Надежда Ладанова
Сценарий утренника для детей детского сада «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей «День смеха»
(Дети заходят в празднично украшенный зал)
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
(звучит песня «О дружбе» и все дети встают в круг и танцуют – движения по показу ведущего)
После танца садятся дети.
Ведущий :Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Публикация «Сценарий утренника для детей детского сада „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
(Выходят дети подготовительной гр. и читают стихи)
1-й ребенок. Настя. К.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок. Руслан. Ш.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок. Инна. Ш.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок. Эльнур.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок. Вова Б.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
(звучит музыка в зал вбегает клоун с шарами)
Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. А вы знаете, почему я к вам пришел? Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Ведущий: - Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята.
Игра «Мы весёлые мартышки»(подг. гр. «Теремок»)
Мы веселые мартышки мы играем громко слишком
Мы ногами топаем мы руками хлопаем.
Дружно прыгнем к потолку, пальцы поднесем к виску,
друг другу носики покажем,рукою в небо мы укажем.
Оттопырим ушки, возьмемся за макушки,
Шире рот откроем,мордочки состроим.
Как скажу я слово три –все с мордашками замри!
Мы ногами топ, топ, мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
Кулачки зажали, по кругу побежали!
Клоун: - Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра
Ведущая: - А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Дети рассказывают небылицы. (подг. гр. «Кораблик»)
Диана. П. - Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
Леша К. - Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
Глеб О. - А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
Маша М. - Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Клоун: - Какие смешные небылицы.
Ведущий: - Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
Танец : «Буги вуги»- ср. гр.
Ведущий:- Молодцы! Спасибо, девочки!
Клоун:- Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.
Ведущий: - Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.
Эстафета «Перенеси мяч между животами»- помощники воспитателей тоже участвуют вместе с детьми.
Эстафета: «Кенгуру» (мяч между ногами прыгаем до ориентира и назад)- 2 команды.
Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.
Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Клоун: Молодцы! Ну ладно мне у вас очень понравилось, но пора мне я еще спешу в другой детский сад. Досвидания!
Ведущий : Ребята праздник наш продолжается давайте еще поиграем!
Игра: «Переправа» (взрослые перевозят детей с одного берега на другой в обруче по одному – играют 2 команды) - подг. гр.
(слышатся крики, гудок поезда, шум вокзала, появляется Рассеянный с чемоданом в руках)
Рассеянный :Пропустите пожалуйста, я очень тороплюсь, мне нужно быстрее. (рассматривает зал)
Как здорово, сколько много народу! Значит мой поезд на Ленинград ещё не ушел. Где же мой поезд, где мой вагон?
Ведущий: Гражданин, кто вы такой, куда вы спешите?
Рассеянный: Ну я же уже сказал, что мне нужно скорее домой в Ленинград.
Ведущий: Собрались вы в Ленинград, а попали в детский сад. Сегодня праздник у ребят!
Рассеянный: В детский сад… Ну что же мне делать?
Ведущий: Ну не стоит огорчаться. Мы поможем вам добраться!
Видите сколько здесь дружных ребят! Все к вам на помощь поспешат!
Рассеянный: Вообще – то я даже рад.
Что попал к вам в детский сад.
И на празднике на вашем веселить буду ребят!
Все захлопали в ладоши Дружно, веселее.
Ножки, ножки застучали Громче и быстрее.
По коленочкам побили Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше!
Ну и ребятишки молодцы. Ой, мне придется извиниться.
Должен я принарядиться. Здесь все такие нарядные!
А у вас найдется зеркало?
(Ведущий подает Рассеянному зеркало. Он садится, открывает чемодан и начинает примерять свои вещи. Примеряет сковороду, любуется собой в зеркало, затем шляпу, сдувает с неё пыль (муку, потом платок, и оставляет его на голове. На одну ногу надевает варежку, на другую калошу, пиджак задом наперёд. (любуется собой в зеркало, красуется перед детьми)
Рассеянный: Ну вот принарядился, а теперь можно с вами и поиграть.
Ведущий: Ой, ой, ой дорогой вы наш гость. Вы что-то перепутали.
Рассеянный: А что я перепутал? Я теперь такой красивый, модный.
Ведущий: Знаете, ведь мужчины не носят платки, а только фуражки, шляпы.
Рассеянный: А я совсем забыл.
Ведущий: И пиджак надо правильно одеть.
Рассеянный: А как, у меня всё правильно.
Ведущий: Сейчас ребятки тебе помогут. (дети помогают одеть пиджак) Ребята, объясните нашему гостю, что нужно носить на ногах?
Рассеянный: Вот спасибо, я теперь всё буду делать правильно.
Ведущий: А теперь разрешите поиграть с вашим платочком.
Рассеянный: Пожалуйста.
Проводится игра с платочком. (младшая группа дети по кругу передают платок под веселую музыку а рассеянный пытается его догнать)
Рассеянный: Какая интересная игра. А ведь можно поиграть не только с моим платком, а со всеми моими вещами.
Проводится аттракцион: Кто нарядней! – подг. гр.
Ведущий: Какой смешной аттракцион!
Ребята, как вы думаете, хорошо быть зверюшками?
Давайте поиграем в такую игру.
Игра: «Зверобика» - ст. гр.
Рассеянный: Как у вас здесь весело, мне захотелось загадать вам загадки.
1. Фильмы, новости, рекламу,
Музыкальную программу,
Шутки, мультики, сюрпризы
Нам покажет. (телевизор)
2. Не проспит, не позабудет,
В ранний час тебя разбудит.
Он звонит, но не мобильник.
Как зовут его? (Будильник)
3. В зоркий глаз мне посмотрите
И всего на миг замрите.
Мною ваш портрет отснят.
Кто я? (Фотоаппарат)
4. В огороде и в саду
Я работу ей найду.
У меня в ладонях сжата,
Чтобы землю рыть,. (лопата)
5. Кто трехглазый, одноногий
Нам мигает у дороги?
Красный глаз глядит в упор,
«Стой!» — сигналит. (светофор)
6. На кровати спит лентяйка.
Кто она, ты угадай-ка!
Спереди и сзади брюшко.
Это мягкая. (подушка)
7. Мчат детей слоны, барашки,
Разноцветные коняшки.
Всех кружили, всех вертели
В нашем парке. (карусели)
Ведущий: Мы с удовольствием их отгадаем. (загадывает смешные загадки)
Рассеянный: Ну и ребятишки. Загадки все вы хорошо умеете отгадывать, а вот как мне хочется ещё поиграть с вами. Давайте сыграем в игру «Ловишки». с малышами
Ведущий: Давайте, только мы тебе Рассеянный завяжем глаза, чтобы было интересней. (проводится игра)
Рассеянный: Ну и шустры, ну и ловки. (можно песню вставить)
Рассеянный: Ой, совсем забыл, опаздываю домой. Быстрее, быстрее, сколько времени? (собирает вещи в чемодан, дети помогают)
Ой, спасибо, до свидания!
Ведущий: До свидания, Рассеянный! Спасибо тебе за веселье, игры и шутки.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.
Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!
Пусть смех и улыбки не знают границ.
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!
Дети: Ура!
Ведущий : Давайте все вместе споем песню «Улыбка»
МБДОУ детский сад «Дружба» п. Южный
Сценарий праздника для детей детского сада
Воспитатель первой категории Ладанова Н. А. - Апрель.
2017 г.