Приложение МААМ

Сценарий утренника 8 марта для средней группы

Шевцова Елена Александровна
Сценарий утренника 8 марта для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущая: дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник.

Что за праздник мы с тобой

Первым встретил весной,

Спросим Таню, спросим Ксюшу,

И они ответят нам…

Дети:

Это праздник, это праздник

Это праздник наших мам.

1-й ребенок:

В день весенний солнечный

Маму поздравляем мы.

Жизни долгой, радостной

От души желаем мы.

2-й ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

Публикация «Сценарий утренника 8 марта для средней группы» размещена в разделах

3-й ребенок

Милую мамочку

Все мы поздравим

Песню споем про нее

Скажем, что очень, скажем что очень….

Дети (хором) Очень мы любим ее.

Дети исполняют песню «Мы запели песенку» (сл. Л. Миронова, муз. Р. Рустамова)

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев:

Песенку такую:

Ля-ля-ля!

Песенку простую:

Ля-ля-ля!

2. За окном воробушки

Закружились весело,

Потому что мамочке

Мы запели, песенку.

3. Ручейки весенние

Зазвенели весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

4. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

1-й ребенок

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

2-й ребенок

Я подарок маме начал рисовать

Выглянуло солнце и зовет гулять

Солнце, солнце не сердись!

Лучше рядышком садись!

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду!

3-й ребенок

Милую бабулечку очень я люблю,

Песенку хорошую я ей подарю.

Обещаю, что всегда ей буду помогать,

Убирать игрушки и не огорчать.

Звучит песня «Вот какая бабушка!» (муз. Ю. Слонова, сл. Е. Тиличеевой)

1. Любит наша бабушка

С нами поиграть,

Любит наши песенки

С нами распевать

2. Любит наша бабушка

Музыку и смех,

Ну а пляшет бабушка

Просто лучше всех

Проигрыш. Дети хлопают в ладоши. (садятся на стульчики)

Ведущая: Не забывайте детки, что мам, бабушек надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого. («спасибо») .

Зазеленеет даже пень,

Когда услышит добрый. («день») .

Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке. («спасибо») .

Когда бранят за шалости,

Скажи прости. («пожалуйста») .

Ведущая : Молодцы! Знаете вежливые слова.

А как вы думаете надо маме помогать и беречь её труд? (ДА)

Поиграем в игру «Да» и «Нет»

•Будем мамочку любить «Да, да, да»

•Будем мамин труд ценить? «Да, да, да»

• Маме будем помогать «Да, да, да»

• Все игрушки собирать «Да, да, да»

• Грязные тарелки бить «Нет, нет, нет»

• Грязные тарелки мыть «Да, да, да»

• Мусор будем мы бросать «Нет, нет, нет»

• Пол мы будем подметать «Да, да, да»

Молодцы! Помогайте мамам и берегите мамин труд.

Ведущая: Давайте посмотрим, как наши дети умеют подметать пол

Игра «кто быстрее и чище подметет пол»

1 ребенок :

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Съела я немного,

Разве не подмога?

Ведущая: Конечно подмога, ведь наши мамочки стараются приготовить что-то вкусное для своих детей. А сейчас мы проведем конкурс «Поварята»

Загадка

Вилка, ложка, поварешка,

Терка, кружечка и плошка,

Сливочник, кастрюля, блюдо,

Что это, ответь…. (ПОСУДА)

Вед:Правильно посуда.

У меня вопрос к мамам, а как еще можно использовать посуду?

-Посадить цветок в дырявую кастрюлю…

-Сделать мозаику из битой посуды.

- Играть на ложках, бить по кастрюле.

Правильно, посуду можно приспособить для игры

вместо музыкальных инструментов. Давайте все вместе поиграем на наших

инструментах.

Шумовой оркестр

Мальчик :

Будет солнце светить

И цвести наш сад,

Не волнуйся, мама, я – солдат

Мальчики исполняют упражнение с флажками под песню «Мы солдаты» (муз. Слонова, сл. Малкова)

1. Как солдаты наши, (идут друг за другом, машут перед собой несут флажки)

Мы идем.

И флажками машем,

И поем.

Припев: (маршируя на месте, машут флажками)

Раз, два, три!

Мы идем.

Раз, два, три!

Мы поем.

2. Мы идем как нужно, (идут друг за другом, машут перед собой несут флажки)

Посмотри.

Мы шагаем дружно.

Раз, два, три!

(после исполнения садятся на стульчики)

Раздается музыка (м. ф «Простоквашино»)

Ведущий:

Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

Входит Матроскин с бидонами молока, на лыжах, с рюкзаком

И поет: …Кабы не было зимы… Падает.

Кот:

О, ребят – то, как много

Ведущий:

Кто это к нам пришел?

Кот:

Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Ведущий:

Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8Марта, праздник всех мам и бабушек.

Кот:

Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался, молоко нес. Это молоко от моей коровы Мурки. Она такое вкусное молоко дает, а вы любите молоко?

Конкурсы:

1. «Нарисуй портрет коровы Мурки»

2. Кто быстрее развесит платочки

3. Кто быстрее запеленает куклу

4. Узнай своего ребенка.

Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.

Печкин:

Здравствуйте! Это детский сад «Солнышко»?

Ведущий:

Да.

Печкин:

Средняя группа?

Ведущий:

Да.

Печкин:

А у меня для вас посылка!

Кот:

Хорошо! (обрадовался) Люблю получать посылки! (тянется)

Печкин:

Но я вам ее не отдам. У вас документов нет.

Кот:

Как это нет? Усы. лапы, хвост – вот все мои документы!

Печкин:

На документах всегда печать имеется. А у вас на хвосте есть печать?

Кот:

Нету у меня на хвосте никакой печати. Да нам вовсе не нужна эта посылка. Там один гуталин.

Печкин:

Это кто же вам столько гуталина прислал?

Кот:

Да у меня тетя на гуталиновой фабрике работает. У нее там этого гуталина…. Вот и шлет, кому попало.

Печкин:

Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам!

Ведущий:

Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Ведущий:

Сядь, Печкин, посиди, посмотри, как ребята танцуют, поют, стихи читают.

Матроскин несет стул. Печкин садиться на посылку.

Песня «Два веселых гуся»

Печкин : А я вот ребятам сейчас загадки загадаю. Сможете вы их разгадать?

Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский … (нос)

Чтобы в цель попасть хоть раз,

Нужен острый, меткий. (глаз)

В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши.» (лица)

Назовите орган слуха.

Дружно, хором! Это - … (ухо)

Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы. (рот)

Первым пробовать привык

Угощенья все. (язык)

Вы, ребята, на пороге

Вытирайте чище. (ноги)

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши. (руки)

Частый, зубастый,

Вцепится в чуб вихрастый (Гребешок)

Есть у нас в квартире робот.

У него огромный хобот

Любит робот чистоту

И гудит как лайнер «ТУ»

Он охотно пыль глотает, не болеет не чихает. (пылесос)

Гладко, душисто,

Моет чисто. (мыло)

Два конца, два кольца,

А по середине – гвоздик. (ножницы)

Из горячего колодца

Через нос водица льется (чайник)

В полотняной стране

По реке Простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь – ни морщинки не видать (утюг)

Да, загадки-то вы все отгадали, только посылку я вам все-равно не отдам, потому что у вас документов нету

Ведущая: Ребята, давайте для Печкина танец спляшем, может он и отдаст нашу посылку.

Танец: «Раз ладошка, два ладошка»

Печкин:

Хорошо танцуете, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать есть, а у вас на платьях, бантиках печати есть? Нет!

Ведущий:

Печкин, а у нас в детском саду у заведующей печать есть.

Кот:

Да – Да, сейчас я ее принесу.

Уходит, приносит печать. У ведущей бумага, ставят печать

Печкин:

Вот теперь другое дело. Забирайте посылку.

Печкин отдает посылку.

Матроскин и Печкин прощаются, уходят.

Ведущий:

Что же нам принесли в посылке? Да здесь посылки для наших мам (показывает). Мы подарим их мамам в группе. А сейчас давайте еще раз поздравим наших мам, бабушек, всех гостей с этим замечательным праздником.

Дети встают в полукруг.

Ведущий:

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные

Говорим…

Дети:

Спасибо вам!

Песня: «Весенние песенка» муз. и сл. Н. Куликовой

Дети уходят вместе с мамами в группу.

1-й ребенок

Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки мамы

Радостно, светло

2-й ребенок

Праздничное утро

В дом стучится к нам!

День 8 марта –

Праздник наших мам.

3-й ребенок

Мама дорогая

Трудится для нас

Мы спасибо маме

Скажем много раз

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Сформировать у детей умение эмоционально.

«Сюрпризы Леопольда». Сценарий утренника к 8 марта для средней группы Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики. Ведущий. Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном.

Сценарий праздничного утренника к 8 Марта с Машей и Мишкой в средней группе Ведущий: Посмотрите за окошко – Стало там теплей немножко. Женский праздник наступает, Солнышко его встречает. Вижу, гости все готовы, Можно.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе 2016 г Утренник, посвященный 8 марта В средней группе №7 Цель: С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства, воспитывать у детей.

Сценарий утренника 8 марта в средней группе Сценарий праздника 8 Марта в средней группе Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные:.

Сценарий утренника 8 марта (в средней группе) Дети заходят в зал под музыку встают полукругом Ведущая: Приветствуем вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные Смотрите, как.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе. Сценарий 8 Марта /2014-2015 уч. г. МБДОУ д/с№177 Музыкальный руководитель Акатышева Г. М. Средняя группа «Солнечный зайчик». Ведущая: Солнечный.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе)Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе) В зал, украшенный по весеннему, входят дети с воздушными шарами. Встают полу кругом. Ведущий (далее Вед.) Какие вы нарядные! Какие вы.

Сценарий утренника в честь 8 марта в средней группе Цели: • формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста; • расширять представление детей об общественном празднике.

Сценарий утренника в средней группе к 8 Марта «Приключения кота Матроскина» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада В центр зала под музыку выходит Ведущая. ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 марта для средней группы
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 10:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника 8 марта для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Шевцова Елена Александровна (УИ 421045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД