Никитина Виолетта Вячеславовна
Сценарий «Волшебное перо Шарля Перро» к 8 Марта для детей старшего возраста
▼ Скачать +Заказ
Дети под музыку выполняют перестроение и становятся полукругом.
Ведущий. Здравствуйте наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года-весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам-всем женщинам на земле!
Мимозой пахнет и весной,
Но сердится зима.
А праздник с шумной суетой
Пришёл во все дома.
В этот яркий светлый день
В зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех вас,
Очень мы старались.
Разучили мы стихи,
Танцы, шутки, песни,
Чтобы всем вам в этот день
Было интересно.
До чего красивы мамы
В этот праздничный денёк.
Публикация «Сценарий „Волшебное перо Шарля Перро“ к 8 Марта для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шарль Перро
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Пусть они гордятся нами:
«Мама, здесь я твой сынок».
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Мы для вас, родных, любимых
Песню лучшую споём.
Пожелаем дней счастливых,
Поздравляем с женским днём!
Дети исполняют песню о маме.
Звучит сказочная музыка, в зал входит писатель с книгой в руках и пером.
Писатель. Я – писатель Шарль Перро, у меня в руках перро!
Буду я сейчас писать, буду сказку сочинять (садится за стол, пишет и проговаривает вслух).
Жила на свете девочка, девочка-припевочка.
Красивая, пригожая, на мамочку похожая.
Шапка…. Какая же была шапка? Напишу-яркая!
Шапочка яркая такая, отгадайте, кто такая? (дети отгадывают загадку, под музыку выбегает Красная шапочка).
Кр. Ш. Я-девочка-лапочка,
Зовусь я Красной Шапочкой.
Меня вы знаете друзья,
Спешу поздравить маму я!
Красная Шапочка исполняет песню.
Писатель. Да, решила Красная Шапочка поздравить маму, ведь уже наступила весна, а сней и первый праздник пришёл. Добавлю-ка я в сказку подружек, чтобы моей героине не было скучно. Пусть будут разные девочки и разные шапочки. Полюбуйтесь, вот и подружки!
Выходят девочки и читают стихи о маме.
Писатель. Вспомнила Кр. Ш. и о бабушке своей, которая жила неподалёку и давно не навещала
внучку. Видно, бабушке нездоровилось. Надо бабушку навестить, решила девочка. Она подумала, что с подружками идти ей будет совсем не страшно.
Девочки исполняют танец подружек и Кр. Ш. на песню «Если долго, долго, долго».
Писатель. Что же бабушке подарить, подумала Кр. Ш. Добавлю-ка я в сказку песенку о бабушке и танец для бабушки.
Дети исполняют песню о бабушке.
Парный танец «Полька».
Писатель. «Чем же бабушку угостить?»-подумала Кр. Ш. «Надо хорошенько подготовиться. Одних пирожков будет мало. Возьму-ка я щи, котлеты и компот. Но сначала все эти блюда надо приготовить».
Ведущий. А наши дети мам на помощь решили не звать, у мам всё-таки праздник. Открыли книжку с рецептами, но в рецептах обнаружили опечатки, ошибки. Предлагаю все ошибки исправить. Я буду называть продукты для приготовления, а вы скажите, что лишнее. Хорошо?
Игра «Щи, котлеты, компот, что лишнее?»
Компот: груша, яблоко, редиска, чернослив, изюм, сосиска.
Щи: капуста, морковь, банан и лучок, петрушка, картошка, изюм, чесночок.
Котлеты: фарш мясной и шоколад, лук, соль, перец, мармелад.
Писатель. Да, вот такой вкусный обед из трёх блюд приготовили дети. Но какой то он не праздничный, обычный- щи, котлеты, компот. Надо бы вставить в сказку сладкую страничку.
Эстафета «Испеки блинчики» (дети в сковородках переносят блины на подносы).
Писатель. Какой необычный поворот в сюжете. Очень интересно получается. А раньше в этой сказке были только пирожки и….что там ещё было в корзиночке у Кр. Ш., забыл первый вариант сказки? (дети отвечают-горшочек с маслицем). Сочиняю дальше: дети подумали, сто и мамам, и бабушкам будет приятно получить ещё и букет цветов на 8 Марта. Так и напишу-собрали красивый букет цветов.
Танец «5 февральских роз».
Писатель. Очень хорошая сказка получается! А вдруг где-то на последних страничках сказки появится злой и голодный серый волк. Так, так, так. Как бы сказку по- новому придумать? Кто бабушку спасёт! Кто девчонок от беды сбережёт, защитит? Охотники уже были, Айболит не справится, да и не его это сказка.
Ведущий. Уважаемый писатель, предлагаю вам пригласить в сказку наших мальчиков.
Писатель. Точно, они настоящие защитники милых дам! Да и красавцы все такие.
Танец мальчиков «Граница».
Писатель. Спасибо, смелые защитники. Н что ж, отложу я, пожалуй, своё волшебное перо. Потом сказку допишу, когда праздник мам и бабушек закончится. Надо и мне сувениры купить для своих женщин. До свидания, ребята!
Ведущий. Вот какой весёлый праздник у нас получился. Ребята, давайте и мы, порадуем своих мамочек и бабушек подарками.
Под музыку дети дарят подарки.