Лучший педагог года

Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе (3 фото)

Ирина Косолапова
Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе

Ирина Косолапова

Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.

Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе

адачи:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;

Публикация «Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе» размещена в разделах

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи;

- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;

- воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за своих близких.

Звучит песня про армию, дети, маршируя входят в зал, встают полукругом.

1. День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

2. Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная бережет покой.

Самолеты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

3. Мы любим армию свою,

Она — большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

4. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

5. Мы, пока что, дошколята,

А шагаем, как солдаты!

Будем в армии служить,

Будем родину хранить!

Дети поют песню:

Ведущий: Ребята, просторы нашей отчизны необозримы. Страну надо защищать, охранять её границы. Защитниками родины не рождаются, ими становятся. Солдаты и офицеры должны быть смелыми, выносливыми, грамотными. Всему этому надо учиться. Чтобы проверить ваши знания, проведём викторину.

Дети смотрят на экран, где появляется вопрос. Если ответ верный, на экране появляется соответствующая картинка и весёлый смайлик.

Вопросы викторины.

1. Как называются военнослужащие,охраняющие границы страны (Пограничники.)

2. Назовите прибор, с помощью которого можно смотреть вдаль. (Бинокль.)

3. Как называется головной убор без козырька (бескозырака.)

4. Как называют человека,совершившего подвиг. (Герои.)

5. Назовите прибор, с помощью которого можно определить где север, а где юг. (Компас.)

6. Как называется награда,которую солдат носит на груди (Медаль.)

7. Как называются военные, которые служат на флоте (Моряки.)

8. Как называется полосатая рубашка моряка (Тельняшка.)

9. Как называется линия на карте, разделяющая разные страны (Граница.)

10. Назовите животное-друга и помощника пограничника (Собака.)

11. Как называется место, где родился человек (Родина.)

12. Как называется "букет",который расцветает в ночном небе в праздничный день (Салют)

Ведущий: Молодцы!

А чтобы проверить насколько вы смелые, сильные, выносливые мы отправляемся на полигон, где будут проведены учения. Дорого туда длинная и трудная. Часть пути мы проедем на машинах.

Дети исполняют танец "Шофёры" под песню Бибика средняя группа

Ведущий: Дальше мы отправляемся пешком. В одну шеренгу, становись! Идём вдоль дороги. Мы маршируем друг за другом. Будьте внимательны! Мимо нас могут проехать машины, поэтому мы идём, соблюдая правила дорожного движения : по обочине вдоль встречной полосы движения. Раз-два, раз-два.

Дети маршируют по залу.

Ведущий: Заходим в густой лес. Мы идём, перешагивая через ветки и упавшие деревья. Надо соблюдать тишину, ведь в лесу живут звери, птицы, которые не любят шума.

Дети идут высоко поднимая колени.

Ведущий: Внимание, Внимание! Перед нами болото. Идём осторожно, широким шагом, след в след, переступая с кочки на кочку. Не торопимся. здесь надо быть очень внимательным, если оступишься -завязнешь.

Дети идут по массажным коврикам

Ведущий: Болото прошли,молодцы! Теперь будем переправляться через быструю, широкую реку. Возьмём в руки вёсла и поплывём на лодках на другой берег. Чтобы грести, нужны сильные руки. Раз-два, раз-два.

Дети идут, имитируют движения гребцов.

Ведущий: Водная преграда позади. Надо подняться по склону крутого берега. Будем подниматься по склону цепочкой. Мы уверены друг в друге и в трудную минуту всегда помогаем товарищам.

Дети встают в шеренгу. Cстоящий последним проходит вдоль строя, кладёт руки на плечи каждого ребёнка и встаёт первым. Таким образом вдоль строя проходят все дети.

Ведущий: Теперь надо пересечь заросли кустарника. Двигаемся быстро. Бежим друг за другом, стараемся не ломать гибкие ветки кустов.

Дети бегут на носочках

Ведущий: Заросли позади, выходим на луг. Воздух свежий, дышится легко, делаем глубокий вдох носом выдыхаем через рот.

Ведущий: Мы прибыли на полигон прежде чем мы начнём учения, объявляю привал.

Дети читают стихи.

6. Мечтают мальчишки скорей подрасти

И взрослыми стать, И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, Мальчишками стать.

7. В душе каждый папа- Ну просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но все же мальчишками стать.

8. Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.

И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет.

9. Когда-то в армии служить

И нам придёт пора

Мы по-другому будем жить

Закончится игра.

10. Наши летчики-герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.

11. Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг

12. Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Дети исполняют танец "Граница"

Ведущий: Перед началом учений проведём разминку.

Дети встают врассыпную. Звучит аудиозапись мелодии "Яблочко". Проводится ритмическая гимнастика.

1. И. п. : ноги и руки разведены в стороны. Покачаться вправо- влево(8 раз)

2. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. 1-присесть, развести колени; 2- руки развести в сторону; 3- вернуться и. п. ; 4-6- присесть, руки развести в сторону, вернуться в и. п. (4 раза)

3. И. п. : ноги вместе, руки согнуты локти опущены. 1-шаг вправо (влево, локти поднять вверх, 2- вернуться в и. п. (2 раза в каждую сторону)

4. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. 1- шаг вперёд, руки развести в стороны; 2- шаг назад, руки поставить на пояс. (2 раза)

5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. 1-4- шаги с поворотом вокруг себя в правую (левую) сторону. (2 раза в каждую сторону)

6. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. 1- хлопок в ладоши; 2- коснуться ладонью правой руки пятку правой ноги, согнутой в колени; 3- хлопок в ладоши; 4- ладонью левой руки коснуться пятки левой ноги, согнутой в колени. (2 раза)

Разминка закончена. Начинаем учения.

Эстафеты

Игра-аттракцион «Будь внимательным»

Правила игры:

Желтый флажок — пехота, дети маршируют на месте.

Голубой флажок - летчики, дети изображают летящий самолет.

Синий флажок - моряки, дети изображают моряков, смотрящих в бинокль.

Красный флажок - кричат: «Ура!».

Конкурс «Донесение»

Описание: участвуют по 6 человек в команде (по 1 солдату в каждой команде, который стоит возле ориентира). Перед командами лежат 6 воздушных шариков, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой. Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: прыжки из обруча в обруч, отдают солдату, который лопает шарик, достаёт бумажку выкладывает слова «Родина» и «Россия» («Страна, а сами возвращаются назад передают эстафету.

Эстафета «Переправа».

Необходимо переправиться на другой берег до ориентира по дощечках и обратно вернуться к команде предать эстафету.

Ведущий: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Предлагаю немного отдохнуть.

Дети читают стихи

13. Рано утром я проснусь.

На зарядку становлюсь!

Приседаю и скачу.

Космонавтом быть хочу!

14. Я ребята, непременно

Буду лётчиком военным!

15. Я,танкистом смелым буду,

Поведу свой танк повсюду!

16. Я хочу быть офицером

чтоб идти в атаку первым!

Эстафета «снайперы»

На расстоянии 3м перед колонной обруч к которому на ниточку привязан самолёт. Дети по очереди бросают мяч, стараясь попасть в обруч.

«Кто быстрее поднесет снаряды»

Донести кегли до обруча, берут флажок и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику.

Игра “Кто первый?”

Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на один меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не достался флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

Ведущий. В армии служат не только мужчины - много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты и телефонисты, телеграфисты. Игра для наших девочек

Игра «Помощь раненому».

Девочки подбегают к раненному солдату и перебинтовывают руку.

Ведущий: Молодцы наши девочки. Справились с заданием.

17. Вы защитники девчонок -

Будущие рыцари страны.

Вот такие смелые ребята

Для защиты Родины нужны!

Дети исполняют песню

Ведущий: Все участники показали высокий уровень боевой подготовки. Молодцы.

Ведущий награждает участников памятными медалями. Под марш дети выходят из зала.

Ведущий: Равняйсь, смирно! По залу шагом марш!

Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий утренника к февраля в разновозрастной группе Ирина Косолапова Цель Создать у детей радостное праздничное настроение
Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий новогоднего утренника 2017 в старшей разновозрастной группе Кощей и льдиночка-снежиночка Действующие лица Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Иван, Кощей, Зима, Кот Базилио и Лиса Алиса. Дети:.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе 4–7 лет «Сказка новогодняя в гости к нам приди!»Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе 4–7 лет «Сказка новогодняя в гости к нам приди!» Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе 4-7 лет «Сказка новогодняя в гости к нам приди!» Дети под музыку вбегают в зал.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группеСценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится» Снегурочка заводит детей в зал.

Сценарий праздничного утренника в разновозрастной группе «Мама, ты ангел»Сценарий праздничного утренника в разновозрастной группе «Мама, ты ангел» Мамы сидят на заранее отведенных местах. Под фоновую музыку в зал входят ведущие праздника. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вот.

Сценарий праздника к 23 февраля в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Физическая культура». Цель: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, чувство.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группеСценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля. Цели праздника: - способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий утренника к 23 февраля «Наша армия сильна» в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой сценарий к проведению праздника "Дня Защитника Отечества" в старшей группе. Действующие.

«Мы защитники страны, мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны». Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе«Мы защитники страны, мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны». Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе Сценарий утренника в средней группе посвященный 23 февраля. «Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны!»[/h4].

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе
Опубликовано: 5 марта 2020 в 20:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Косолапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД