Ольга Жигалова
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Как дошкольники свой сайт создавали»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия для праздничного настроения и торжественной обстановки.
2. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
3. Дать детям возможность показать свои знания.
4. Доставлять радость от участия в праздничном мероприятии и во всех видах деятельности на празднике.
5. Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарий на тему «Мы создаём сайт»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Ход ПРАЗДНИКА:
ВЕДУЩИЙ: (ИЗ - ЗА КУЛИС)
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск
Две тысячи восемнадцатого года!
- От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход детей под ВАЛЬС
Звучит музыка. На экране презентация этапов взросления детей. Ребята входят в зал. Последней заходит воспитатель группы.
ВЕДУЩИЙ:
- День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
1 ребенок:
- Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
- Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
ПЕСНЯ «ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ,»
3 ребенок:
- Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок:
- Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5 ребё нок:
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года!
ПЕСНЯ: «Детский сад – волшебная страна»
ВЕДУЩИЙ:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнём!
6 ребенок:
И мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Прощай, любимый, детский сад!
7 ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
8 ребенок:
До свиданья, наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
9 ребенок:
Но сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
10 ребё нок:
Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы- спасибо на прощанье
Свой детский сад, мы любим всей душой!
11 ребенок:
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы, от отличников …
Все: Привет!
ПЕСНЯ: «Прощальная»
(Дети садятся на места)
Ведущий: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
(Выходят мальчик и девочка)
Мальчик:
Что придумать, что же сделать,
Чтоб друг друга не забыть,
Предлагаю я блокноты всем на память подарить.
В них запишем адреса…
Девочка:
В наш-то век? Вот чудеса!
Да пока письмо придёт….
Четверть целая пройдёт!
Мальчик:
Предлагаю телефон. Ну, а что? Алло! Антон?
Как дела? Ну, да!
Ты, что! Телефоны, ре-ше-но!
Девочка:
Телефоны хорошо?
Тоже в прошлый век ушло.
Вот представь, что ты упал,
Телефон свой потерял!
Все контакты, номера… Ой, придумала!
Ведущий: Ну, да?
Девочка: - Предлагаю интернет!
ВСЕ дети: - У нас пока странички нет!
Девочка:
Но если постараемся, то точно с этим справимся!
Ведущий:
- Программисты, выходите, нам в этом деле помогите!
(Девочка и мальчик садятся, выходят мальчики – программисты)
1 Программист:
Мой лучший друг - компьютер.
С ним мне просто супер!
С утра залезу в интернет,
И всем друзьям скажу: «Привет!»
2 Программист:
Замечательно, начнём!
Как страничку назовём?
3 Программист:
Пусть в ней будет всё знакомо,
Пусть мы будем в ней, как дома.
4 Программист:
Не хуже, чем у пап и мам
«Одноклассники», «Инстограмм»…
5 Программист:
Так приступим же, ребята! Назовём сайт…
ВСЕ Дети: «ДОШКОЛЯТА. РУ»
Исполняется «Танец программистов»
Ведущий:
Давайте посмотрим, что у нас получилось,
Вы вместе неплохо сейчас потрудились!
Страничка первая – «Вспоминальная», нисколько не печальная!
Напомнит всем сейчас она, какими вы пришли сюда!
Просмотр слайдов «Какие мы были»
(Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.)
1.
- Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2.
- Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3.
- Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
4.
- А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5.
- А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Ведущий:
Да, вас теперь и не узнать!
Приятно детство вспоминать!
Под музыку выходят дети 2 младшей группы, встают лицом к выпускникам.
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
Воспитатель 2 младшей группы :
- Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
Танец с малышами «ЛЯЛЕЧКА»
Ребенок:
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
(дарят малышам подарки)
Воспитатель 2 младшей:
- А малышки на прощанье
Вам дружно скажут
Малыши: «До свиданья!».
Дети из 2 младшей группы уходят под музыку.
Ведущий:
- Итак, вторая страница нашего сайта – «Мечтательная».
- Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
О чём мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете!
Звучит музыка.
Мальчик:
- Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
Мальчик: Я хочу шофёром быть, грузы разные возить!
Девочка: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
Мальчик: Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным!
Девочка: В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю!
Мальчик: Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте!
Девочка: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой!
Девочка: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей!
Мальчик:
- Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Мальчик:
Я пока ещё ребёнок, но хочу сказать, друзья!
Вдруг, я стану президентом, исключить это нельзя!
Ведущий:
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты наших любимых детей!
ПЕСНЯ «МОЯ МЕЧТА»
Ведущая : - Следующая страничка сайта – «Гувернерская».
Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом.
Мэри Поппинс: - И снова здравствуйте, меня зовут…
Дети: Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс:
Как приятно, что вы меня не забыли. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно-же, знают все дети.
Ведущий:
- Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.
Мэри Поппинс:
- Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.
Проводится игра «Сложи слово».
Мэри Поппинс:
- Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
• Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
• Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
Мэри Поппинс:
- С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе.
Ведущий:
- Конечно милая Мэри, родители всегда будут рядом и во всём помогать своим детям, ведь они очень любят своих чад!
ТАНЕЦ С МАМАМИ
Слышится шум подъехавшей машины.
Ведущий :
- Кто-то еще приехал к нам.
Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.
Мисс Эндрю:
- С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 20? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Нет? Меня зовут мисс Эндрю.
(Подходит к девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В моё время все девочки ходили в одинаковых серых платьях.
(Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Мэри Поппинс:
- Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю:
- Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?
Ведущий : - Да, пожалуйста.
Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей) :
— На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.
Мэри Поппинс: - Но мы очень любим цветы.
Мисс Эндрю: - Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.
Заведующий:
— Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище.
Мисс Эндрю:
— Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.)
Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона?
Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.)
Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?
Мэри Попптнс:
- Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю:
- Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе.
Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».
Мисс Эндрю:
- Проверим ваши знания в математике. Вы готовы? Тогда я задаю первый вопрос: пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котенка. Сколько всего ног?
Дети: Две!
Мисс Эндрю:
Как две? Считайте лучше!
Ребенок:
А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек – лапки!
Мисс Эндрю:
- Насколько я поняла, с такими как Вы, они никогда не научатся считать.
Проводится игра с цифрами.
Ведущий:
Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?
Мисс Эндрю:
Этого недостаточно. Теперь я хочу устроить экзамен по пению.
Песня «Первоклашки»
Мэри Поппинс:
Непростая это штука-музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
Ребенок:
Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.
Ребенок:
Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
Это все, что нужно знать, чтобы петь и танцевать!
Чтобы было интересней, мы станцуем вам сейчас.
Ведущий: -Начинаем?
Мэри Поппинс: -В добрый час!
ТАНЕЦ «Кораблик детства»
Мисс Эндрю:
- Ну, чтобы так танцевать, большого ума не надо.
Ведущий:
- Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Так как клёвый хор у нас,
Выступает просто класс.
Дети исполняют песню___
Мисс Эндрю:
- Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)
Заведующий: — Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.
Мисс Эндрю: — Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Я ухожу! Вы меня еще вспомните!
Мисс Эндрю уходит.
Ведущий : — Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.
Мэри Поппинс:
-Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь может понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.
Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.
Ведущий:
-Теперь давайте посмотрим следующую страницу нашего сайта!
Что такое? Не пойму? Нет следующей страницы! Почему?
(Звучит звук вируса в компьютере, и появляется картинка вируса на
мониторе)
Ведущий:
- Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!
Под музыку входит Вирус.
Вирус:
- Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
Ведущий :
- Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?
Вирус:
Я компьютерный Вирус. Я в компьютере вырос,
Если очень захочу, весь компьютер проглочу!
Там где были игры, будут только дыры!
Там, где были сказки, я поставлю кляксы!
И возникнет чепуха! Ха! Ха! Ха!
Как приятно, что сегодня столько зла я совершу!
И компьютерную память в полный хаос превращу!
Всё смешаю, всё нарушу, всё испорчу и разрушу!
Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Ведущий:
Что же делать? Как же нам удалить этот Вирус?
Кто нам компьютер почистит?
Что делать? Нужна защита. Защитить наш сайт можно только
знаниями и умениями!
Вирус:
- А что могут ваши ребята?
Ведущий: Наши ребята могут всё…И считать, и писать, и петь, и танцевать…
Вирус:
Танец "Голубь мира"
Вирус: - Дааааа, здорово вы танцуете!
Вирус:
- А теперь я хочу посмотреть, как ваши родители учились в школе? Какие отметки они получали?
Проводится игра с родителями «Составь из букв слово, что касается школы (варежки)»
Ведущий:
- Вот видишь ВИРУС, какие у нас смышлёные и родители, и дети!
Вирус:
- Ах, вот, они у вас какие, говорите, мыслящие.
- А хотите, я вас удивлю? (ответы)
Я могу угадать ваши мысли…. У меня есть мышь, компьютерная …. Волшебная!
Как только волшебную мышь подношу, мысли сразу все узнаю!
Проводится игра «Волшебная компьютерная мышь»
Вирус поднимает мышь над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.
Мальчику: Что этот мальчик думает о сегодняшнем дне?
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ
Девочке: Интересно, какое у неё было в садике любимое блюдо?
МАННАЯ КАША
Мальчику: Куда бы он хотел ходить каждое утро?
ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА
Девочке: На какой машине эта девочка будет ездить через 10 лет?
А Я СЯДУ В КАБРИОЛЕТ
Мальчику: Что этот мальчик думает про школу?
УЖАСНО ИНТЕРЕСНО
Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их
вызовут к доске?
НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ
Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?
АНТОШКА (дили-дили)
Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября?
НИ МИНУТЫ ПОКОЯ
Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?
ТРИ МАГНИТОФОНА…
Родителям: Какие пожелания будут у вас для выпускников?
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Родителям: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?
ЖЕЛАЮ (Ваенга)
Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник вашей заведующей Наталье Борисовне? КАК ЗДОРОВО
Ведущая: - Да, Вирус - Компирус! Уж удивил, так удивил!
Вирус:
- Да, вот такой я, интерактивный. Что мне с вами - то делать?
Всё ваши дети знают, всё умеют! Придётся вам подчиниться и внести в
мою компьютерную базу ваши данные. Так и быть, не буду портить вам программы!
А мне пора прощаться, желаю вам удачи и успехов! Я самоудаляюсь!
(Вирус уходит)
Ведущий:
— Вот включился наш сайт и следующая страница: «Семейная»
Ведущий:
Мама, самое дорогое на свете
Но когда – то, по взрослеют дети
Ваши сыновья подросли немного – посмотрите….
На танец своих мам – скорее пригласите.
Всем известно, что мужчина,
Страстно ждёт рожденье сына!
Только дочь с теченьем дней
Обожает всё сильней!
ТАНЕЦ с папами и мамами
Ведущий :
— Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».
Дети встают парами в шахматном порядке.
Ведущий :
- Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
1 ребё нок:
- Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.
2 ребё нок:
- Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
3 ребенок:
- Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся
И дружбу нашу мы не предадим,
Хоть на денек, но снова мы вернемся.
4 ребенок:
- Вернемся погладить толстушку-подушку,
В кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?
5 ребё нок:
- Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: - Мы говорим: «СПАСИБО!».
6 ребё нок:
Мы вальс расставания станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Ведущий:
- Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Ведущий:
- А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
Детям вручаются подарки.
Ответное слово родителей
Ведущий:
Чтоб исполнились желанья и сбылись ваши мечты…
Пусть взлетают прямо к солнцу разноцветные шары!
А сейчас мы выйдем на улицу, загадаем желания, и отпустим свои шарики высоко в небо!
Идут на улицу выпускать шары.