Получи документы

Сценарий выпуска «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»

Казанцева Анжела
Сценарий выпуска «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпуска 2024 «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»

Ход праздника:

Трек 01голос запись

Вход детей в зал «Звездная страна», ТРЕК 1

(звучат фанфары, входят ведущие-воспитатели) ТРЕК 2

Стихи:

1 реб: Это мы – вы нас узнали?

Стали взрослыми на вид.

А в душе детьми остались :

И никто не возразит.

Публикация «Сценарий выпуска „С Алисой в стране чудес“ по мотивам сказки „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах

2 р: Сегодня я умылся, нарядился

Французскими духами маленько надушился

Пришёл сюда красивый как всегда

Ведь с садом попрощаться нам пора.

: Здесь научили нас играть

Лепить и мастерить.

И песни петь, и танцевать

Воспитанными быть.

: За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь,

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

: Мы сегодня волновались

Когда на праздник собирались!

Все готовились, старались

И с игрушками прощались!

Ведущий 1: быстро годы пролетели

Ваши детки повзрослели!

На сердце радостно, тревожно

И плакать вам сегодня можно!

Ведущий 2: покидают сад родной

Сегодня первый выпускной!

Научились здесь дружить!

И всем хорошим дорожить!

Ведущий 1: а в сентябре вас школа ждет

Дорогу в жизнь она ведет!

Ваши детки подросли

В большую жизнь они пошли!

(тикают часики) ТРЕК 3

Ведущий 1: ребята, вы слышите? Что это?

Дети: это часы тикают!

Ведущий 2: Верно! (берет часы в руки, на которых вместо циферблата написано: ясельная группа, младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа, выпускной (стрелка стоит на слове «выпускной», далее идет слово «ШКОЛА»). Это школьные волшебные часы. В течении всего детского сада эта стрелка шла вперед, от младшей группы к средней, от старшей к подготовительной! И вот, наконец, стрелка достигла слова ВЫПУСКНОЙ! Ещё немного, и часы пробьют слово ШКОЛА! Начнется ваша интересная, насыщенная, взрослая, школьная жизнь! Вы пойдете, ребята, в первый класс! Ну, а сегодня, не будем терять ни минуты, вы прощаетесь с детский садом навсегда!

Песня «До свиданья, детский сад», ТРЕК 4

(в конце песни забегает кролик, машет руками, чтобы дети прекратили петь и показывает на наручные часы, дети песню не допевают. ТРЕК 5

Кролик: я опаздываю! очень опаздываю! Мои часы остановились! Беда, беда! Что мне делать? (делаем ТРЕК 5 тише)

(кролик бегает по залу, показывая на свои наручные часы, затем замечает школьные часы, вырывает их из рук ведущего и убегает)

Ведущий: ребята, кролик украл наши школьные часы! Что же теперь делать? Если время остановится, то школьная жизнь не наступит! А вы так и останетесь дошколятами! Нельзя этого допустить! Скорее пойдемте за кроликом и вернем школьные часы! ТРЕК 5

ТРЕК 6

Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали? Девочки: это страна чудес!

Песня в исполнении девочек «Страна чудес» с лентами в руках, ТРЕК 7

(после песни девочки садятся на стулья) ТРЕК 8

Ведущий: ребята, посмотрите! Под деревом сидит девочка! (подходит к Алисе). Здравствуйте, милая девочка!

Алиса : здравствуйте! Меня зовут Алиса! А вы кто? Как вы сюда попали?

Ведущий: мы пришли из детского сада! Кролик украл наши школьные часы и наше время остановилось! Мы не можем пойти в школу! Нам нужно срочно найти кролика и забрать у него наши часы, чтобы дети не остались дошколятами!

Алиса : поняла! Опять этот непоседа кролик! Я помогу вам его найти! Я видела, как он пробегал по дороге детства!

Ребенок: А как же мы пройдем по дороге детства? Мы уже почти школьники! И дорога детства осталась позади! Впереди только школьная дорога!

Алиса : а вы вспомните, какими вы были маленькими, когда впервые пришли в детский сад и дорога детства снова будет перед вами!

(выходят малыши, ТРЕК 9

СТИХИ от МАЛЫШЕЙ

«Танец кукол». ТРЕК 10

(выпускники дарят малышам шарики, малыши уходят, дети встают в полукруг на песню, ТРЕК 11)

Песня «Детство», ТРЕК 12

Алиса : ну вот вы и прошли по дороге детства!

Ведущий: Алиса, куда же нам идти дальше?

Алиса : (находит шляпу). Кажется, я знаю у кого спросить!

(девочки садятся на стулья, мальчики берут стулья и выходят на танец со шляпами) ТРЕК 13

Танец со шляпами, ТРЕК 14

(видео в папке «видео»)

(в конце танца появляется Шляпник и танцует вместе с детьми)

(пример выхода Шляпника в папке «видео»)

(Дети садятся на стулья, шляпник выносит стол для чаепития) ТРЕК 15

Шляпник: (суетится) скорее, скорее, время пришло! Время пить чай!

Алиса : дорогой шляпник, не пробегал ли здесь кролик?

Шляпник: время пить чай! Кролик сильно опаздывал и теперь мне не с кем пить чай. Алиса : мы с удовольствием попьем с вами чай, уважаемый Шляпник.

Чайный оркестр, ТРЕК 16

Алиса : скажи, милый шляпник, куда же побежал кролик, куда нам идти? Шляпник: иди, Алиса, через лес! Там за ним страна чудес!

(Шляпник уходит, дети выносят несколько декораций деревьев в зал, ТРЕК 17

Алиса : спасибо, Шляпник!

(звучит «мяу», ТРЕК 18) Ой, ребята, в лесу кто-то есть!

Выходит Чеширский кот, ТРЕК 19

Кот: потеряла что-нибудь, Алиса?

Алиса : ой, как вы неожиданно появились!

Кот: это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы, и, если ты помнишь, у нас в стране все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.

Алиса : да, Чешир, познакомься с ними, это мои друзья!

Кот: я – Чеширский кот! Особенный!

Алиса : Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.

Ребенок: Алиса, но коты не умеют улыбаться.

Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (Широко улыбается.) Это что, не улыбка!

Ребенок: вот это да, улыбающийся кот!

Алиса : А это ребята-выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень надо найти кролика.

Кот: всего лишь… (машет лапой.) Ваш кролик там.

Алиса : Большое спасибо! (Собирается идти.)

Кот: между прочим, если хочешь знать, он побежал туда! (машет в другую сторону) Он опаздывает к ней!

Алиса : к кому, к ней?

Кот: кролик, он торопился к Королеве.

Алиса : мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.

Кот: может быть, и покажу, если проверю, что вы точно готовы к школе! Королева не любит лентяев и лодырей!

Алиса : конечно, кот! Проверяй!

Кот: сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые, как я! Хорошо ли вы занимались физкультурой в своем детском саду! Только буду я проверять вас по очереди! Сначала девочек, потом мальчиков!

(дети, сначала девочки, потом мальчики, берут гимнастический палочки и встают по кругу) ИГРА С КОТОМ, ТРЕК 20

(дети стучат палкой, когда музыка останавливается передают палку правой рукой соседу справа, а левой рукой берут палку у соседа слева. (после игры дети садятся на стулья) ТРЕК 21

Кот: неплохо, неплохо! А теперь, проверю не только вас, но и ваших родителей! Они тоже должны быть готовы к вашей этой школе! Итак, отгадайте мои загадки!

Загадки:

1 загадка для детей:

Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?

2 загадка для родителей:

Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)

3 загадка для детей:

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?

4 загадка для родителей:

Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)

Кот: молодцы, отлично считаете! Но что-то я очень устал с вами. Пора мне (уходит)

Алиса : Кот, кот, а куда нам идти дальше?

Кот: ах, ну да, дворец Королевы за цветочным полем! Идите через цветочное поле! (уходит, ТРЕК 21

ТАНЕЦ «ЦВЕТОЧНОЕ ПОЛЕ», ТРЕК 22 (с родителями)

Входит королева, ТРЕК 23 Королева: что это такое? Кто посмел проникнуть в мою страну чудес! Алиса : Меня зовут Алиса. Я пришла сюда со своими друзьями (показывает на детей). Королева: Никаких друзей, никаких гостей. Я этого не люблю! Отрубить всем головы!

Алиса : подожди, подожди, королева. Посмотри, какие красивые, добрые, а самое главное дружные ребята пришли к тебе в страну.

(дети выходят на танец, ТРЕК 23

Вальс дружбы «Полька», ТРЕК 24

(после танца дети садятся на стулья) ТРЕК 25

Королева: ладно! Головы рубить не будем! Оставайтесь. И правда дружные ребята!

Алиса : королева, кролик украл школьные часы у этих ребят. Помоги разыскать его. Детям нужно идти в школу, они не могут на всю жизнь остаться дошколятами!

(вбегает кролик с часами. Королева забирает часы у кролика, ТРЕК 26

Королева: вот эти часики ищите? У кролика сломались часы, вот он и решил у вас их забрать! Только они тоже не работают! Поэтому зря вы за ними пришли!

Ведущий: не зря! Они не работают, потому что они остановились! Они работают только в детском саду! И снова их завести могут только выпускники, чтобы пойти в школу!

Королева: хм, какие интересные часы! Что ж! Тогда я вам их отдам. Но при одном условии! Может быть, вы и правда готовы к школе, но я хочу это проверить.

Алиса : Ребята, что же делать? Придется согласиться на условия королевы и доказать ей, что вы готовы к школе! Вы же готовы?

Дети: да!

Королева: ну тогда начинаем! Вы умеете считать? Тогда докажите мне это!

Игра «Веселый счет», ТРЕК 27

Королева: цифры знаете, согласна! А как же буквы? Мне не ясно!

«Игра с буквами», ТРЕК 28

Королева: ну что ж! Готовы к школе вы! Сомненья нет!

Хотя, наверное, для вас это не секрет!

Я часики немедля возвращаю

И в школу вас скорее провожаю!

(Королева отдает школьные часы)

Ребенок: до свиданья, сказочные жители, мы вас всех успели полюбить! Но нам пора вернуться в детский сад и часики скорее заводить!

Алиса : до свидания, ребята! Мы желаем в школе сказку вам не забывать! И почаще меня и королеву вспоминать!

(Алиса и Королева уходят, дети садятся на стульчики, ТРЕК 29 Ведущий: ребята, мы вернули наши школьные часы. Нужно завести их, чтобы вернуться обратно в детский сад на наш выпускной! (звучит музыка, ведущий заводит часы, ставит их и дети выходят на танец, берут тарелки, ТРЕК 30)

Танец «Часики», ТРЕК 31

Дети, которые участвуют в сценке встают с атрибутом в середину зала на сценку, ТРЕК 32

Ведущий: вот мы снова в нашем зале, и праздник можно продолжать!

Часы идут и это значит, что время не вернуть назад.

Сценка «Наш любимый детский сад» (Имена детей могут быть разные)

Дети сидят на стульях полукругом. В центре Соня и Олег держат на коленях азбуку. Слева от них, за шахматным столом сидят Сережа и Катя, рядом Полина и Настя играют с куклами. Справа от центра Ира и Карина рисуют за столиком, Миша и Света «играют» на музыкальных инструментах, Артур и Дима – с машинками.

ОЛЕГ: Мы ходили в детский сад

И всему учились.

Но однажды вечером

Вот что приключилось.

СОНЯ: Кто с машинами играл,

Кто-то пел и рисовал.

Настя куклу одевала,

А Ирина вдруг сказала :

ИРА: хочу я быть заведующей

В садике у нас,

Заботиться о детях,

Не смыкая глаз.

КАРИНА: тут Полина бойко встала

И серьезно нам сказала :

ПОЛИНА: а я пойду работать

Психологом в саду.

Ты, Настя, воспитателем –

Детей учить всему.

КАТЯ: закричал вдруг Дима смело:

ДИМА: логопедом быть хочу!

Выговаривать все звуки

Всех ребят я научу.

А ты, Артур?

АРТУР: Буду физкультуре

Я ребяток обучать,

Чтоб медали золотые

На турнирах получать.

НАСТЯ: за столом сидел Сережа

И задумчиво сказал :

СЕРЕЖА: Я бы шахматам серьезно

Всех ребяток обучал.

Где король, где королева,

Конь, слон, пешка и ладья.

Научил бы ловко ставить

Мат в три хода я, друзья.

КАРИНА: А я умею рисовать

Красивые картинки.

Хочу искусству всех учить,-

ДИМА: Сказала нам Каринка.

ПОЛИНА: Вдруг Миша и Светлана

Взглянули друг на друга,

Задорно подмигнули

Своим друзьям, подругам.

СВЕТА: Хотим учить всех песни петь,

Красиво танцевать,

МИША: на разных инструментах

Мелодии играть.

АРТУР: и сказала тут Катюша :

КАТЯ: узнала я, что в мире есть

Великая страна!

Учить всех математике

Мечтаю я, друзья.

СОНЯ: Я научу детей читать.

ИРА: Вдруг Соня нам сказала.

И азбуку волшебную

Ребятам показала.

СЕРЕЖА: А Олег промолвил тихо:

ОЛЕГ: вот дела, ну так и быть

Научу я всех ребят

По-английски говорить.

СОНЯ: так мы вечером сидели,

Словно пчелки все гудели.

Вспоминали мы о том,

Как жили в садике родном.

НАСТЯ: Мы отправлялись каждый день

В далекие миры

Весь окружающий нас мир

Успели обойти.

СВЕТА: посмотрите вы на нас

Много мы умеем:

Петь, плясать и рисовать,

И лепить, и клеить.

МИША: Мы умеем ловко прыгать,

Бегать, лазить, мяч ловить.

Никогда мы не болеем

И умеем все дружить!

(Поклон. Дети относят атрибут на место, остальные дети, кто рассказывает стихи сотрудникам, берут цветы и встают на песню) ТРЕК 32

Ребенок: сегодня выпуск, все готовы!

Хотим СПАСИБО вам сказать!

За то, что вы свою работу

Все точно делали на ПЯТЬ!

Ребенок-девочка: гуляли с нами и играли!

Вы нас как мамы обнимали!

И сказки перед сном читали!

И косы нам вы, заплетали!

(дарят цветы одному воспитателю)

Ребенок: мы рисовали и считали!

Мы даже буквы изучали!

Поделки делали, читали!

Мы с вами многое узнали!

(дарят цветы второму воспитателю)

Ребенок: вы в чистоте всё содержали!

А мы старались помогали

И игрушки убирали!

Столы прилежно накрывали!

(дарят цветы няне)

Ребенок: учили вы нас терпеливо!

Чтоб говорили мы красиво!

Все звуки можем мы сказать

Теперь нас можно выпускать!

(дарят цветы логопеду)

Ребенок: вы учили нас дружить

Детский садик полюбить!

Не ругаться и не злиться!

И с друзьями всем делиться!

(дарят цветы психологу)

Ребенок: на музыку мы приходили

И танцы разные учили!

Мы громко и красиво пели!

Все песни выучить успели!

(дарят цветы музыкальному руководителю)

Ребенок: мы край любимый изучали, Никого не обижали. Про фольклор не забывали, В ложки бить всем помогали. (дарят цветы Е. Б.)

Ребенок: на физкультуре мы играли!

И мяч друг другу мы кидали!

И бегали, и приседали!

И в цель мы ловко попадали!

(дарят цветы инструктору по физкультуре)

Ребенок: вы очень вкусно нас кормили

Мы кашу по утрам любили!

Котлеты, чай и суп в обед!

И очень вкусный винегрет!

(дарят цветы поворам)

Ребенок: на прививки нас водили!

«Не страшно это», говорили!

Они нас точно защитили

И все болезни победили!

(дарят цветы мед. сестре)

Ребенок: каждый день нас охраняли!

И днем, и ночью проверяли!

Чтоб в садик не проник злодей

И не пугал здесь малышей!

(дарят цветы охраннику)

Ребенок: везде порядок соблюдали

Папы, мамы помогали!

На субботник приходили

Красили и окна мыли!

(дарят цветы завхозу)

Ребенок: на совещания вы ходили

Вас там заведовать учили!

Все проблемы вы решали

Уют в саду вы создавали!

(дарят цветы заведующей) Ребенок: хотим всем вам сказать СПАСИБО!

За то, что вы любили нас!

Ваш труд бесценен, это правда!

Низкий вам поклон от нас! (поклон) Песня «Замыкая круг», ТРЕК 33

Ведущий 1: хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2: уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

(дети встают на вальс, ТРЕК 34

ВАЛЬС, ТРЕК 35

После вальса дети садятся на стулья, ТРЕК 36 Ведущий: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике. ТРЕК 37 Слово заведующей Вручение дипломов, ТРЕК 38 Слово родителям

Ведущий: дорогие родители и дети, наш выпускной подошел к концу! Мы приглашаем вас всех на улицу, выпустить праздничные шарики в небо!

(дети идут в группу переобуваться и выходят на улицу выпускать шарики)

Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Логическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. КэрроллаЛогическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла Безумное чаепитие Повествование ведется здесь от лица Кролика: Вновь бежал я как-то в гости Гусенице «перемыть все кости», Встретил.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Сценарий и видео утренника «Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес» Сценарий и видео утренника Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес»Музыкальный руководитель Структурного подразделения (ул. Победы,.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 10:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска «С Алисой в стране чудес» по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Анжела (УИ 1608401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД