Екатерина Розитис
Сценарий воспитательного мероприятия «Экокутюрье — 2015 года»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью проведения данного мероприятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является формирование экологической культуры дошкольников и учащихся классов КРО в процессе работы с бросовым материалом.
Использование в работе бросового материала позволяет решать задачи экологического, умственного, эстетического воспитания, исследовательской деятельности, конструирования и ручного труда.
Темочки:
- Воспитатель года
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые воспитатели и гости нашего мероприятия, мы рады вас сегодня приветствовать в этом зале.
Все мы с вами живем в великой огромной стране России.
Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш город, имя которого Усинск. Но, к сожалению, не все жители нашего города берегут окружающую среду, красоту наших лесов и побережий. В этом году наш город Усинск объявлен годом «Здоровья». Жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека. Сегодня у нас итоговое мероприятия, в течение всей декады мы с вами учились, узнавали проблемы экологии, для чего нужно беречь природу и как она влияет на наше здоровье.
1. Мы хотим, чтоб птицы пели
Чтоб леса вокруг шумели
Чтобы были голубыми небеса
Чтобы речка серебрилась
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодках роса
Мы хотим, чтоб солнце грело
И березка зеленела
И под елкой жил смешной колючий еж
Чтобы белочка скакала
Чтобы радуга сверкала
Чтобы летом лил веселый дождь.
Ведущая: Ребята, наш дом это Земля. Но мы в нём не одиноки. Нашими соседями по планете являются многочисленные виды растений и животных, удивительный мир грибов и загадочный мир микробов.
Вы согласны с тем, что в доме должно быть чисто? (Ответы детей)
Да, чистая планета – это свежий воздух, который рассекают крыльями звонкие птицы; это чистые реки, моря, океаны, в которых плещется прозрачная вода; это поля, луга, леса, поражающие нас своей красотой; это плодородные почвы, дающие нам богатые урожаи. На нашей планете есть всё, чтобы всем её обитателям было здесь хорошо и уютно. Но давайте посмотрим вокруг. Действительно ли всё так хорошо? (Ответы детей).
К сожалению, не всё так хорошо, как хотелось бы. Горы мусора портят городские пейзажи, переполненные мусорные контейнеры. Мусор можно увидеть везде – на улицах, в парках, в местах отдыха.
Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о нашем городе, что нужно сделать, чтобы красота его не угасла.
На протяжении всей декады, мы с вами рассматривали иллюстрации, слушали музыку природы, читали произведения разных писателей, делали поделки, аппликации, рисовали, а также совместно с родителями делали проекты «Береги природу», готовились к конкурсу. В процессе проведения серии экологических игр, занятий дети узнали способы сохранения и укрепления здоровья при взаимодействии с природой.
Ребята с родителями делали кормушки для птиц, совместно с воспитателями дошкольных групп выходили на экскурсию, повесили свои кормушки на тропе здоровья, а также облагораживали свои участки различными фигурами, сказочными героями из бросового материала ( например: шины-лебеди, бочки-паровоз и т. д.). Обучающиеся Школы-сада проводили субботники, озеленение и благоустройство территории, собирали мусор в определенные места, развешивали листовки «Береги природу», учащиеся начальных классов прошли по дошкольным группам провели беседу о том для чего надо беречь природу, и что можно сделать с мусором. Мы с вами провели много разных мероприятий, и сделали вывод: что нашу планету нужно беречь и не загрязнять ее. И специально для малышей детского сада наши школьники расскажут стихотворения:
2. Чтоб цветы в лесу цвели,
Всю весну и лето
Мы не будем собирать
Их больших букетов.
Если птенчик из гнезда
Выпорхнул до срока,
Мы поможем, не беда,
Не трещи, сорока.
Хоть и вредный мухомор,
Мы его не тронем.
Вдруг понадобиться он
Жителю лесному.
Хрупкий домик муравья
Надо тоже охранять.
Обязательно он должен
За заборчиком стоять.
Зайчика и ежика -
Жителей лесных
Лучше вы не трогайте!
Охраняйте их!
Ведущая: Уже четвертый год подряд традиционно весной празднуется день Земли, и к этому празднику мы приурочили дефиле «ЭКОкутюрье 2014». Завтрашний день нашей планеты Земля будет таким, каким мы его создадим уже сегодня. Наша территория Школы-сада очень маленькая по сравнению с планетой Земля. Но все начинается с малого. Давайте все вместе будем следить за тем, чтобы у нас и в нашем городе всегда был порядок. Чистые группы и коридоры, улицы и площади. Мы совместно с родителями и педагогами школы-сада решили проблему экологии, избавить нашу планету от мусора вот таким способом. И дали мусору вторую жизнь.
А сейчас… мы открываем наше дефиле «ЭКОкутюрье 2014 года».
Звук фанфар
Встречаем наших участников….
-Начинаем представление костюмов: (демонстрация костюмов под музыкальное сопровождение). Защита костюма участника
(название, из чего изготовлен).
Ведущая: Давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду проговаривать вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку у дерева подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
Ведущая: Наши ребята, вместе с родителями, проявили творческую фантазию, смекалку, изобретательность и использовали бросовый материал для изготовления чудесных костюмов, и за это они сейчас получат заслуженные награды. Слово для награждения представляется….
Ребята, давайте будем продолжать беречь нашу землю повсюду, на каждом шагу, все вместе, и каждый в отдельности.
Ведь другой планеты у нас не будет. Наша земля - величайшее чудо, и она у нас о