Папки-передвижки

Сценарий весеннего утренника «Вот какие мамы» для детей 4–5 лет

Светлана Степанова
Сценарий весеннего утренника «Вот какие мамы» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий весеннего утренника «Вот какие мамы» для детей 4-5 лет.

Цель:

Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности, создание праздничной атмосферы у детей и взрослых.

Задачи:

• развивать самостоятельность мышления, внимание, воображение;

•совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

•развивать речь детей, обогащать словарный запас;

•развивать музыкальные способности у детей;

•раскрывать творческий потенциал детей в песнях, танцах, инсценировках, играх;

•формировать уважительное отношение и любовь к матери, бабушке;

•способствовать установлению дружеских партнерских отношений родитель-ребенок-педагог.

Действующие лица:

Весна- взрослый

Кузя-ребёнок

Лисёнок-ребёнок

Бельчонок-ребёнок

Медвежонок-ребёнок

Зайчонок-ребёнок

Оборудование:

-аудиоаппаратура; компьютер, колонки;

Карманное зеркальце, волшебный цветок из картона, сердечки из картона; две ёлочки, костюмы лисёнка, медвежонка, бельчонка, зайчонка, Кузи, ленточки на колечках; две корзины с бижутериями, платочками, очками, ложки деревянные, цветочки, две корзины с клубочками для конкурса, два таза, кукольная одежда, две стойки, верёвка, прищепки;

Ход праздника:

В зал входит Ведущий.

Ведущий: Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много в вас ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются ваши мечты!

Заходят все дети исполняют танцевальную композицию с цветами и сердечками «Мама»

Дети встали на полукруг.

Ребенок : Звучат капели кап, кап, кап

«Спасибо» говорим мы вам,

Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту.

Нам крикнуть хочется сейчас

Дети все вместе: Спасибо, что вы есть у нас!

Ведущий достаёт карманное зеркальце. Направляет на детей и спрашивает.

Ведущий: Солнечные зайчики!

Вы девочки иль мальчики?

Ребенок 1: Знаю я секрет

Веришь или нет

Дети - это свет

Солнечный привет.

В каждом доме, где есть свет

Каждый счастлив много лет.

Исполняется песня «Маме» слова и музыка З. Б. Качаевой

Дети садятся на стульчики.

(Вбегает, домовенок Кузя, в руках у него большой цветок, сделанный из бумаги, лепестки у цветка разного цвета.)

Кузя.

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой —

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду,

Вашим бабушкам и мамам

Помогаю я исправно.

Кузя.

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной

Я от души желаю!

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

Ведущий:

Спасибо за подарок!

Показывает цветок детям.

Но почему цветок волшебный?

Милый Кузя, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно,

Кузя.

Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

Да меня не забывайте!

До свидания!

Под музыку Кузя убегает.

Ведущий. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Раз праздник наших мам и бабушек, лепестки будут отрывать они. (Мама отрывает любой лепесток)

Вам в подарок Сценка от детей!

Сценка «В Лесу».

На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.

Зайчонок.

Где ты, мама? Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо,

Не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал

И тебя я потерял. (Стоит, плачет.)

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Лисенок.

Я ни волка, ни медведя не боюсь!

Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой.

Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Зайчонок. Я свою маму потерял.

Лисенок. А какая она, твоя мама?

Зайчонок. Она. она. она самая красивая!

Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а. (плачет.)

Звучит музыка.

Зайчонок. Тихо. Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

Медвежонок.

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной.

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.) А-а-а! Это вы, зайчонок и лисенок! Что вы тут делаете?

Зайчонок. Мы потерялись!

Лисенок. Ищем своих мам!

Вместе. А ты что здесь делаешь?

Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму. А какие ваши мамы?

Зайчонок. Моя мама — самая красивая!

Лисенок. А моя мама еще красивее!

Зайчонок. Нет, моя! (Топает ногой.)

Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой.)

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.

Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому что самая красивая — моя мама!

Зайчонок. Нет, моя!

Лисенок. Моя! Моя!

Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

Бельчонок. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, зайчонок, лисенок и медвежонок!

Вас разыскивают мамы!

Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите!

Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем немного!

Зверята. Спасибо, белочка!

Лисенок.

Наши мамы тоже вместе собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок.

Сам я первый перед мамой повинюсь

И надеюсь, что прощения добьюсь!

Все вместе.

Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Если плачем — пожалеет,

Все простит и все поймет!

Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.

Ведущий. Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

Ребёнок:

У мамы немало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устает.

И маме любимой мы слово даем.

Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий: Дорогие мамы посмотрим какого цвета следующий лепесток (мама отрывает лепесток) Вам подарок танец от детей!

Исполняется Танец: «Матросский»

Входит Весна

Весна.

Я— нарядная Весна,

Все скучала у окна.

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться!

Ведущий:

Здравствуй Весна,

Мы рады тебе.

Весна:

К вам пришла, ребята, я.

С праздником поздравить!

А что это такое? Показывает на цветок.

Ведущий.

Весна – это волшебный цветок, исполняющий желания, мы посмотрим, какого цвета лепесток оторвет следующая мама.

(отрывает лепесток)

Ведущий.

Следующий танец исполнит нам Весна с девочками.

Весна:

Что ж, девчонки-хохотушки,

Мои лучшие подружки,

Поскорее выходите

Да танцевать мне помогите!

Девочки.

Мы веселые сестрицы,

Шалунишки-озорницы!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем мы плясать!

Исполняется танец «Солнечные лучики»,

Ведущий.

Молодцы! Ну просто диво! Как плясали вы красиво!

Сразу видно — мастерицы, Надо всем у вас учиться!

Весна.

Почему восьмого марта Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы Лучше всех на свете!

Приглашаются две мамы и их дети, по команде, дети наряжают мам, кто первый нарядит, тот выиграл.

Проводится игра «Наряди маму». Весна: мамы под музыку проходят по кругу зала, оставляют наряд на столиках и садятся на свои места.

Ведущий.

Следующий лепесток мы оторвем и узнаем что там.

(отрывают)

Поздравление для бабушек: Выходят дети читать стихи.

1-й ребенок.

Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

2-й ребенок.

А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

3-й ребенок.

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы! Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Бабушка учила нас ходить.

В ладоши хлопать и ножками топать!

Выходят мальчики с ложками. Исполняется оркестр «Матрёшки». Мальчики садятся на стульчики.

Ведущий: А сейчас наши дорогие бабушки посмотрим какого цвета следующий лепесток (бабушка отрывает лепесток).

Дети поют стоя у своих стульчиков.

Звучит песня поздравление «Милая бабуленька». Дети садятся на стульчики.

Весна. Ребята, а вы любите трудиться? Помогаете своим бабушкам?

Проводится игра «Перенеси клубочки». По пять человек, две команды переносят клубочки из одной корзины в другую.

А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?

Ведущий. Конечно, Весна, наши ребята — отличные помощники! Вот сама послушай, они обо всем расскажут!

1-й ребенок.

Я люблю, ребята, труд.

До всего охотница.

И не зря меня зовут

Мамина помощница!

2-й ребенок.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и Мишкино.

Мама вешает мое,

А еще братишкино!

Сохнут трусики и майки,

Отдыхают две хозяйки!

3-й ребенок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Весна.

Ну что ж, молодцы, ребятишки!

А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!

Проводится игра «стираем белье», выходит две команды по пять человек. После игры дети садятся на свои места.

Весна. Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут!

Очень весело мне было,

И про скуку я забыла!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Звучит музыка. Весна уходит из зала.

Ведущий.

Остался последний листок.

(Это подарки для мам)

Мам дорогих в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки скорей от ребят,

Их сделал наш дружный,

Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.

Ведущий желает всего доброго. Все расходятся

Публикации по теме:

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко»Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко» Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе. «Как будили Солнышко» Под  музыку в зал входят дети. Садятся. Вед: Мы пришли сюда плясать.

Сценарий праздника к Дню матери «Вот какие наши мамы!» для младшей группы Муз. руководитель:- Здравствуйте, дорогие наши мамочки и бабушки! Мы очень рады видеть вас сегодня, в последние деньки Осени, чтобы вместе.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий весеннего утренника «Вот какие мамы» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 12 января 2025 в 12:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего утренника «Вот какие мамы» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Степанова (УИ 2242538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД