Татьяна Гадар
Сценарий выпускного «Морское путешествие к Магистру знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«Морское путешествие к Магистру знаний»
Действующие лица: 2 ведущих, Пиратки Мурена и Акула - взрослые
Капитан, моряки – мальчики; Фея музыки, фея танца, фея поэзии, фея сказок, фея изобразительных искусств, фея Игралия – девочки.
(Звучит торжественная музыка выходят 2 ведущих)
Публикация «Сценарий выпускного „Морское путешествие к Магистру знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Вед. Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня на площадке детского сада «Дельфинёнок»! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Грустно расставаться с нашими милыми и серьёзными девочками…. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым! Итак, все готовы к празднику? Тогда встречайте наших выпускников дружными аплодисментами! Приготовьте, пожалуйста, свои гаджеты, телефоны, планшеты и смартфоны! Делаем снимок на память!
(Выход детей тройками, в конце – пара)
1. Вед. Первыми выходят на нашу сцену
Самая обаятельная, умная и элегантная….
самый трудолюбивый и целеустремленный …
И самый справедливый и внимательный…
2. Вед. Встречайте следующих выпускников!
Самая невероятная, яркая и позитивная ….
Самый умный и галантный …
Самый сильный, смелый ….
1. Вед. Мы приветствуем
Самую дружелюбную, общительную и всеми любимую….
самого интересного и сообразительного ….
И самого внимательного, доброго и чуткого….
2. Вед. Аплодисменты следующим выпускникам
Самой романтичной и неотразимая …
самому старательному, рациональному и стильному….
И самому галантному, эрудированному, и просто красавчику …
1. Вед. Мы с радостью встречаем
Всегда веселую и озорную ….
В сопровождении самого обходительного и настойчивого…
и самого рассудительного, мудрого и талантливого ….
2. Вед. Внимание! К нам выходят самые необыкновенные и любознательные ребята:
Мечтательная, невероятно обаятельная и милая…
И энергичный. спортивный и интеллектуальный …
1. У всех пап и мам на свете есть мы!
Все: Любимые дети!
2. Голубоглазые!
3. С веснушками!
4. С кудрявыми макушками!
5. Спокойные!
6. Вертлявые!
Все: Нас много и все мы разные!
7. Мы любим выступать в любое время года.
8. Летом и зимой, осенней непогодой!
9. И вот теперь, весеннею порой
Наш самый первый в жизни …
Все: Выпускной!
Мы приветствуем всех вас,
Счастливей нет нас в мире!
Ведь мы теперь выпускники 2024!
1 ребенок.
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
2 ребенок.
Вы рады увидеть виновников праздника?
Тихонь, почемучек, весёлых проказников?
Сегодня прощаемся с садиком мы,
Скоро школа откроет нам двери свои!
3 ребенок.
В детский сад мы все ходили,
Много лет подряд.
И сегодня провожает в школу он ребят!
Сказать сегодня каждый рад:
Все: Тебя мы любим детский сад!
4 ребенок.
Нам с детским садиком своим
Непросто расставаться,
Но мы большие, нам нельзя
Уже здесь оставаться.
5 ребенок.
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
Мы обещаем хорошо учиться,
И навещать любимый детский сад!
6 ребенок:
Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
Песня «Детский сад»(дети присаживаются на стулья)
1 Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное письмо (читает)
«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю вас с замечательным праздником – Выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, сама магистр знаний, приглашаю вас к себе в гости, в Школьную страну, но попасть туда непросто, добраться можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Желаю успехов! До встречи в Школьной стране! Магистр Знаний»
2 Ведущая:
Школьное детство– большая страна!
В волшебных морях затерялась она.
1 Ведущая:
В морях затерялась? Тогда не пойму!
Как попадём мы в эту страну?
2 Ведущая: Смотрите, а вот красивый корабль! Может на нём нам поплыть в школьную страну? Тогда нам нужен капитан!
1 Ведущая: Я знаю, что нужно сделать! Давайте все вместе споём песню про капитана, и тогда к нам придёт самый лучший капитан в мире!
(Под песню выходит капитан)
Капитан: Разрешите представиться - капитан дальнего плаванья! Все готовы в дальний путь? (ответы детей да) Вы не боитесь трудностей? Дети Нет! Настроенье, каково? Дети: Во! (показывают большой палец) Капитан : Один за всех… Дети: И все за одного! 1 Ведущая: Тогда отправляемся в путь! Выпускники детского сада – юнги, у них ещё мало опыта, но они очень старательные, и у них всё получится. Вместе с юнгами в плаванье к школьным берегам отправляются опытные моряки, уже побывавшие в школе. Это ваши родители, они будут помогать во время плавания.
Капитан: Внимание, слушай мою команду!
Юнги, всем построиться! (строятся все мальчики)
(Чтецы выходят вперёд)
Моряк:
Север, юг, восток и запад—
Верный компас под рукой,
Не печалиться, не плакать—
Говорит закон морской!
Моряк:
Я по звездам и по карте
Плыл вперед наверняка.
Что все штормы и все мели
Для такого моряка?
Моряк:
Моряки—народ бывалый,
Никогда не подведут.
Подрастают капитаны,
Их моря большие ждут!
Поднять якорь! (юнга поднимает якорь)
Корабль готов к отплытию!
Танец моряков
Звучит шум моря
Капитан: (смотрит в бинокль)
Вот по курсу островок, он не низок не высок. Там на острове игрушки, куклы, мишки, погремушки.
Эй, скажите, остров чей? Ведущая: Это – остров малышей!
(Под музыку входят дети младшей группы)
Танец малышей
1 реб. Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли!
2 реб. В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
3 реб. Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час они заботились о вас!
4 реб. Научили вас стараться, за любое дело браться.
Малышей не обижать, ну а старших – уважать!
Воспитатель мл гр:
Но пришла пора проститься,
Школа всех ждет вас учиться!
Мы хотим вам пожелать –
Лишь пятерки получать!
Ведущая: Спасибо вам, дорогие наши малыши, за такой чудесный танец и за поздравления. Вам желаем побыстрее вырасти. И стать такими же умными крепкими как наши ребята. И мы хотим вам подарить подарки на память. (дети дарят подарки)
Капитан: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!
(Звучит шум моря) Ведущая: На горизонте появился небольшой островок. Слышу красивую музыку…. Да это же остров фей!
Выход фей
Песня Феи музыки
Я – царица звуков,
Ритмов всех и нот.
Много песен есть у меня.
Остров мой чудесен,
Очень интересен,
Рада видеть вас я друзья! (поклон)
Фея Музыки: Здравствуйте, ребята и гости! Я фея музыки!
Живу в музыкальной стране,
В самой мирной, волшебной, прекрасной!
Инструменты и ноты мне,
И мелодии все подвластны!
Чудесные феи, мои подруги, давайте исполним для гостей наш удивительный номер – оркестр колокольчиков!
Оркестр с колокольчиками (девочки)
Фея танца: Если кто – то заскучает
Или загрустит чуть – чуть,
Пусть он музыку включает
И я тут же прилечу.
Мне не нужен выходной,
Повторяйте все за мной!
В счастье, как в воде, купаться
Вас научит Фея танца!
Танец «Смайлики» (общий)
(Выходят две феи с книгами)
Фея сказок:
Я – фея сказок, волшебства,
Скажу вам по секрету…
Я для Золушки из тыквы
Сделала карету!
Чудеса творить умею!
Я же сказочная фея!
Фея поэзии:
Я – фея поэм и фея стихов,
Я создана из магических слов!
Поэзия волшебна и легка,
Как солнца лучик, как капель.
Давайте мы стихи прочтём пока,
Я верю, вам читать совсем не лень!
(Феи остаются. Выходят чтецы с книгами)
1. Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку,
Может быть вчерашний снег?
2. В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
3. В сказке всё бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведёт принцессу
Непременно под венец.
4. Белоснежка и Русалка,
Старый карлик, добрый гном -
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом!
5. Прочитайте сказки, дети!
Научитесь их любить,
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить!
6. Пети, Саши, Тани,
Лёши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще «проверяйте»,
Ежедневно их читайте!
(Чтецы уходят. Феи выносят коробку или сундук с предметами из сказок)
Ведущая: Прекрасные феи, а что вы нам принесли?
Фея сказок: Мы принесли разные волшебные предметы, а вам нужно отгадать из какой они сказки и всем вместе спеть песенку.
Игра «Угадай из какой сказки?»
(Красная шапочка, Колобок, Золотой ключик, шляпа Незнайки)
Фея сказок:
Вы, ребята, молодцы! Угадали сказки!
Вы - отличные певцы, Спели без подсказки!
Фея поэзии:
Теперь своё мы место уступаем,
Сюда других фей приглашаем!
(Выходят Фея Игралия и Фея Рисования)
Фея Рисования:
Я фея рисования, любимого вашего занятия!
И в 10 лет, и в семь, и в пять-
Все дети любят рисовать!
И каждый смело нарисует,
Всё, что его интересует!
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисует, были б краски!
Фея Игралия:
Друзья, в страну Игралию я открываю дверь!
И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!
Сколько игр на белом свете,
Салки, жмурки, городки…
Целый день играйте, дети,
Нет ни скуки, ни тоски!
Ведущая: Ребята, вы хотите поиграть? Тогда стройтесь в две колонны!
Вам нужно выбрать только те предметы, которые нужны для рисования,
Игра – эстафета «Выбери предметы для рисования»
Ведущая: Какой удивительный, интересный и необычный остров! Мы здесь познакомились с разными феями и выполнили их задания! А теперь нам пора в путь!
(Звучит песня «Капитан». Выходит капитан)
Капитан: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд (Смотрит в бинокль. Звучит шум моря)
Вижу остров небольшой…
Он красивый и родной!
Да это же остров родителей наших!
Вон мамы и папы руками нам машут!
Ведущая: Да, это «Родительский остров». Причаливаем!
Под музыку выходят мамы с детьми
1 мама девочки Девочка милая, дочка родная,
Сегодня подросшей вернёшься домой….
Ты много мечтала, что станешь большая,
И мы будем с папой гордиться тобой.
2 мама девочки
Ты слышишь, за окнами птицы поют,
Прибой шелестит и деревья цветут.
Родная, все это тебе, все вокруг!
Весь мир и улыбки друзей и подруг.
3 мама мальчика:
«Дельфинёнок» больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своем ты тепло сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
4 мама мальчика
Ты встретил здесь и тепло, и уют.
Здесь добрые люди и сказки живут.
Смелее вперед, завтра новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!
Ведущая. Мама – это первый помощник во всем. И сейчас мы увидим, как мамы помогут своим детям выловить оценки из моря знаний.
Эстафета с мамами.
Ведущая. Молодцы мамы ваши дети будут учиться только на хорошие оценки.
Капитан: Поднять якорь, время не ждёт!
Всем был приказ - полный вперёд!
(смотрит в бинокль)
Остров вижу я опять,
Но какой он – не понять!
Всё! Приплыли! Стоп машина!
Это что еще такое?
(Под музыку забегают 2 Пиратки)
Пиратка Акула: Всё - суши вёсла, Мурена!
Пиратка Мурена: Разрази меня гром! Видишь, Акула, Корабль наш!
Ведущая: Ой, ребята, мы – пропали,
Мы Пираток повстречали!
Мурена: (ведущей)
Сядьте там, на лавочке, выпейте валерьяночки!
Что ещё за пресноводных молюсков сюда принесло?
Акула: Та-а-а-к, скажите-ка мне, чада,
Из какого вы детсада? (Дельфинёнок)
А-а-а-а, а я думала из детского сада «жадина-говядина»! (ха ха ха)
Мурена: Слушайте сюда, ребята. Отдайте свои сокровища жемчуга и злато и можете спокойно уплывать…
Ведущая: Какие сокровища?
Акула: Понятно какие! Золото, бриллианты! Ну эти еще акции газпрома!
Ведущая: Таких и нет у нас сокровищ, наши сокровища, это дети! И они собираются в школу!
Мурена: Вам ужасно повезло - это самый, лучший и любимый всеми учениками остров «Двоечников». Здесь есть город «Невыученных уроков», деревня «Лентяйкино» и другие славные городишки. Мы вот тоже когда-то ходили в школу.
Ведущая: Что значит «ходили»? и в какой класс?
1 и 2 Пиратки спорят: Два раза в первый, три – во второй. или наоборот не помним.
Ведущая: Так вы - двоечницы?
Мурена: Мы не виноваты, это нам школа и учителя неправильные попадались.
Ведущая: Неправильные учителя? Ребята, а разве такие бывают?
(Дети нет)
Ведущая: Расскажите нам а как вы учились?
Акула: Как учились? Вы еще спрашиваете? Мы вот даже стихи сочинили (читают)
Утром зазвонит будильник
Ты вставать не торопись!
Спрячь будильник в холодильник,
Снова к стенке отвернись.
Мурена: Умываться с мылом мука.
Кулачком протри глаза.
Не спеша, потом оденься,
Опоздаешь не спеша.
Ведущая: Так, так, все понятно! Вы все делали неправильно, может, вам с ребятами снова пойти в школу?
Акула: А нам школа не нужна,
Мы и так всё умеем!
Корабль на мель посадим?
Мурена: Посадим!
Акула: Добрых детишек ограбим?
Мурена: Ограбим!
Акула: Клад на острове найдём?
Мурена: Найдём, и будем денежки считать!
Ведущая: А как же вы будете считать, вы же не умеете? Акула: Я-то не умею?
А вы умеете, ребятки? Сейчас проверим!
Не справитесь, отправитесь на остров невыученных уроков!
Игра: «Сколько ставридки»
(Дети и Пиратки танцуют в соответствии с музыкой. По окончании танца пират выкрикивает слова «Три ставридки» - дети встают в кружки по три человека. Игра варьируется – две, четыре, пять и т. д. пиратки помогают детям собираться в кружки)
Ведущая: Да уж оказывается не все так плохо с вами, Мурена и Акула! Считать вы не разучились!
Акула: Какие у вас ребята послушные! Мы с Муреной тоже захотели в школу, надоело нам грабить, хотим изучать науки разные, стать умными и воспитанными, отпускаем мы вас с нашего острова отправляйтесь в Школьную страну! (Пиратки уходят под музыку)
Капитан: Все на палубу, бегом, Дальше дети, поплывём. (смотрит в бинокль)
Впереди остров, красоты необычайной!
Называется «Прощальный!
Ведущая : Ребята вот и настал момент, когда вам. ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада!
Песня «Детский сад, прощай!»
1 Ребё нок:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки!
2 Ребё нок:
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш милый, уютный, приметный,
И тёплые руки, и лаской взгляд…
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
3 Ребё нок:
Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал «путёвку в жизнь»!
4 Ребё нок:
Мы не забудем Ваших рук,
Их нежное тепло!
Мы здесь узнали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
5 Ребё нок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И тем, кто просто нас любил!
Мы вас за всё благодарим!
6 Ребё нок:
Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
Из «Дельфинёнка»-
Все: Значит – молодец!
7 Ребё нок:
С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам!
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам!
8 Ребё нок:
Расстаёмся мы с нежною грустью,
Очень будет нам вас не хватать!
разрешите вас, добрые, милые,
На прощанье ещё раз обнять!
(все дети обнимают воспитателей, строятся на вальс. В центр выходят трое чтецов)
Ребё нок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
и в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Ребё нок:
Как жалко, что вальс наш сегодня – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать!
Ребё нок:
Вальсом мы с детством своим расстаёмся,
Но родом из детства навек остаёмся!
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду…. никогда не забыть!
Незабудковый вальс
(Дети садятся. Выходит капитан)
Капитан: Долго плавали мы с вами,
Много островов видали! (смотрит в бинокль)
Прямо по курсу Школьные острова! Причаливаем! Опустить якорь!
(Юнга опускает якорь. Капитан садится)
Ведущая: Ребята, мы с вами преодолели все преграды, выполнили все задания и, наконец, добрались до островов, на которых располагается Школьная страна! Вот уже и сама Магистр знаний идёт к нам! Встречайте!
Магистр знаний :
Здравствуйте, милые выпускники!
Вы все испытания сегодня прошли!
Меня вы очень удивили,
Не напрасно вас учили,
Всех проверила я вас,
Вы готовы в первый класс!
А чтоб этот день был памятен и ярок,
Для каждого из вас награда и подарок (берёт шкатулку и открывает её ключом)
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Для вручения диплома приглашаем ….
Вручение дипломов
Магистр знаний : Дорогие выпускники, я очень рада, что вы повзрослели, приобрели много знаний и научились, по – настоящему, дружить! Желаю, чтобы в школьной стране вам было хорошо, чтобы у вас всё получалось, а рядом были надёжные друзья! (уходит)