Ирина Владимировна Буглакова
Сценарий утренника во второй младшей группе «Чудеса на осенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
«ЧУДЕСА НА ПОЛЯНКЕ»
Цель:
Повышать эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
2. Развитие умения замечать красоту осенней природы.
3. Воспитание бережного отношения к природе.
Действующие лица:
Ведущая
Осень - взрослый
Заяц
Публикация «Сценарий утренника во второй младшей группе „Чудеса на осенней полянке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Лиса куклы
медведь
1. Дети парами под музыку входят в зал,
останавливаются полукругом
Ведущая:
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора
Пришла к нам опять чудо-Осень.
Ребенок 1
Что за время года?
Хмурится природа,
Листья опадают,
птицы улетают.
Туча солнышко закрыла
– это осень наступила!
Ребенок 2
Посмотри скорей в окошко
и увидишь листопад.
Листик красный, листик жёлтый,
всё летят, летят, летят.
Ребенок 3.
Листик клена на ладошку
потихоньку упадет.
Это осень золотая
по дорожке к нам идет.
Ребенок 4.
Наша осень хороша
- запестрели улицы
Мы гуляем не спеша,
красотой любуемся.
Танец с листочками
Ведущий:
Посмотрите, ребятишки,
Как красиво в нашем зале!
Словно в сказку мы попали.
Все деревья золотые, яркие и расписные.
Нынче праздник на дворе, наступила Осень
Мы об осени детей песню спеть попросим
Песня «ОСЕНЬ, Осень к нам пришла»
1. Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап,
Кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.
2. Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, шуршат.
Шу-шу-шу,
Шу-шу-шу,
Листья кружатся, шуршат.
3. Песни птичек не слышны, —
Подождём их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождём их до весны.
Ведущий:
Молодцы, ребятки!
С вами мы сейчас присядем,
Что же дальше будет, глянем.
(Дети садятся на стульчики.)
Ведущая:
Ребятишки, тише, тише.
Что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит!
Под музыку в зал входит Осень.
Осень.
Я – Осень золотая.
На праздник к вам пришла,
Ребятам сказку принесла.
Хотите отправиться со мной в лесок
Дети:
Да!
Осень :
Закрывайте все глаза, начинаю чудеса!
(звучит волшебная музыка)
Осень :
Погулять пришли в лесок… (замечает большой бутафорский гриб на полянке, внутри которого заранее спрятаны подарки для детей.)
Ой, какой большой грибок!
Осень.
Никогда я не видала (Обходит его со всех сторон, рассматривает)
И такого не встречала.
Вы, ребятки, посидите,
Да грибок постерегите…
Принесу сейчас лукошко,
Подождите вы немножко.
Осень уходит под музыку.
Ведущий:
Ребята, Осень убежала, сказала тихо нам сидеть и внимательно смотреть.
Под музыку на ширме появляется Зайчик, он прыгает и прячется за кустик.
Ведущая.
Караул! Беда, беда!
Кто пробрался к нам сюда?
Вы ребята не молчите,
Громче Осень вы зовите!
Осень прибегает.
Осень :
Что случилось? Где беда?
Кто так громко звал меня?
Ведущая:
Это звали тебя детки,
Кто-то прячется за веткой (указывает на дрожащие и торчащие из-за куста заячьи ушки)
Осень :
Ааа. Я тебя, ушастый, вижу,
Выходи к нам, не обижу.
ОЗВУЧКА. 1 Заяц: (выходит несмело, говорит заикаясь)
Я, я, я. маленький Зайчонок,
Совсем ещё ребенок.
Очень страшно мне в лесу,
Боюсь я Волка и Лису.
По поляночке бежал
И грибочек увидал.
Откушу его немного,
Очень кушать мне охота.
Осень :
Что ты, Зайчик говоришь,
Успокойся, весь дрожжишь! (гладит по голове Зайчика)
Ты спроси у ребятишек,
Они читают мноооого книжек.
Все ребята говорят:
Дети:
Грибы Зайчата не едят! (грозят указ. пальчиком)
Осень :
Лучше с нами посиди
И ребят повесели!
Мы тебя отблагодарим
И морковкой угостим.
ОЗВУЧКА. 2 Зайка:
Я согласен, да, да, да!
Начинаем, детвора!
Ведущая:
Вы колокольчики разбирайте
С ними танец начинайте!
Звучит музыка, Осень и воспитатель раздают детям колокольчики.
Танец с Колокольчиками
Дети садятся на стульчики.
Осень :
Вот, держи, тебе морковка! (отдает Зайке в лапы морковку)
А теперь беги ты ловко
По лесочку прыг, да скок,
Да скорей к себе в домок.
Под музыку на ширме пробегает Лисичка и прячется за кустик.
(пока идет диалог с лисой надеть шапочки грибов и ягодок)
Осень :
(заглядывает под кустик)
Ааа…тут Лисичка, вижу, вижу
Выходи к нам, не обижу.
ОЗВУЧКА. 1 Лиса: (выходит, говорит хитро, немного опасаясь)
Я Лисичка рыжий хвостик,
Я пришла к ребятам в гости.
Очень вкусно пахнет здесь.
Я хочу грибочек съесть.
Потому что да, да, да
Я голодная с утра!
Осень :
Подожди, Лиса, постой,
Праздник здесь у нас большой.
Ты спроси у ребятишек,
Они читают мноооого книжек.
Все ребята говорят:
Дети.
Грибы лисички не едят! (грозят указ. пальчиком)
Осень :
Лучше с нами посиди
И ребят повесели.
Мы тебя отблагодарим,
Рыбкой вкусной угостим!
ОЗВУЧКА. 2 Лиса:
Я согласна, да, да, да!
Начинаем, детвора!
Ведущая:
В небе солнышко сияет,
Солнце землю согревает.
И на горке, и на кочке -
Всюду выросли грибочки и ягодки
Танец «Грибочки и ягодки»
Осень :
Вот, Лисичка, не стесняйся,
Вкусной рыбкой угощайся! (подаёт ей рыбку)
А теперь беги домой
По дороженьке прямой.
Ведущая
Осень, наши ребята знают про тебя стихи хочешь их послушать?
Осень :
Я очень рада встрече с вами.
Порадуйте меня стихами.
Ребенок 1
Осень, осень, не спеши
И с дождями не спеши
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.
Ребенок 2
Вот на ветке лист кленовый
Нынче он совсем как новый.
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Ребенок 3
Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Ребенок 4
Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.
Ребенок 5
Мы про осень песенку
Дружно распеваем.
Слушай нас внимательно,
Осень золотая!
Осень хвалит детей
Под музыку на ширме появляется Медведь и прячется за кустик.
Осень :
Чей-то хвост торчит, я вижу,
Выходи к нам, не обижу.
ОЗВУЧКА. 1 Мишка: (выходит)
Это я Мохнатый Мишка,
На носу большая шишка.
Я голодный целый день,
Этот гриб сейчас я съем!
Он красивый и большой,
Нужен мне как раз такой.
Осень :
Ты смешной, ленивый Мишка,
Ты спроси у ребятишек,
Они читают мноооого книжек.
Все ребята говорят:
Дети.
Грибы медведи не едят! (грозят указ. пальчиком)
Осень :
Лучше с нами посиди
И ребят повесели.
Мы тебя отблагодарим,
И малинкой угостим!
ОЗВУЧКА. 2 Мишка:
С вами, детки, поиграю,
Но во что играть, не знаю.
Вы мне сами подскажите
И скорее научите!
Ведущая:
Мы тебя играть научим и плясать и песни петь!
Мишенька, ты самый лучший, замечательный Медведь!
Посмотри-ка, в небе тучка появилась
И на нас дождём пролилась.
Будем с тучкой мы играть,
Веселиться и скакать!
«ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?» муз. Т. Бокач
За окошком кто шалит? Тук – тук-тук!
Кто по стёк-лыш-ку сту-чит? Тук-тук-тук!
Мо-жет, это птич-ки? Нет-нет-нет.
Мо-жет, ре-бя-тиш-ки, Нет-нет-нет.
Мо-жет, ка-пель-ки дож-дя?
Да-да-да!
Ведущая:
А после дождика всегда бывает солнышко!
Давайте поиграем в игру?
Солнышко и дождик
Игра «Солнышко и дождик»
Осень : (протягивает корзину с ягодами)
Вот, Мишутка, угощайся
И в берлогу возвращайся.
Будешь спать ты до весны
И смотреть цветные сны.
ОЗВУЧКА. 3 Мишка:
Вам спасибо, малыши, говорю я от души!
Мишка с корзинкой уходит под музыку
Осень :
И я вам говорю; детки, спасибо!
Вы мне очень помогли,
Мой грибочек сберегли!
А за вашу доброту,
Чудо-гриб вам подарю.
Ведущая:
Спасибо, Осень!
Но мы его не возьмём…
Этот гриб красив на вид,
Но для нас он ядовит!
Осень :
Хорошо, тогда
Посмотрите, какой платок.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Игра «Волшебный платок»
(дети садятся на места, а осень накидывает платок на гриб)
Осень :
Говорите вы неверно,
Потому что гриб я сделала волшебный.
Этот гриб, ребятки, сладкий,
Потому что в нем подарки!
Под волшебную музыку достает угощение и раздает детям.
Ведущая.
Ребята, давайте Осени скажем спасибо. (дети говорят)
Осень :
Угощайтесь на здоровье!
А мне лес пора!
До свидания, детвора.
Ведущая.
Встанем детки друг за другом
И пойдём к себе мы в группу.
Заключительная музыка. Дети выходят из зала.