Татьяна Савинкина
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы «Звездные выпускники»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы : «Звездные выпускники».
Музыкального руководителя Савинкиной Т. Ю.
2019г.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы „Звездные выпускники“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен
1 Ведущий:
Здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?
Гости:
Да!
2 Ведущий:
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Вход выпускников
1Ведущий:
Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
2Ведущий: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
1ребенок:
Мальчишки свои расчесали вихры -
В сегодняшний день - не до игры.
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, поверьте, навек остаёмся.
2ребенок:
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Песня «Про детский сад».
1Ведущий:
Как на праздничный парад,
Скоро, в первый раз,
Торжественные, важные,
Пойдете в первый класс!
2Ведущий:
Сядите за парты
Будете писать, считать,
Старайтесь учиться в школе
Только на
Вместе: «4» и «5».
3ребенок.
Скоро песенкой зальется
Школьный радостный звонок.
И торжественно начнется
Самый первый наш урок.
4ребенок.
Станем мы учениками -
Больше мы не малыши.
А дет. садику родному
Мы благодарны от души.
5ребенок.
Мы звуки путали вначале.
Язык совсем не слушал нас.
Ну, а теперь идем мы смело
Учиться в школу
Все вместе: В первый класс!
Песня: «Школьная песенка» Н. Лукониной
1Ведущий: Много дней вы были рядом.
А теперь, расстаться надо.
2Ведущий: «Выпускник» - звучит красиво
Пусть ваш путь будет счастливым!
(По очереди представляют детей по парам).
ВЫХОДЯТ НА ЦЕНТР 2пары ДЕТЕЙ :
1девочка:
Одну простую сказку.
А может, и не сказку.
А может, не простую.
Хотим вам рассказать…
2мальчик:
Её мы помним с детства.
А может, и не с детства.
А может, и не помним.
Но будем вспоминать!
3девочка:
Где- то в тридевятом царстве.
В славном граде-государстве.
Дивный детский сад стоит.
Новых умников растит.
4мальчик:
Тренирует, обучает.
Все таланты замечает.
Личности детсад куёт.
Знанья крепкие дает.
1девочка:
Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам.
Случайно повезло.
2мал:
У них родились мальчики.
А может быть, и девочки.
А может, и двойняшки.
Но тоже хорошо!
Вместе:
Мама малыша взяла,
В детский садик привела.
Под мелодию «Усатый нянь» выходят 2 детей.
1малыш: Мы пришли поздравить Вас
Ребята дорогие.
Вы идёте в 1-й класс
Какие вы большие.
2малыш: Мы желаем Вам успехов
Пятёрок много получать.
И родителей конечно
Никогда не огорчать.
Вместе: Счастливого пути!
1дев. вед: За поздравленье, малыши, вам спасибо от души.
2мал. вед: Вас не будем забывать, будем вас мы навещать,
Дети обводят малышей, звонит колокольчик.
1реб. вед: Вот и всё, последняя страница может, всё мне это снится?
Неужели наше детство никогда не повторится
2реб. вед: Почему же не повторится? Мы уходим из детского сада,
но с детством мы не прощаемся. У нас ещё всё впереди!
3реб. вед: Пусть продолжается наше детство, пусть везде нас открытия ждут.
4реб. вед: Мы отправляемся в школу все вместе, но наши сердца останутся тут.
Танец: «Вальс выпускников».
1Ребенок: С детским садиком своим
Надо нам прощаться.
Очень жалко всем ребятам
С садом расставаться.
Мы здесь радостно росли, пели, танцевали.
Ни когда признаюсь вам
Здесь мы не скучали.
Выходят все дети
Вместе: Дорогие воспитатели!
2Ребенок: Вспоминать все будем вас
Мы с ребятами не раз.
Эта песня на прощанье
Пусть звучит для вас.
Песня для воспитателей.
1 Ведущая: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду! Поэтому, наш выпускной мы решили назвать «Звездные выпускники – 2019г.»!
2Ведущая: Ребята! А как вы думаете, звёзды умеют говорить? (ответы детей). Конечно, умеют и не только говорить надо только уметь слушать…
Пусть встреча со школой и классом для всех станет «их звёздным часом».
Ребенок: Каждый сегодня из нас - звезда! Любой позавидует - это да.
Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!
Сольная песня: «Выпускная котовасия».
Выходят 4детей :
1ребенок: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
2ребенок: Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
3ребенок: Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал.
Здесь талантливых не счесть! - Почему?
4ребенок: Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада.
Как мы быстро повзрослели, научились читать и писать.
И теперь заспешили мы в школу, чтобы знанья поскорей показать!
Танец: «Любим читать».
Выходят 2 детей
1ребенок: - Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты.
Мы -художники, танцоры и немножечко актеры.
2ребенок: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
1Ведущая: Посмотрите на ребят - это звездочки горят, и от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Наши артисты в последний раз интересную историю покажут вам сейчас.
Сценка
СЦЕНКА «СОНЧАС В ДЕТСАДУ» (все роли исполняют дети)
2Ведущая: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
Выходят дети с подушками, садятся в центре зала и как будто спят головы лежат на подушечках.
1 дев: Апчхи!
2 дев: Будь здорова.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Тихо, Катя Комарова!
2 дев: (шепчет) - Катя, Катя…
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Ты опять?
2 дев: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1 дев: Я не слышу, я спала.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Тише, Катя!
2 дев: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!
1 мал: Ой, смотри, Никита, мушка у Маши на подушке
2 мал: Что ещё за мушка?
1 дев: Сейчас как дам подушкой.
1 мал: А у Кати - стрекоза.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой
(2 мал встаёт)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Никита, спи! Ну что такое?
2 мал: Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
1 мал: Ябеда! Получишь – (грозит кулаком и хмурит брови)
2 дев: А мне Маша спать мешает, меня за руку щипает.
1 дев: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Дети, спите - тихий час.
Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же
Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем –
Звучит мелодия «СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ»
Девочка-воспитательница встает в центр и заводит будильник, дети просыпаются
дети встают и говорят: Мы не будем долго спать! Нам пора уже вставать!
1Ведущая: вот такие истории иногда случались у нас в сон. час, правда, ребята?
2Ведущая: “По дороге к Азбуке” - занятие важное
Ведь буквы писать – уметь должен каждый.
Ребенок: Мы не просто буквы знаем –
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем
Сказку сами мы прочтем.
Игра с буквами: «Соберись в Слово»
1Ведущий: Скажите пожалуйста мамы и папы
Дедушки, бабушки, тети и дяди, любите ли вы своих ребят?
Тогда давайте дадим клятву, друг другу.
2Ведущий: Ребята, обещайте своим родителям, что в школе получать будете только…
Дети (хором) : «4» и «5»
1Ведущий: Сейчас родители тоже дадут вам клятву обещания:
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»
Клянусь! (все родители произносят вместе)
2Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
1Ведущий: За двойки клянусь я его не ругать
А делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
2Ведущий: А если нарушу я клятву свою
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе).
1Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад».
2Ведущий: Детский сад- веселая страна,
чудесами разными наполнена она!
Звучит музыка полет Б. Я. на ступе
2Ведущий: Вот такие чудеса, летит на ступе Бабушка Яга.
Входит Баба Яга (в белом фартуке с большими белыми бантами).
Б. Яга: Ах, вот вы где все? В школу собрались? А про меня, забыли! С собой не пригласили! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
Бежит к муз рук-лю, делает узкие подозрительные глаза - Плохо поёте.
- Бежит к ведущей - А Вы, милочка, плохо воспитываете!
- Бежит к родителям - Вы – родители, плохо зарабатываете
Так что берите меня с собой в школу.
1Ведущий: Подожди, бабуля, а сколько тебе лет?
Б. Яга: Сто!
1Ведущий: Сколько?
Б. Яга: Двести!
1Ведущий: Сколько, сколько?
Б. Яга: Триста и окончательно, ну и что?
1Ведущий: Многовато.
Б. Яга: А учиться, между прочим ни когда не поздно.
1Ведущий: Ну хорошо. Что ты умеешь делать, читать, писать, умеешь
Б. Я: Ну конечно нет. Зато, я умею стрелять по воробьям, кнопки подкладывать на стул училке, девчонок дергать за косички, щипать, кричать, свистеть (пробует свистнуть, не получается). Тьфу, зуб сломался последний.
У меня даже портфель есть.
А там рогатка, палка, мячик, кукла и скакалка.
Буду в школе я играть, на скакалочке скакать.
Надоест мне все немножко, разобью тогда окошко.
Все на свете трын-трава. Что? может я не права.
Может не права немножко, но на то ведь я и Ёжка
Приплясывает
2Ведущий: Нам кажется, что в школе тебе это не пригодиться, а вот задачки ты умеешь решать?
Б. Я. : Легко.
2Ведущий: Тогда слушай. У тебя в кармане 2 яблока
Б. Я. : Не правда, у меня нет ни каких яблок.
2Ведущий: Да это в задачке сказано, что у тебя 2 яблока.
Одним яблоком ты угостила вон того мальчика.
Сколько яблок осталось в кармане.
Б. Я. : Два.
2Ведущий: Почему?
Б. Я. : А не хочу я давать этому мальчику яблоко хоть кричи, хоть дерись.
2Ведущий: Ну подумай, Б. Я. может поделишься, сколько яблок останется?
Б. Я. : Ни одного.
2Ведущий: Почему?
Б. Я. : Да я их уже сама съела.
2Ведущий: Не задачки решать не умеет Б. Я. может хоть дни недели знаешь?
Б. Я. : Понедельник – трудный день, заниматься что-то лень.
Среда- ерунда, а суббота- красота гуляй веселись, бей баклуши не
Ленись.
Игра с Б. Я. «Веселая неделя»
2Ведущий: Да, Баба Яга не выходит у тебя и с днями недели.
Б. Я. : Зато я умею на ромашке гадать, хотите научу?
Сейчас мы узнаем, что же вас в будущем ожидает.
Эх, девчонки да мальчонки сегодня будем гадать – профессию выбирать.
Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? Мы сейчас устроим гадание «Кто кем будет».
1Ведущий: А что, давайте попробуем.
Выкладывают лепестки (с профессиями) в центре зала. Сначала девочки играют, потом мальчики. Пока звучит музыка – дети подскоками двигаются вокруг лепестков. С окончанием музыки – берут лепесток и вслух читают свою будущую профессию
ИГРА- ГАДАНИЕ: «ВЫБЕРИ ПРОФЕССИЮ»
1Ведущий: Все запомнили, какая профессия вам выпала? А время покажет, сбылось ли наше гадание.
Ребенок: Как жаль игра к концу стремится,
Но нам не стоит унывать
Мы в первый класс пойдём учиться
И будем новой встречи ждать.
Пусть нам сопутствует удача
Пусть нас преследует успех
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Танец с тканью
2Ведущий: Спасибо тебе Б. Я. за интересную игру и давай-ка отправляйся с ребятами в первый класс. Согласны, ребята. Ведь неграмотным быть очень плохо, внимательно слушай и отвечай вместе с ребятами.
ЗАГАДКИ (Ведущие чередуются)
1. В школе можно песни петь? - Да
2. В школе можно пошуметь? - Нет
1. В школе будем мы читать? - Да
2. А на парте рисовать? - Нет
1. Можно бегать в коридоре? - Нет
2. Писать мелом на заборе? - Нет
1. У доски всё отвечать? - Да
2. Двойки будем получать? - Нет
1. Физкультуру посещать? - Да
2. По-английски говорить? - Да
1. Поздно в школу приходить? - Нет
2. В класс входить грязней свинюшки, быть похожим на Хрюшку? - Нет
1Ведущий: Может Б. Я. тебе с начала в детский сад пойти?
Б. Я. : (поет) Как хотела меня мать в детский садик отдать
Для такой лошадки не нашлось кроватки ой не отдай меня мать.
2Ведущий: Тогда с ребятами в школу?
Б. Я. : Да, без школы пропадешь ни улицу ни дом свой не найдешь.
Скажу я вам на прощанье:
На 5-ки заниматься, на уроках не шептаться.
Ссоры, драки позабыть и всем отличниками быть.
Встретимся в школе. Пошла портфель собирать.
До встречи.
Уходит
Дети выстраиваются
1ребенок: Теперь мы стали старше, и намного
растём мы каждый день и каждый миг
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога,
Мир знаний так обширен и велик!
2ребенок: Грядущее - оно не за горами
становятся реальностью мечты.
Мы как птенцы, что силу набирали
которая нужна для высоты!
Все дети: Спасибо!
ПОКЛОН
ПЕСНЯ «Остров детства» Н. Луконина
1Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
но остается в них частица нас.
2Ведущий: От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу
Вместе: В добрый час!
1Ведущий: Слово представляется заведующей детского сада.
Торжественное вручение дипломов и подарков
2Ведущий: Слово представляется родительскому комитету детского сада.