Оксана Шмакова
Сценарий выпускного «Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ для разновозрастной группы
«Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались»
В 2015 году выпускались 4 детей : 3 мальчика и 1 девочка
Под музыку выходят воспитатели (сначала они просто воспитатели,
затем – в образах Добролины (доброй Феи) и Злины (злой феи)+
+Совунья Петровна (взрослый)
Вместе - Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
- Всех мы поздравить спешим
– С днем очень важным, значительным –
Публикация «Сценарий выпускного „Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались“» размещена в разделах
- Богатыри
- Богатыри. Сценарии развлечений
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Вместе - С праздником ВЫПУСКНЫМ!
- Настроили фото и видео?
- И платки приготовьте, родители!
Ведь будет блестеть умиленья слеза,
- И будут счастливыми ваши глаза.
- Готовы? Мы начинаем…
Вместе - Аплодисменты! Артистов встречаем!
Выход детей под минусовку «Настоящий верный друг»
Такой красивый, яркий наш детский сад сейчас.
Ребята нашей группы уходят в первый класс.
Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс мы больших своих друзей!
1вып. - Хорошо здесь было жить – рисовать, лепить, трудиться.
Научились мы дружить, скоро мы пойдём учиться.
2 вып. - Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться.
3 вып. - Дружба здесь сплотила нас – в школе дружба пригодится!
4 вып. - Скоро в школу мы пойдём, в сентябре за парты сядем,
вып. хором - А сейчас для вас споём о любимом детском саде!
ПЕСНЯ ПРО САД
Под музыку малыши садятся на места, остаются выпускники (в руках у них «мусор»)
Воспитатель – Постойте, а что это у вас в руках?
Дима - А это мы выбросить решили – ведь нам это больше не пригодится.
Воспитатель – А можно посмотреть, что вы собрались выбрасывать? (достает из пакета пару игрушек, книжку со сказками). А почему вам это больше не нужно?
Дима – Мы ведь идем в школу, а это всё - только для малышей.
Воспитатель – Вы так думаете? Ну ладно, ложитесь спать, утро вечера мудреней. А э т о (пакет) я с собой возьму (выпускники «ложатся спать»).
Фонограмма «Спят усталые игрушки»
Воспитатель - По-моему, уснули… Да, спят… И не знают, что и игрушки, и сказки есть и будут всегда и везде. И даже во сне… (уходит, оставив книгу)
Появляется Совунья Петровна
С. П. – Здравствуйте, люди добрые! Давайте познакомимся. Меня зовут Совунья Петровна. Я сказочная птица. Выпускники заснули и даже не подозревают, что они попали ко мне в гости – в сказку «Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались». Давайте посмотрим на их приключения, а если нужно – то и поможем им. Согласны? (да). Ну, слушайте!
С. П. берет книгу и под музыку начинает читать «зачин»
«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дети. Звали их Яшенька, Димочка, Глебушка и Женечка. Яшенька все время на печи лежал (Яша потягивается, Димочка ворон считал (считает и рот по сторонам разевает, Глебушка баклуши бил (Глеб встает, чешет голову, а Женечка, та все время в зеркальце смотрелась, на себя любовалась (красуется)
А еще в этом царстве жили-были две сестры – две феи. Одна сестра была добрая, ее так и звали Добролина (выходит 1воспитатель, кланяется). А другая сестра была злая и вредная. Звали ее Злина (выходит 2-ой воспитатель). Сестры жили недружно и частенько ссорились между собой.
(расходятся по разным углам, но и у Злины, и у Добролины было одно общее любимое занятие: они любили наблюдать за детьми – Яшенькой, Димочкой, Глебушкой и Женечкой. И вот как-то раз они увидели, что им сорока на хвосте принесла такую весть…
«Влетает» Сорока и приносит объявление. Выпускники читают :
Сказочная школа объявляет набор мальчиков и девочек
по специальности «БОГАТЫРЬ» и «УМНИЦА-КРАСАВИЦА».
Начало занятий:---(обрыв или закалякано)
С собой иметь: ---
Наш адрес: ---
Возрастные ограничения: 6+
Женя - Когда начало занятий?
Глеб - Куда идти?
Яша - Что нести? Непонятно!
Дима - Что ж тут непонятного. Все очень даже понятно: «Поди туда – не знаю, куда, принеси то - не знаю, что!»
Добролина – Это твоя работа, Злина? Это ты объявление испортила?
Злина - Подумаешь! Богатыри да красавицы! Нечего там делать, в этой школе! Я ее вообще по кусочкам разнесу и в разные стороны эти кусочки раскидаю!
Добролина – Ты что! Разве так можно! Ведь все дети должны учиться!
Злина – Не-е-т, дети должны отдыхать и побольше двигаться. Вот пусть и гуляют туда-сюда, туда-сюда.
Злина колдует под музыку,
выпускники «боятся» - садятся на корточки, закрывают глаза.
Злина - Палочка-разрушалочка, развали школу эту на кусочки!
А кусочки раскидай на все четыре стороны!
Добролина колдует (под др. музыку) - Палочка-выручалочка, помоги детям починить школу! Пусть на этом месте встанет камень, который подскажет детям,
где искать пропавшие кусочки!
На сцене появляется волшебный камень, выпускники – к нему.
Женя – Ой, смотрите, камень! Наверное, волшебный. Давайте прочтем, что там написано…
Коли прямо пойдешь – друга раздобудешь, Коль налево пойдешь – сыт и весел будешь, Вправо ежели пойдешь – ум да разум обретешь. (мелко) Коль останешься на месте – с нами будешь долго вместе! – НЕ ЧИТАТЬ
Злина – А вот тут вы не читали? Маленькими буквами написано: «С нами будешь долго вместе». Долго вместе! Понятно вам? ( со вздохом: «понятно»)
Добролина - Ты никого не напугала, Злина! По-моему, здесь, в детском саду хорошо. Правда, ребята? (да)
СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД
Добролина – А теперь танец – детсадовская кадриль!
ТАНЕЦ «ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ»
Злина – Ну и пожалуйста! Танец! Ну-ка, Илюша, дружок, прочитай нам хороший стишок!
Стихотворение о высоких чувствах
Девчонка мне нравится в нашем саду Я завтра в песочнице к ней подойду И с шапки помпон оторву - пусть ревет, Зато не забудет меня целый год!
Злина – Спасибо! Какой прекрасный стих. Что вы на это скажете?
Добрина – Мы ничего не скажем. Мы песню споем. Песню «Ах, детский сад» исполнят….
ПЕСНЯ «АХ, ДЕТСКИЙ САД»
на мотив песни «Вернисаж» (Мальчик и девочка)
Злина – Эх, душевно спели. Ладно, один кубик заработали. Забирайте!
Выпускники берут кубик-основание и ставят его
Женя - Пора двигаться дальше! В какую сторону пойдем?
Глеб – Пойдемте прямо, найдем новых друзей!
Злина – Ну-ка, палочка-разделялочка, раздели всех детей на девочек и мальчиков. И пусть они все не дружат между собой! Девочки! Покажите, как вы ссоритесь!
СЦЕНКА «ПОДРУЖКИ»
Под музыку две девочки весело вбегают за ручку, у одной в руках – мишка. Девочки играют, потом ссорятся.
- Мы поссорились с подружкой и уселись по углам.
- Очень скучно друг без дружки!
- Помириться нужно нам.
- Я ее не обижала – только мишку подержала
- Только с мишкой убежала и сказала: «Не отдам!»
- Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай и скажу: «Играть давай!» (мирятся, убегают)
Злина – Тьфу ты, помирились. Ну, хорошо. Мальчики, не подведите! Поругайтесь, как следует, даже подеритесь!
СУРОВАЯ ДРУЖБА (мальчики)
- Я стукнул Мишку по плечу, что мне с ним – интересно.
- А он меня: «Привет, молчун!» - слегка портфелем треснул…
- А я ему – щелчок по лбу, что, мол, сегодня я приду.
Он сдачи дал поспешно, мол, приходи, конечно!
- У Мишки видели синяк? Так это верный дружбы знак.
- А у меня две шишки – подарочек от Мишки.
- Мы не девчонки «Сю-сю-сю», не ходим парой чинно.
Хором - Уж если дружим – так вовсю! Сурово! Как мужчины!
ПЕСНЯ «НАША ДРУЖБА»
на мотив песни «Наша служба и опасна и трудна»
поют мальчики Автор – Шмакова О. В.
Наша дружба и опасна и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна.
Дружат мальчики сурово иногда – и не так, как в книжке,
Нам положено и драться, и кричать,
Бегать, прыгать, кувыркаться и стрелять -
Просто мы мальчишки.
Злина – Эх, вы! И эти туда же – дружить… Никому верить нельзя!
Добролина – Палочка-выручалочка, сделай так, чтобы ВСЕ дружили между собой!
Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам поделить мы рады!
Только ссориться друзьям никогда не надо!
ПЕСНЯ «КАК ПОЛОЖЕНО ДРУЗЬЯМ»
Злина – Поняла, поняла! Отдам вам второй кубик! (строят школу).
Дима – Пойдем теперь налево? Что-то я проголодался! Да и повеселиться не помешает (идут).
Видят дорожный знак «STOP»
Дима – А это что такое?
Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык!
По-английски не поймешь – и совсем ты пропадешь!
АНГЛИЙСКИЙ БЛОК
Добролина – Дети – молодцы! Они заслужили еще один кубик, правда?
Злина – Да! Да! Забирайте! (выпускники пристраивают деталь)
Вот противные дети! Так скоро школу заново отстроят. Нужно их как-то остановить. Что же делать? … Все! Придумала!
Палочка-непускалочка! Зови избушку на курьих ножках!
Подходит Женя - Вот избушка стоит, очень странная на вид:
Окна большие, двери кривые, крыльцо гниет.
Кто же тут живет? Пойду погляжу… (заходит за избушку)
Злина (заколдовывает Женю) – Пойди погляди, любопытная девчонка! Да стань похожей на хозяев избушки! Чтоб никто тебя не отличил! Эй вы, подруженьки мои, бабулечки – красотулечки! Соберитеся да помогите мне, Ягусеньки, отвлеките этих прытких мальчишек от пути верного!
ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА»
Бабка Ёжка – В нашем полку прибыло! (смотрят все на Женю) Вот и правильно! Чего там хорошего в школе той! Да и сад не лучше!
Бабка Ежка – Бабулечки - красотулечки, тряхнем стариной!
ЧАСТУШКИ БАБОК ЁЖЕК
Хором – Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,
Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
1. – В детсаду ребята ели запеканку еле-еле
Я влетела с помелом – проглотили целиком.
2. - Мне сказали: «Тихий час – не шуметь попросим Вас!»
Дети ТАК ложились спать – за три улицы слыхать! (Автор- Шмакова О. В.)
3.– На прогулку все дружней, одевайтесь поскорей
Пока собралися - звезды уж зажглися! (Автор- Шмакова О. В.)
4. - В детский сад меня не взяли: «Старовата!» - мне сказали,
Я девчонка, разве нет? Мне всего-то двести лет!
Хором – Мы пропели вам частушки и хотим вас попросить:
Топать, хлопать, улыбаться и ладоши не щадить. (Автор- Шмакова О. В.)
Добролина – Палочка-выручалочка! Верни нам Женечку в прежнем облике! А нечистая сила пусть остается в своем дремучем лесу!
А вы, дорогие выпускники, поворачивайте направо да наберитесь там ума-разума! И больше не сворачивайте!
Добролина - А кто-нибудь знает хороший стих про школу?
Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.
Там ужасно интересно, в школе всем найдётся место.
Злина – И я, и я знаю большущий стих про школу и про 1-ый класс. Слушайте!
СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ».
Добролина – А нам больше другой поезд нравится - голубого цвета.
ПЕСНЯ «ГОЛУБОЙ ВАГОН» В. Шаинский
Добролина выносит последний кубик.
Выпускники собирают ШКОЛУ до конца и идут переодеваться.
Злина (закрывает собой школу) – НЕ ПУЩУ!
Добрина – Ты проиграла, Злина! Ребята – молодцы, все сделали правильно. Лучше заканчивай вредничать, а просто веселись на этом празднике!
Злина – А ребята меня не прогонят? (нет)
Совунья Петровна - А если ты пообещаешь, что исправишься, то и тебя в школу возьмут, эдак, через годик…
Выходят выпускники в костюмах для танца
Дима – Я теперь не Димочка, а богатырь Дмитрий Юрич!
Яша - А я не Яшенька, а богатырь Яков Сергеич!
Глеб – Я не Глебушка, а Глеб Андреич!
Женя –А я - Евгения теперь не только Прекрасная, но и Премудрая. Но и Женечкой тоже называть можно.
ТАНЕЦ «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА» + ЛЮБАВА
Совунья Петровна - Сказка – ложь да в ней намек, добрым молодцам и девицам урок : «Вместе вы – сила!»…
НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКАМ
ПРОЩАЛЬНЫЕ СТИХИ ВЫПУСКНИКОВ
ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ «ПРОЩАЙ»
Торжественная часть