Получи документы

Сценарий выпускного бала «Домовёнок кузя провожает ребят»

Лыкова Анна Васильевна
Сценарий выпускного бала «Домовёнок кузя провожает ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Под торжественную музыку в зал входит ведущий.

Ведущий:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(обращаясь к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Публикация «Сценарий выпускного бала „Домовёнок кузя провожает ребят“» размещена в разделах

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.

Самые галантные …

Самые дружелюбные …

Самые внимательные …

Самые артистичные …

Самые ответственные…

Самые любознательные …

Самые весёлые …

Самые трудолюбивые …

Самые активные …

Самые обаятельные …

Самые очаровательные!

(дети входят под музыку, выстраиваются в средине зала в шахматном порядке)

Ребенок: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы мы в первый раз услыхали,

Как звенит для нас школьный звонок.

Ребенок: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз нас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Исполняют вальс. После вальса уходят на стульчики.

Ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

Ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «Пора прощаться»

После песни дети садятся на стульчики.

Коллективный стих:

Ребенок: Отчего загрустили игрушки,

Прислонясь к диванной подушке?

Друг на друга глядят уныло –

Их хозяйка про них забыла.

Ребенок: Сникла кукла в атласном платье.

Как же, как же теперь гулять ей?

Кто прокатит в детской коляске

И расскажет смешные сказки?

Ребенок: Что случилось с девочкой Милой,

Симпатичной, веселой, милой?

Мама с папою говорят,

Что закончился детский сад.

Ребенок: Куплен новый портфель из кожи,

Книжки, ручки, карандаши

И красивые туфли тоже.

Мила радуется от души!

Ребенок: Скоро-скоро народ веселый

Заспешит по дороге в школу.

Станет девочка ученицей,

Мама с папою будут гордиться.

Ребенок: Обнимает игрушки Мила:

«А о вас я совсем не забыла.

Подрастает моя сестренка,

Я не буду стоять в сторонке,

Буду маленькой помогать.

Вместе будем в игрушки играть!»

Исполняют танец с игрушками.

Ребенок: До свиданья мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый, детский сад!

Ребенок: Но кому же нам доверить

Наших кукол дорогих?

Кто за ними здесь присмотрит,

Позаботится о них?

Ребенок: Не волнуйтесь понапрасну!

Смена есть, друзья, у нас.

Посмотрите, как прекрасны

Те, кто пришел поздравить нас.

Под задорную музыку выходят малыши

1 малыш: Наконец-то мы все в зале.

Ой, красивый он какой!

Мы не очень опоздали?

Здесь сегодня выпускной?

2 малыш: Вы, друзья, не удивляйтесь,

Что пришли на праздник мы,

И прошу, не улыбайтесь,

Это с виду мы малы.

3 малыш: Вы уходите, а значит,

Мы заменим вас в саду.

И поверьте, что надежней

Здесь детишек не найдут.

4 малыш: Сбережем мы ваши книжки,

И игрушки сохраним.

И машины, и зверушек

Никому не отдадим.

Выпускник :

Что ж, оставляем садик вам,

Таким забавным малышам,

Всё, что любили все пять лет,

Чего дороже в жизни нет

(дети подготовительной группы передают игрушки малышам).

Воспитатель малышей: Спасибо ребята, а малышки, в свою очередь, дарят вам эти замечательные медали выпускника.

Воспитатель передает медали ведущему и под песню «Ах, как хорошо в садике живется» вместе с малышами уходит из зала

Ведущий: Мы наш праздник продолжаем, будем веселиться

Пусть улыбками сияют радостные лица

Раздается стук в дверь, посыльный вносит большую коробку.

Ведущий: Ой, кто-то прислал нам посылку. Ух, какая тяжёлая, наверное, там для всех подарки и угощение. Откроем?

Ведущий приоткрывает крышку коробки. Раздается грохот, шум. Ведущий со страхом закрывает крышку.

Ведущий: Вы слышали? Что же это может быть? Что-то страшновато открывать. Попробуем еще раз?

Ведущий резко открывает крышку. Из коробки входит домовенок Кузя, отряхивает с себя пыль, чихает.

Кузя :

Стоять, ни с места! Ишь, разбежались!

Уже собрались, уже попрощались!

Почему детский сад оставляете?

И меня почему покидаете?

Ведущий:

Здравствуй, дедушка. Скажи,

Кто ты и откуда ты?

Кузя :

Кто такой, кто такой!

Да я Кузя – домовой!

Здесь всю жизнь живу,

За порядком слежу:

Чтобы все кашу ели,

Чтобы днем сны смотрели,

Чтоб в порядке были игрушки,

Чтобы мягкими были подушки.

Ведущий: А как же ты в коробку-то попал?

Кузя : Да вот, услышал, что сегодня праздник у ребят, а они меня не позвали, и решил сам на праздник прийти. Искал себе костюм, заглянул в коробку (показывает на коробку, да упал в нее, а кто-то коробку закрыл и унес. (Радостным голосом) И оказалось, что принес туда, куда я и собирался.

(грустно) Столько лет за порядком следил,

Верой, правдой вам всем служил,

А теперь вы меня бросаете,

Одного в саду оставляете!

Кузя : Обидели вы меня

Ребенок: Это как же тебя мы обидели,

Если мы тебя даже не видели.

И к тому же все дети знают:

Домовых в саду не бывает!

Кузя : Домовых в саду не бывает,

Их садовыми называют.

Ребенок: Ты домовой? Ну, если это правда,

Тогда скажи, что я люблю на завтрак?

Кузя : Да ты не ешь ничего никогда.

Посмотри, какая худоба!

Сидит всегда, не кушает, а бьет по кружке и звон слушает.

Ребенок: Я не просто так стуча, я музыку извлечь хочу.

Вот посмотри, Кузя, какой у нас оркестр получился.

Исполняют оркестр «Хрустальная песенка»

Кузя : Ну какие молодцы, и играли от души.

Девочка: А что ты, Кузя, знаешь про меня?

Кузя : Ой, душа моя, девица,

Любишь ты в мамины платья рядиться!

А мама твоя не знает:

И все домовых обвиняет.

Девочка: Подумаешь, мамино платье надела!

Я даже испачкать его не успела.

Кузя : О, а я что говорил! Кто еще не верит, что я – домовой?

Ребенок: Надеюсь, Кузя, про меня не скажешь ты плохого,

Ведь я стараюсь ничего не делать здесь такого?

Кузя : Ой, видел я, как на зарядке

Вставали дети все в кружок,

А кое-кто залез под лавку!

Не ты ли это был, дружок?

Мальчик: Но это все в прошлом, поверьте, друзья,

Со спортом дружу крепко-накрепко я!

Да ты у ребят, Кузя, лучше спроси,

Нет, лучше сам на меня посмотрите!

Кузя : А вот мы сейчас и посмотрим.

Ребенок: Математику придется

В школе всем нам изучать.

Давайте Кузеньке покажем

Как умеем мы считать!

Кузя : Ой, ну покажите, покажите, видел я, как вы на занятиях ошибаетесь и путаете все.

Игра «Цифры» (листы с цифрами для команды из 10 человек. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки команде необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10).

Кузя : Молодцы, ой, какие молодцы!

Ребенок: А про меня, Кузя, ты что скажешь?

Что за секрет мой ребятам расскажешь?

Кузя : А ты в игрушки все играешь,

Их складываешь, расставляешь.

Ты – самый правильный малыш:

Играешь даже, когда спишь.

Ребенок: А что же в детстве еще делать,

Как не играть весь день и бегать.

На то нам детство и дается,

Что б хохотать, когда смеется!

Исполняют песню «Детство – это счастье»

Кузя проходит по залу и аплодирует. После песни дети садятся на свои места.

Ведущий заглядывает в коробку.

Ведущий: Кузя, а в коробке больше ничего не было? На ней же написано – подарок выпускникам!

Кузя : Ну как это не было? Были конфеты, но мне так было страшно в коробке, что я их все съел. (Выворачивает карманы и от туда сыпятся фантики)

Ребенок: Ты съел всё наше угощение? Мы остались без подарков?

Кузя : (испуганно) Так там подарков то и не было.

Ребенок: А конфеты?

Кузя : (заглядывает ребенку в глаза) Ну чего, чего это вы? Какие конфеты были вкусные (причмокивает) Жалко? Да? И себя жалко. (жалобно) Что же делать (начинает реветь)

Ведущий: Не реви, Кузя, что-нибудь придумаем.

Кузя : (вытирает слезы) Ну я же домовой, а значит – волшебник. Я сейчас вам наколдую новые конфеты.

Берет маленький сундучок. Начинает колдовать.

Сундучок, сундучок, позолоченный бочок

Расписная крышка, медная задвижка.

Раз, два, три, четыре, пять

Наколдуй конфет опять…

Звучит музыка, в зал выбегает Баба Яга с портфелем в руках.

Кузя : Что – то видно я устал,

И не то, наколдовал.

Огорченье, вот беда,

Яга опять меня нашла.

Яга: Что-то русским духом пахнет. (Нюхает воздух). Ах, это ты, мой любимый племянник. Просила тебя букварь дочитать, а ты его спрятал.

Наказала собрать портфель для школы, а ты что сделал? Ребята вы только посмотрите, что Кузя в портфель сложил (вытряхивает из портфеля дудочку, рогатку, скакалку).

Кузя : В дудочку я дудеть буду, если на уроках станет скучно. Из рогатки я буду в цель попадать, с мальчишками соревноваться.

Ну а через скакалку – прыгать.

Яга: Оказывается, ты совсем не знаешь, что нужно класть в портфель. Пусть ребята тебе покажут, как нужно в школу собираться.

Аттракцион «Собери портфель»

Яга: Какие молодцы. Посмотри, Кузя, ребята знают, что нужно класть в портфель. А ты, что сложил?

Кузя : Ладно, понял я, что игрушкам в портфеле не место. Да, ребята в нашем детском саду молодцы. Я за ними столько лет наблюдал.

Яга: Ну вот, ты за ними наблюдал, а сам ничему не научился.

А может быть не надо,

Кузя, колдовать.

Может, лучше будем,

Буквы изучать?

Сегодня буду я вести урок,

Друзья, уже звенит для вас звонок. (Звонит в колокольчик).

Врассыпную выходят дети (выносят таблички с буквами для игры). Слова ШКОЛА, ЗВОНОК, УРОК.

Яга: Чтобы книгу прочитать, надо буквы изучать. Буква к букве – будет слово.

Слово к слову – речь готова. И напевна, и стройна. Музыкой звучит она.

Яга: Кузя, ты слова прочти.

Смотри, меня не подведи.

Кузя читает слова.

Яга звенит в колокольчик, дети садятся на места, кладут таблички с буквами.

Игра «Составь слово»

Яга. Урок окончен. Непременно

Я объявляю перемену.

Исполняется общий танец «Что такое доброта». Дети садятся.

Яга: Были времена, когда и я ходила в лесную школу. Там нас учили читать, писать и немножко колдовать. Вот и тебе в школу надо. Ладно, у меня дел много. До свидания.

Баба Яга уходит.

Кузя : Ребята, ну-ка мне скажите:

Вы, правда, в школу все спешите?

Ребенок: Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Лишь потому, что выросли,

Идти нам в школу надо.

Ребенок: Сегодня день особенный -

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

Кузя :

В школу? Что такое школа?

Незнакомое мне слово!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где учатся все на свете дети.

То, где ты узнаешь обо всем на свете:

Почему зимою солнце тускло светит,

Ребенок: О таблице умножения,

О глаголах и сложение,

О планетах и морях,

О подводных кораблях!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задачи на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Кузя :

Да, школа, наверное, очень хорошо!

Я тоже бы в школу с радостью пошел,

Но детский сад оставить не могу,

Я уж тут, с ребятами помладше посижу.

А вам я подарю сейчас секреты –

Для первоклассников важнейшие советы!

(достает свиток, разворачивает и читает)

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Старших в школе уважай,

А соседу не мешайте!

Никогда не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Вот, ребята, все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь …

До свиданья! В добрый путь!

Кузя выходит из зала.

Звучит мелодия, дети выходят читать стихи.

Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу

Во-первых, воспитателям своим,

У вас нелегкая, но нужная работа.

Хором называют имя, отчество. Благодарят

Ребенок: В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок: Нас учили говорить,

Чисто звук произносить.

Нас учили, мы учились.

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед.

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет.

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок: Всем поварам спасибо нашим,

За вкусные супы и каши!

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок: Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У нее всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки.

Вам спасибо, скажем прямо

За заботу и старанье!

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок: В наше время так не просто садиком руководить, -

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.

И необходимо быть во всех вопросах сведущей.

Ох! И много же забот у нашей у заведующей!

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!

За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо!

Исполняют финальную песню. «Прощай детский сад»

Ведущий: Для вручения дипломов и памятных подарков, слово предоставляется Ирине Владимировне - заведующему детским садом.

….

Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям выпускников.

….

Ведущий: Окончен наш бал, Завершается праздник

Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

Берут под музыку шары. Выходят из зала. Идут на улицу загадывать желание и выпускать шары.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку «Татьяна Александрова. Домовёнок Кузя»Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку «Татьяна Александрова. Домовёнок Кузя» Фотоотчёт о посещении библиотеки филиала № 5 на тему «Татьяна Александрова «Домовёнок Кузя» 17.01.2019г. Педагог: Ермакова И. В. Группа.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Домовёнок Кузя и сундучок со сказками»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Домовёнок Кузя и сундучок со сказками» Новогодний утренник в старшей группе "Домовёнок Кузя и сундучок со сказками" Дети входят в зал под музыку, обходят ёлку и выстраиваются.

Сценарий выпускного бала «Корабль детства» Сценарий выпускного бала «Корабль детства» Автор: Сорокина Ксения Сергеевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №12 «Медвежонок».

Сценарий выпускного бала «Гусарский бал» Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей.

Сценарий выпускного бала «Прощальный огонек» Ведущий: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл.

«Стиляги». Сценарий выпускного бала«Стиляги». Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного «Стиляги» 1 ведущая: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас.

Сценарий выпускного бала «Светите, звезды» МБДОУ ЦРР детский сад №21 «Малышок» Светите звезды Выпускной Автор: Пальшина Г. А., музыкальный руководитель Дети выпускники.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Сюрпризный момент «Домовёнок Кузя на новогодней ёлке» Сюрпризный момент на новогодний утренник 2018-2019 уч. год Часть первая Под ёлкой стоит мешок Деда Мороза с подарками. В мешке лежит шаль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Домовёнок кузя провожает ребят»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 19:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Домовёнок кузя провожает ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Лыкова Анна Васильевна (УИ 65127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД