Елена Толпекина
Сценарий утренника «Страна Детсадия»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники : дети, ведущий, Почтальон Печкин, Незнайка.
Атрибуты: письмо; деревья, домик, куклы, мячики, игрушки; ключ.
Танцы : с куклами; с зайцем ; поезд; пляска
Ведущий:
Шли денечки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большими стали,
В садик нам идти пора.
Бегут быстро по дорожке
Наши маленькие ножки.
Вы нам хлопайте скорей,
Шагайте детки веселей!
(Входят дети в зал под песню «Топ, топ, топает малыш»)
Становятся полукругом
Ведущий:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Публикация «Сценарий утренника „Страна Детсадия“» размещена в разделах
Нынче малыши у нас!
Праздник этот необычный,
Он бывает только раз!
Мы с яслями расстаёмся,
Детский сад встречает вас!
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской открываем!
Танец ….
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Ребята, когда вы первый раз пришли в ясельки, были маленькими малышами, а теперь подросли, повзрослели, и вам пора отправляться в страну «Детсадию», страну, в которой много игр и игрушек. А яселькам скажем спасибо!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
Ведущий: Приглашаем мы гостей –
Будет праздник веселей!
В зал входит Почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, дети!
Дети здороваются.
Я Почтальон весёлый
И целый день спешу –
Открытки, телеграммы,
Посылки разношу!
Ведущий: Нам газета иль письмо?
Ждём мы вас уже давно!
Что – то гости припозднились,
Нужно, чтоб поторопились!
Печкин: Я мимо магазина игрушек пробежал
И двух знакомых кукол в витрине увидал.
Вам куклы Катя с Ниной прислали свой привет
И телеграмму срочную, примите-ка конверт! (отдаёт конверт ведущему)
Ведущий: Спасибо, добрый почтальон, оставайся с нами!
Печкин: Не могу, работы много, мне опять пора в дорогу. До свидания, друзья, рад был встрече с вами я! (уходит)
Ведущий: Ребята, давайте прочитаем письмо. (читает)
«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны «Детсадия». Нам скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас очень ждём! До свидания!».
Так вот, ребята, оказывается, кто нам письмо прислал. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают) Тогда садимся в поезд и вперёд!
Поезд
В конце последней остановки открывается занавес, где стоят деревья, домик, разбросаны по полу куклы, мячики, игрушки. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Что тут произошло, ребята? Почему все игрушки разбросаны? (поднимает одну куклу и подносит к уху). А! Теперь всё понятно. Это сделал Незнайка. Живёт он в этом домике. Давайте его позовём! (дети зовут Незнайку)
Из домика выходит сонный Незнайка, зевает, трёт глаза.
Незнайка: Кто меня зовёт?
Ведущий: Незнайка, здравствуй! Это мы тебя зовём!
Незнайка: А зачем я вам понадобился? Такой хороший сон видел, а вы раскричались тут.
Ведущий: Как же не кричать, посмотри,что ты наделал!
Незнайка: (удивлённо) Я ничего не делал!
Ведущий: А кто же все игрушки разбросал?
Незнайка: Не знаю!
Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда ребята?
Незнайка: А что с ним можно ещё делать? Играть я с ними не буду, ведь я же не девчонка.
Ведущий: Ребята, поднимите, пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно танцевать с ними.
Танец с куклами.
Незнайка: Ребята, как вы весело танцевали с куклами! А хотите, я вам покажу свои игрушки? (дети отвечают).
Незнайка подходит к скамеечке, на ней сидит грустный зайка.
Незнайка: Я подобрал этого зайчика на улице, он сидел на скамеечке….
Ведущий: Так наши ребята, Незнайка, знают что произошло с этим зайчиком, сейчас они расскажут…
Ребёнок рассказывает стих-е А. Барто «Зайка».
Незнайка: Только я не знаю кто оставил зайку на скамеечке. Может вы забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу. (Отдает зайку ведущему). Расскажите ему еще стихотворения про игрушки.
Стихи из цикла «Игрушки» А. Барто.
Ведущий: Незнайка, а что еще есть интересного в стране Детсадия?
Незнайка: О, да там ещё есть много разных и интересных игрушек. Только они любят, чтобы с ними играли дружные дети, которые не ссорятся из-за игрушек и по всяким пустякам.
Ведущий: Незнайка, наши дети дружные, но если вдруг поссорятся, то они тут же мирятся.
Танец поссорили-помирились,пары.
Незнайка: Ребята, вы уже выросли, стали большими, вам пора отправляться в Детсадию. Я вам хочу вручить ключ от страны «Детсадия», он по праву ваш. Я увидел как вы любите игрушки, какие вы дружные. Открывайте ворота и входите в страну «Детсадию». (передает ключ ведущему)
Ведущий: Спасибо тебе, Незнайка, за такой подарок. Но прежде нам надо проститься с яслями.
Дети читают стихи о яслях.
Ведущий: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями….
(выходят воспитатели младших групп)
Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников. Вот вам ключ, открывайте этим ключом ворота и в путь долгий, счастливый и интересный.
Воспитатель 1 : В нашей группе будут жить озорные малыши.
И дружить, и не шалить мы желаем от души.
Воспитатель 2 : Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво!
Буду вам я помогать и большие знания давать!
Воспитатели уводят детей в группы.
Ведущий: До свидания, ребята!