Елена Ветошенко
Сценарий выпускного праздника «Выпускной 2018»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, выходит ведущая.
Вед1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.
Вед2: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Выпускной 2018“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Выход-танец с голубями: птицы мои птицы (после танца дети кладут голубей в корзины за ширмой и выбегают на построение)
Вед1: И сегодня мы приветствуем самых озорных
(некоторые дети машут руками)
Вед2: Самых трудолюбивых
(некоторые дети машут руками)
Вед1: Самых смешных
(некоторые дети машут руками)
Вед2: Самых талантливых
(некоторые дети машут руками)
Вед1: И приветствуем наших выпускников 2018 года!
(выпускники машут руками)
Мал: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Дев: Я не пойму чему ты рад,
Что покидаешь детский сад?
Мал: Ну да, не буду днем я спать.
Дев: А будешь все читать, писать.
Мал: Зато не буду кашу есть.
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мал: Домой пораньше мы придем.
Дев: И мамы дома не найдем,
Сам в холодильник,
Сам обед, сам за уроки.
Мал: А сосед? Матвея в гости позову,
Мы с ним съедим все, что найдем,
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской…
Дев: Постой, пожалуйста, постой,
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить,
И маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела,
Как видно молодость прошла.
Реб1: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
Реб2: Здесь мы дружили и играли,
Здесь буквы первые узнали,
Мы научились рисовать.
И петь, и польку танцевать.
реб3: Мы много в садике узнали,
И незаметно подрастали,
Настал наш праздник – выпускной,
И скоро в школу нам с тобой.
реб4: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали.
Песня «Прощальная»
Реб5: Мы все ходили в детский сад.
реб6: Да, что ты! Не ходили!
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
реб7: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
реб8: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
реб9: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
реб10: Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!
такими были шалунами.
дрались руками и ногами.
реб11: Да, все мы были хороши.
Ну что с нас взять? Ведь малыши.
Но миновали те деньки,
теперь мы все выпускники!
реб12: Нам здесь жилось так весело,
мы пели и играли,
и даже не заметили,
как мы большими стали.
Песня «Любимый садик»
Реб13: Сегодня мы – выпускники,
прощай, наш детский садик!
нам мамы купят дневники,
учебники, тетради.
реб14: Портфели новые возьмем.
И с яркими цветами,
впервые в школу мы пойдем,
а с нами наши мамы.
реб15: Сегодня мы выпускники
уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки,
и новые ребята.
Песня «Звенит звонок»
Вед 2: дорогие ребята, вот и пришел долгожданный выпускной, а вместе с ним и последнее наше путешествие, путешествие в страну Детства, мы с вами уже везде побывали, и в сказочном Новогоднем лесу, и в гостях у Бабы Яги, и победили кота Базилио и лису Алису, да где мы только не были!
реб: Наталья Анатольевна, а вот в космосе мы еще и не были!
вдруг звук кометы, дети присели, испугались
дети: что это такое?
Вед 1: не пугайтесь, ребята! комета рядом пролетает, а значит, невесомость наступает, полетели…
(космическая муз. и дети как бы летят в невесомости и улетают на свои места)
Вед 2: вот так дела, только подумали и мечты сразу сбываются!
значит, кто то к нам летит,
значит, кто то к нам спешит!
(под музыку, влетает Хранитель Времени)
Вед 1: кто вы такой? и что вам здесь нужно?
хр. вр. : Я хранитель Времени, помогите, друзья! Космические пираты украли ключ времени, и если он останется у них, то мы все превратимся в стариков, и вы не сможете пойти в школу. А космические пираты от этого молодеют и набирают силу.
Вед 2: Ребята, поможем Хранителю времени поймать космических пиратов?
Дети: Да!
Вед 1: Только где их искать и как их можно победить? Есть какой-нибудь способ?
Хр. вр. : Космические пираты боятся веселья и смеха, доброты, любви и дружбы.
Для начала мы отправимся в прошлое время и там поищем космических пиратов.
Вед 2: Что-то я сомневаюсь, так далеко отправляться в путешествие во времени даже страшновато, может, для начала попробуем недалеко? Ну, хотя-бы года на четыре назад.
Хр. вр. : Хорошо, и так в путь!
Скажем волшебные слова:
Мы отправляемся в полет,
Время нас за собой ведет!
(Музыка, дети «летят»)
Вед1 : Слышите, кто-то топает, может это пираты?
ХР. вр. : Не думаю, слишком маленькие ножки, топают по дорожке.
(музыка, заходят малыши)
Вед 2: Ребята, вот такими малышами и Вы пришли к нам в садик. Давайте их послушаем:
Воспитатель малышей: приветственное слово
реб1: Мы ребята малыши,
Всех поздравить Вас пришли,
В первый класс Вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
реб2: Мы забавные смешные,
были ведь и Вы такие,
мы немножко подрастем,
тоже в школу все пойдем.
реб3: Быть на Вас хотим похожи,
посмотрите как пригожи.
танец малышей: ласковое солнышко
Хр. вр. : Ребята, а Вы вредных пиратов не видели?
дети: нет!
Вед 1: Тогда, спасибо Вам, милые малыши, за поздравление!
Примите от нас вкусные подарки!
(под музыку выпускники дарят малышам подарки)
Хр. вр. : Какие милые малыши, но мы отправляемся дальше.
(вдруг музыка, и появляются космические пираты)
Пират1: Гляди ка, сколько здесь людишек, вот времечка наберем, будем молодыми и сильными и умными, всю галактику завоюем.
Пират2: Да, и я людишек не люблю, у них силу, время заберу.
В стариков всех превращу, в школу вас я не пущу, ха-ха-ха и буду вечным Правителем Вселенной.
Пират1: А я буду министром вселенной, где ключ времени, наводи на этих, а потом на этих. Ничего не получается значит где-то близко Хранитель времени (увидели, а-а-а Хранитель, не поймать тебе нас, слаб ты без ключа времени.
До кого ключом дотронусь я, замрет на месте навсегда.
Хр. вр. :вы не бойтесь, мои друзья,
Всех спасу от пиратов я!
(игра замри-отомри, пираты замораживают детей, а Хранитель размораживает, дети убегают на места)
Пират2: Надоело за детьми гонятся, сильно шустрые они, давай заколдуем Хранителя.
Пират2: (шепчет п1) Надо всех их разлучить,
а времечко нам добыть.
Ключ скорей мы наведем,
И Хранителя мы заберем.
Вам без него не справиться, а Вас мы отправляем в сказочное время!
Вы застрянете в нем навсегда, без Хранителя Вам не выбраться никогда.
если сказку не сыграть, значит, время потерять…
(под музыку пираты наводят ключ на хранителя и все уходят)
хр. вр. : ребята, помогите!
Вед2 : что же делать, ребята?
реб: как что, Сказка-сказка отзовись, Сказка-сказка появись!
(под музыку выходят Король с принцессой, принцесса плачет)
Король: Да, что ж ты моя радость слезы льешь?
Скажи ка папочке, чего хочет доченька?
Пр: Надоело дома сидеть, у зеркала вертеться,
Наряды примерять, на-до-е-ло, я работать хочу.
Король: Опять ты за свое (топает ногой, да где же это видано, чтобы королевская дочь работала, да меня же засмеют в соседних королевствах.
Давай лучше по старинке, принцесс- подружек позови: раз-два-три.
(хлопает в ладоши)
Танец: с шарфами
Король: как красиво танцевали, словно облака летали…
Пр: Ну и что! Все равно скучно, все равно пойду работать.
Король: (поет) Ах, принцессочка моя горемычная,
и к труду же ты совсем не привычная,
да неужто тебе все по плечу,
Пр: (поет) Все равно я так хочу!
(говорит) А то чего требует дочка,
Должно быть исполнено – точка!
Король: Ну, хорошо-хорошо, ну какую же тебе работу дать, чтобы учится не пришлось.
(принцесса думает)
Пр: А-а-а-а, я в детский сад работать пойду! (капризно) Хочу в детский сад!
Король: Доченька, одумайся, может быть не надо, Ну кем ты там будешь?
Пр: Какая разница! Няней буду, что там сложного, подумаешь, шваброй помахала, детей накормила, на горшок посадила…
Король: Да где же это видано, чтобы моя дочь спину гнула.
Пр: (капризничает) А-а-а-а! Хочу Нянечкой!
Король: Эй, стража, а ну-ка идите сюда!
(под музыку выходит стража, двое мальчиков)
Король: Вы сегодня будете детьми в детском саду, моя дочь репетировать хочет, несите все, что нужно! (Король уходит на трон)
(под музыку стражи выносят стол, на столе тарелка, ложка, слюнявчик, 1 стул, одного стража посадила за стол завязала фартук по глаза, другого посадила на горшок, кормит обоих с ложки, берет швабру, убирает. Зачем шваброй сгоняет стражников и метет пол, стражники уходят и уносят стол)
Пр: Фу-у-ух, устала.
Король: А, что дочка, по-моему очень даже не плохо.
Стражник1: Ну, что Вы, Ваше Высочество, разве наша Виктория Владимировна, так делает? Она и на стол накрывает, и воспитателям помогает, и чистоту наводит.
А разве это чисто? (показывает на пол)
Король: Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.
Пр: А я все равно хочу в детский сад.
Король: Доченька, угомонись, не позорь меня старого.
Пр: Тогда воспитателем пойду. Что там сложного, подумаешь занятия проводить, да детей воспитывать. Эй, стража, несите сюда инвентарь, я воспитателем буду.
(под музыку стража выносит два стола, помогает вед. на столах все для игры «Собери портфель»)
Пр: Становитесь все подряд,
Портфели будем собирать!
(аттракцион собери портфель, принцесса дает указания по ходу игры, дети сели стражники последние собирают портфели)
Пр: Да, что Вы копаетесь как черепахи!
Стражник2: Ну, что ж у Вас опять ни чего не получается, а что бы других воспитывать нужно самой быть очень грамотной, умной и терпеливой, как наша Наталья Анатольевна.
(стражники уносят инвентарь)
Пр: А я все равно хочу в детский сад!
Я знаю, куда я пойду – на кухню!
Король: на кухню? Ни за что!
Пр: Хочу и буду. Что думаешь картошку почистить не смогу.
(наседает на Короля, тот отступает на трон)
Пр: Эй. стража несите сюда все! Я репетировать буду!
(стража выносит стол, фартук, резиновые перчатки, нож, картошка, кастрюля)
Пр: (берет нож, как будто чистит картошка)
Я макаронину смелю, я настрогаю свечку,
Перемешаю, посолю, водой залью и в печку.
(потирает руки)
Вот теперь можно и попробовать, а ну-ка иди сюда (показывает на одного ребенка) иди-иди сюда (тот отказывается, тогда ты иди сюда (показывает на другого ребенка)
(берет третьего ребенка за руку, тащит к кастрюле, пытается его накормить, тот убегает на место)
Пр: Папа, ну почему они не хотят попробовать!
Король: Я думаю им еще жить охота!
Пр: (скидывает перчатки на стол, кричит)
Эй, стража, уберите это!
Стражники: Если бы на кухне в детском саду так готовили, то чтобы было с детьми. Посмотрите, Ваше величество, какие они красивые и здоровые.
Король: Да, молодцы ребята, а у тебя дочка ни чего не получается.
Я для своей любимой доченьки, лучших учителей выпишу,
пусть только учится.
Стражники: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
(играет музыка, стражники убирают инвентарь, и все возвращаются в настоящее время)
Вед 1: Вот и сказку мы сыграли,
Время мы не потеряли!
(под музыку появляются пираты)
Пират1: Ты посмотри-ка, отовсюду возвращаются и время не теряют.
к вед: Уважаемые, а Вас к телефону зовут.
Вед: 1, 2: Сейчас подойдём,что там могло случится… (удивились, ушли за ширму)
Пират2 говорит Пирату1:
А давай их усыпим, и они проспят свое время.
Пират1: Спать-спать, все скорее засыпать, школу быстро забывать.
Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем.
Ха-ха-хааааааааа!
(музыка, дети выходят и садятся на одно колено по залу, спят)
Дев : ап-ч-хи!
Мал : Будь здорова!
Пират1: Ну-ка (имя ребенка!
мал : Арина!
Пират1: (имя ребенка) спать!
мал : Здоровья я тебе желаю, что же ты глухая. ?
дев : Я не слышу, я спала.
дев : Разве так бывает, что во сне чихают?
мал: А у Леры стрекоза.
Пираты: Закрывайте все глаза.
дев : А мне (имя ребенка) спать мешает, за ноги меня хватает.
дев : Вовсе я ей не мешала, я подушку поправляла.
Пират1: Дети спите, тихий час точно знаю я для Вас.
я Вам всем устрою, что это такое!
(Пираты ходят между детей и уходят со словами)
Пират1: Все заснули мы пошли, потом придем еще проверим.
ПИРАТ2: НУ ДА,НАМ ПОРА, ПУСТЬ СТАРЕЕТ ДЕТВОРА, ХА-ХА-ХА!
реб: Ура-а-а! Ушли!
( танец флэш-моб: тихий час)
(в конце танца фонограмма шагов)
реб: Тихо Пираты идут.
реб: Да что там пираты вот ВОСПИТАТЕЛИ идУт. (дети на носочках убегают на места)
(заходит Наталья Анатольевна,Ирина Фёдоровна)
Вед 1: Ребята, что у Вас случилось, что же приключилось?
дети: Тихий час. тссссс!
(забегают пираты)
Пираты: Ты посмотри, какие они дружные и веселые,
Что ж это за дети такие, их даже тихий час не берет.
Просто катавасия какая-то.
реб: И не какая-то, а выпускная катавасия.
вот послушайте.
(песня «Выпускная катавасия»)
Вед 2: Возвращайте скорее, нам Хранителя времени,
Нужно праздник продолжать, выпускной наш отмечать!
Время нам нельзя терять!
Пират2: А что Вы нам сделаете? В школу мы Вас не пустим, и не будет у Вас ни какого будущего времени.
Вед 1: И что же делать, как нам быть?
как Хранителя вернуть и волшебный ключ добыть?
Реб: Каратэ сейчас покажем, и пиратов мы накажем!
(музыка танец «Каратэ», забирают у пиратов ключ)
реб: Хранитель появись скорей, пиратов накажи быстрей.
(под музыку появляется Хранитель, ему отдают ключ)
Хр. вр. : (навел ключ на пиратов)
Время наше сохраним и пиратов победим.
Пираты: ой-ёёёёёй! Мы стареем на глазах, наше время улетает,ааах!
Вы простите нас друзья, удаляемся – пока (голос становится старым)
(пираты убегают под воздействие ключа)
Реб: Ура! Мы победили!
И на радости такой мы станцуем танец свой.
танец со шляпами
Хр. вр. : Молодцы, ребята! Мы победили, и ключ времени у нас и мы никому не позволим забирать у нас наше время.
Ну, вот наше путешествие окончено.
Вед 2: Спасибо Хранителю времени за приключение!
Мы еще раз убедились, что наша сила …
Все: в дружбе!
(под музыку Хранитель времени уходит или не уходит, дети под музыку выстраиваются по залу, раздать цветы для вручения сотрудникам)
Вед 1 :наша благодарность (имя сотрудника, назначенные дети вручают цветы и
т. д., дети возвращаются на построение)
Вед 2: Ты повзрослел, малыш, теперь,
Ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открыта дверь,
чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним,
они тебе велят.
Вед1:
Что пожелать тебе, малыш,
Когда ты вырасти спешишь?
Что бы был ты справедливым,
благородным и правдивым.
Чтобы люди уважали, верили в тебя.
Чтобы добрым рос и смелым,
сильным, честным и умелым.
(песня «Ах, садик»)
реб: Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу,
Говорим:
все: Спасибо, Вам!
реб: Прачке нашей, сторожам,
говорим – спасибо Вам!
реб: И Заведующей нашей,
благодарность всех детей.
Каждый день заботой Вашей,
Этот садик только краше,
Все уютней и светлей.
Вед 2: Пожелаем Вам еще, чтоб учились вы на пять,
а сегодня на прощанье пригласим Вас танцевать.
вальс
Вед 1: Слово для поздравления предоставляется Заведующей Ирине Викторовне!
(вручение дипломов)
(поздравление родителей)
Вед2: Вот и подошел к концу наш праздник.
Вас в школу провожаем в добрый час,
был очень светлым праздник наш,
желаем Вам успехов и старанья,
И говорим сегодня до свиданья.
(можно прощальный флэш-моб, подарки свои дети, кладут на свои стулья, а потом ведущая приглашает детей и родителей, на улицу выпускать в небо шары)