, право?
Никакой на них управы!
Мы своё здоровье тратим,
Но на это наплевать им!
Король: (поёт, вытирая платком глаза)
Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая-сякая, расстроила отца!
Педагоги: (поют)
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету!
Король: (поёт, вытирая платком глаза)
Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая-сякая, расстроила отца!
Педагоги (поют) :
Дети – наше наказанье.
Дали им образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно!
Король: (поёт, вытирая платком глаза)
Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая-сякая, расстроила отца!
(Король утирает слёзы, Ведущий капает ему в стакан капли, пытается его успокоить, а в это время с другой стороны зала под музыку появляется Принцесса, за ней бегут Нянюшки, Принцесса незаметно прячется за Королём, Нянюшки её ищут)
Нянюшки:
Тили-тили! Трали-вали!
Мы Принцессу потеряли!
(Охают, ахают, ищут и убегают, Принцесса им в след показывает язык и садится рядом с Королём, довольная болтает ногами)
Вед (к Королю) : Ваше Величество! Я вижу, её Высочество опять капризничает и не желает учиться?
Король: Моё Величество в отчаянии! Моя единственная дочь, моя любимая Принцесса, абсолютно не хочет учиться и вот, полюбуйтесь, опять сбежала с уроков!
Принцесса (топая ногой) : Не хочу учиться! (затыкает уши и мотает головой) Не буду, не буду, не буду!
Вед: Ну и ну! Одни капризы!
Что же делать с ней теперь?
Ведь пора уже учиться,
Открывать в мир знаний дверь!
Король: Ах, ужасно! Я в тревоге!
Кто сумеет нам помочь?
Может доктора нам вызвать,
Чтоб учиться стала дочь?
(Под волшебную музыку появляется Фея)
Фея: Меня узнать вы все должны:
Я Фея Сказочной страны,
И появляюсь я тогда,
Когда случается беда.
(Королю) Так в чём могу я вам помочь?
Король: Учиться не желает дочь!
Капризна, ничего не знает,
Сидеть за партой не желает!
Фея: Тогда отправим мы её одну
В далёкую волшебную страну!
Принцесса: Вот и прекрасно! В самом деле,
Вы мне ужасно надоели!
Король: Не знаю, право, что сказать…
Я буду так переживать!
Принцесса:
Ах, папенька, оставьте это!
Пускай меня проводят дети!
Король (детям) :
Друзья, прошу вас об одной услуге:
Отправиться с Принцессою в дорогу.
Вы согласитесь? Верно?
Дети: Да!
Король: Ну что ж, спокоен я тогда!
Принцесса: Ну, и на чём же мы поедем?
(С иронией) Наверно, на велосипеде?
Фея: Нет, вы отправитесь в полёт на ковре-самолёте! (хлопает в ладоши)
/Дети встают врассыпную на ковёр, звучит фонограмма «Полёт на ковре-самолёте», Король и Фея машут рукой и уходят, закрывается занавес и меняются декорации; по окончании музыки занавес открывается и видна ширма с изображением города; над городом надпись – «Страна невыученных уроков»; дети убегают на места, к ширме выходят стражники; к ширме подходит Принцесса, озираясь по сторонам/
Стражники (сердито) : Кто!
Принцесса: Моё Высочество Принцесса Каприза Вторая!
Стражники: Куда!
Принцесса: (читает по слогам) Стра-на не-выу-чен-ных у-ро-ков… В Страну Невыученных Уроков!
(Появляется Вопросительный Знак, выкатывает столик с напитками)
Принцесса: Ах, что за прелесть! Что за чудо!
И взялось оно откуда?
Быстро дайте мне воды –
Умираю от жары!
Вопросительный знак:
Вы видите, я – Вопросительный знак!
И вас напоить не могу просто так.
Найдёте ответ на несложный вопрос –
Получите вкусный, прохладный морс.
Принцесса: Фи! Как это неприятно…
Я Принцесса! Вам понятно?
Я вас сейчас велю казнить!
Вопросительный знак:
Вы, значит, не хотите пить?
Принцесса: Ах, нет! Постойте, в самом деле…
Ну, что вы там спросить хотели?
Вопросительный знак:
Задачи можете решать?
Приготовьтесь-ка считать.
1. Выводила мама-утка десять маленьких утят,
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка – три ребёнка в пруд нырнули на ходу,
Остальные загорали на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает?
Кто их маме посчитает?
Принцесса (загибает пальцы) :
Было десять, три нырнули…
Как они не утонули?
Может, их осталось восемь?
Вопросительный знак:
Ответ неверный, между прочим!
Принцесса: Ну, тогда быть может, пять?
Вопросительный знак: (строго)
Вы не умеете считать! (отодвигает тележку с напитками)
Принцесса (с досадой)
Но как ответ мне получить?
Хочется ужасно пить!
Вопросительный знак:
А Вы спросите у ребят –
Они ведь учатся считать.
Принцесса: Они не справятся совсем!
(Детям) Ну, сколько стало уток?
Дети: Семь!
Вопросительный знак:
Ответ ваш точный на вопрос –
Вот холодный, вкусный морс.
(Принцесса с жадностью пьёт)
Вопросительный знак:
А Вы, милейшая, могли бы
Своим друзьям сказать спасибо!
Принцесса (машет рукой) :
Ох, присяду на минутку –
Я устала не на шутку!
(Звучит вступление к «Песенке Пишичитая» муз. Е. Птичкина, слова Е. Аграновича, появляется Пишичитай)
Принцесса: Кто ещё сюда шагает,
Громко песню распевает?
Пишичитай (поёт) :
Искать меня не долго,
Я близок – так и знай.
Живёт на книжной полке
Твой друг Пишичитай.
Ты об руку со мною
Придёшь в волшебный край.
Весь мир тебе откроет
Твой друг Пишичитай.
Пишичитай: В моих кармашках буквы
Весёлый живут,
Они стихи читают и песенки поют!
(растроенно) Было букв тридцать три –
Весёлая семейка.
Убежали от меня – их найти сумей-ка!
А без них – ну как тут быть? –
Ни одного слова не сложить!
Принцесса:
Буквы убежали? Их не обижали?
Пишичитай (машет головой) :
Я ума не приложу,
Их нигде не нахожу (подносит платок к глазам, вытирает «слёзы»)
Принцесса: Что вы, что вы! Успокойтесь,
Буквы мы найдём, не бойтесь!
Пишичитай: Чтобы буквы отыскать,
Нужно их скорей назвать!
(На середину выходят дети с карточками-слогами)
Дети: (хором) Мы – буквы!
1 реб: День за днём, из года в год
Обучаем мы народ.
2 реб: Буквы складываем в слоги,
А потом в слова, предлоги…
3 реб: Но Принцесса нас не знала
И учиться не желала.
От ошибок мы устали
И поэтому…
Вместе: Сбежали!
Принцесса: Я прошу у вас прощенья!
Как исправить положенье?
Дети-буквы: Подойди скорее к нам,
Прочитай нас по слогам!
1 реб: Всё, что скажем, что услышим,
Всё мы буквами запишем.
2 реб: Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
(показывает) МА и ША – запомни – МА-ША
К нам явилась на урок!
3 реб: В каждой строчке, погляди-ка,
Слоги строятся в слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫ-КВА,
СО и ВА, читай – СО-ВА.
Принцесса: (С указкой читает на фланелеграфе)
МИ-ЛА МЫ-ЛА РУ-КИ с МЫ-ЛОМ,
МА-ША КА-ШУ ВА-РИТ нам,
(вытирает лоб рукой) Чтоб скорей и легче было,
Буквы вместе с Принцессой: Всё читайте по слогам!
(все дети встают врассыпную)
«Слово на ладошке» музыка Е. Топлёновой, слова Н. Пикулёвой
Принцесса: Слова, буквы, слоги… всё это так трудно…у меня никогда не получится!
Вед: Ваше Высочество! Всё у вас получится! Наша волшебная песенка научит Вас хорошо читать!
(Дети берут буквы и встают врассыпную)
«Малышки из книжки» музыка А. Островского, слова Г. Демыкиной
( из букв составляются слова: «Родина», «Дружба», «Школа», «Ученик», «Звонок»)
/После песни собирают буквы и отдают их Пишичитаю, благодарят, Пишичитай прощается, даёт напутственное слово и уходит/
Принцесса: Я всё поняла – не хочу больше злиться.
Так некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться
И в школу со всеми друзьями ходить!
Прошу за капризы прощенья у вас…
Вед: Тогда потанцуем? Ведь праздник у нас!
Ассистент Режиссё ра: (хлопает хлопушкой) Кадр ТРЕТИЙ, дубль ПЕРВЫЙ! «Музыкальный-Танцевальный»!
(все встают врассыпную)
Танцевальная разминка «Потанцуй со мной, дружок»
(После танца Принцесса уходит)
Вед: В школе вас ждет много нового и интересного. Все свои школьные принадлежности вы будете носить теперь в портфеле. И, наверное, кому-то из вас жалко, что в портфеле не будет места для любимых игрушек…
Ассистент Режиссё ра: (хлопает хлопушкой) Кадр ЧЕТВЁРТЫЙ, дубль ПЕРВЫЙ! «С игрушками прощальный»!
(Выходит Девочка и с игрушкой-Мишкой)
Дев: Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти…
(Девочки с мягкими игрушками встают на танец)
Танец «Прощайте, игрушки!»
(После танца сажают игрушки к центральной стене, оставляют три игрушки для музыкальной игры)
Вед: Школа дошкольная, школа игрушек,
Плюшевых мишек, забавных зверушек,
С ними настала пора вам расстаться.
В новую школу пора собираться!
Музыкальная игра с мягкими игрушками «Найди свой кружок»
(дети делятся на три команды и встают в круги)
Вед: Ну что ж, пришла пора прощаться.
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хоти, чтоб вы нас не забыли!
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти.
Ассистент Режиссё ра: (хлопает хлопушкой) Кадр ПЯТЫЙ, дубль ПЕРВЫЙ! «Торжественно-печальный»!
(На середину выходят трое детей)
1 реб: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
2 реб: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
3 реб: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!
Вед: (к гостям) Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
(к детям) Ведь вальсом вы с детством своим расстаётесь,
Но родом из детства навек остаётесь!
Вам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Вальс «Moon River» из к/ф «Завтрак у Тиффани»
(После танца дети выстраиваются полукругом у центральной стены)
Вед: Какие хорошие выросли дети,
У них удивительно ясные лица.
Мы верим: наш садик они не забудут
И в школе все будут отлично учиться!
1 реб: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
2 реб: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
3 реб: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
4 реб: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
5 реб: Спасибо всем! Земной поклон
От нас, выпускников, примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!
Все дети вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
«Дошкольный вальс» музыка Е. Плаховой, слова Е. Плаховой и А. Чугайкиной
1. Горит огнями светлый зал,
Но грустно нам сейчас.
Последний праздник наш настал,
И мы поём для вас.
Припев. 2. Мы столько лет прожили тут,
Резвились от души!
Но вот часы сейчас пробьют…
Ах, время, не спеши!
Припев.
3. Спасибо всем, кто нас любил
И научил дружить,
Кто терпеливо нас учил
Читать, писать, лепить.
Припев. 4. Кто нас здоровыми растил,
Заботился о нас,
Кто нам второю мамой был –
Для вас поём сейчас.
Припев.
Припев: Дошкольный бал, дошкольный бал,
Ты всех друзей собрал!
Дошкольный бал, наш первый вальс
Танцуем мы сейчас!
Дошкольный бал, дошкольный бал,
Ты всех друзей собрал!
Глаза друзей полны теплом…
Прощай, наш добрый дом!
Вед: Сегодня ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем…
Хотим вам на память дипломы вручить!
Ассистент Режиссё ра: (хлопает хлопушкой) Кадр ШЕСТОЙ, дубль ПЕРВЫЙ! «Дипломовручительный»!
(Выносятся на середину дипломы, альбомы с фотографиями и памятные подарки)
Вед: Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов и подарков детям.
Слово родителям.