Любовь Асланова
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала "Алиса в стране Чудес"
Входят ведущие под музыку и 4 ребёнка.
1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,
2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!
1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,
2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник -
Вместе: Выпускной!
1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок колышет сад с листвой,
Ну, а нам сейчас немного грустно,
Публикация «Сценарий выпускного бала „Алиса в стране Чудес“ в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы прощаемся с любимой детворой!
2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Вместе: Мы открываем выпускной наш бал!
1реб. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти
Взрослей себя представить.
Мы подросли, и радости
Сегодня много — много,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
2 реб: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слёз пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
3 реб: Детский сад наш, до свидания,
Мы уходим в первый класс.
Будем хорошо учиться,
Не волнуйся, ты, за нас.
4 реб: На прощанье мы для сада,
Песню весело споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Выходят все
ПЕСНЯ
После песни дети собираются посередине. С двух сторон выбегают дети по 2 ребёнка
1 реб: А я не хочу в школу! Мне и здесь хорошо!
2 реб: А что? Играем, поем, гуляем — сплошное веселье.
3 реб: Предлагаю оставаться здесь!
Вед: А как же школа.? Вы же не можете снова стать малышами?
Вед: А в школе вас ждёт ещё множество интересных приключений, учителя, новые классы и много всего интересного!
4 реб: Нам и здесь хорошо! Ну что ребята остаёмся?
Все: ДААААА
все выбегают на танец
«ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»
После песни вбегает кролик забирает часы бегает между детьми показывает пальцем на стрелки.
Кролик: Совершенно нет времени, совершенно нет времени….
Убегает.
В конце песни дети становятся полукругом
Вед: (пожимает плечами) Кто это? И почему он украл наши часы. Ребята вы не хотите идти в школу вот кролик и забрал наши часы. И мы никогда не попадём теперь в школу.
Входит АЛИСА под музыку
Алиса : Кто вы? Где я? Что за странный мне опять снится сон?
3 реб: Алиса, это не сон и мы тебе не снимся. Мы выпускники детского сада, у нас сегодня праздник.
Алиса : А я вот торопилась за чудным кроликом, бежала за ним, и вот теперь, кажется, тоже потерялась. А что у вас за праздник?
Дети: Выпускной!
4 реб: Но мы решили, что не пойдём в школу, мы остаёмся в детском саду! (топает ногой, после этих слов дети разбегаются на стульчики и упрямо складывают руки на груди. Остаются только 4 ребёнка, встают в линейку)
Алиса обходит их и говорит:
Алиса : Ой, это вы интересно придумали, хотите я вам помогу? У меня есть волшебное печенье. В прошлый раз, когда я его съела, я стала маленькой! Вот съешьте печенье! (раздаёт по печеньке).
Звучат звуки волшебства. 4 ребёнка размахивают руками, отворачиваются к зрителям спиной, садятся на корточки. В это время забегают 4 ребёнка из младшей группы, встают спинами к старшим, лицом к зрителям.
Малыш 1: Ой, я снова маленькая!
Малыш 2: (хнычет трёт руками лицо)
Алиса : Что с тобой?
Малыш 2: Я теперь никогда не вырасту?
Алиса : Ну, да только так вы сможете остаться в детском саду. Правда, здорово получилось?
Малыш 3: Но я не хочу всегда быть малышом!
Алиса : Но тогда вам нужно будет пойти в школу.
Малыш 4: Алиса, я хочу быть большой и пойти в школу!
Алиса : Надо подумать… (роется у себя в кармашке / сумочке и находит ещё печенье). вот, нашла, попробуйте!
Дети едят печенье. Звучат звуки волшебства, малыши убегают за дверь. Старшие встают на ноги и поворачиваются к зрителям.
Ребё нок 1: Нет, всегда маленькой я быть не хочу!
Ребё нок 2: Всё — таки здорово, что мы вернулись и скоро пойдём в школу!
Все дети: дааа
Алиса : Ну как хотите.
Ребё нок 3: Алиса, как же нам теперь попасть в школу?
Алиса : Нам нужно найти белого кролика он покажет путь к стране Чудес. А в ней нужно найти Красную королеву у неё то и будут наши часы. Она забирает часы у тех кто хочет чтобы время остановилось. Только с ними вы можете вернуться домой и пойти в школу. Но королева так просто часы вам не отдаст, она вас будет проверять, готовы ли вы владеть своим временем!
Ребё нок 4: Мы справимся, нас готовили лучшие воспитатели.
Ребё нок:
Но как попасть в страну чудес,
Где оживает чудо лес?
Страна чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко.
Ребё нок: Скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
Алиса : Тогда в путь, все за мной!
Все дети идут за Алисой и уходят за кулисы. Закрывается занавес с изображением страны Чудес.
Дети забегают с другой двери и поют песню
ПЕСНЯ «СТРАНА ЧУДЕС»
дети садятся
Звучит музыка, на баннере появляется Чеширский кот и его улыбка
Алиса :Ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!
Кот:Правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?
Алиса :Да, я та самая Алиса. Мы ищем Кролика, который украл наше время. Чешир, помоги нам, пожалуйста!
Кот:Ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые я рассыпал.
дети составляют слово «Шляпа»
Ведущий :И что же нам делать с этим словом?. Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
Появляется Шляпник
Танец со шляпником
Шляпник:А, ты та самая Алиса! Здравствуй!
Алиса :Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!
Шляпник:Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса :Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник:Да, ровно на два дня! Пора пить чай!
Выкатывается стол за ним садится Шляпник. Расставлено всё для чаепития. (Настольные часы, большой чайник, кружки)
Шляпник: Чаепитие должно начаться вовремя. (смотрит на часы)
Появляется кролик.
Кролик: Ах, мои ушки, ах мои милые усики. Как я опаздываю, как я опаздываю. смотрит на часы
Убегает
Ведущая хочет присесть на стул Шляпника, но он отодвигает.
Шляпник : Занято, занято мест нет.
Вед: Простите я не знала что это только ваш стол.
Шляпник: Хватит болтать, время пить чай (показывает на будильник).
ОРКЕСТР
Алиса :(с отчаянием)Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к экрану) Чешир, помоги!
(На экране появляется улыбка Чеширского кота и разбросанные буквы)
Шляпник:Узнаю любимые загадки Чеширского котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?
Дети:Цветы!
Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.
В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».
Шляпник:(обращает внимание на баннер появляется улыбка Чешира) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:
Чешир:«Попали вы в волшебный сад,
Цветы здесь очень крепко спят.
Алиса, разбудить цветы
Найдёшь средь них дорогу ты…»
Танец цветов
(По окончании танца, цветы остаются на месте)
Цветы:
1. Цветочной дорогой смелее идите,
Но лёгких путей вы здесь не ищите.
2. Дорога эта очень опасна,
И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.
3. Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
4. Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник:Но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Алиса, вперёд!
Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».
Звучит музыка, в зал входит Красная королева.
Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к
девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на Алису)
Алиса : Но…
Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!
Алиса : Но кто вы такая?
Красная Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (Красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
Алиса : Но, позвольте?
Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец, ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, по-шире, и всегда говорите: «Да, ваше величество». Итак, кто ты? И что ты и твои слуги тут делаете?
Алиса : Я Алиса – а, это мои друзья,дети из детского сада сказка. Кролик забрал у них часы и теперь они не могут пойти в школу.
Красная Королева: Аааа не эти ли вы часы ищите? (показывает) и зачем вам вообще идти в школу?
Ребё нок: Школа это светлый дом
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
Ребё нок: В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах
Ребё нок: Куда впадают реки
И какими были греки
И какие есть моря
И как вертится Земля.
Ребё нок: В школе мастерские есть
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый
Вот что значит «школа».
Красная Королева: А знаете ли вы чтобы попасть в школу надо много знать и уметь.
Ведущая: А мы знаем и умеем.
Красная Королева: Справитесь с моими заданиями я вам верну часы.
Ребё нок: Математику осилим
И букварь прочтём
И на трудные задачи
Мы всегда ответ найдём
Нам бы время спасти!
Красная королева: А знаете ли вы в какой игре королева ходит по доске?
Дети: Шахматы
Красная королева: Мне хотелось бы узнать что вы знаете о шахматах.
Вы должны быстро и правильно расставить шахматные фигуры.
«Расставь шахматные фигуры»
Красная королева: мой помощник пешка проверит вас.
Пешка: (подходит к каждому столу и задаёт вопрос)
Какую страну считают родиной шахмат? (Индия)
Какой шахматной фигуре можно объявить шах? (королю)
Какая фигура кроме пешки может начать партию? (конь)
Между какими фигурами стоит конь? (между слоном и ладьёй)
Красная королева: А знаете ли математику? Считать умеете?
Воспитатель: Да мы знаем и покажем.
Игра
Красная королева: Я довольна вами дети
Не забывайте правила эти
Я с вами не скучала
Веселили вы меня
И все мои задания выполнили на «Ура»
Я возвращаю вам ваши часы и покидаю вас со спокойным сердцем.
Белый кролик: Ах, боже мой, что вы здесь делаете, бал в саду пройдёт без вас. Возвращайтесь в детский сад.
(возвращаются)
Ведущая 1: Какое замечательное путешествие с нами приключилось! Вам понравилось?
Ведущая 2: Пять лет пролетели незаметно, а помните, как вы пришли к нам маленькими, неуклюжими, но годы шли, и вы выросли и стали взрослыми, стройными, подтянутыми, красивыми и воспитанными.
Ребё нок :
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Танец «Обнимашки»
Ведущая: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
Ребё нок: Здесь в саду нас научили :
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
Ребё нок: Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Ребё нок: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.
СЦЕНКА
«Тимур идет в школу»
На мотив песни охрана короля «Бременские музыканты»
1. куплет Мама и Папа: Куда идёт наш сын большой секрет,
Бабушка: Большой секрет
Дедушка: Большой секрет
Сын: Большой секрет
Мама и Папа: А мы всегда идём ему во след,
Сынуличку должны мы уберечь,
От всяческих ему ненужных встреч.
Сын: Ох, рано вставать мне надо!
Припев: Мама и папа: Если ветер, ураган, заслоним Тимурку
Бабушка: Если близко хулиган?
Дедушка: (с ружьем) взять его на мушку!
2 куплет Мама и папа: Идёт сыночек знанья получать
Бабушка: Да, получать
Дедушка: Да, получать
Сын: Ох, получать
Мама и папа: А мы идём сыночку помогать
Тимурчика в обиду не дадим,
Его от всех спиной мы защитим.
Сын: Ох, рано вставать мне надо.
Ребёнок — рассказчик: У Тимура нынче праздник,
Наш Тимурка — первоклассник.
Он по улице идёт,
Удивляет весь народ.
Только. Тима не один, кто за Тимой? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Тимой. поезд едет.
Кто за Тимочкой спешит?
Мама: Мамочка.
Кто за Тимочкой бежит?
Папа: Папочка.
Кто за Тимой ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Тима паровоз, что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
(поправляет рубашку)
Папа: А кто портфельчик понесёт?
(отдаёт портфель Тиме)
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Мама: Но он же ещё маленький.
Папа: Он же ещё слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его первоклашку моего
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок — дам ему я пирожок
(подаёт Тиме пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок.
(завязывает Тиме шнурок)
Ребёнок — рассказчик: Это просто ерунда,
Не годится никуда!
Заберём его от вас, проходи Тимурка в класс.
Скоро будет Тима вам отвечать на всё : «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Воспитатель: Нет наши дети не такие. Они очень самостоятельные.
Воспитатель: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!
Ведущая: В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз от наших пап!
Мальчик:Вот и пришел первый
мой выпускной.
В этот день светлый - папа со мной!
Девочка: Вместе волнуемся, вместе грустим,
вместе отправиться в школу хотим!
Чтоб не забыть этот праздничный час,
С папами вместе станцуем для вас.
ТАНЕЦ «Когда ты станешь большим»
Стихотворение на кабардинском языке
Песня на кабардинском языке
Танец национальный
Эльмира: Закружатся в вальсе пары чередой.
Первое прощанье, первый выпускной.
Будет в жизни солнце, будет и гроза
И дрожит слезинка у меня в глазах.
Ребенок: Мы вальс расставанья исполним для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
А девочки - дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный, немного печальный!
ПЕСНЯ ВАЛЬС ВЫПУСКНОЙ
Ребё нок: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Но пристанью детства
Останется садик навек!
Ребё нок:Подумай, как быстро те дни пронеслись!
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься».
Ребё нок:Зазвенит призывно в сентябре звонок,
Из дошколят мы школьниками станем.
Но в первый класс, переступив порог,
Мы часть души здесь, в садике, оставим!
Ребё нок: Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
Нам не забыть этот мир разноцветный,
Садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Поднимают таблички СПАСИБО
ПЕСНЯ