Лучший педагог года

Сценарий выпуска 2018 год

ирина жиляева
Сценарий выпуска 2018 год
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпуска 2018 год

Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Детский расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

Публикация «Сценарий выпуска 2018 год» размещена в разделах

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

В зал приглашаются выпускники 2018 года :

(выход детей с шариками, надутыми гелием)

Самые находчивые,

Самые сообразительные

Самые энергичные

Самые очаровательные

Самые любознательные

Самые общительные

Самые веселые и дружелюбные

(дети встают полукругом и отпускают шарики)

Дети:

1р-к. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2р-к. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3р-к. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

4р-к. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

«Детский сад – волшебная страна»

Слова и музыка О. Шапоренко

1 к-т: Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

Пр-в: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

2 к-т: Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Пр-в: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Вед. : Я приглашаю ребят занять свои места.

(Под фонограмму песни дети идут на свои места)

Реб. : Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад

На память остается

Прощальный этот вальс

(танец «Вальс», муз. из мультфильма «Анастасия»)

Вед. Дорогие ребята, сейчас вы такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним, какими вы были совсем недавно.

5 реб:

Нас недавно папы с мамой привели за ручку в сад,

Вас такими малышами привели пять лет назад.

6 реб:

Вот такими малышами поступили в детский сад,

Обуваться не умели, держали ложку кое-как!

(Выход малышей).

Воспитатель мл. гр:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками, теперь вы подросли!

Ведущая: С чем вы к нам пожаловали?

Реб. : Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!

А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс!

Вед. : Ты, Катюша, не спеши, лучше в садик походи.

Придет время и для нас, когда поступим в первый класс!

(Малыши читают стихи).

1. Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

2. Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

3. Мы хотим вам пожелать:

Всем пятёрки получать.

4. Будем мы по вам скучать,

Просим чаще навещать.

(Танец малышей. Малыши дарят выпускникам пятёрки, а выпускники дарят малышам игры или игрушки. Малыши уходят).

Вед. : А сейчас, я предлагаю провести «Школьную лотерею» для родителей. Мы приготовили для вас вопросы. После вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

(Воспитатель раздает родителям записки с номерами вопросов от 1 до 10)

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Вед. : Ой, ребята, вы слышите? Интересно, что там за шум?

(Входит Нехочуха Немоговская)

Вед. : Здравствуйте! Вы кто?

Нехочуха: Я кто? Да я сама Нехочуха Немоговская! Услыхала, что у вас праздник какой-то. Решила прийти. На праздниках конфеты, торты, пирожные, лимонад, …. ничего делать не надо, только веселись. Вот я и пришла и останусь.

Вед. : Ребята, вот так гостья! Уважаемая Нехочуха, а где вы живете?

Нехочуха: Я живу в стране Ленивии.

Вед. : А что это за страна?

Нехочуха: Замечательная страна! Там не надо не учиться, не работать, не плясать, не песни петь, а только лежать, жевать, мультфильмы смотреть и толстеть. Я пришла пригласить все желающих детей к себе. Кто хочет?

Вед. : Нет у нас таких ребят! Да и некогда нам, мы в школу идем, учиться!

Нехочуха: Куда-куда? В школу? А зачем? Что вам в школе делать? Я знаю, там скучно! Конфет нет, лимонада нет и мультиков тоже нет? Нет, не хочу в школу, не хочу учиться! (капризничает) Вот бы вообще не было этих школ и, учиться не надо было!

Вед. : Как же так! В школу надо ходить и учиться надо. Если бы дети не учились, они ничего бы не знали! Ребята, давайте расскажем, что было с нами, если бы мы не учились, не ходили в школу и, школ вообще бы не было!

(дети встают полукругом и поют песню)

«Если б не было школ»

(слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского)

1 к-т: Если б не было школ

До чего человек бы дошел

До чего б человек докатился

В дикаря бы опять превратился

Пр-в: Если б не было, если б не было, если б не было школ (2 раза)

2 к-т: Если б не было школ

До чего человек бы дошел

Ел руками бы мясо сырое

И на первое и на второе

Пр-в: тот же

3 к-т: Если б не было школ

До чего человек бы дошел

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он являлся бы в гости с дубиной

Пр-в: тот же

(после песни дети садятся на свои места)

Вед. : А наши дети не хотят быть такими! Правда, ребята? (ответы детей)

Нехочуха: Да? Такое может быть! А у нас в Ленивии нет школ и, я не знаю, что это такое? Но раз вы все так хотите в эту школу, то там наверно интересно? Можно мне остаться? А что нужно, для того чтобы туда попасть, ну в эту, как её, школу? Расскажите?

Вед. : Хорошо! Оставайся и, мы тебе расскажем и покажем! За 5 лет дети многому научились в детском саду! Наши ребята знают цифры и умеют считать. Мы тебе сейчас покажем.

Игра «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Нехочуха: А тоже считать умею! Хотите, посчитаю! (считает, сбивается, начинает снова)

Вед. : Нехочуха, а хочешь, мы тебя тоже считать научим! Ребята приготовили разные номера!

Нехочуха: А сколько?

Вед. : Вот ты посчитай! Одна игра уже была. Значит – один! А сейчас, представьте, дорогие родители, что уже настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем желающих, 2 семьи: мама, папа и ребенок.

ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама - составляет букет и упаковывает его; Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем (игра проводится 2 раза). МОЛОДЦЫ!

Нехочуха: Игра мне понравилась! Я и не знала, что в школу так интересно собираться! Это – один или не один или раз или два? (ответы детей)

Вед. : Дети ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути расходятся. Давайте немного помечтаем, кем станут наши дети, кем они хотят быть?

Сценка «Мечтатели»

1. У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2. А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

3. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

5. Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

6. Буду работать я президентом нашим

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья,

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают наперебой мне свои советы

Буду я самим собой! Несмотря на это.

Нехочуха: Хорошие мечты! Это сколько уже номеров будет?

Дети: Три

Нехочуха: А вот интересно, вы детей в школу провожаете, провожаете! А ваши дети знают, чему учат в школе и зачем надо учиться?

Вед. : Давайте спросим у детей.

(дети встают полукругом и поют песню)

«Чему учат в школе»

(сл. Пляцковского М., музыка Шаинского В.)

1 к-т: Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

2 к-т: К четырем прибавит два

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

3 к-т: Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

4 к-т: Про глагол и про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

(после песни дети садятся на свои места)

Н. Н. : Как красиво поют! Мне так понравилось! Это номер…

Дети: Четыре

Вед. : А сейчас я хочу предложить нашим родителям поиграть и вспомнить детство! Давайте хоть на минутку станем детьми! Прошу вас выходите, становитесь в круг вместе с детьми! А игра называется «Запрещенное движение»

Нехочуха: А мне с вами можно?

Вед. : Конечно

(игра с родителями и детьми «Запрещенное движение»)

Играющие, вместе с ведущим, встают в круг. Ведущий выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Ведущий предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Ведущий под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно ведущий выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Нехочуха: Это уже сколько? Я забыла! Вспомнила, сколько пальцев на руке? (ответы детей). А я вот знаю в эту, ну как ее, а вспомнила, школу, ходят с этими, ну как их называют? А с букетами! Вот. А вы где их возьмете? У вас букетов нет! Ха-ха-ха!

Вед. : Почему нет? Есть! Ребята, сделаем букеты, а родители нам помогут!

Командная игра «Составь букет».

На столах, у обеих команд, на подносах лежат вырезанные из разноцветной бумаги разные по форме цветы и ваза. Напротив, на некотором расстоянии, стоят мольберты с прикрепленными на них ватманами. Нужно намазать клеем сначала вазу и приклеить ее к ватману, затем приклеить цветы. Взрослый мажет, ребенок клеит (или наоборот)

Нехочуха: Можно я посмотрю! Какая красота! Это уже сколько? (ответы детей, Н. Н. их путает). Вот вы все в школу, в школу. А в садике что, ни чему не учат, что ли?

Вед. : Наши дети многому научились в детском саду. Ты же видела: дети умеют играть, считать, делать аппликацию, петь песни, танцевать! И еще очень многое!

Нехочуха: Ладно, ладно! (задумывается) Я никак пойму! (поет) Со мною что-то происходит? Ой, как страшно! И что это со мною происходит? Хочу-хочу-хочу …. Танцевать! Вот. Можно? А?

(флешмоб, танцуют все дети и Нехочуха)

Нехочуха: Здорово! Всё, иду в школу! Буду считать, читать, песни петь, рисовать, танцевать! Буду умная-умная! Ух, даже страшно стало! Ой, меня же обратно, в Ленивию, не примут! А можно я с вами останусь, и в школу пойду! А можно я ребятам все свои конфеты отдам, ведь в школе надо делиться!

Вед. : Оставим Нехочуху? Только как же ты с таким именем в школу пойдешь? Надо тебе другое имя. Знаю, теперь ты все можешь и умеешь. Мы тебя назовем – Хочуха Моговская. Нравится? Ну, вот и хорошо!

Вед: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошёл к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, весёлых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час.

Всем, кто в зале здесь сейчас.

1-й ребенок:

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок:

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок:

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе «Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок:

Мы ходили к логопеду,

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом,

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим,

Что так красиво говорим.

5-й ребенок:

Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.

За леченье и заботу всем «спасибо» докторам.

6-й ребенок:

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечке нашей от души «спасибо» скажем.

7-й ребенок:

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

«Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

8-й ребенок:

«Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

9-й ребенок:

Завхозу мы скажем «Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

10-й ребенок:

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

11-й ребенок:

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

12-й ребенок:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

13-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Песня на мотив песни " Голубой вагон"

1 куплет: На лицо упала тихо грусти тень,

расставанья веет холодок.

В "Лесной сказке" подрастали и настал тот день -

Школа позвала нас на урок!

Припев: В первый раз в первый раз

Мы идем в первый класс!

Будем стараться там пятерки получать.

Новых больших дорог будет много у нас,

Но детский сад родной не будем забывать!

2 куплет: Мы сегодня вам "СПАСИБО" говорим

За добро, за ласку, за тепло.

За терпенье, за уют благодарим,

В садике жилось нам хорошо!

Припев: тот же

3 куплет: Ты не унывай, любимый детский сад,

И ребят своих не позабудь.

И пускай глаза твои сейчас грустят

Ты нам пожелай всем: В добрый путь!

Припев: тот же

Вед. : А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада. Слово предоставляется заведующему детского сада.

(поздравление заведующего, вручение дипломов, благодарственных писем родителям)

Вед. : Слово предоставляется нашим родителям (поздравления сотрудникам детского сада, вручение подарков)

Вед. : Ребята, возьмите шарик свой волшебный

И пусть все сбудется у вас

И пусть ваш шарик легкокрылый

Все беды и печали ваши унесет

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он для вас счастливым!

(вся группа, вместе с родителями выходит на игровую площадку)

Вед. : Волшебный шарик детства в небо отпусти

И сбудутся желанья, лишь только попроси

Давайте посчитаем все вместе: раз-два-три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ № 5 «ВАСИЛЕК»

Составила: воспитатель первой

категории Жиляева И. А.

2018 г

Публикации по теме:

«Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпуска детей в школу «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО Входят.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Праздник мамы» 2018 учебный год «ПРАЗДНИК МАМЫ» 2018г учебный год (подготовительная к школе группа) Ведущий: Добрый вечер, мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский.

Фотоотчёт «Педагог ДОО — 2018 год»Фотоотчёт «Педагог ДОО — 2018 год» «Педагог ДОО-2018г» состоялся в декабре 2018г в МБДОУ № 52 г. Салавата. В нём приняли участие весь педагогический коллектив МБДОУ №52.

Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год Адаптационный период за 2018 -2019 учебный год в группе № 2 (Яр И. С.). На проблему адаптации детей мы - воспитатели нашей группы обращаем.

Полугодовой отчет о работе за 2018 учебный год Полугодовой отчет о работе за 2018 учебный год первая младшая группа «Солнышко» Воспитатели: Турумбетова Ю. Г. Гудкова Т. Ф. Возраст.

Годовой план на 2018–2019 учебный год Годовой план Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада "Мир чудес". Слайд 2: Цель годового планирования:.

Сценарий «Новый год 2018» в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Ведущий Дед Мороз - взрослые Снеговик Снегурочка Ход мероприятия: Вход детей под музыку «часики» Вед:.

Сценарий выпуска в школу «Звездопад» Выпуск в школу «Звездопад» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие в Африку» Сценарий выпуска в школу «Путешествие в Африку» Вед. Сегодня торжественный и немного грустный день – в детском саду праздник выпуска в.

Стенгазета «Как мы провели 2018 год»Стенгазета «Как мы провели 2018 год» Наш детский сад – это удивительная страна детства. В ней всё возможно, всё позволено. Здесь слабый и беззащитный может стать сильным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска 2018 год
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 14:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска 2018 год» (включая файлы) размещена пользователем ирина жиляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД