Белкова Светлана
Сценарий весеннего праздника «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника в средней группе.
"Весеннее настроение"
Цель: создать радостную, праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
- закрепить знания о явлениях природы весной;
- продолжать развивать музыкальные навыки: петь и двигаться под музыку.
- формировать навыки выразительного чтения стихов.
Публикация «Сценарий весеннего праздника „Весеннее настроение“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: цветы для каждого ребенка, мячики для танца, картинки с изображениями, карточки с числами от 1 до 5, маска Ежика.
Действующие лица: Ведущая, Разбойник 1 Болтун, Разбойник 2 Ворчун
Ход ПРАЗДНИКА.
Под музыку дети заходят парами в зал. Встают полукругом.
Ребенок 1: Сегодня мы гостей встречаем.
В весеннем зале в этот час.
И мы сейчас хотим исполнить
Свое приветствие для вас.
Песня «Приветствие гостям»
За кулисами раздаются крики, топот, шум (как будто что-то падает)
Ведущая: Что такое? Что случилось? Ребята, скорее садимся на стульчики, прячемся за листочками. Сейчас что-то произойдет.
Дети и ведущая быстро рассаживаются на стульчики. Закрываются цветочками.
Под музыку в зал крадутся 2 разбойника.
Разбойник 1: Так (оглядываясь по сторонам). Что-то я не понял, куда мы попали? Опять этот волшебник все перепутал (злится).
Разбойник 2: Да какая разница, куда мы попали. Смотри, как нам повезло. Здесь никого нет. Значит можно разбойничать сколько угодно: вон какие несметные богатства (подходит к спортивному уголку) : мячи, обручи. Так, Болтун, давай мешок, будем складывать.
Ведущая: (встает со своего стула) А, ну, стоять! (произносит громко)
После ее слов дети опускают цветочки и громко топают ногами, хлопают в ладоши. Разбойники пугаются. Один из них демонстративно падает в обморок.
Ведущая: Вы кто еще такие? Что вам надо на нашем празднике?
Разбойник 2: Что еще за праздник : Новый год что ли? (держится за живот и смеется).
Зима то давно прошла.
Ведущая: Нет, не Новый Год. У нас сегодня праздник, давайте, ребята, вместе скажем какой
Ведущая и дети вместе: «Весеннее настроение».
Разбойник 1: Мы не знали. Ну, извиняйте, нас, пожалуйста (делает манерный поклон).
Разбойник 2: Да, что ты с ними разговариваешь? Всех в мешок и уносим ноги отсюда.
(достает пистолет).
Ведущая: Нет, так дело не пойдет (строгим голосом). Хулиганить на нашем празднике вам не дадим. Давайте лучше вы с нами останетесь, и поиграете с нами в разные игры, песни споете и потанцуете. Согласны?
Разбойник 1: Ну не знаю. Это не очень привычное для нас дело. (обращаясь ко второму разбойнику, на ушко, но чтобы все слышали)
Разбойник 2: Ну давай посмотрим, что эти малыши-карандаши умеют. (отвечает тоже как бы на ушко)
Вместе оба разбойника: Мы согласны!
Ведущая: Ну, тогда, становитесь с нами в круг. Сейчас будем играть в игру. Ребята, выходите.
Дети друг за другом выходят и встают в круг.
Ведущая: Игра, в которую мы будем играть, называется «Найди потеряшку». По всему залу разлетелись разные картинки предметов, которые потеряла Весна. Нам надо собрать те картинки в корзины, которые подходят для времени года весны. Поэтому внимательно смотрите, что на картинках изображено. А потом разберем наши корзины и посмотрим, что же вы насобирали. У нас будет две команды. Команда разбойника Болтуна – девочки, и команда разбойника Ворчуна – мальчики.
Игра «Найди потеряшку»
В руки разбойникам ведущая дает корзинки. Дети под веселую музыку собирают картинки в корзины. Разбойники подбадривают.
После игры дети остаются стоять на своих местах около разбойников.
Ведущая: Давайте посмотрим, какая команда и что собрала.
Проверяют корзины.
Разбойник 1: Это интереснее, чем я думал.
Разбойник 2: Ага, мне тоже жуть, как нравится. Ну, давайте показывайте, что вы там еще приготовили.
Ведущая: Еще наши мальчики приготовили танец «Радуга». Уважаемые гости, присаживайтесь на стульчики. Ребята, стройтесь и берите мячики в руки.
Танец «Радуга»
После завершения танца, дети присаживаются на стульчики.
Разбойник 1: Так теперь наша очередь показывать свои таланты.
Разбойник 2: Мы умеем показывать фокусы, нас этому в детстве бабушка научила. Она у нас такая хулиганка.
Разбойник 1: И так фокус называется "Я знал, что вы загадаете это число!"
Фокус "Я знал, что вы загадаете это число!"
Разбойник 1: Я предлагаю загадать одному из вас любое число от 1 до 5 (выбирает одного ребенка). Затем я спрошу, какое число загадал. И так, какое число загадал (обращается к ребенку?
Ребенок: отвечает например №3
Разбойник 2: Прошу тебя подойти к пианино, на котором лежит карточка, и перевернуть ее. Какая цифра на карточке?
Ребенок: ответ
Далее угадывается число следующего зрителя и т. д.
Секрет фокуса. Нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное – запомнить, где находится карточка с каким числом.
Ведущая: Ребята, давайте дружно поблагодарим Болтуна и Ворчуна за такой интересный фокус. (все хлопают в ладоши, Разбойники расплываются в улыбках и раскланиваются всем)
Ведущая: А сейчас я приглашаю наших девочек. Они приготовили свой танец для праздника. Танец называется «Матрешечки». Девочки выходите.
Выходят девочки, которые танцуют танец. Строятся за ведущей.
Танец «Матрешки»
После танца девочки остаются стоять на месте. К ним выходят Болтун и Ворчун.
Разбойник 2: После такого танца самому захотелось научиться танцевать! (неуклюже пританцовывает)
Разбойник 1: Да, девочки настоящие Матрешечки! (оба Разбойника хлопают в ладоши) Ребята, а мы знаем еще одну игру, которая называется «Ежик и дети». Сыграем?
Дети: Да
Разбойник 2: Скорее выходите и становитесь в круг. Сейчас мы выберем из вас ежика.
Дети встают со своих стульчиков и друг за другом выходят и становятся в круг.
Разбойник 1: Сейчас я скажу считалочку, и мы узнаем, кто из вас будет Ежиком:
Раз, два, три, четыре, пять.
Будешь Ежиком играть.
Игра-танец «Ежик и дети»
После игры дети строятся в шахматном порядке (девочки впереди, мальчики позади).
Ведущая: Молодцы, ребята! А вы, Ворчун и Болтун, оказывается, много интересных игр знаете.
Разбойник 2: Да, сами от себя не ожидали.
Разбойник 1: Праздник, праздником, но нам пора возвращаться обратно. Нас ждут дела.
Ведущая: Подождите. Мы хотим сказать вам спасибо, за то, что провели этот праздник вместе с нами. И мы с ребятами на прощание подарим вам песню, которая называется «Приезжайте в гости к нам»
Песня «Приезжайте в гости к нам»
После песни все остаются стоять на своих местах.
Ведущая: А сейчас давайте сделаем общую фотографию на память.
Общая фотография.
Разбойник 1: Спасибо!
Разбойник 2: До свидания!
Дети и ведущая вместе: До свидания! (машут рукой)
Разбойники под музыку уходят из зала.
Ведущая: Ребята, и нам с вами тоже пора отправляться в группу.
Дети друг за другом выходят из зала под музыку.