yfbkz
Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«КЛОУН ИВАН, ПРИНЕС ЧЕМОДАН!»
(Дети заходят в зал и встают по кругу. Девочки – с большими бантами, мальчики с бабочками на шее).
Ведущий. Весенним, нежным ручейком стучится март – проказник.
Весну – красавицу привел он к нам, друзья, на праздник.
И снова стало солнышко землю согревать.
И весна-красавица к нам пришла опять.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Хоровод «А весной» сл. и муз. С. Насауленко).
Ведущий. Сегодня так хочется всем дарить подарки, улыбки и встречать гостей.
(Звучит музыка. Из-за ширмы появляется чемодан и голова Клоуна. Клоун идет весело, обходя по кругу в одном башмаке, чемодан прижимает к груди) : Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!
Я – красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.
Я самый, самый, самый веселый Клоун в мире, я вам это сейчас докажу!
(Ставит чемодан. Дует мыльные пузыри и привлекает детей, чтобы они их ловили).
Клоун. Я – Клоун Иван, я принес вам чемодан! (обращает внимание на
чемодан).
Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… Как его
открыть понятия не имею. (Обходит его со всех сторон) : А, вот
кнопку нашел! Внимание! Нажал! (Заглядывает в него) : О! Ой-ой-ой!
Отгадайте, что у Вани в чемодане?
Ответ детей…
Клоун (приоткрывает чемодан, чтобы дети увидели бантики) : Точно, бантики – красные, синие, отличные бантики! Вот какие! (показывает).
Ведущий. Уважаемый Клоун, а давай устроим праздник, праздник бантиков!
Клоун. Я согласен. Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Вот
посмотрите у меня тоже есть бантик (показывает на шею, бантик № 1! А еще у меня есть бантик на башмаке! Вот! (показывает). Это бантик № 2! А еще на другом башмаке у меня ба… Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? Вы не брали? Надо поискать! (Примеряет к ногам детей, ищет под стульями). А это вы забрали мой башмак (обращается к Ведущему! Вот хитренькие! А, вот он, пока бежал я его тут потерял… (Надевает) : Все я к празднику готов!
Ведущий. Я тебе, Ванюша, раскрою секрет. Мы сегодня все утро считали
сколь же бантиков у наших ребят. Так и не сосчитали… Может ты нам поможешь посчитать?
Клоун. Можно, например, поиграть и посчитать.
Ведущий. Ну, давай попробуем, поиграть и посчитать! Ребята, беритесь за руки.
Клоун. Ну, что готовы? Вы идите по кругу, а я буду бантики считать.
(Игра «Сосчитай бантики»).
- звучит «Песенка-чудесенка», дети идут по кругу, Клоун считает бантики :
Клоун. 1,2,3,4,5 – буду бантики считать! 1,2,3 (считает) -
Ой – ой – ой- ой, бантики на месте - стой!
Дети (останавливаются).
Клоун. Ой, ничего не получилось, только голова закружилась. Садитесь на
стулья, ребята!
Дети (садятся на стулья).
Клоун. А вы можете завязывать бантики?
Ведущий. Ну, конечно!
Клоун. Сегодня, я пока собирался к вам, примерял бантики и перепутал их все.
Ведущий. Не волнуйся, Иван, давай свой чемодан! Ребята тебе помогут разобрать бантики.
Клоун (ставит чемодан).
Ведущий (выбирает 3 участников и объясняет игру) : Ребята, вам надо взять из обруча один бантик, такого цвета, какой нарисован на коробочке и перенести его в нее. Выиграет та команда, которая правильно выполнит задание.
(Игра «Разноцветные бантики»).
- 2 команды; 2 коробки (синяя, красная, соответствующие цвету бантиков). 2 обруча с бантиками красного и синего цвета (по количеству детей) и бантики другого цвета.
Под музыку дети берут бантик из обруча, добегают до коробки и кладут бантик, соответствующий цвету бантика на коробке.
Цель: Разобрать бантики по цвету.
Клоун. Вот как здорово! Спасибо, ребята! А эти бантики я сложу в эту
коробочку (складывает оставшиеся бантики из обручей в коробочку).
Дети (встают по кругу).
Ведущий. Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось, засмеялось и запело?
Ну скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять:
Дети: К нам весна пришла опять!
(Песня «Весенняя полечка»).
Клоун (начинает искать) : Где? Вы не видели? Ну, где? Не пойму, где же
они? Знаю точно, я их нес! Где ж они, вот так вопрос? Ах, вот они!
(Берет 2 серединки цветов и раскладывает).
Ведущий. По тропинкам мы пойдем и цветочки соберем!
(выстраивает детей в 2 колоны и раздает лепестки).
Клоун. Вам надо пока музыка звучит собрать цветок. Выиграет та команда, которая быстрее соберет цветок.
(Игра «Собери цветок»).
- 2 команды; лепестки по количеству детей;
Под музыку дети по очереди бегут и прикладывают лепесток к серединке.
Цель: Чья команда быстрее соберет цветок.
Клоун. Как нам весело сегодня, не будем мы скучать.
Мы будем с вами веселиться : играть и танцевать!
(Пляска «Каблучок») – дети стоят по кругу.
Клоун. Какие вы молодцы! (Берет Зонтик).
Ведущий. Дождик, дождик на дорожке.
Он промочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать через лужицы скакать!
(Игра «Оббеги лужи»).
- 2 команды; 6 обручей;
Дети под музыку оббегают обруч «змейкой» и возвращаются в конец колоны, передавая эстафету хлопком по ладони. Выигрывает та команда, которая первая закончит выполнять задание.
Ведущий. А давай, Ваня, ты нашим детям подаришь свои фокусы.
Клоун. Тогда…мне нужен красный платочек.
Ведущий (изначально в кармане лежит точно такой же).
Клоун (берет коробку с двойным дном) : Сейчас я положу свой платочек в эту коробку. (Обращается к детям) : Говорим волшебные слова: «Абра - кадабра, раз, два, три!» Платочек в кармане, скорей, посмотри!
Ведущий (удивленно достает из кармана платочек) : Ох, и хитрый ты, Иван! Это точно, ведь, обман?
Клоун. Ах, не верите!
Ведущий. Вот тебе тогда коробка с карандашами.
Клоун (кладет карандаши в коробку).
Ведущий. Мы тебе поверим, но, сначала, проверим! (Открывает коробку и показывает детям, там лежат карандаши).
Клоун. Ребята, говорим волшебные слова: «Абра - кадабра, раз, два, три!» (переворачивает коробку дном вверх, крутит ее и открывает, карандашей нет).
Ведущий. Какой ты молодец, Иван! Видим, это не обман!
Дети (встают в круг).
Клоун. Коробочка моя волшебная, что ни попросишь все выполняет.
Ведущий. Ну – ка, покажи-ка, Ваня, что у тебя еще есть в ней!
Клоун (заглядывает) : Ничего!
Ведущий. А если мы поколдуем? На нее мы все подуем!
Дети (дуют).
Ведущий. А сейчас потопам, в ладоши мы похлопаем!
Дети (выполняют действия).
Клоун. А теперь глаза закрыли, а теперь глаза открыли! Оп! (достает бантик).
Ведущий. Так не честно! Давай еще раз попробуем! Подуем, снова поколдуем!
Дети (дуют).
Ведущий. Снова мы потопаем, в ладоши мы похлопаем!
Дети (выполняют действия).
Клоун. Мой подарок невелик, но он очень сладенький!
Ты держи дружочек мой, чупа-чупсик маленький! (отдает Ведущему).
Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас!
До свиданья! До свиданья! Я приду еще не раз!
Атрибуты:
1. Чемодан (для Клоуна) с бантиками (трех цветов) – по количеству детей;
2. Мыльные пузыри (для Клоуна);
3. 3 корзинки (синяя, красная, зеленая);
4. 6 обручей;
5. 2 серединки (для цветов, лепестки (по количеству детей);
6. Коробочка с двойным дном;
7. Коробка с карандашами;
8. Платочек красный -2;
9. Чупики (по количеству детей).
«А весной» муз. С. Насауленко
1. А весной, а весной снег повсюду тает, хоровод
А весной, а весной птички запевают.
Чик-чирик, чик-чирик, хлопки в ладоши
Птички запевают. /2 раза машут крыльями
ПРОИГРЫШ: Пружинка
2. А весной, а весной зацветут цветочки,
А весной, а весной мы сплетем веночки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, хлопки в ладоши
Мы сплетем веночки. /2 раза «моталочка»
ПРОИГРЫШ: кружатся в паре
3. А весной, а весной солнышко проснется,
А весной, а весной детям улыбнется.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля хлопки в ладоши
Детям улыбнется. /2 раза руки разводят вперед
ПРОИГРЫШ: играют в ладоши