Наталья Ростовщикова
Сценарий: «Весеннее развлечение в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий : «Весеннее развлечение в средней группе».
ВЕД: Мы собрались сегодня в зале, чтоб о весне начать рассказ.
Всю зиму долгую мы ждали и очень рады ей сейчас.
РЕБ: Весна звенит над всей землей, и стаи птиц спешат домой.
Сверкает день, искрится, скорей летите птицы!
РЕБ: Цветут сады, цветут цветы, дождем умылись все дворы.
Публикация «Сценарий: „Весеннее развлечение в средней группе“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И каждый день весенний, как будто – День рожденья!
РЕБ: Ручьи шумят, ручьи поют, по ним кораблики плывут.
Весна повсюду, все рады ей как чуду!
РЕБ: Выбрались из почек первые листочки.
Радуются солнцу, не поймут со сна:
-Неужели это…неужели лето?
-Неужели, ещё не лето, но уже весна!
РЕБ: К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно, очень теплые ноги у весны.
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «Здравствуй, светлая весна». Муз. Качаевой.
Под музыку дети садятся на стульчики.
ВЕД: Завидное везение - весну увидеть раннюю.
Взглянуть в лицо весеннее – веселое лицо.
На чем она прокатится? Во что она нарядится?
Какого цвета платьице? Какое пальтецо?
ПОД МУЗЫКУ, КРУЖАСЬ В ВАЛЬСЕ «весенние голоса» муз. Штрауса.
ВХОДИТ ВЕСНА:
ВЕСНА: -Здравствуйте! А вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Кто звал? Вы звали?
ДЕТИ: Весна красная, долгожданная,
Где же ты долго так была?
ВЕСНА: С зимой лютою я встречалась, растопила ее сердце холодное.
Напоила землю – матушку, обогрела травушку новую,
Приласкала листочки зеленые.
Хоровод заведем, про весну споем!
«ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» Муз. Качаевой.
Весна: Я приглашаю вас в весенний лес.
ДЕТИ ИДУТ ПОД МУЗЫКУ «ЗМЕЙКОЙ» ЗА ВЕСНОЙ И САДЯТСЯ НА СКАМЕЕЕЧКИ.
ВЕД: - Стоит терем-теремок, он не низок не высок.
Пойду постучу… Пойду и спрошу:
- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
ИЗ ТЕРЕМОЧКА ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ (ЛЯГУШКИ) И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСЕНКУ «ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА»
ВЕСНА: Молодцы! Хорошо поете! Порадовали меня.
ВЕД: А сейчас мы стихи Весне прочтем.
РЕБ: - Солнце светит в небе ярко. На прогулку мы идем.
Если дождик вдруг случится, зонтики с собой несем.
Посмотри, вот какой, зонтик мой расписной.
РЕБ: Вырос маленький цветок прямо у дорожки.
Желтый солнечный пушок на зеленой ножке.
Потянулся он ко мне тоненькой ладошкой,
Наклонилась я к траве, с ним побыть немножко.
Ах, какой ты озорник, желтый одуванчик,
Руки мне покрасил в миг, солнечный ты зайчик!
РЕБ: Прилетели птички, птички невелички.
Всё летали, все летали, крыльями махали.
На дорожку прилетали, зернышки клевали.
РЕБ: За что люблю я воробья? За то что он такой как я!
Когда приходят холода – не улетает никуда!
РЕБ: Комочек серых пёрышек, веселый наш воробышек
В саду хлопочет, кружится, вот выкупался в лужице,
И к детям под окошко летит за хлебной крошкой.
ВЕСНА: Спасибо за прекрасные стихи.
ИСПОЛНЕНИЕ «ПЕСЕНКИ ПРО ВОРОБЬЯ»
*** У ворот солнцеворот – выходи плясать народ!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ», дети садятся.
ВЕСНА: А сейчас ребятки слушайте мои загадки.
* На листе - дворец, на дворе – певец.
Издалёка прилетел, песню нам свою пропел! (скворец)
* Стоят столбы белы, на них шапки зелены. (березы)
«ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» (солистка)
ВЕСНА: Сегодня я назначена дирижёром. Весь оркестр в руках держу.
За моей рукой следите – всё вам точно покажу.
Без меня не начинайте, взмахну – вступайте!
ВЕСНА ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ ВСТАТЬ В КРУГ.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ОРКЕСТР». Затем дети садятся.
ВЕД: Ветками березы машут нам с опушки,
и приветы шлют нам милые зверюшки.
ДЕТИ НАДЕВАЮТ ШАПОЧКИ И БЕРУТ МУЗИНСТРУМЕНТЫ.
ВСТАЮТ В ОДНУ ЛИНИЮ, ЛИЦОМ К ГОСТЯМ)
ВЕД: - Собрались музыканты на зеленой лужок.
Принесли музыканты – кто гармошку, кто рожок.
Сколько музыкантов, столько и талантов!
РЕБ: МЫШКА.
Мышка на пригорке пляшет возле норки.
Песню солнышку запела, звонко в дудочку дудела. Муз. «Посею лебеду»
РЕБ: КОШКИ.
Две веселых кошки, взяли в лапы ложки-
Деревянные, резные, звонкие да расписные.
РЕБ: МЕДВЕДЬ.
Если в бубен бьёт медведь, бубну как не зазвенеть?
А комар забьёт в него – не услышишь ничего! Муз. «Ах, вы сени.»
РЕБ: ЛИСЁНОК.
Я играю на гармошке, хоть моя гармонь – с ладонь.
Если вырасту немножко – подрастёт моя гармонь. Муз. «Калинка»
РЕБ: ЗАЙКА.
Захотелось даже зайке поиграть на балалайке.
Заиграл – и в то же час все в лесу пустились в пляс!
ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ -ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»
ВЕСНА: Спасибо вам, ребята! Я очень ждала встречи с вами.
У меня в лесу забот не мало!
Домики – скворечники на березках надо поверить,
И вы не забывайте птичек покормить,
Цветочки полить и ко мне в гост приходите.
- Да, я вам угощение припасла. (КОНФЕТЫ ВЫНОСИТ)
ВЕД: Весна! Весна! Всем нравится она.
И птицам, и ручьям, и полю, и садам, и всем нам!
ВЕД: - Растите дети большими и добрыми!
Любите и берегите лес, природу, землю на которой вы живете!
ДЕТИ ЗМЕЙКОЙ ЗА ВЕДУЩЕЙ УХОДЯТ В ГРУППУ