Валентина Удовика
Сценарий выпускного для подготовительной к школе группе «Вовка идет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вовка идет в школу»
1. Музыка для родителей «Внимание, внимание.»
2 .Фанфары.
Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Встречайте наши выпускники!
3. Вход детей….
Публикация «Сценарий выпускного для подготовительной к школе группе „Вовка идет в школу“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Ведущий: Выпускники 2012 года, детский сад 82, группа №2.
4. Представление детей.
Ведущий: Первым танцем объявляется «Вальс»!
5. Вальс.
6. Монтаж.
7. Песня «Детский сад – волшебная страна»
Дети садятся.
8. Выход малышей. (Алина, Родион, Илиша дарят подарки малышам)
9. Выход Вовочки.
В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный. (мальчикам дает подзатыльники, девочку дергает за косу).
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Хулиган какой-то?
Вовка : Это кто хулиган? Это я что ли? А что я такого сделал! Я просто играю.
Ведущий: А кто же ты?
Вовка : Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: Какой-то ты невоспитанный, Вовка Морковкин! Даже не поздоровался с нами.
Вовка : Пож-ж-ж-алуйста! Мне нетрудно. (кланяется детям и гостям) : Здрасте!
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка : В какую школу, у меня еще столько дел: с рогатки пострелять, в луже попрыгать, по деревьям полазить, да и вообще погулять!
Ведущий: Ты мне напоминаешь одного мальчика-Ванечку, у которого из-за нежелания учиться были одни неприятности. Вот, смотри!
(Саша, Ярослав, Марк подготовились)
10. Сценка про Ванечку.
Вовка : Ну вот, я же говорил. В школе столько проблем! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: А вот наши дети не боятся идти в школу, потому, что они умеют читать, писать, лепить и рисовать.
(ленты под стульями)
11. Танец с лентами.
Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка : Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься и считать ворон. Раз ворона, два ворона, пять!
Ведущий: Ой, Вовка, да ты считать не умеешь, а вот наши дети могут сосчитать все. или почти все!
(Ярослав и Саша подготовились)
12. Песня «Все ли можно сосчитать».
Ведущий: Ну, что пойдешь с нами в школу?
Вовочка: Нет, зачем мне думать, считать, когда в тридевятом царстве за меня все сделают (покатился под музыку по кругу).
Ведущий: Какой же ты непослушный, Вовочка!
13. Входит Василиса Премудрая. (Валя уходит)
Вовка : Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка : Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка : А ты откуда взялась такая?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка : Вот это да! А ну-ка, научи меня быстро какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Я научу тебя строить геометрические фигуры. Но сначала разгадай мои загадки! (Вовка не знает ответ) Давайте дети, поможем Вовочке.
14. Интеллектуальная игра с детьми.
В конце игры - загадки про геометрические фигуры. Строит из полотна геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник и квадрат.
15. Танец с полотном.
Миля и Марк уходят переодеваться на танго
Василиса: А теперь Вовочка, я проверю, умеешь ли ты считать.
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Вовка : Я возьму рогатку - вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух! Было три, не станет двух!
Василиса: Ну, кто же загадку с рогаткой считает? Дети, а вы как думаете? (дети отвечают).
Василиса: Ну, хотя бы ответь мне, сколько будет 1+1?
Вовка : Ну да, это легко - 3!
Василиса: Давай-ка вместе посчитаем. (Выходят два танцора Миля и Марк). Один и один….
16. Танго.
Василиса: Так, что, сколько 1+1?
Вовка : Ну, 2! Бе-бе-бе (крутит язык)
Василиса: Какой ты невоспитанный! (расплакалась) Я папе про тебя расскажу! (убегает, переодевает детей)
Вовка : Ну и ладно, мне все равно некогда! Дальше пора ехать. (садится на самокат и едет).
Вовка : О! куда это я попал? Так, надо припарковаться (ставит самокат).
В это время появляется Царь, он «красит забор» и поет:
Имею я пирожных горы
Вовка : Царь, а царь (поставить трон, положить шляпу и колокольчик)
Царь: О, Господи! (мечется, плюхается то к зрителям, то к детям, хватает кафтан, одевает его, садится на трон).
Царь: Уф! Как неловко то! Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка : Да это я! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни! Это же не жизнь – а сказка! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженое! (Находит колокольчик и звенит.) Эй, кто-нибудь, принесите мне сюда что-нибудь вкусненькое!
Царь: А ну-ка, положи на место! Этот колокольчик для других целей! На его веселый звонок ребятишки в моем королевстве идут в школу! (и звонит в колокольчик)
17. Песня: «Звенит звонок».
(подготовить атрибуты для игры собери портфель)
Царь: Вот, полюбуйся - какие умные дети живут в моем королевстве! Гордость моя! (подходит к детям и гладит их по голове). Дети, а давайте покажем Вовочке, что вы еще умеете.
18. Подвижная игра с детьми. (собери портфель в школу).
Вовка : А мне нравится царская жизнь (идет к трону, разваливается на нем, примеряет корону) О! Царь! Хочу халву ем, хочу пряники! Спать можно ложиться, когда захочешь и никто слова не скажет. А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: «Маэстро – музыку!» и все танцуют.
Царь: А я тоже хочу танцевать. (показывает на Вовку)И ты тоже хочешь!
Вовка : А может мне лень.
Царь: А я приказываю! Царь я или не царь!
Ведущий: Танцуют все!
19. Танец «Полкис».
(Вовка обгоняет царя и снова плюхается на трон)
Вовка : Эх, красота, а не жизнь! А вы всё стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка : (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста! (положить шляпу рядом с троном)
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям). Тебе больше вот это подойдет (одевает ему шляпу.)
Вовка : Ой, как ее носить то, я ж не умею. Научите, кто-нибудь!
Ведущий: Сейчас наши мальчики научат тебя, как правильно носить шляпу.
20. Танец со шляпами.
Вовка : Вот это да! Дети в твоем королевстве такие талантливые. А я совсем ничего не умею делать. Научите меня хоть чему-нибудь.
Царь: Ну, конечно! А ты способный ученик?
Вовка : Не знаю, я не пробовал, за меня папочка с мамочкой все делали.
Ведущий: А вы, уважаемые родители, тоже все за своих детей делаете? Сейчас наши дети расскажут вам одну интересную историю….
(одеть передник, очки, дать булочку и портфель)
21. Сценка. «Про Петрушу».(портфель, булочка, шарик, передник, очки)
Царь: Да, поучительная история, прямо как у меня в детстве.
Голос диктора: Внимание! Внимание! Прибыли послы из Германии! Царя просьба пройти в зал для переговоров! Повторяю … Царя просьба пройти в зал для переговоров!
Царь: Вот они дела государственные! Вот она «царская жизнь»! Извините. На работу пора. До свидания!
(унести трон)
Вовка : (обращается к родителям) Может, вы меня чему-нибудь научите?
22. Игра с родителями.
Вовка : Ой, спасибо, вам! Здорово повеселились. Настроение такое танцевальное! Эх, сплясать бы что-нибудь этакое!
23. Рок-н-ролл!
Ведущий: Ну, что Вовка, ты рад, что заехал к нам на праздник?
Вовка : Да, ребята, мне у вас очень понравилось! Я тоже хочу стать таким же, как вы. Убедили вы меня - надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).
Ведущий: Пока наши артисты переодеваются, мы с вами, уважаемые родители, побываем в картинной галерее. Сейчас вы увидите автопортреты юных художников. А вы попробуете угадать руку автора.
(просмотр картин с родителями и гостями).
Ведущий: Грустят березки во дворе
В прощальный этот час,
Вы все пойдете в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники
Час расставанья наступил
Удачи вам! Ученики!
24. Прощальная песня «Наступила пора расставания».
Дети садятся.
Ведущий: Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас. (Данил и Настя переодеваются на танец)
Поздравления сотрудникам.
Ведущий: Вам, дорогие сотрудники, посвящается этот танец. Румба!
18. Танец «Румба».
Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
25. Танец «Кукушка».
(подготовить для слайд шоу)
26. Слайд шоу.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ. ПОЗДРАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Слово воспитателей.
Ю. Ю. - Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
В. С. - Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Но мы не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем только «до свиданья»!