Приложение МААМ

Сценарий выпускного из детского сада «Путешествие на воздушном шаре»

Анастасия Колягина
Сценарий выпускного из детского сада «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть их новый статус, укрепить желание прилежно учиться.

Участники (взрослые) : Ведущая, Карлсон, Двойка.

Оборудование: шары для оформления, шары для танца 6, цветы, цифры на картоне (2,3,6, «Единица» из картона, связка «пятёрок», «двойки» и «единицы» из чёрного картона, лента, счётные палочки, корзинка, куклы 4, машины с верёвочками 2.

Ход:

Звучит МУЗЫКА.

Вед 1: Вокруг улыбки, шутки, поздравленья,

И музыка так весело звучит,

А детский сад любимый «Чебурашка»

Публикация «Сценарий выпускного из детского сада „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

В прекрасный день немножечко грустит.

Вед 2: Сегодня в нашем милом светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька…печали.

Они от нас уходят в первый класс.

Вед 1: Пусть музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов.

Вед 2: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

«ПОЛОНЕЗ» М. Глинки

Дети по одному входят, ведущая представляет каждого ребёнка.

Дети: 1ый: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2ой: И с волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3ий: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4ый: Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи

Были просто дошколята

А теперь - ученики!

5ый: Дошколёнок, дошколёнок!

Слышу я почти с пелёнок

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано

Сразу школьником я стану!

6ой: Наш чудесный, наш красивый,

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

До свиданья, наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

Все: До свиданья! Школа ждёт!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

Вед: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс.

ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ И. Штрауса

Вед: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, хотят быть образованными людьми, узнать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в саду, мы вместе радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня мы будем путешествовать на воздушном шаре.

Шар воздушный в небо рвётся, так и просится в полёт,

И весёлая команда отправления очень ждет!

А чтобы наш шар полетел, нам нужен попутный ветер.

Звучит мелодия «Ветер перемен» М. Дунаевского. Дети становятся в центре под шарами, руками образуют «корзиночку» и под музыку покачиваются).

Вед: Приятно взять с собой в путешествие весёлую песню. Споём, ребята, нашу

любимую!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» В. Шаинского

Вед: Наш шар набрал высоту, мы летим высоко над землёй. Смотрите, какая красота… Я вижу целую поляну красивых цветов. Давайте спустимся и полюбуемся ими поближе.

«ТАНЕЦ с ЦВЕТАМИ» «Вальс» П. Чайковского

Вед: Наше путешествие продолжается. Смотрите, ребята, какое интересное облако. По форме оно напоминает малыша. Такой забавный и трогательный. Давайте приблизимся, может быть, нас ждёт сюрприз.

Входит воспитатель младшей группы.

Воспитатель: Прошли те годы и те дни,

младшей гр. Когда малышками вошли

Вы в детский садик, а сначала

Вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Ну, было просто ой-ой-ой.

Под музыку входят дети младшей группы.

Вот такими малышами появились вы в нашем детском саду.

Дети – малыши: 1ый: Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

2ой: Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Вот немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

3ий: Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём.

4ый: Мы хотим вам пожелать

Всем пятёрки получать.

Будем мы без вас скучать,

Просим чаще навещать.

Воспитатель: А сейчас для вас танец любимого сказочного персонажа «Колобок»

ТАНЕЦ «КОЛОБОК»

Вед: А сейчас принимайте поздравления от своих младших товарищей из нашей

группы.

Дети средней 1ый: Говорят, что время мчится,

группы: Не стоит оно в пути.

Вам пришла пора учиться,

В школу вам пора идти!

2ой: Вы не думайте про нас –

Маленькие детки,

После школы встретим вас,

Спросим про отметки.

3ий: Очень хочется, ребята,

Стать мне первоклассницей,

Говорят мне: «Маловата,

И растёшь проказницей».

4ый: Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь,

Будьте нам во всём примером

И отлично все учитесь!

Вед: Нам, взрослым, сегодня и грустно, и радостно. Грустно потому, что мы

с вами расстаёмся, а радостно потому, что видеть вас повзрослевшими,

умными, красивыми, здоровыми – это счастье. Так давайте не будем сегодня

грустить. Мальчики, приглашайте девочек на танец.

ТАНЕЦ «ВЕСЁЛАЯ ИГРА»»

Вед: Ребята, ой, смотрите, кто-то нас обгоняет в полёте.

Появляется КАРЛСОН

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня! (Ответ детей)

ПЕСНЯ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»

Карлсон: А куда это вы летите на воздушном шаре?

Вед: Наш путь лежит в страну знаний.

Карлсон: Это здорово. Я тоже лечу с вами. Но сначала я проверю готовы ли вы к

школе. Можете ли вы решать задачи? (Да) Тогда слушайте внимательно.

Задачи:

1. Подарил утятам ёжик восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)

2. В детской комнате играли пять весёлых малышей.

Двое к маме убежали. Сколько в комнате детей? (3)

3. Шёл по парку крокодил и мороженое купил.

Для себя, для дочки и для двух сыночков.

Сколько порций заказал? Кто быстрее сосчитал? (4)

4. Сидит белка на тележке, продаёт друзьям орешки.

Мишке толстопятому, заиньке усатому,

Лисичке-сестричке, воробью, синичке.

Сосчитайте поскорей, сколько у неё друзей? (5)

5. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (6)

6. По дороге пять мышат в школу весело спешат,

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек? (5)

Карлсон: Молодцы! Вы такие же умные, как я. Я тоже лучше всех решаю задачи.

А ещё я самый лучший выдумщик игр! (Летит по кругу и кричит) Ура! Ура!

Я придумал весё лую ИГРУ : (Остановился) А ну-ка, положите руки на колени.

Я буду говорить «Поехали!», а вы будете хлопать руками по коленям. Я скажу

«Нос», вы берёте друг друга за нос, я скажу «Ухо», вы берёте друг друга за ухо.

Понятно? (Да.) Тогда, внимание! Поехали, поехали! (Нос, ухо, локоть, плечо,

коленка и т. д.)

А сейчас ещё ИГРА «Учись считать» : Под весёлую музыку дети двигаются

по залу врассыпную поскоками. С окончанием музыки Карлсон показывает

цифру (2, 3, 6). Дети соответственно делают кружки по 2,3,6 человек за руки.

Очень вы мне нравитесь, друзья! Вы самые весёлые и смешные, после меня,

конечно. Признайтесь-ка мне, вы, наверное, и пошалить не прочь? А? (Летит

по кругу) Я – самый лучший шалун в мире! Ура! Давайте вместе пошалим!

ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»

Карлсон: Молодцы! Вы самые лучшие шалунишки в мире! Я вас обожаю даже

больше, чем моё любимое варенье. Но я ещё не загадывал вам загадки.

Сейчас я вам загадаю самые трудные, ни за что не отгадаете.

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?. (ученик)

2. В коридоре топот ног

Кто зовет всех в класс?. (звонок)

3. Очень скоро встретит вас

Школа и просторный… (класс)

4. Если всё ты будешь знать

То получишь в школе (пять)

5. Быть должны всегда в порядке

Твои школьные (тетрадки)

6. А какой ты ученик,

Всем расскажет твой… (дневник)

Карлсон: Замечательно, прелестно! Вы самые лучшие в мире отгадыватели

загадок. А как насчет того, чтобы спеть мою любимую песню?

Вед: А какая у тебя любимая песня?

Карлсон: Как? Вы не знаете? А ещё друзья называются. Я обиделся. (Отвернулся)

Вед: Карлсон, не обижайся, пожалуйста. Мы уже догадались. Ведь ты любишь

весёлые песни о школе, и мы такую песню знаем:

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ в ШКОЛЕ» В. Шаинского

Карлсон: Браво! Браво! Вы самые лучшие певцы в мире. И вообще вы самые

лучшие друзья. И в знак нашей дружбы я хочу вам подарить….

А в страну знаний вы летите правильным курсом. Успехов вам в учёбе!

До свиданья! (улетает)

Вед: Ребята, кажется, наш воздушный шар сломался. Он теряет высоту, что-то

тяжёлое тянет его вниз. Мы можем упасть.

Появляется ДВОЙКА (смеётся)

Вед: Кто вы? В чём дело?

Двойка: Я – Двойка, к вам явилась, со мною Единица.

И с вами в шар воздушный хотим мы поместиться.

Вед: Ну-ка, подождите, вы не торопитесь.

Вас к себе не пустим, вы нам не годитесь.

Уходите вон!

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки.

Знает каждый ученик, в школе я – хозяйка!

Ребёнок читает стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки узнаю без дневника.

Если брат приходит с «тройкой», раздаются три звонка,

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит «пять» или «четыре» получил сегодня он.

Если он приходит с «двойкой», слышу я издалека,

Раздаются два коротких нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

Двойка: Ура! Вот мой настоящий друг. Наконец-то нашла! Покажите-ка мне

этого Володю. Я буду с ним дружить, и со всеми вами тоже.

Вед: Ну и ну, вот дела. Дети, двойка нам нужна? (Нет)

Двойка: Конечно, нужна!

Без меня вам ни туда и ни сюда.

Я Двойка – супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо, лишь, лениться.

Вед: Нет, Двойка, ты нам в школе не пригодишься.

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит так тому и быть…

(Выхватывает связку «пятёрок», разбрасывает «двойки» и «единицы»

по залу и убегает).

Вед: Наш воздушный шар падает, скорее собирайте «двойки» и «единицы»,

мы их сейчас выбросим за борт. (Собирают в корзинку и выносят за дверь).

А как нам вернуть «пятёрки», которые Двойка у нас похитила?

ИГРА «Выложи пятёрку» (из ленты или из счётных палочек)

Вед: А сейчас ШУТОЧНАЯ ИГРА для взрослых:

( У ведущей в корзиночке на маленьких листочках написаны слова: дядя, тётя,

мама, папа, сосед, бабушка, кот Мурзик, вся семья, пёс Шарик, крокодил Гена

и т. д. После очередного вопроса один из родителей вынимает один листок и вслух

читает ответ.)

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4 Кто будет завтрак 1ым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет «Букварь» ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед: Ну, что ж, всё у нас в порядке, и наше путешествие продолжается…

Мне кажется, что вот с того облака нам кто-то машет. Нас приглашают

в гости. Ой, да это же наши игрушки. Они сегодня очень грустные потому,

что не хотят расставаться с вами.

Ребё нок: Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали,

И с вами играть мы немножко устали.

Прощайте! Нам думать о школе пора.

И школа нас ждёт, и большие дела.

ПЕСНЯ «ПРОЩАНИЕ с ИГРУШКАМИ» Вахрушевой

Вед: Пришла пора нам вернуться из воздушного путешествие в детский сад.

Но наше сегодняшнее путешествие - это только начало вашего большого

пути по жизни в страну знаний.

Оно будет продолжаться в школе до самого её окончания.

Выходят ВЫПУСКНИКИ, встают полукругом.

Дети: 1ый: Ну, вот и всё! Прощай наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2ой: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

3ий: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

4ый: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать.

5ый: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь узнали слово «друг»,

И «счастье», и «добро».

6ой: Спасибо всем, кто нас учил,

И кто кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: СПАСИБО!

Песня «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД Шестаковой

Вед 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Вед 2: И пусть все беды унесёт ваш шарик легкокрылый.

С ним начинайте свой полёт, пусть будет он счастливый!

ТАНЕЦ «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Поздравление заведующей.

Поздравление родителей.

Запуск воздушных шаров во дворе и загадывание желаний.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 1 часть Под музыку входят дети старшей группы, садятся на стульчики. Вед. С детским садом расстаётся Этим утром детвора, Грустью в сердце отзовётся.

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 2 часть «Полет на шаре». (Меняются декорации) Вед: Остров будущего вижу я, остановимся, друзья? Под звучание вальса, кружась со словами «Ах, как.

Фотоотчёт о проведении выпускного «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о проведении выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении выпускного в подготовительной группе "Капелька" на тему «Путешествие.

Фотоотчет о выпускном бале «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчет о выпускном бале «Путешествие на воздушном шаре» Выпускной бал в детском садике – это всегда особое событие в жизни каждого ребенка и его семьи. В детском садике малыш начинает впервые.

Конспект ООД по краеведению «Путешествие на воздушном шаре» Программное содержание; - познакомить детей с историей села Воскресенское; - уточнить и обобщить знания детей о достопримечательностях села;.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Видео и сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по странам на воздушном шаре» для подготовительных групп СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Путешествие по странам на воздушном шаре»Цель: Показать роль и значение выпускного.

Видео испанского танца с выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам видео испанского танца с выпускного "Путешествие на воздушном шаре". Мне очень понравилась идея этого.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 летЗанятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного из детского сада «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 16:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного из детского сада «Путешествие на воздушном шаре»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Колягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД