Наталья Золотова
«В гости к солнышку». Сценарий весеннего развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Позновательное развитие; речевое развитие, физическое развитие.
Цель: формирование психологического сближения детей; создание праздничной, доброжелательной обстановки, положительного эмоционального отклика.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие :
- развивать умение детей слушать воспитателя;
Речевое развитие :
-закреплять словарный запас детей (солнышко, тучка, утка, заяц, лиса).
Физическое развитие :
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закреплять умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
- закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Оборудование: круглые «кочки», гимнастические палки, маски: уточка, заяц, лисичка. Макеты домика, солнышко, тучка.
Предварительная работа: беседа на тему «Что мы знаем о солнышке», рассматривание картинок с домашними и лесными животными,
Ход:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите какая сегодня хорошая я погод.
Ой, посмотрите, какое светит яркое солнышко, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с солнышком).
Воспитатель: - Ребята, а где же солнышко? Куда оно подевалось? Солнышка совсем не видно.
Тучка спрятала наше солнышко, она расстроилась, что мы не хотим с ней играть. А давайте отправимся в путешествие и найдем наше солнышко?
I на пути встречаем уточку.
Уточка: - Здравствуйте мои друзья: Кря-кря-кря!
Воспитатель: - Ты нам уточка скажи. Где нам солнышко найти?
Уточка: - Знать где солнце не могу, Но дорогу покажу. Кря-кря-кря
Вы должны пройти по кочкам. Перейти болото - точно!
Воспитатель: - Что же уточка, спасибо!
II на пути сидит лисичка.
Дети: - Здравствуй лисичка – сестричка.
Воспитатель: - Ты лисичка, нам скажи, путь дорогу укажи.
Лисичка: Здравствуйте, здравствуйте милые друзья!
Хоть я рыжая плутовка – обо мне так говорят.
Проведу вас быстро, ловко
Посмотрю какие вы – внимательные,
Повторяйте движения под музыку вместе со мной (дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу воспитателя и лисички)
Хороводная игра с лисичкой:
Ходим, ходим хороводом, перед всем честным народом.
Сели (присаживаемся)
Встали (встаем) Себя показали.
Попрыгали, (прыгаем)
Потопали (топаем)
В ладошки мы похлопали. (хлопаем)
Воспитатель: - Спасибо, лисичка, тебе дорогая.
(воспитатель и дети идут дальше)
III по пути встречаем зайчика.
Зайчик: - Здравствуйте ребятки!
Воспитатель: - Здравствуй, заюшка
Где же солнышко живет?
Зайчик: - Очень рад я встретить вас
И до солнышка сейчас, Укажу вам путь тот час.
Вы скачите все как я,
Прыг-скок, прыг-скок. Продвигаемся вперед.
Воспитатель: - Спасибо тебе заюшка.
(дети прыгают с продвижением вперед на двух ногах)
На пути появляется домик.
Воспитатель: - Ой, давайте постучим в дом и посмотрим, кто в нем живет.
(Дети стучат в домик, из него выглядывает «солнышко»)
Воспитатель: - Ну, вот наконец – то мы солнышко нашли.
Теперь солнышко опять будет на небе сиять и никакая тучка его не закроет.
Воспитатель: - Солнышко посмотри, какой танец мы с ребятами знаем.
(воспитатель танцует с детьми танец «утром солнышко встает»).
Воспитатель: - Ребята, давайте скажем солнышку до свидания, и теперь оно будет радовать нас теплыми лучами каждый день.