Елена Варфоломеева
Сценарий выпуска в школу «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Фанфары
1 Ведущий: Вот и снова нас праздник всех вместе собрал,
В этом милом, уютном зале!
Сколько раз мы встречались зимой, и весной,
Сколько праздников мы отмечали!
2 Ведущий: Но сегодня наш праздник совсем не простой,
Он торжественный, и не случайный.
Это первый для ваших детей выпускной,
Первый бал выпускной и прощальный!
Публикация «Сценарий выпуска в школу „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Ведущий: Так пусть же музыка играет, фанфары радостно звучат!
2 Ведущий: Бал выпускной мы начинаем, встречайте наших дошколят!
Вход детей. Вальс
Под музыку в зал парами заходят выпускники. Делают круг почёта, и через центр зала, доходя до зрителей, расходятся вправо-влево, и встают около стульчиков.
1 Ведущий: Наш бал открыт, выпускники на месте,
Так давайте, с вами вместе, будем праздник начинать,
Ведь так много, напоследок, нужно нам ещё сказать!
2 Ведущий: Сегодня вас с трудом узнали, все гости, что собрались в зале!
Ну, а тогда, пять лет назад, когда пришли вы в детский сад,
Кое-как вы все ходили, кое-как вы говорили.
Были просто малышами, а теперь, большими стали!
Дети:
1. Да, мы теперь уже большие, идём учиться в первый класс,
2. И в нашем садике любимом, сегодня мы в последний раз!
3. Незаметно пролетели в детском садике года,
4. И за ручку приводили наши мамы нас сюда.
5. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
6. Мы с тобой не расставались, разве только в выходной!
7. До свидания, игрушки, спальни ласковый уют.
8. А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
9. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
10. Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
11. Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
12. Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
13. Все остается здесь: кроватки и игрушки. Мы школьники, уже не малыши
14. Здесь остаются младшие подружки, друзья, которых любим от души!
15. Мы не забудем годы эти. Детский сад наш, не грусти,
16. Пожелай своим ты детям в школу доброго пути!
17. Мы грустим совсем не много, и время не вернуть назад.
18. И нам пора уже в дорогу. Прощай, любимый детский сад!
19. Нас школа ждет, уроки, парты, книжки. Оценки, знания и новые друзья
20. А в детский сад опять придут малышки, такие же, как были ты и я.
21. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
22. Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
1 Ведущий: Школа вам откроет двери, вы пойдёте в первый класс
2 Ведущий: Мы вас любим, мы вам верим, что не подведёте нас!
Песня «Выпускной»
Вход Вовки
В зал вбегает Вовка (взрослый, весь взлохмаченный.
Вовка: Здрасьте, кажется, я не опоздал. А это вы в школу собираетесь? Значит, я с вами.
1 Ведущий: Погоди, погоди, а ты кто такой?
Вовка: Я – Вовка Морковкин.
1 Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я мешать вам не буду. Вы празднуйте, а я тут постою…
2 Ведущий: Да, но всё-таки, хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё со мной не надо делать. Я с вами в школу пойду. Вот и всё.
1 Ведущий: В таком случае, расскажи нам, что ты умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Чё там ещё уметь-то. В школе итак всему научат.
2 Ведущий: А вот и нет. Наши ребята 5 лет ходили в детский сад, поэтому многому научились.
Вовка: А у меня нет времени, чтобы столько лет ходить в детский сад. В школу мне пора. Чё вы, не понимаете, что ли?
1 Ведущий: Да всё мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать.
Вовка: Чё, думаете, я боюсь ваших испытаний что ли? Я вот, если захочу, в один миг научусь всему, чему вы так долго учились в детском саду!
2 Ведущий: И как это тебе удастся, позволь узнать?
Вовка: Как, как… Вот сейчас пойду, у Золотой рыбки попрошу, да и всё!
1 Ведущий: Что ж, иди, а мы посмотрим, что из твоей затеи выйдет.
Вовка подходит к двери.
Вовка: Эй, рыба-а-а… Золотая! Ау! Да чё она там, оглохла, что ли?
Выплывает Золотая Рыбка.
Вход Золотой Рыбки
Вовка: Ой, рыбка!
Золотая Рыбка: Чего тебе надобно, старче?
Вовка: И никакой я не старче. Я – Вовка Морковкин!
Золотая Рыбка: Чего тебе надобно, Вовка Морковкин?
Вовка: Шёпотом. Мне пора идти в школу, а делать я ничего не умею. Сделай так, чтобы я, научился всему.
Золотая Рыбка: Раз у тебя есть желание чему-то научиться, то это уже хорошо. А сказки ты любишь?
Вовка: Конечно, люблю!
Золотая Рыбка: Хорошо, сейчас я проверю, знаешь ли ты сказки. Вот тебе ларец, а в нём предметы из разных сказок. Коль угадаешь, из каких сказок эти вещи, помогу тебе попасть в школу. А коль нет – не обессудь, уйдёшь ни с чем.
Аттракцион «Угадай, из какой сказки»
Золотая рыбка достаёт по одному предмету, показывает. Сначала предлагает отгадать Вовке, а потом детям.
1. Горошина («Принцесса на горошине» Ш. Перро);
2. Перо Жар-птицы («Конёк-горбунок» П. П. Ершов);
3. Золотой ключик («Буратино» А. Толстой);
4. Стрела («Царевна-лягушка»);
5. Цветик-семицветик («Цветик-семицветик» В. Катаев)
2 Ведущий: Справились мы с твоим заданием, Золотая Рыбка?
Золотая Рыбка: Вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка, ни одного правильного ответа не дал.
Вовка: А чё сразу я!
Золотая Рыбка: А ещё в школу собирается. Ай-я-я-й! Видно бездельник ты и лоботряс.
Вовка: А чё сразу обзываться-то? Вы чё думаете, что я один, что ли учиться буду? Уж кто-нибудь мне поможет.
Золотая Рыбка: Раз ты всё время на кого-то надеешься, то отправляйся-ка ты в тридевятое царство. Там живут двое из дупла – на все руки мастера. Вот с ними ты и подружишься. Прощай.
Рыбка исчезает. Вовка опять подходит к двери.
Вовка: Эй, ау! Тут есть кто-нибудь? Нет что ли никого? Эй, вы, Двое из дупла, на все руки мастера…
Появляются два болвана.
Вход 2 Болванов
Вовка: Это вы, что ли, те самые Двое?
Болваны: Ага! (Кивают)
Вовка: А вы чё, всё умеете делать?
Болваны: Ага!
Вовка: Всё-всё?
Болваны: Ага!
Вовка: Ну, значит так. Сделайте мне… А чё сделать-то мне, я и не знаю.
2 Ведущий: Эх, Вовка, нужно многое уметь делать, чтобы идти в школу.
Вовка: Вы многое умеете делать?
Болваны: Ага!
Вовка: Ну, давайте, делайте! (принимает выжидательную позу)
Болваны деловито собираются что-то делать: заворачивают рукава, потирают руки, ходят туда-сюда.
1 Ведущий: Погодите, а что вы делать собираетесь? Болваны безмолвно разводят руки. Ну, хорошо, вот вам задание: в руках у меня 2 набора цифр. Вам необходимо цифры красного цвета расположить в возрастающем порядке, от одного до 12, а синего, наоборот, от 12 до 1. Справитесь?
Болваны: Ага!
Болваны всё делают наоборот.
2 Ведущий: Ребята, они правильно выполнили задание? Конечно, они всё перепутали.
Вовка: Эй, вы всё перепутали, делайте заново!
Болваны: Ага!
1 Ведущий: Ну, так вы и до вечера не справитесь. Лучше посмотрите, как это задание выполняют дети. Но для них мы усложним задание. Вы возьмёте себе любую цифру, и как только начнётся музыка, вам нужно будет выстроиться в две шеренги: красные – в одну сторону, а синие – в другую.
Аттракцион «Математический строй»
2 набора цифр красного и синего цвета.
Вовка: Во дают! Молодцы, ребята! Всё знают! Зато, зато я знаю цифровые стихи! Правда у меня память плоховатая, я так, по бумажке, можно? Вот, например, Есенин, слушайте:
170, 16, 39. 514, 700, 142. 612, 349. 17, 114, 02.
Или вот ещё, Владимир Маяковский:
2, 46, 38, 1. 116, 14, 20. 15, 14, 21. 14, 0, 17.
2 Ведущий: Как здорово, Вовка, да у тебя же поэтический дар! А стихи какие необычные, математические!
Вовка: Ой, да ладно вам, расхвалили!
1 Ведущий: Ну, конечно, нужно ещё немного подучиться. Вот, например, знаешь ли ты буквы?
Вовка: Да так, в книжках видел.
2 Ведущий: А наши ребята могут из букв составлять слова. Сейчас они тебе не просто покажут, но ещё и станцуют.
Танец-игра «Живые слова» Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. 27 детей, МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ, КЛАСС. Каждое слово должно быть определённого цвета, чтобы дети не путались. Игра разучивается заранее. Дети не садятся.
1 Ведущий: Вот видишь, какие наши ребята молодцы!
2 Ведущий: Ну, это была только разминка! А сейчас…
Будем с вами, братцы, мы тренироваться!
Чтобы на учёбу правильно собраться!
Игра «Да – нет»
С каждой загадкой 2 Болвана выкладывают на стол названный предмет.
1. Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать.
В портфель кладем тетрадки? Да, да, да
2. Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет
1. Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да
2. Спички - школу поджигать? Нет, нет, нет
1. Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да
2. Ну, а прописи писать? Да, да, да
1. Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет
2. Фломастеры и краски надо? Да, да, да
1. Мобилку маме позвонить? Да, да, да
2. Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да
1. Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет
2. Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет
1. Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет
2. Учебник, точно пригодится? Да, да да!
1. Теперь же надо ловкость показать, и поскорей портфель собрать!
Эстафета «Собери портфель»
2 портфеля, 2 команды, школьные принадлежности по количеству детей, ненужные игрушки.
Вовка: Ух, и удивили вы меня! Все-то вы знаете, все-то вы умеете.
1 Ведущий: Ставлю вам сегодня «ПЯТЬ»! Время в школу поступать!
Появляется Ябеда.
Вход Ябеды
Ябеда: Ах, вот вы где все? В школу собрались! А про меня, про Ябеду забыли! С собой не захватили! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте!
(Показывает на воспитателей) - А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!
(Бежит к заведующей) – А вы плохо руководите!
Всё про всех я запишу! Куда надо доложу. Всех друзей я заложу! Вот так-то! Может быть, среди вас есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками? (Бегает, смотрит). Да! Какая досада! Фу, какие все чистенькие! Ой, кажется, сейчас чихну и заражу всех вирусом!
1 Ведущий: Это что ещё за чудо?
2 Ведущий: И взялось оно откуда?
Ябеда: Пришла детей я в школу провожать. И за одно их буду проверять!
Мои вредные задачки вам ни за что не отгадать!
1. На уроках будешь спать – за ответ получишь. (два)
2. Думает отлично ваша голова: пять плюс один получается. (шесть)
3. У меня кот черный есть, у него хвостов аж. (один)
4. Алфавитную семью возглавляет буква. (А)
5. Круглой формы голова, той же формы буква. (О)
Ябеда: Ну, ладно. С этим заданием вы справились. А гласные звуки знаете? Назовите их. Ну ладно, вижу, что знаете. А теперь, найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у детей у 2-х или 3-х какие есть буквы) А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули ура!
У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ – дружно, весело ПРИВЕТ!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем МИ-МИ
У кого есть буква «Е» - вместе скажем «БЕ»
А теперь мальчишки и девчонки, звонко хлопаем в ладоши.
Ябеда: А сейчас я объявляю дискотеку! Но не простую, а соревновательную… Итак, кавалеры приглашают своих дам! Мальчики – своих мам, а папы – своих дочерей. Разделимся на две команды – «Маменькины сыночки» и «Папины дочки»! Итак, команды встают вдоль стен, напротив друг друга. Ну, вот и прекрасно! Музыка будет звучать для каждой команды отдельно. Кто кого перетанцует. Готовы? Начинает команда «Маменькины сыночки»!
Танцевальный конкурс «Соревновательная дискотека»
Маменькины сыночки Папины дочки
1. Барыня. 1. Танец маленьких утят.
2. The Switch 2. Танго
3. Общий танец. Вальс
1 Ведущий: Какие же у нас молодцы дети, и их родители!
Болваны: Ребята ваши удивили. Здесь всему их научили!
Вовка: Спасибо, всем вам, за урок. Очень мне пошел он впрок.
И, чтобы мне всего добиться, нужно многому учиться.
Ябеда: Я наконец-то, поняла, что не совсем была права.
2 Ведущий: Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться,
Вам нужно в сказку возвращаться.
1 Ведущий: Вы в школе встретитесь не раз!
Герои: Счастливый путь вам в первый класс! Уходят.
2 Ведущий: Вот и настал момент прощальный,
И радостный, и чуть печальный.
Ах, нелегко как расставаться, мы очень полюбили вас!
Так давайте, на прощанье, исполним танец «В добрый час!»
Танец «В добрый час!»
После песни дети исполняют вальс, парами выстраиваются перед родителями и читают стихи.
Дети. 23. Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться!
24. И мы сейчас, от всех ребят, «Спасибо» дружно говорим,
Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!
Песня «Мы вместе!»
1 Ведущий: Дорогие ребята, вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника.
2 Ведущий: Сейчас вам вручат самые первые в жизни дипломы, в память о детском саде. И я передаю слово заведующему нашим детским садом.
Выходит заведующий. Поздравляет, вручает дипломы и подарки выпускникам.
Вручение дипломов
После награждения слово предоставляется родителям.
***Песня «Выпускной»
1. Мы серьёзные ребята, мы за лето подрастём.
И сентябрь не за горами, скоро в школу мы пойдём.
Провожает садик нас, провожает в первый класс.
И сегодня в этот час дарим мы цветы для вас.
Припев: Выпускной, выпускной! Детский садик наш, до свиданья!
Выпускной, выпускной, здесь повсюду цветы и шары.
Выпускной, выпускной, улыбнёмся мы на прощанье,
И исполнятся наши мечты.
2. Благодарны мы за детство воспитателям своим,
Но и в школе, в первом классе не расстанемся мы с ним!
Провожает садик нас, провожает в первый класс.
И сегодня в этот час дарим мы цветы для вас.
***Песня «Мы вместе»
Проигрыш. 3+2+2 такта
1. На ладошках неба пляшут облака
В доме запах хлеба и парного молока
Как она прекрасна милая Земля
Льется наша песня мы одна семья
Припев: О-А-О только вместе мы большая сила
О-А-О не разлей вода
О-А-О чтобы радость в сердце не остыла
О-А-О рядом ты и я
2. Мир такой красивый в радужных цветах
Быть всегда счастливым есть у каждого в мечтах
Тонкими ручьями широка река
Будем же друзьями вот моя рука
Припев:
Проигрыш. 2+2 такта
Припев: