Казанцева Анжела
Сценарий выпуска «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпуска 2024 «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»
Ход праздника:
Трек 01голос запись
Вход детей в зал «Звездная страна», ТРЕК 1
(звучат фанфары, входят ведущие-воспитатели) ТРЕК 2
Стихи:
1 реб: Это мы – вы нас узнали?
Стали взрослыми на вид.
А в душе детьми остались :
И никто не возразит.
Публикация «Сценарий выпуска „С Алисой в стране чудес“ по мотивам сказки „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
2 р: Сегодня я умылся, нарядился
Французскими духами маленько надушился
Пришёл сюда красивый как всегда
Ведь с садом попрощаться нам пора.
3Р: Здесь научили нас играть
Лепить и мастерить.
И песни петь, и танцевать
Воспитанными быть.
4Р: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь,
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
5Р: Мы сегодня волновались
Когда на праздник собирались!
Все готовились, старались
И с игрушками прощались!
Ведущий 1: быстро годы пролетели
Ваши детки повзрослели!
На сердце радостно, тревожно
И плакать вам сегодня можно!
Ведущий 2: покидают сад родной
Сегодня первый выпускной!
Научились здесь дружить!
И всем хорошим дорожить!
Ведущий 1: а в сентябре вас школа ждет
Дорогу в жизнь она ведет!
Ваши детки подросли
В большую жизнь они пошли!
(тикают часики) ТРЕК 3
Ведущий 1: ребята, вы слышите? Что это?
Дети: это часы тикают!
Ведущий 2: Верно! (берет часы в руки, на которых вместо циферблата написано: ясельная группа, младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа, выпускной (стрелка стоит на слове «выпускной», далее идет слово «ШКОЛА»). Это школьные волшебные часы. В течении всего детского сада эта стрелка шла вперед, от младшей группы к средней, от старшей к подготовительной! И вот, наконец, стрелка достигла слова ВЫПУСКНОЙ! Ещё немного, и часы пробьют слово ШКОЛА! Начнется ваша интересная, насыщенная, взрослая, школьная жизнь! Вы пойдете, ребята, в первый класс! Ну, а сегодня, не будем терять ни минуты, вы прощаетесь с детский садом навсегда!
Песня «До свиданья, детский сад», ТРЕК 4
(в конце песни забегает кролик, машет руками, чтобы дети прекратили петь и показывает на наручные часы, дети песню не допевают. ТРЕК 5
Кролик: я опаздываю! очень опаздываю! Мои часы остановились! Беда, беда! Что мне делать? (делаем ТРЕК 5 тише)
(кролик бегает по залу, показывая на свои наручные часы, затем замечает школьные часы, вырывает их из рук ведущего и убегает)
Ведущий: ребята, кролик украл наши школьные часы! Что же теперь делать? Если время остановится, то школьная жизнь не наступит! А вы так и останетесь дошколятами! Нельзя этого допустить! Скорее пойдемте за кроликом и вернем школьные часы! ТРЕК 5
ТРЕК 6
Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали? Девочки: это страна чудес!
Песня в исполнении девочек «Страна чудес» с лентами в руках, ТРЕК 7
(после песни девочки садятся на стулья) ТРЕК 8
Ведущий: ребята, посмотрите! Под деревом сидит девочка! (подходит к Алисе). Здравствуйте, милая девочка!
Алиса : здравствуйте! Меня зовут Алиса! А вы кто? Как вы сюда попали?
Ведущий: мы пришли из детского сада! Кролик украл наши школьные часы и наше время остановилось! Мы не можем пойти в школу! Нам нужно срочно найти кролика и забрать у него наши часы, чтобы дети не остались дошколятами!
Алиса : поняла! Опять этот непоседа кролик! Я помогу вам его найти! Я видела, как он пробегал по дороге детства!
Ребенок: А как же мы пройдем по дороге детства? Мы уже почти школьники! И дорога детства осталась позади! Впереди только школьная дорога!
Алиса : а вы вспомните, какими вы были маленькими, когда впервые пришли в детский сад и дорога детства снова будет перед вами!
(выходят малыши, ТРЕК 9
СТИХИ от МАЛЫШЕЙ
«Танец кукол». ТРЕК 10
(выпускники дарят малышам шарики, малыши уходят, дети встают в полукруг на песню, ТРЕК 11)
Песня «Детство», ТРЕК 12
Алиса : ну вот вы и прошли по дороге детства!
Ведущий: Алиса, куда же нам идти дальше?
Алиса : (находит шляпу). Кажется, я знаю у кого спросить!
(девочки садятся на стулья, мальчики берут стулья и выходят на танец со шляпами) ТРЕК 13
Танец со шляпами, ТРЕК 14
(видео в папке «видео»)
(в конце танца появляется Шляпник и танцует вместе с детьми)
(пример выхода Шляпника в папке «видео»)
(Дети садятся на стулья, шляпник выносит стол для чаепития) ТРЕК 15
Шляпник: (суетится) скорее, скорее, время пришло! Время пить чай!
Алиса : дорогой шляпник, не пробегал ли здесь кролик?
Шляпник: время пить чай! Кролик сильно опаздывал и теперь мне не с кем пить чай. Алиса : мы с удовольствием попьем с вами чай, уважаемый Шляпник.
Чайный оркестр, ТРЕК 16
Алиса : скажи, милый шляпник, куда же побежал кролик, куда нам идти? Шляпник: иди, Алиса, через лес! Там за ним страна чудес!
(Шляпник уходит, дети выносят несколько декораций деревьев в зал, ТРЕК 17
Алиса : спасибо, Шляпник!
(звучит «мяу», ТРЕК 18) Ой, ребята, в лесу кто-то есть!
Выходит Чеширский кот, ТРЕК 19
Кот: потеряла что-нибудь, Алиса?
Алиса : ой, как вы неожиданно появились!
Кот: это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы, и, если ты помнишь, у нас в стране все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса : да, Чешир, познакомься с ними, это мои друзья!
Кот: я – Чеширский кот! Особенный!
Алиса : Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
Ребенок: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (Широко улыбается.) Это что, не улыбка!
Ребенок: вот это да, улыбающийся кот!
Алиса : А это ребята-выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень надо найти кролика.
Кот: всего лишь… (машет лапой.) Ваш кролик там.
Алиса : Большое спасибо! (Собирается идти.)
Кот: между прочим, если хочешь знать, он побежал туда! (машет в другую сторону) Он опаздывает к ней!
Алиса : к кому, к ней?
Кот: кролик, он торопился к Королеве.
Алиса : мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.
Кот: может быть, и покажу, если проверю, что вы точно готовы к школе! Королева не любит лентяев и лодырей!
Алиса : конечно, кот! Проверяй!
Кот: сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые, как я! Хорошо ли вы занимались физкультурой в своем детском саду! Только буду я проверять вас по очереди! Сначала девочек, потом мальчиков!
(дети, сначала девочки, потом мальчики, берут гимнастический палочки и встают по кругу) ИГРА С КОТОМ, ТРЕК 20
(дети стучат палкой, когда музыка останавливается передают палку правой рукой соседу справа, а левой рукой берут палку у соседа слева. (после игры дети садятся на стулья) ТРЕК 21
Кот: неплохо, неплохо! А теперь, проверю не только вас, но и ваших родителей! Они тоже должны быть готовы к вашей этой школе! Итак, отгадайте мои загадки!
Загадки:
1 загадка для детей:
Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?
2 загадка для родителей:
Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)
3 загадка для детей:
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?
4 загадка для родителей:
Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)
Кот: молодцы, отлично считаете! Но что-то я очень устал с вами. Пора мне (уходит)
Алиса : Кот, кот, а куда нам идти дальше?
Кот: ах, ну да, дворец Королевы за цветочным полем! Идите через цветочное поле! (уходит, ТРЕК 21
ТАНЕЦ «ЦВЕТОЧНОЕ ПОЛЕ», ТРЕК 22 (с родителями)
Входит королева, ТРЕК 23 Королева: что это такое? Кто посмел проникнуть в мою страну чудес! Алиса : Меня зовут Алиса. Я пришла сюда со своими друзьями (показывает на детей). Королева: Никаких друзей, никаких гостей. Я этого не люблю! Отрубить всем головы!
Алиса : подожди, подожди, королева. Посмотри, какие красивые, добрые, а самое главное дружные ребята пришли к тебе в страну.
(дети выходят на танец, ТРЕК 23
Вальс дружбы «Полька», ТРЕК 24
(после танца дети садятся на стулья) ТРЕК 25
Королева: ладно! Головы рубить не будем! Оставайтесь. И правда дружные ребята!
Алиса : королева, кролик украл школьные часы у этих ребят. Помоги разыскать его. Детям нужно идти в школу, они не могут на всю жизнь остаться дошколятами!
(вбегает кролик с часами. Королева забирает часы у кролика, ТРЕК 26
Королева: вот эти часики ищите? У кролика сломались часы, вот он и решил у вас их забрать! Только они тоже не работают! Поэтому зря вы за ними пришли!
Ведущий: не зря! Они не работают, потому что они остановились! Они работают только в детском саду! И снова их завести могут только выпускники, чтобы пойти в школу!
Королева: хм, какие интересные часы! Что ж! Тогда я вам их отдам. Но при одном условии! Может быть, вы и правда готовы к школе, но я хочу это проверить.
Алиса : Ребята, что же делать? Придется согласиться на условия королевы и доказать ей, что вы готовы к школе! Вы же готовы?
Дети: да!
Королева: ну тогда начинаем! Вы умеете считать? Тогда докажите мне это!
Игра «Веселый счет», ТРЕК 27
Королева: цифры знаете, согласна! А как же буквы? Мне не ясно!
«Игра с буквами», ТРЕК 28
Королева: ну что ж! Готовы к школе вы! Сомненья нет!
Хотя, наверное, для вас это не секрет!
Я часики немедля возвращаю
И в школу вас скорее провожаю!
(Королева отдает школьные часы)
Ребенок: до свиданья, сказочные жители, мы вас всех успели полюбить! Но нам пора вернуться в детский сад и часики скорее заводить!
Алиса : до свидания, ребята! Мы желаем в школе сказку вам не забывать! И почаще меня и королеву вспоминать!
(Алиса и Королева уходят, дети садятся на стульчики, ТРЕК 29 Ведущий: ребята, мы вернули наши школьные часы. Нужно завести их, чтобы вернуться обратно в детский сад на наш выпускной! (звучит музыка, ведущий заводит часы, ставит их и дети выходят на танец, берут тарелки, ТРЕК 30)
Танец «Часики», ТРЕК 31
Дети, которые участвуют в сценке встают с атрибутом в середину зала на сценку, ТРЕК 32
Ведущий: вот мы снова в нашем зале, и праздник можно продолжать!
Часы идут и это значит, что время не вернуть назад.
Сценка «Наш любимый детский сад» (Имена детей могут быть разные)
Дети сидят на стульях полукругом. В центре Соня и Олег держат на коленях азбуку. Слева от них, за шахматным столом сидят Сережа и Катя, рядом Полина и Настя играют с куклами. Справа от центра Ира и Карина рисуют за столиком, Миша и Света «играют» на музыкальных инструментах, Артур и Дима – с машинками.
ОЛЕГ: Мы ходили в детский сад
И всему учились.
Но однажды вечером
Вот что приключилось.
СОНЯ: Кто с машинами играл,
Кто-то пел и рисовал.
Настя куклу одевала,
А Ирина вдруг сказала :
ИРА: хочу я быть заведующей
В садике у нас,
Заботиться о детях,
Не смыкая глаз.
КАРИНА: тут Полина бойко встала
И серьезно нам сказала :
ПОЛИНА: а я пойду работать
Психологом в саду.
Ты, Настя, воспитателем –
Детей учить всему.
КАТЯ: закричал вдруг Дима смело:
ДИМА: логопедом быть хочу!
Выговаривать все звуки
Всех ребят я научу.
А ты, Артур?
АРТУР: Буду физкультуре
Я ребяток обучать,
Чтоб медали золотые
На турнирах получать.
НАСТЯ: за столом сидел Сережа
И задумчиво сказал :
СЕРЕЖА: Я бы шахматам серьезно
Всех ребяток обучал.
Где король, где королева,
Конь, слон, пешка и ладья.
Научил бы ловко ставить
Мат в три хода я, друзья.
КАРИНА: А я умею рисовать
Красивые картинки.
Хочу искусству всех учить,-
ДИМА: Сказала нам Каринка.
ПОЛИНА: Вдруг Миша и Светлана
Взглянули друг на друга,
Задорно подмигнули
Своим друзьям, подругам.
СВЕТА: Хотим учить всех песни петь,
Красиво танцевать,
МИША: на разных инструментах
Мелодии играть.
АРТУР: и сказала тут Катюша :
КАТЯ: узнала я, что в мире есть
Великая страна!
Учить всех математике
Мечтаю я, друзья.
СОНЯ: Я научу детей читать.
ИРА: Вдруг Соня нам сказала.
И азбуку волшебную
Ребятам показала.
СЕРЕЖА: А Олег промолвил тихо:
ОЛЕГ: вот дела, ну так и быть
Научу я всех ребят
По-английски говорить.
СОНЯ: так мы вечером сидели,
Словно пчелки все гудели.
Вспоминали мы о том,
Как жили в садике родном.
НАСТЯ: Мы отправлялись каждый день
В далекие миры
Весь окружающий нас мир
Успели обойти.
СВЕТА: посмотрите вы на нас
Много мы умеем:
Петь, плясать и рисовать,
И лепить, и клеить.
МИША: Мы умеем ловко прыгать,
Бегать, лазить, мяч ловить.
Никогда мы не болеем
И умеем все дружить!
(Поклон. Дети относят атрибут на место, остальные дети, кто рассказывает стихи сотрудникам, берут цветы и встают на песню) ТРЕК 32
Ребенок: сегодня выпуск, все готовы!
Хотим СПАСИБО вам сказать!
За то, что вы свою работу
Все точно делали на ПЯТЬ!
Ребенок-девочка: гуляли с нами и играли!
Вы нас как мамы обнимали!
И сказки перед сном читали!
И косы нам вы, заплетали!
(дарят цветы одному воспитателю)
Ребенок: мы рисовали и считали!
Мы даже буквы изучали!
Поделки делали, читали!
Мы с вами многое узнали!
(дарят цветы второму воспитателю)
Ребенок: вы в чистоте всё содержали!
А мы старались помогали
И игрушки убирали!
Столы прилежно накрывали!
(дарят цветы няне)
Ребенок: учили вы нас терпеливо!
Чтоб говорили мы красиво!
Все звуки можем мы сказать
Теперь нас можно выпускать!
(дарят цветы логопеду)
Ребенок: вы учили нас дружить
Детский садик полюбить!
Не ругаться и не злиться!
И с друзьями всем делиться!
(дарят цветы психологу)
Ребенок: на музыку мы приходили
И танцы разные учили!
Мы громко и красиво пели!
Все песни выучить успели!
(дарят цветы музыкальному руководителю)
Ребенок: мы край любимый изучали, Никого не обижали. Про фольклор не забывали, В ложки бить всем помогали. (дарят цветы Е. Б.)
Ребенок: на физкультуре мы играли!
И мяч друг другу мы кидали!
И бегали, и приседали!
И в цель мы ловко попадали!
(дарят цветы инструктору по физкультуре)
Ребенок: вы очень вкусно нас кормили
Мы кашу по утрам любили!
Котлеты, чай и суп в обед!
И очень вкусный винегрет!
(дарят цветы поворам)
Ребенок: на прививки нас водили!
«Не страшно это», говорили!
Они нас точно защитили
И все болезни победили!
(дарят цветы мед. сестре)
Ребенок: каждый день нас охраняли!
И днем, и ночью проверяли!
Чтоб в садик не проник злодей
И не пугал здесь малышей!
(дарят цветы охраннику)
Ребенок: везде порядок соблюдали
Папы, мамы помогали!
На субботник приходили
Красили и окна мыли!
(дарят цветы завхозу)
Ребенок: на совещания вы ходили
Вас там заведовать учили!
Все проблемы вы решали
Уют в саду вы создавали!
(дарят цветы заведующей) Ребенок: хотим всем вам сказать СПАСИБО!
За то, что вы любили нас!
Ваш труд бесценен, это правда!
Низкий вам поклон от нас! (поклон) Песня «Замыкая круг», ТРЕК 33
Ведущий 1: хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
(дети встают на вальс, ТРЕК 34
ВАЛЬС, ТРЕК 35
После вальса дети садятся на стулья, ТРЕК 36 Ведущий: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике. ТРЕК 37 Слово заведующей Вручение дипломов, ТРЕК 38 Слово родителям
Ведущий: дорогие родители и дети, наш выпускной подошел к концу! Мы приглашаем вас всех на улицу, выпустить праздничные шарики в небо!
(дети идут в группу переобуваться и выходят на улицу выпускать шарики)