МААМ-картинки

Сценарий «Волшебное перо Шарля Перро» к 8 Марта для детей старшего возраста

Никитина Виолетта Вячеславовна
Сценарий «Волшебное перо Шарля Перро» к 8 Марта для детей старшего возраста
▼ Скачать +Заказ

Дети под музыку выполняют перестроение и становятся полукругом.

Ведущий. Здравствуйте наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года-весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам-всем женщинам на земле!

Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима.

А праздник с шумной суетой

Пришёл во все дома.

В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех вас,

Очень мы старались.

Разучили мы стихи,

Танцы, шутки, песни,

Чтобы всем вам в этот день

Было интересно.

До чего красивы мамы

В этот праздничный денёк.

Публикация «Сценарий „Волшебное перо Шарля Перро“ к 8 Марта для детей старшего возраста» размещена в разделах

Пусть они гордятся нами:

«Мама, здесь я твой сынок».

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Мы для вас, родных, любимых

Песню лучшую споём.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днём!

Дети исполняют песню о маме.

Звучит сказочная музыка, в зал входит писатель с книгой в руках и пером.

Писатель. Я – писатель Шарль Перро, у меня в руках перро!

Буду я сейчас писать, буду сказку сочинять (садится за стол, пишет и проговаривает вслух).

Жила на свете девочка, девочка-припевочка.

Красивая, пригожая, на мамочку похожая.

Шапка…. Какая же была шапка? Напишу-яркая!

Шапочка яркая такая, отгадайте, кто такая? (дети отгадывают загадку, под музыку выбегает Красная шапочка).

Кр. Ш. Я-девочка-лапочка,

Зовусь я Красной Шапочкой.

Меня вы знаете друзья,

Спешу поздравить маму я!

Красная Шапочка исполняет песню.

Писатель. Да, решила Красная Шапочка поздравить маму, ведь уже наступила весна, а сней и первый праздник пришёл. Добавлю-ка я в сказку подружек, чтобы моей героине не было скучно. Пусть будут разные девочки и разные шапочки. Полюбуйтесь, вот и подружки!

Выходят девочки и читают стихи о маме.

Писатель. Вспомнила Кр. Ш. и о бабушке своей, которая жила неподалёку и давно не навещала

внучку. Видно, бабушке нездоровилось. Надо бабушку навестить, решила девочка. Она подумала, что с подружками идти ей будет совсем не страшно.

Девочки исполняют танец подружек и Кр. Ш. на песню «Если долго, долго, долго».

Писатель. Что же бабушке подарить, подумала Кр. Ш. Добавлю-ка я в сказку песенку о бабушке и танец для бабушки.

Дети исполняют песню о бабушке.

Парный танец «Полька».

Писатель. «Чем же бабушку угостить?»-подумала Кр. Ш. «Надо хорошенько подготовиться. Одних пирожков будет мало. Возьму-ка я щи, котлеты и компот. Но сначала все эти блюда надо приготовить».

Ведущий. А наши дети мам на помощь решили не звать, у мам всё-таки праздник. Открыли книжку с рецептами, но в рецептах обнаружили опечатки, ошибки. Предлагаю все ошибки исправить. Я буду называть продукты для приготовления, а вы скажите, что лишнее. Хорошо?

Игра «Щи, котлеты, компот, что лишнее?»

Компот: груша, яблоко, редиска, чернослив, изюм, сосиска.

Щи: капуста, морковь, банан и лучок, петрушка, картошка, изюм, чесночок.

Котлеты: фарш мясной и шоколад, лук, соль, перец, мармелад.

Писатель. Да, вот такой вкусный обед из трёх блюд приготовили дети. Но какой то он не праздничный, обычный- щи, котлеты, компот. Надо бы вставить в сказку сладкую страничку.

Эстафета «Испеки блинчики» (дети в сковородках переносят блины на подносы).

Писатель. Какой необычный поворот в сюжете. Очень интересно получается. А раньше в этой сказке были только пирожки и….что там ещё было в корзиночке у Кр. Ш., забыл первый вариант сказки? (дети отвечают-горшочек с маслицем). Сочиняю дальше: дети подумали, сто и мамам, и бабушкам будет приятно получить ещё и букет цветов на 8 Марта. Так и напишу-собрали красивый букет цветов.

Танец «5 февральских роз».

Писатель. Очень хорошая сказка получается! А вдруг где-то на последних страничках сказки появится злой и голодный серый волк. Так, так, так. Как бы сказку по- новому придумать? Кто бабушку спасёт! Кто девчонок от беды сбережёт, защитит? Охотники уже были, Айболит не справится, да и не его это сказка.

Ведущий. Уважаемый писатель, предлагаю вам пригласить в сказку наших мальчиков.

Писатель. Точно, они настоящие защитники милых дам! Да и красавцы все такие.

Танец мальчиков «Граница».

Писатель. Спасибо, смелые защитники. Н что ж, отложу я, пожалуй, своё волшебное перо. Потом сказку допишу, когда праздник мам и бабушек закончится. Надо и мне сувениры купить для своих женщин. До свидания, ребята!

Ведущий. Вот какой весёлый праздник у нас получился. Ребята, давайте и мы, порадуем своих мамочек и бабушек подарками.

Под музыку дети дарят подарки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» в подготовительной группеФотоотчет «Инсценировка сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» в подготовительной группе Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу:.

Сценарий для постановки сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» в домашнем кукольном театре Сценарий кукольного спектакля Красная шапочка Сценарий для постановки сказки Шарля Перро в домашнем кукольном театре Действующие лица: 1).

Литературный досуг по творчеству Шарля Перро для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование представления детей о творчестве Шарля Перро; Обучающие задачи: 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи:.

Литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Шарля Перро» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида с. Пушанина Белинского района Пензенской области.

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 5–7 летСценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 5–7 лет Музыкальная сказка "Золушка" Действие 1 Звучит Увертюра, шторы закрыты, на сцену выходят сказочницы. Сказочницы вместе -Мы сказку начнем,.

Праздник «Волшебное перо поэта Пушкина» Праздник «Волшебное перо поэта Пушкина» (зал украшен: дуб с котом, море, избушка, на стене – Черномор с бородой и богатырь, коршун, 33богатыря).

Проект по сказкам Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1 Наименование проекта «Сказки матушки Гусыни» 1.2. Вид проекта Информационно - творческий,.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка» в подготовительной группе Звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам. 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 3 снежинка: Ты здесь?.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочницы, Красная Шапочка, Бабушка, Мама, Волк, Цветы, Лягушки, Белки, Ежик, Заяц, Гномы, Бабочки. Ведущий 1: В сказке.

Сценарий викторины для старших дошкольников «Путешествие в страну сказок Шарля Перро» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках братьев Шарля Перро. Задачи: - Развитие коммуникативных способностей, познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Волшебное перо Шарля Перро» к 8 Марта для детей старшего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 19:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Волшебное перо Шарля Перро» к 8 Марта для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Виолетта Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД