Инга Крылова
Сценарий выпускного бала «Звёзды группы «Вишенка» (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ БАЛ
«ЗВЕЗДЫ ГРУППЫ «ВИШЕНКА»
Ведущий
:
Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников.
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела ещё ни разу!
Букеты, музыка, стихи!
И светлый от улыбок зал!
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал.
Пусть громче музыка играет, фанфары радостно звучат.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Звёзды группы „Вишенка“ (1 часть)» размещена в разделах
- Вишня и черешня
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня праздник – удивительный, встречайте наших дошколят!
Под песню «Волшебная страна» дети парами входят в зал
1. Быстро Вика с Тимофеем повзрослели,
И усвоить всё успели.
К новым знаниям стремятся.
В школе знанья пригодятся.
2. Саша и Лёва- наши парни!
Они нигде не пропадут.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведут.
3. В спортзале Вадиму и Маше,
Насте и Андрею равных нет.
Мы желаем им побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично» получать!
4. А Гоша и Маша - удальцы
И во всём они молодцы.
Смело в школу вы шагайте
И науки постигайте.
5. Арина и Ариша любят рисовать,
Взрослым любят помогать.
И у них талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
6. Лиза с Кирой – хохотушки,
Наши славные девчушки.
Умеют читать, рисовать и лепить.
В школе их будут очень любить.
7. Алина и Юля любят петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться им только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
8. Соня, Полина – звонкие голосочки –
И стройны, как колосочки.
Любят взрослым помогать
И добрее не сыскать.
9. Амире и Наде от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такими же добрыми и славными,
И пятёрки получать.
10. Максиму с Миланой желаем быть посмелей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь ваша радости будет полна!
11. С Захаром и Яной грустно расстаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
12. Соня и Ариша – тоже молодцы,
Уже первоклашки, но наши выпускники.
Дети встают парами
1реб: Есть одна страна на свете.
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер- то не большой.
2реб: И живет в стране той славной,
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет.
3реб: Что же за страна такая,
С населеньем из ребят?
Это город, город детства!
Все: Наш любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
Воспитатель: Дорогие гости! Конечно, детский сад – не школа. У нас нет уроков, перемен, но все, же у нас есть занятия и как, ни странно, есть в детском саду и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, что они выросли, многому научились и волнуются не меньше, чем мы с вами. Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду! И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали…
Вместе: «Звезды группы «Вишенка»!
(Вбегает корреспондент, в руках блокнот): Неужели опоздал? Уже начался экзамен?
Воспитатель: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент. Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму! (подходит к по очереди к детям)
Вопросы: 1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?
3. Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Корреспондент. Спасибо за интервью. А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку, снимаю! (фотографирует, уходит)
Воспитатель: Продолжаем наш бал.
Дети рассказывают стихи:
1. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
2. Не забудем годы эти.
Детский сад наш, не грусти!
Пожелай своим ты детям
В школу доброго пути!
3. В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души!
4. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Воспитатель: Дорогие мои ребята, вы все ходили в одну группу, но с этого момента ваши пути разойдутся. Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
1 мальчик:
Бизнесменом стану я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!
2 девочка:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше,
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
3 мальчик:
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
4девочка:
Президентом хорошо, я пойду в банкиры,
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать!
5 мальчик: А я бы стал военным.
ТАНЕЦ «ВДВ»
Воспитатель: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать!
6 девочка:
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота!
Я хочу стать педагогом! Пусть все удивляются!
Ведь с детсада и со школы всё и начинается!
Малышом в детсад приходит и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
Все дети: На сто процентов ты права – детский сад всему голова.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» (фортепиано)
Воспитатель : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но все это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, чего бы вы хотели больше всего? Поделитесь с нами!
Дети: Мы хотели бы заглянуть в сказку!
(Воспитатель открывает книжку, начинает читать сказку)
Воспитатель: Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем маленькими, а теперь вы – выпускники. Придет сентябрь за окном, и вы пойдете в школу…
(Инсценировка «В стране Капризулии»).
(На середину зала выходит Девочка): А я не хочу в школу!
Воспитатель:. А ты кто такая, девочка?
Девочка. Я бабушкина внучка! Да вот она! (показывает на бабушку)
(Входит Бабушка):
Внученька моя родная,
Стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро
Ты пойдёшь учиться в школу.
Внучка. Ну, ещё чего, учиться!
Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу,
Лучше я гулять пойду.
Бабушка. Всё тебе гулять без дела,
На минутку бы присела.
Ты ведь, право, не малышка,
Почитай бабуле книжку.
Внучка. Не хочу я книжку брать,
Не умею я читать.
Бабушка. Ну, возьми хотя бы краски,
Нарисуй картинку-сказку.
Внучка. Руки пачкать, краски брать!
Не умею рисовать!
Бабушка. А не хочешь рисовать,
Можно спеть, иль поплясать.
Покажи-ка мне чему
Научилась ты в саду.
Внучка. Неохота, не могу,
Не желаю, не хочу! (теребит голову)
Вон собрались в школу дети
Пусть танцуют пляски эти!
Воспитатель А мы любим все трудиться
И, конечно, веселиться!
ТАНЕЦ «РОК-Н-РОЛЛ»
Бабушка. Причешись-ка, вот гребёнка.
Внучка. Всё, отстаньте от ребёнка!
Бабушка. Что ж одна ты станешь делать?
Внучка. Я хочу быть королевой!
Бабушка. Чтобы королевой стать,
Надо очень много знать.
Надо, внученька, учиться,
Не грубить и не лениться.
И тогда, быть может, верно,
Станешь, внучка, королевой!
Внучка. Ну, заладила опять:
«Надо многое узнать,
Надо многому учиться!»
Не привыкла я трудиться!
Бабушка. Что ж, пускай случится чудо,
Я уйду сейчас отсюда.
Только вот возьми с собой
Мой подарочек простой.
Внучка. Зеркало? Зачем оно?
Бабушка. Чудо в зеркале одно.
В сказке может всё случиться.
Вдруг и помощь пригодится.
Не могу сидеть без дела.
До свиданья, королева! (уходит).
Внучка. Где ж найти такое место,
Чтоб попасть мне в королевство?
(Раздаются голоса): Хи-хи-хи, ха-ха-ха,
Попадёшь ты без труда!
(Входят Нехочуха и Немогуха).
Внучка. Ой, какие же смешные!
Вы откуда, кто такие?
Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень,
Повторяешь дни и ночи.
Первый:Я – королевич Нехочуха.
Второй: Я – королевич Немогуха.
Оба вместе: Вот для нашей, для страны
Королеву ищем мы.
Внучка. В королевы я хочу,
В вашу я страну пойду.
А зовётся как страна?
Оба вместе: Капризулия!
Немогуха. Закрывай глаза и жди,
Раз, два, три, входи, смотри! (выставляют трон)
Нехочуха. Вот Вам, королева, трон,
Будете сидеть на нём.
Не учиться, не работать,
Не плясать, не песни петь,
Будете на этом троне
Вы всю жизнь свою сидеть.
(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону. Сами садятся рядом).
Немогуха. Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.
Получили королеву без усилий и труда.
Внучка. Что-то тихо здесь у вас,
Спойте песню мне сейчас!
Нехочуха (зевает):Песни петь я не хочу.
Немогуха. Песни петь я не могу.
Оба вместе: Мы привыкли жить без дела,
Пой сама, ты - королева!
ПЕСНЯ АЛИНЫ И ЮЛИИ
Внучка. Вот так новости: сама.
Не умею я одна.
Помню, бабушка моя
Зеркальце с собой дала
И сказала, что, быть может,
Мне - то зеркальце поможет.
Только где же оно, где?
Затерялось, быть беде! (толкает министров)
Нехочуха, хватит спать,
Должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)
Немогуха, помоги,
Зеркальце моё найди!
Немогуха. Не могу я, не могу,
Интересный сон смотрю, (засыпает)
Внучка (находит зеркало). Ой, да вот же, здесь оно,
Зеркальце лежит моё.
Ну-ка, в зеркальце взгляну,
Что-нибудь я в нём найду?
Ой, я вижу в нём ребят,
Веселятся, не грустят.
В школу собираются.
Игра «Доскажи словечко».
Воспитатель
1. Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки)
2. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…. (пенал)
3. То какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)
4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (пять)
5. Если будешь знать едва, знай! Получишь только (два)
• Сколько дней в неделе?
• Сколько в году месяцев?
• В сутках - часов?
• В музыке – нот?
• Сколько букв в алфавите?
• Сколько лап у кошки?
• А у сороконожки?
• Сколько цветов у радуги? Какие это цвета?
ТАНЕЦ «ТУРЕЦКИЙ»
Вопросы про школу:
Куда утром 1 сентября шагают ученики? -в школу
Куда ученики кладут школьные принадлежности? -портфель
Чем пишут ученики? -ручкой
По какой книге школьники знакомятся с буквами? -букварь
Кто преподаёт различные уроки в школе? -учитель
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? -класс
Как называется перерыв между уроками? -перемена
Какую оценку мечтает получить каждый ученик? -5
У взрослых - отпуск, а у школьников? -каникулы
Внучка. Ах, как бабушка права,
Что учиться я должна.
Нехочуха (спросони): Что ты, что ты! И не вздумай!
Ну, зачем тебе учиться?
Немогуха. Мы научим королеву
И бездельничать, и злиться!
Внучка. Я от этих от лентяев
Тут, пожалуй, заскучаю.
Ну-ка, зеркальце, друг мой,
Вороти меня домой! (идет по залу)
Понарошкина дорожка!
Знать осталось мне немножко…
Далее проводится игра – эстафета «Собери пятерки».
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.
Внучка: Всё вернулась я домой.
Здравствуй, бабушка.
Я поняла свои ошибки.
Пойду я в школу вместе с ними.
Я не хочу быть нехочухой,
Я не могу быть немогухой.
Прости, бабулечка, меня.
Я выросла, я школьница.
Бабушка: Ну, что ж прощу тебя, моя внученька. Быть умницей и старайся больше меня не подводить.
Воспитатель: Вот так закончилась наша сказка. Пусть для вас она будет уроком. А теперь продолжаем наш праздник.