надежда фахрутдинова
Сценарий военно-спортивного развлечения «Служу России»
▼ Скачать + Заказать документы
Фахрутдинова Надежда Рафисовна
Инструктор по физическому развитию
Сценарий военно-спортивного развлечения
«СЛУЖУ РОССИИ».
(Из опыта работы)
Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание уважения к Российской армии; установление доверительных партнёрских отношений между ДОУ и родителями.
Задачи:
1)Способствовать психологическому сближению отцов и детей
2)Доставить детям и родителям удовольствие от совместной деятельности
3)Укреплять здоровье детей, развивать выдержку, выносливость, быстроту реакции.
Публикация «Сценарий военно-спортивного развлечения „Служу России“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
4)Развивать нравственные качества: дружелюбие, ответственность, сопереживание.
5)Воспитывать уважение к Российской армии, любовь к Родине.
Форма проведения мероприятия: военно-спортивное развлечение
«СЛУЖУ РОССИИ».
Условия проведения мероприятия:
Материал: 2 туннеля, 2 гимнастические палки, два автомата (игрушечных) на ремешках, 2 конструктора (большие мягкие модули,Ходунки, 2 обруча, Маленькие мячи, 2 больших мяча.
Место проведения: спортивный зал.
Возраст детей: 5-7 лет.
Описание мероприятия: Под военный марш в зал входят дети и папы (Дедушки). Становятся в одну шеренгу.
Приветствие
Инструктор: Добрый день гости званные и желанные! Сегодня здесь пройдут соревнования необычные, от других отличные. Приветствуем наших пап (дедушек).
Основная часть
Говорят «тяжело в учении – легко в бою!» И чтобы в сегодняшнем бою вам было легко, проведем тренировку на военно – полевой базе. Проверим вашу внимательность. Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, я вам покажу а вам нужно выполнить различные команды. Но команды не простые, а «немые»
Запоминайте:
— руки вытянуты вперед (упор лежа);
— руки в стороны (смирно);
— руки вниз (сигнал «опасность» — присесть на корточки);
— руки вверх (опасность миновала - встать).
Ну что ж, бойцы явно готовы! Прошу вас выстроиться в одну шеренгу! старшая группа с папами (дедушками) с лева, подготовительная группа с папами (дедушками) с права.
Теперь, пожалуйста, придумайте имя своим командам!
Поприветствуем наших участников соревнований.
Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. Сегодня наш конкурс оценивают: Воспитатели групп
1 эстафета «Что нам стоит, дом построить»
По сигналу ведущего дети в составе двух команд по очереди подбегают к разбросанным деталям мягких модулей, берут по одной и возвращаются в определённое место. Когда все детали доставлены, две команды отцов начинают строительство. Побеждает команда, которая возведёт самый высокий дом.
2 эстафета «Кавалеристы»
Прыжки на спортивных палочках между ног, как на коне. Нужно обскакать условный знак и вернуться, обратно передав палочку.
3 эстафета «Переведи детей»
Взрослые должны перевести детей на другую сторону на своих ногах и вернуться обратно.
4 эстафета «Разведчики»
Ходьба на цыпочках всей командой держась за плечи, друг друга, чья команда не произнесет ни слова, та и справилась с заданием.
5 эстафета «Снайперы»
Взять мешочки с песком и попасть в цель.
6 эстафета «Юный пехотинец»
Взять автомат и пролезть с ним через туннель не потеряв его и передать следующему.
Впереди заключительное испытание - я попрошу рябят сесть на стульчики, а пап приглашаю поучаствовать
7 Эстафета «Самый сильный»
Перетягивание каната.
Под аудиозапись песни «Тачанка» (сл. М. Рудермана, муз. К. Листова)
Наши командные испытания закончились, и я прошу жюри подвести итоги.
Даю слово жюри.
Жюри: Они объявляют команду победителей, но добавляют, что для детей их папы – всегда самые лучшие.
Награждают
Команда победителей получает грамоту и сладкий приз, вторая команда грамоту за участие и сладкий приз.
Дети в конце мероприятия дарят папам приготовленные с воспитателями в группах подарки.
Список литературы:
1. Глазырина Л. Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 176с., ил.
2. Глушкова Г. Здоровье и физическая культура // Ребенок в детском саду. - 2003. - №2. - С. 4-11.