Приложение МААМ

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы «В гостях у клоунов Клепы и Капризки»

Елена Котова
Сценарий весеннего праздника для детей средней группы «В гостях у клоунов Клепы и Капризки»
▼ Скачать + Заказать документы

Весенний праздник в средней группе с Капризкой и Клепой

Персонажи: Атрибуты:

Капризка

Клепа

Время проведения:

Ход праздника:

(под муз. композицию № 1 «Вместе весело шагать» дети входят в муз. зал и встают на полукруг, приветствуют гостей, машут им руками)

Публикация «Сценарий весеннего праздника для детей средней группы „В гостях у клоунов Клепы и Капризки“» размещена в разделах

Вед. : Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады снова видеть вас в этот радостный праздник для нас! Поприветствуем еще раз наших гостей! (машут им)

(к детям) За окошком песенка целый день слышна – это всех нас радует красавица…

Дети: Весна!

1 реб. : Посмотрите на окно, светом залито оно! Все от солнца жмурятся, ведь Весна на улице!

2 реб. : Весна стучится в окна, поет на все лады. Блестят на солнце стекла и лужицы воды!

3 реб. : Идет весна по свету и вот уж нет зимы. По радостны приметам Весну узнали мы.

4 реб. : Узнали по окошкам, распахнутым везде. Узнали по сережкам, по снеговой воде.

5 реб. : К нам Весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, верно, очень теплые ноги у Весны!

№ 2 песня «За окошком песенка…»

Вед. : Посмотрите, ребята, где мы с вами очутились? Правильно в весеннем лесу. Как здесь красиво, слышите птицы поют, ручейки журчат… (рассматривание зала)

Вед. : Ребята, хотите поиграть в интересную игру? (ответы детей) Присаживайтесь на пенечки, а игра наша называется «Отвечай-ка», я буду задавать вопросы, а,вы, отвечайте…

1) Какие весенние месяцы, вы, знаете? (март, апрель, май)

2) Какая бывает Весна? (солнечная, теплая, Весна-красна)

3) Какие цветы распускаются Весной? (медуница, ветреница, подснежник, ландыш, мать и мачеха)

4) Какие перелетные птицы прилетают к нам Весной? (скворец, ласточка, грач, стрижи, журавли, реполовы)

Вед. : Посмотрите и в наш лес уже прилетели перелетные птицы, выходите к нам на полянку, мы вами полюбуемся…

1 реб. : Всех перелетный птиц черней, чистит землю от червей, вдоль по пашням мчится вскачь, а зовется птица – грач!

2 реб. : Самой раннею весной запоет певец лесной, это зяблик распевает про любимый край родной.

3 реб. : Где ты солнышко проснись, где, ты, скворушка вернись! Сыпать снег зима устала! Кап, кап, кап! Весна настала!

Вед. : (обращается к детям) Готовы скворечники? Можно селиться? Готовы дома-терема? (ответы детей) Летите веселые птицы, скорей занимайте дома!

№ 3 игра с муз. молоточками «Скворушки» (1 раз)

Вед. : Поиграли мы на славу, а теперь все уберем и весняночку споем.

№ 4 хоровод «Тает снег, тает лед»

(под веселую музыку в зал вбегает клоун Клепа)

Клепа : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Клепа, клоун славный, веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На березу налетел, носом два куста задел. А потом… пять раз упал! Наконец и к вам попал! А моя подружка, Капризка, к вам не приходила? (ответы детей) Ура! Значит я первый! Находчивый! Умелый! А хотите со мной поиграть? Свою ловкость показать?

№ 5 игра «Перенеси в ложке (хохломской) мячик» - соревнуются две команды, смешанные (дети и родители)

позвать? (все зовут)

(под грустную музыку в муз. зал входит Капризка)

Клепа : А вот и моя Капризка, здравствуй!

Капризка : А вот и не здравствуй, не хочу здороваться, не хочу, не хочу! Ничего я не хочу: не хочу я руки мыть, не хочу я кушать, целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а-а-а!

Клепа : Вот это да, Капризка ведет себя как самый настоящий капризный ребенок, надеюсь среди вас таких нет? (ответы детей) Хорошо. Что же нам делать? Как ей помочь? (ответы детей)

Вед. : Наверное, с ней надо поговорить, утешить ее, ребят, как, вы, думаете? (ответы детей)

Клепа : Я сейчас попробую. Капризка, пойдем гулять, смотри какая хорошая погода!

Капризка : А я хочу плохую, у-у-у! Пасмурную, а-а-а! (гремит гром, начинает капать дождик)

Клепа : Эх, ты, ревушка, пригнала нам тучку-злучку. Ребята, поможете ее прогнать?

№ 6 танец «Тучка»

Клепа : Вот и дождик прошел, опять хорошая погода!

Капризка : А я хочу плохую! У-у-у!

Клепа : Ну-ка, Капризка, дай тебя послушать (слушает) Дышите, не дышите, дышите. все ясно (к детям) она заразилась вирусом-противусом и теперь всегда будет такой противной ревушкой. Осторожно, она может заразить и вас!

Капризка : (услышав) Ай-яй-яй! Не хочу болеть, помогите мне, ребята! Пожалуйста!

Вед. : Ребята, как, вы, думаете, как можно вылечить Капризку? (ответы детей)

Клепа : Я вспомнил, меня так бабушка моя всегда лечит…

№ 7 игра «Вылечи Капризку (поставь ей градусник, накрой шалью, одень ей домашние тапочки, дай витаминку, дай чаю, скажи доброе, ласковое слово) играем два раза (один раз родители, другой раз дети)

Клепа : Ну-как, тебе лучше?

Капризка : Лучше, только все равно что-то мне грустно а-а-а! Цветочков хочется.

Клепа : Эх, весной цветочки уже появляются, только где? Где бы мне большой букет набрать…

Вед. : Нужно просто их позвать! Ромашки скорее на полянку спешите, Капризку, вы, повеселите! (хлопают)

№ 8 танец парный «Ромашка»

(в конце танца Клепа выносит большой букет цветов, дарит их Капризке)

Капризка : Спасибо, какой замечательный букет, он мне очень нравится, я такая счастливая! (кружится)

Клепа : Ура! Капризка больше не капризничает, мы ее вылечили!

Капризка : Да, мне теперь очень хорошо, спасибо вам большое!

Клепа : А у меня для ребяток тоже есть сюрприз, эти цветы я собрал для вас! (корзинка цветов – чупа-чупсов)

Капризка : А я хочу их угостить моими любимыми пирожками!

Клепа и Капризка : Славно мы повеселились, но нам в цирк уже пора! До свиданья, детвора!

Репертуар для средней группы к празднику Весны

1) песня «За окошком песенка»

а) За окошком песенка целый день слышна. Кто придумал песенку? Солнце и весна. Подхватили песенку в тот же самый миг,

воробьи, воробьи – чик, чирик, чирик (строчка повт. 2 раза)

б) Распевает песенку стоголосый хор и смеется солнышко – главный дирижер. И с утра до вечера песенка слышна:

все о том, все о том – что пришла весна. (сторочка повт. 2 раза)

2) игра «Скворушки»

Скворушки, скворушки, черненькие перышки (строчка повт. 2 раза, летают вокруг своих стульев)

Греет солнышко теплей, прилетайте поскорей (повт. 2 раза, манят руками птиц, стоя за своим стулом)

Домики, домики, мы построим домики (повт. 2 раза, присев на корточки, стучат тихонько по своим стульчикам муз. молоточками)

Для скворцов построим дом, чтобы птички жили в нем. (стучат муз. молоточками)

В домике скворечники скворушки сидят, из окна скворечника скворушки глядят. (садятся на коленьи, складывают руки полочкой на своем стульчики, подбородок на руках, качают головой вправо-влево)

Скворушки, скворушки, черненькие перышки (строчка повт. 2 раза, вылетаю на полянку (на 4-ом ковре, летают по кругу)

А в углу, а в углу черный кот сидит, притаился наш кот будто сладко спит (дети – «птички» клюют зернышки, сидя на корточках, стуча указат. пальцами по коленочкам)

Мяу! (просыпается кот, «птички» улетают на свои домики – стулья)

3) хоровод «Тает снег, тает лед»

а) Тает снег, тает лед к нам весна-красна идет. (идут по кругу, держась за руки)

Прилетели скворушки, стали чистить перышки (строчка повт. 2 раза, «Зайчик» показ. как летят птички, чистят перышки («Цветочек» и «Ягодка» - прямая пружинка+чистят перышки, затем сложные хлопушки (ушко-ушко-но-си-ки)

б) Я пойду в зелен сад, (идут в центр круга, взявшись за руки, руки вверх)

там соловушки свистят. (идут из цента круга, руки опускают)

Вишни распускаются (соедин. руки перед собой, разводят кисти друг от друга)

пчелки просыпаются. (трут глаза кулачками рук)

Вишни распускаются, пчелки просыпаются («Зайчики» повт. преведущих движений, остальные группы – сложные хлопки (ушко-ушко-но-си-ки)

(пройгрыш – друг за другом уходят на диванчики)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа Конспект интегрированного занятия в период адаптации во второй младшей группе «Капризка». Программное содержание: 1. При помощи игрового.

Утренник к 8 марта в средней группе «Мамочке в день 8 Марта» «Мамочке в день 8 марта» утренник в средней группе (Дети входят в зал парами по песню «мама-первое слово», встают полукругом возле стульчиков).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника для детей средней группы «В гостях у клоунов Клепы и Капризки»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 18:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего праздника для детей средней группы «В гостях у клоунов Клепы и Капризки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Котова (УИ 210634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД