Зоя Сергеева
Сценарий праздника в средней группе, посвященного Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
Задачи: воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Участники: воспитатели, мамы, дети.
Воспит. : мы посвящаем сегодняшний вечер самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым – нашим мамам.
Слово предоставляется нашим детям.
1 реб. Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
2 реб. Мама - это небо
Публикация «Сценарий праздника в средней группе, посвященного Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мама – это свет
Мама – это счастье
Мамы лучше нет.
3 реб. Встану я с утра пораньше,
Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить
Надо маму поскорей!
4 реб. Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую я тебе спою.
Дети исполняют песню «Пирожки»
Музыка А. Филиппенко, слова Н. Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.
Воспит. : особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
1 реб: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.
Ласковая, добрая и самая любимая.
2 реб. Мама дорогая трудится для нас,
Мы спасибо маме скажем много раз.
Воспит. : женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители. А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим. Приглашаются две настоящие автоледи.
Конкурс № 1. «Кто быстрее привезет продукты домой из магазина?».
Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.
Воспит. : о матери сложено много пословиц и поговорок. Знают ли их наши мамы? Мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу, я начну, а вы продолжите!
Конкурс № 2. «Разминка – гимнастика ума».
- При солнышке тепло (при матери добро) ;
- Материнская ласка (конца не знает) ;
- Птица рада весне (а младенец - матери) ;
- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет) .
- Нет милее дружка, чем родная (матушка).
- Без отца - полсироты, а без матери (сирота).
- При солнышке тепло, при матери (добро).
- Родных много, а роднее всего – (мать).
- Как вырастишь с мать, так все будешь (знать).
Воспит. : Ребята, а теперь, давайте расскажем и покажем, как мы любим наших мам!
(Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные движения жестами)
Физкультминутка:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (приложить руки к груди)
Мамы – лучше нет! (наклоняемся слегка вперед и машем головой в стороны)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (улыбаясь, широко разводим руки в стороны)
Мама – это ласка! (дети обнимают себя за плечи)
Маму – любят все! (шлем воздушный поцелуй мамам)
Воспит: Конкурс № 3, для мам «В гостях у сказки!»
- А сейчас мы проверим, как часто вы, дорогие мамы, читаете сказки своим деткам, а ребята вам помогут!
Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это – самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный (Колобок)
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостиком тряслись.
Сказка известна любому ребенку
И называется(«Три поросенка»)
Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает:
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот…
Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка? Чья это сказка?
(«Дюймовочка» Г. -Х. Андерсен)
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
(«Золотой ключик», Буратино)
Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь!
Название этой книжки («Маша и медведь»)
А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем…
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно:
Этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)
Воспит. : а сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
- Дорогие, гости, предлагаю вам вместе с детьми встать в хоровод «Дружбы», (все берутся за руки, и выполняют ход по кругу, далее, по желанию можно использовать любые танцевальные элементы, а также, любое музыкальное сопровождение.)
Воспит. Сейчас дети споют песенку для вас!
Песня «Ах, какая мама!»
Музыка и слова Ирины Пономаревой
1. Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» — скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Припев:
3. Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Припев:
Игра "Собери игрушки» (в желтые корзины - конструктор и животные)
Воспитатель раскидывает игрушки из двух корзин на пол, ,дети собирают и сортируют их-в одну корзину - детали конструктора лего, в другую - резиновые животные.
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»
Воспит. Молодцы! Сразу видно, какие помощники растут!
Дорогие женщины!
Пусть ваши лица устают только от смеха, а руки от букетов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть в вашем доме царит комфорт и достаток!
Пусть ваши родные люди будут здоровы, любимы и счастливы!
До новых встреч!