Оксана Гордобина
Сценарий весеннего конкурса чтецов
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые и дети! Сегодня необыкновенный день, сегодня мы проводим Конкурс чтецов, который стал доброй традицией нашего детского сада.
Сегодня в этом зале дети порадуют друг друга умением рассказывать стихотворения, вы станете свидетелями наших юных, начинающих читателей стихотворений: детских и сказочных, художественных и смешных.
Мы их сейчас послушаем, немножко поиграем.
Скучать нам будет некогда.
Итак, мы начинаем.
Публикация «Сценарий весеннего конкурса чтецов» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Конечно, какой же конкурс может проходить без жюри! Только они будут оценивать наш конкурс по правилам. Поэтому разрешите представить почетных гостей в жюри: ___
Ну что ж, начнем. Сейчас мы отправляемся в удивительный сказочный мир.
У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том…
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…
- Подождите, дуб есть, на нем цепь…. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять?
Играет музыка. В зал входит ученый кот с книгой.
КОТ:
- Здравствуйте, ребята.
Говорят коты и кошки
Любят греться на окошке
Любят сливки и печенье,
Но не любят приключенья.
Я – совсем наоборот
Я не зря Ученый кот
Я в душе авантюрист
И немножечко артист
Но – подчеркиваю, лично
Я учился на отлично
И поэтому то вот!
Я вполне ученый кот. Кот Котофеич.
- а зачем вы здесь сегодня собрались?
ВЕДУЩАЯ: - Кот Котофеич, у нас сегодня конкурс чтецов. Сейчас дети будут рассказывать выученные наизусть стихотворения. Не хотел бы ты побыть нашим гостем?
КОТ: - с большим удовольствием.
Ведущая: - Может проведешь с нами небольшую разминку?
КОТ: - с радостью. Так как я из сказочной страны, мои вопросы будут по сказкам.
1. В какой сказке хищная рыба исполняла желания? (щука)
2. Кто в сказке «Репка» стоял по счету четвертым? (жучка)
3. В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Мишутка и Настасья Петровна? (три медведя)
4. Где сидел Мальчик с пальчик, когда пахал поле? (в ухе лошади)
5. Как звали девушку, которую Кощей Бессмертный превратил в Царевну-лягушку? (Василиса Премудрая)
6. Как у стариков появилась дочка Снегурочка? (слепили из снега)
7. Чем закончилась сказка «Теремок»? (звери построили новый терем)
8. Кто подарил девочке красную шапочку? (бабушка)
9. Где проживал Карлсон? (на крыше)
МОЛОДЦЫ!
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, открываем нашу первую поэтическую страничку «Исполнители стихов младших групп».
- Первое стихотворение нам прочтет
___
Вторым будет ___
___
Следующий ___
___
Четвертым исполнителем будет ___
___
Воспитатель: - А сейчас мы немножко отдохнем. Сейчас вы встанете возле стульчиков, а ты, Кот Котофеич, поиграй вместе с нами.
Если вы услышите слова, которые относятся к весне хлопните в ладоши, а если вы услышите слова, относящиеся к зиме топните ногой (скворец, санки, сосулька, снегопад, ручеёк, проталинка, валенки, ласточка, иней, лужи, лыжи, ледоход, капель, дождик, снеговик, подснежники).
Воспитатель: - А мы продолжаем. И сейчас мы послушаем ___
___
Следующим выйдет ___
___
А теперь ___
___
Четвертым исполнителем будет ___
___
А сейчас выйдет ___
___
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте немного отдохнем и подвигаемся под интересную мультзарядку. Смотрим на экран и повторяем все движения!
Воспитатель: - А мы продолжаем наш конкурс. И на сцену выходит ___
___
Вторым будет ___
___
Следующий исполнитель ___
___
А теперь ___
___
И последним исполнителем будет ___
___
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь предоставим нашему жюри время для подведения итогов. И пока жюри подготовится, мы разомнемся.
1. Проберись через обруч (дети стоят в две линии, капитан держит обруч перед собой. Первый ребёнок кладёт свой обруч на пол и быстро пробирается сквозь него, поднимает его вверх, передает следующему. Победили те, чей обруч быстрее доберется до конца колонны).
2. КОТ играет в игру «Бывает – не бывает»
• Кошка варит кашу * Папа ушел на работу * Поезд летит по небу * Человек вьет гнездо * Собака хочет есть * Почтальон принес письмо * Зайчик пошел в школу * Яблоко соленое * Бегемот залез на дерево * Дом пошел гулять * На березе выросли шишки * Волк бродит по лесу * В кастрюле варится чашка * Кошка гуляет по крыше * Лодка плывет по небу * Девочка рисует дом * Ночью светит солнце * Зимой идет снег * Рыба поет песни * Корова жует траву * Деревья водят хоровод * Писатели пишут книги * Шнурки идут за ботинками * Птичка поет песни * Вода горячая.
3. «Баба-Яга» Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле.
Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику.
4. «Прохождение болота»
Каждой команде выдаётся по 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке.
Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча - можно "утонуть".
5.
Воспитатель: - Наше жюри готовы. Послушаем их внимательно.
(Оглашение результатов, вручение подарков)
КОТ - Спасибо вам, ребята, за чудные стихи и игры. А мне пора в лес, ждут весенние дела! До свидания!
Воспитатель: и нам пора прощаться.
Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»