Получи документы

Сценарий утренника во второй младшей группе «Чудеса на осенней полянке»

Ирина Владимировна Буглакова
Сценарий утренника во второй младшей группе «Чудеса на осенней полянке»

«ЧУДЕСА НА ПОЛЯНКЕ»

Цель:

Повышать эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

1. Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

2. Развитие умения замечать красоту осенней природы.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

Действующие лица:

Ведущая

Осень - взрослый

Заяц

Лиса куклы

медведь

1. Дети парами под музыку входят в зал,

останавливаются полукругом

Ведущая:

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора

Пришла к нам опять чудо-Осень.

Ребенок 1

Что за время года?

Хмурится природа,

Листья опадают,

птицы улетают.

Туча солнышко закрыла

– это осень наступила!

Ребенок 2

Посмотри скорей в окошко

и увидишь листопад.

Листик красный, листик жёлтый,

всё летят, летят, летят.

Ребенок 3.

Листик клена на ладошку

потихоньку упадет.

Это осень золотая

по дорожке к нам идет.

Ребенок 4.

Наша осень хороша

- запестрели улицы

Мы гуляем не спеша,

красотой любуемся.

Танец с листочками

Ведущий:

Посмотрите, ребятишки,

Как красиво в нашем зале!

Словно в сказку мы попали.

Все деревья золотые, яркие и расписные.

Нынче праздник на дворе, наступила Осень

Мы об осени детей песню спеть попросим

Песня «ОСЕНЬ, Осень к нам пришла»

1. Осень, осень к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап,

Кап-кап-кап,

Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, шуршат.

Шу-шу-шу,

Шу-шу-шу,

Листья кружатся, шуршат.

3. Песни птичек не слышны, —

Подождём их до весны.

Чик-чирик, чик-чирик,

Подождём их до весны.

Ведущий:

Молодцы, ребятки!

С вами мы сейчас присядем,

Что же дальше будет, глянем.

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущая:

Ребятишки, тише, тише.

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит!

Под музыку в зал входит Осень.

Осень.

Я – Осень золотая.

На праздник к вам пришла,

Ребятам сказку принесла.

Хотите отправиться со мной в лесок

Дети:

Да!

Осень:

Закрывайте все глаза, начинаю чудеса!

(звучит волшебная музыка)

Осень:

Погулять пришли в лесок… (замечает большой бутафорский гриб на полянке, внутри которого заранее спрятаны подарки для детей.)

Ой, какой большой грибок!

Осень.

Никогда я не видала (Обходит его со всех сторон, рассматривает)

И такого не встречала.

Вы, ребятки, посидите,

Да грибок постерегите…

Принесу сейчас лукошко,

Подождите вы немножко.

Осень уходит под музыку.

Ведущий:

Ребята, Осень убежала, сказала тихо нам сидеть и внимательно смотреть.

Под музыку на ширме появляется Зайчик, он прыгает и прячется за кустик.

Ведущая.

Караул! Беда, беда!

Кто пробрался к нам сюда?

Вы ребята не молчите,

Громче Осень вы зовите!

Осень прибегает.

Осень:

Что случилось? Где беда?

Кто так громко звал меня?

Ведущая:

Это звали тебя детки,

Кто-то прячется за веткой (указывает на дрожащие и торчащие из-за куста заячьи ушки)

Осень:

Ааа. Я тебя, ушастый, вижу,

Выходи к нам, не обижу.

ОЗВУЧКА. 1 Заяц: (выходит несмело, говорит заикаясь)

Я, я, я. маленький Зайчонок,

Совсем ещё ребенок.

Очень страшно мне в лесу,

Боюсь я Волка и Лису.

По поляночке бежал

И грибочек увидал.

Откушу его немного,

Очень кушать мне охота.

Осень:

Что ты, Зайчик говоришь,

Успокойся, весь дрожжишь! (гладит по голове Зайчика)

Ты спроси у ребятишек,

Они читают мноооого книжек.

Все ребята говорят:

Дети:

Грибы Зайчата не едят! (грозят указ. пальчиком)

Осень:

Лучше с нами посиди

И ребят повесели!

Мы тебя отблагодарим

И морковкой угостим.

ОЗВУЧКА. 2 Зайка:

Я согласен, да, да, да!

Начинаем, детвора!

Ведущая:

Вы колокольчики разбирайте

С ними танец начинайте!

Звучит музыка, Осень и воспитатель раздают детям колокольчики.

Танец с Колокольчиками

Дети садятся на стульчики.

Осень:

Вот, держи, тебе морковка! (отдает Зайке в лапы морковку)

А теперь беги ты ловко

По лесочку прыг, да скок,

Да скорей к себе в домок.

Под музыку на ширме пробегает Лисичка и прячется за кустик.

(пока идет диалог с лисой надеть шапочки грибов и ягодок)

Осень:

(заглядывает под кустик)

Ааа…тут Лисичка, вижу, вижу

Выходи к нам, не обижу.

ОЗВУЧКА. 1 Лиса: (выходит, говорит хитро, немного опасаясь)

Я Лисичка рыжий хвостик,

Я пришла к ребятам в гости.

Очень вкусно пахнет здесь.

Я хочу грибочек съесть.

Потому что да, да, да

Я голодная с утра!

Осень:

Подожди, Лиса, постой,

Праздник здесь у нас большой.

Ты спроси у ребятишек,

Они читают мноооого книжек.

Все ребята говорят:

Дети.

Грибы лисички не едят! (грозят указ. пальчиком)

Осень:

Лучше с нами посиди

И ребят повесели.

Мы тебя отблагодарим,

Рыбкой вкусной угостим!

ОЗВУЧКА. 2 Лиса:

Я согласна, да, да, да!

Начинаем, детвора!

Ведущая:

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

И на горке, и на кочке -

Всюду выросли грибочки и ягодки

Танец «Грибочки и ягодки»

Осень:

Вот, Лисичка, не стесняйся,

Вкусной рыбкой угощайся! (подаёт ей рыбку)

А теперь беги домой

По дороженьке прямой.

Ведущая

Осень, наши ребята знают про тебя стихи хочешь их послушать?

Осень:

Я очень рада встрече с вами.

Порадуйте меня стихами.

Ребенок 1

Осень, осень, не спеши

И с дождями не спеши

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

Ребенок 2

Вот на ветке лист кленовый

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Ребенок 3

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

Ребенок 4

Жёлтые листочки,

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.

Ребенок 5

Мы про осень песенку

Дружно распеваем.

Слушай нас внимательно,

Осень золотая!

Осень хвалит детей

Под музыку на ширме появляется Медведь и прячется за кустик.

Осень:

Чей-то хвост торчит, я вижу,

Выходи к нам, не обижу.

ОЗВУЧКА. 1 Мишка: (выходит)

Это я Мохнатый Мишка,

На носу большая шишка.

Я голодный целый день,

Этот гриб сейчас я съем!

Он красивый и большой,

Нужен мне как раз такой.

Осень:

Ты смешной, ленивый Мишка,

Ты спроси у ребятишек,

Они читают мноооого книжек.

Все ребята говорят:

Дети.

Грибы медведи не едят! (грозят указ. пальчиком)

Осень:

Лучше с нами посиди

И ребят повесели.

Мы тебя отблагодарим,

И малинкой угостим!

ОЗВУЧКА. 2 Мишка:

С вами, детки, поиграю,

Но во что играть, не знаю.

Вы мне сами подскажите

И скорее научите!

Ведущая:

Мы тебя играть научим и плясать и песни петь!

Мишенька, ты самый лучший, замечательный Медведь!

Посмотри-ка, в небе тучка появилась

И на нас дождём пролилась.

Будем с тучкой мы играть,

Веселиться и скакать!

«ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?» муз. Т. Бокач

За окошком кто шалит? Тук – тук-тук!

Кто по стёк-лыш-ку сту-чит? Тук-тук-тук!

Мо-жет, это птич-ки? Нет-нет-нет.

Мо-жет, ре-бя-тиш-ки, Нет-нет-нет.

Мо-жет, ка-пель-ки дож-дя?

Да-да-да!

Ведущая:

А после дождика всегда бывает солнышко!

Давайте поиграем в игру?

Солнышко и дождик

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: (протягивает корзину с ягодами)

Вот, Мишутка, угощайся

И в берлогу возвращайся.

Будешь спать ты до весны

И смотреть цветные сны.

ОЗВУЧКА. 3 Мишка:

Вам спасибо, малыши, говорю я от души!

Мишка с корзинкой уходит под музыку

Осень:

И я вам говорю; детки, спасибо!

Вы мне очень помогли,

Мой грибочек сберегли!

А за вашу доброту,

Чудо-гриб вам подарю.

Ведущая:

Спасибо, Осень!

Но мы его не возьмём…

Этот гриб красив на вид,

Но для нас он ядовит!

Осень:

Хорошо, тогда

Посмотрите, какой платок.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Игра «Волшебный платок»

(дети садятся на места, а осень накидывает платок на гриб)

Осень:

Говорите вы неверно,

Потому что гриб я сделала волшебный.

Этот гриб, ребятки, сладкий,

Потому что в нем подарки!

Под волшебную музыку достает угощение и раздает детям.

Ведущая.

Ребята, давайте Осени скажем спасибо. (дети говорят)

Осень:

Угощайтесь на здоровье!

А мне лес пора!

До свидания, детвора.

Ведущая.

Встанем детки друг за другом

И пойдём к себе мы в группу.

Заключительная музыка. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса» НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА Новогодний утренник в подготовительной группе ВХОД детей под песню «И РАЗ, ДВА, ТРИ» Зимушка. С Новым Годом поздравляю.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней группы «Чудеса под елкой» Персонажи взрослые: Снегурочка, ведущий, Дед Мороз. дети: мальчики - Мишки, девочки - Хлопушки, Красная Шапочка -ребенок из подготовительной.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Вход под музыку. Вед: За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника во второй младшей группе «Чудеса на осенней полянке»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 23:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника во второй младшей группе «Чудеса на осенней полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Буглакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД