оксана екимова
Сценарий выпускного бала с героем Колей Лодыревым (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ БАЛ! (Подготовительная группа)
Звучат фанфары, в зал входят ведущие-воспитатели.
1 ВЕДУЩАЯ: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник последний спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем
Пришла с детским садом прощаться пора.
Звучит музыка, дети входят в зал и выполняют перестроения.
2 ВЕДУЩАЯ: Сегодня день прощальный с вами
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в «Семицветик» к нам шагали
И вот настал прощанья час!
1 РЕБЕНОК: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Публикация «Сценарий выпускного бала с героем Колей Лодыревым (1 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
2 РЕБЕНОК: Деревья сегодня все вдруг погрустнели,
Ветки свои, опустив до земли.
Слышали часто они, как мы пели,
И подпевать нам тихонько могли.
3 РЕБЕНОК: Деревья любимые, вы не грустите,
Цветочки и вы не качайте нам головой.
Милые, нежные наши простите –
Скоро пойдем мы дорогой другой.
4 РЕБЕНОК: Будут иные встречать нас деревья,
Мы постараемся их полюбить.
Только мы знаем, что вас и наш садик
Нам никогда, ни за что не забыть!
5 РЕБЕНОК: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
За все благодарны «Семицветику» мы.
ПЕСНЯ «Наш любимый дом»
(выходят педагоги детского сада, раздают воздушные шары)
1 ПЕДАГОГ: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом.
2 ПЕДАГОГ: Школьные классы открыты для вас, ждет у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс наши советы возьмите.
3 ПЕДАГОГ: В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда пригодиться.
4 ПЕДАГОГ: Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой!
1 РЕБЕНОК: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
2 РЕБЕНОК: Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
3 РЕБЕНОК: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
4 РЕБЕНОК: Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят, что рядом, и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев
ДЕТИ: Шлем свой поклон – от неба до земли!
ПЕСНЯ «Загорелся, заискрился праздник наш выпускной»
(на мелодии песни «Зажигай»)
5 РЕБЕНОК: Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
6 РЕБЕНОК: Зовет звонок, пора спешить,
Уроки в школе ждут!
Но в сердце будем мы хранить
Ваш честный добрый труд!
ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад» Г. Ребровой
7 РЕБЕНОК: Выпускные майские ночи,
Вас короче в году не сыскать.
Расставанье с друзьями отсрочим,
Будем все мы сейчас танцевать.
ТАНЕЦ «Кадриль»
(садятся на стульчики)
РЕБЕНОК: Воспитатель – наш добрый волшебник
Лаской светится и добротой.
В детский сад мы идем, как на праздник
Жизнь не можем представить иной.
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье дорогие вы наши,
Песню дарят вам выпускники.
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК!»
2 ВЕДУЩАЯ: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Звучит музыка, входят малыши.
1 МАЛЫШ: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2 МАЛЫШ: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3 МАЛЫШ: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
ВСЕ: На прощанье в этот час, потанцуем мы для вас.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
ВЕДУЩАЯ: Когда-то вы были тоже такими маленькими, но теперь вы уже подросли и как жалко, что в портфеле не будет мест для игрушек. Вот они, ваши любимые игрушки. Расскажите нам о них.
Выходят дети с игрушками в руках.
1 ДЕВОЧКА: Вот куколка-красавица, смотрите, как мила!
Сегодня к нам на праздник подружек привела.
(встает в один из обручей, ведущая сажает в этот обруч 4 куклы-игрушки)
МАЛЬЧИК: А вот – веселый мячик, хоть бьют его, но он не плачет.
Скакать он любит целый день и ночь
И с вами он сыграть не прочь.
(кладут в обруч 4 мяча)
ДЕВОЧКА: Вот косолапый мишка, привел своих братишек
Они очень любят детвору, возьмем мы медвежат в игру.
(в обруч кладут 4 медвежонка)
МАЛЬЧИК: С машиной любят все играть, машин у нас не сосчитать.
Все быстро едут и гудят, в игру к ребятам поспешат.
(кладут в обруч 4 машинки)
ДЕТИ: К нам бегите, детвора, начинается игра!
ИГРА «НАЙДИ СВОЮ ИГРУШКУ»
РЕБЕНОК: Теперь хотим вам показать
Чей труд был ненапрасным.
Оксана Владимировна учила нас танцевать
И это было так прекрасно.
Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю.
Танец «Валенки»
ВЕДУЩАЯ: Что за музыка звучит, кто же в гости к нам спешит?
(Неожиданно вбегает в зал Коля Лодырев, спотыкается, падает, встает)
ЛОДЫРЕВ : О, я так и знал, все уже в сборе, чуть-чуть не опоздал. Я пришел, всех вас предупредить в школу вам всем незачем ходить.
ВЕДУЩАЯ: Подожди, подожди, ты кто такой?
РЕБЕНОК: Я знаю – это наш сосед,
Второклассник и второгодник – Коля Лодырев.
У него в кармане целый склад:
Мох, пирог с грибами, перья, ножик, мармелад,
Баночка с клопами.
Возвращается домой набекрень фуражка
Гордый, красный, грудь кормой,
В кляксах вся мордашка.
ВЕДУЩАЯ: Так-так, Коля, а почему ты считаешь, что детям в школу незачем идти?
ЛОДЫРЕВ : Да школы совсем не нужны
Там скучно и это… как…
Там всякие задачи решать заставляют,
А потом за единицы и двойки перед родителями отчитывайся!
ВЕДУЩАЯ: Ну, это ты про себя говоришь, а наши ребята считают по-другому. Правда, ребята? А для того, чтобы рассеять твои сомнения позвоним-ка мы министру просвещения.
ЛОДЫРЕВ : Валяйте!
ВЕДУЩАЯ (звонит) : Товарищ, министр? Здравствуйте!
Срочно! Очень срочно! Приезжайте в детский сад «Семицветик».
МИНИСТР (голос) : Конечно, выезжаю!
МИНИСТР: Здравствуйте! Я Министр Просвещения. Есть проблемы?
ВЕДУЩАЯ: Есть сомнения. Пришел к нам Коля Лодырев и уверяет нас, что школы совсем не нужны.
МИНИСТР: Что вы! Это совсем не так. И я помогу вам в этом убедиться. Мне один бизнесмен подарил ноутбук. Вы уж постарайтесь с ним разобраться – это компьютер, он умный, отправит вас куда угодно и докажет вашему Коле, что школы были всегда и как необходимо детям учиться.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам большое!
МИНИСТР: А вас ребята я поздравляю, счастливого пути в мир знаний. А у меня извините очень много дел. До свиданья!
ВЕДУЩАЯ: Ой, как же нам с ноутбуком разобраться? Ну ладно, что-нибудь придумаем, а пока ребята, ответьте сами, как вы думаете, что было бы, если б не было школ.
ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ» В. Шаинского
ГОЛОС КОМПЬЮТЕРА: Школы были всегда! Даже миллион лет до нашей эры
Дети решали задачи и примеры.
ВЕДУЩАЯ: Ой, кто это?
ЛОДЫРЕВ : А это ваш ноутбук все слышит, пустая коробка.
КОМПЬЮТЕР: Переношу вас в далекое прошлое (музыка)
(вынести скалу, появляются дикари)
«ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ»
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: Ну, хватит беситься! Уроки-то сделал?
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: А как же! Я же отличник!
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: Слушай, дай списать! (списывает, звенит звонок)
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: Давай быстрее, звонка, что ли не слышишь.
Вон Умная Голова идет.
Входит Умная Голова – первобытный учитель
УМНАЯ ГОЛОВА: Здравствуйте, дети!
ДЕТИ: У-у-у.
УМНАЯ ГОЛОВА: Прошу садиться! (пытается сесть, но тут же вскакивает)
Кто подложил мне бивень мамонта?
Это твои штучки, Зоркий Глаз? Завтра с отцом в школу!
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: А папа не может, он в командировке в соседнем племени…
УМНАЯ ГОЛОВА: Тогда пусть…
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: И мама не может, она огонь в очаге поддерживает.
УМНАЯ ГОЛОВА: Тогда…
ЗОРКИЙГЛАЗ: А бабушка на охоте за мамонтами гоняется.
УМНАЯ ГОЛОВА (берет булыжник «высекает») : А я вот ей напишу записку, и останешься ты без сырого мяса.
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: За что? Я больше не буду!
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: Он больше не будет!
УМНАЯ ГОЛОВА: А ты Соколиное Перо, не заступайся, иди к скале, повторим математику.
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: Шпоры возьми! Шпоры! (протягивает булыжники)
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: Я готов.
УМНАЯ ГОЛОВА: Высекай условие задачи:
На водопой к реке пришли динозавры.
Высек?
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: высек.
УМНАЯ ГОЛОВА: Сначала их было столько, сколько на одной руке пальцев. Потом вот столько (показывает 3 пальца) – ушли – воды не досталось. Сколько динозавров осталось?
СОКОЛИНОЕ ПЕРО (отвлекает внимание учителя) : Ой, сотрите! Мамонт с мамонтенком идет! (заглядывает в шпаргалку)
УМНАЯ ГОЛОВА: Ну и где твои мамонты?
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: Нету, я пошутил.
УМНАЯ ГОЛОВА: Ах, так! Сколько динозавров осталось?
СОКОЛИНОЕ ПЕРО: Много.
УМНАЯ ГОЛОВА: Неправильно, садись два. (Зоркий глаз хихикает)
УМНАЯ ГОЛОВА: А ты чего, Зоркий глаз смеешься? Иди к скале. Решил задачу?
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: Конечно!
УМНАЯ ГОЛОВА: Ну и сколько осталось динозавров?
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: Мало!
УМНАЯ ГОЛОВА: Правильно! Садись четыре!
ЗОРКИЙ ГЛАЗ: А четверка-то за что, я же отличник.
УМНАЯ ГОЛОВА: А ответ был неполным, надо было сказать: очень мало, если такие перебои с водой будут – совсем вымрут (звонок).
УМНАЯ ГОЛОВА: Ну, все урок окончен, а ты Соколиное Перо, если так будешь к математике относиться, несколько лет в одном классе будешь сидеть. Пойдемте в музыкальную пещеру (уходят).
ЛОДЫРЕВ : Подумаешь далекое прошлое. Я знаю, где школ вообще нет.
ВЕДУЩАЯ: И где же это интересно?
ЛОДЫРЕВ : Да в Америке! Точно-точно там нет.
КОМПЬЮТЕР: Школы есть в любой стране. Переношу вас в Америку.
Входят 7 учеников и учитель
продолжение следует