МАРИЯ ШУМИЛОВА
Сценарий творческого конкурса «Папа, мама, я — творческая семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий творческого конкурса «Папа, мама, я – творческая семья»
Подготовила: музыкальный руководитель
Шумилова Мария Александровна
Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусства.
Задачи:
• показать творческие способности семей;
• формировать представление о творческой семье;
Публикация «Сценарий творческого конкурса „Папа, мама, я — творческая семья“» размещена в разделах
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
• воспитать ценностное отношения к семье, уважительное и бережное отношение к матери, членам своей семьи;
• расширить интерес к культурно-историческому наследию своего рода;
• приобщить детей к традициям и истории своей семьи;
• показать традиции семейного воспитания на примерах семей – участников;
• создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха.
Ход конкурса
Ведущий:
Солнце встало, день настал,
Праздник утром рано встал,
И пошёл гулять по свету,
Огибая всю планету.
К нам он тоже забежал,
Счастье, радость всем раздал.
Ведь мы вместе, ты да я,
Очень дружная семья!
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте мальчишки и девчонки, папы и мамы!Здравствуйте болельщики, которые будут переживать за семейные команды! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее настроение. Это не случайно, ведь сегодня наш конкурс «Папа, мама, я – творческая семья» посвящен светлому празднику – день матери.
Семья для каждого из нас - самое главное, самое нужное в жизни. Если в семье царит взаимопонимание, доверие - это настоящее счастье! Сегодня все наши команды продемонстрируют нам сплоченность, творчество, взаимовыручку в семье.
Я думаю, что настало время познакомиться с нашими семьями, которые примут участие в нашем конкурсе.
И так, встречайте:
1. Семья ….
2. Семья ….
3. Семья ….
4. Семья ….
5. Семья …
6. Семья ….
7. Семья ….
8. Семья ….
9. Семья ….
10. Семья ….
11. Семья …
12. Семья ….
13. Семья ….
Ведущий: Но прежде чем мы приступим к конкурсу, разрешите представить вам членов жюри. ….
Этим замечательным людям предстоит нелегкая, но, надеюсь, интересная работа.
Начнем мы с разминки для всех участников. Можно отвечать хором, не стесняйтесь!
Нас воспитывать любители
Называются… (родители)
Папа, мама, брат и я –
Вместе нас зовут … (семья)
Вкусные оладушки
Мы едим у … (бабушки)
Вот семейный наш портрет,
Самый старший, в центре,-… (дед)
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись!
В ползунки всегда одет
Спит в саду с пустышкой … (не дед, а братик)
Шьют и варят холодцы
Нам, конечно же, … (не отцы, а мамы)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
Съел немытый огурец,
С двойкой сжег дневник… (не отец, а сын)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
В нашем доме шум и гам,
Пыль и грязь всегда от… (не мам, а детей)
Ведущий: Спасибо! Итак, участники готовы? Мы желаем вам творческих успехов!
Выбегает из-за кулис Маша (из М/Ф «Маша и Медведь»)
МАША: Мишка! Куда же ты подевался? (смущенно) Ой, здрасте. А чего это вы тут делаете?
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Маша! Мы сегодня собрались на конкурс «Мама, Папа, я –творческая семья» .
Маша: О, конкурсы я люблю! На них ведь награждают и подарки дают? Ну, давайте подарки скорее.
ВЕД: Подожди, Маша, наш конкурс семейный. Видишь, ребята пригласили своих братишек, сестренок, мамочек и папочек. А ты никого позвать не хочешь?
МАША: Эээээ Это чего, за Мишкой идти? Ну ладно. Мишка! Мишка! Ты чего, уснул опять уже что ли? Нас ребята на конкурс ждут.
выходит сонный медведь, потягивается, и укладывается снова спать.
МАША: (тормошит медведя) Неее, так не пойдет! Я на конкурс хочу!
У Маши громко урчит в животе.
(Стесняясь) Только меня сначала накормить надо. А чего у тебя вкусненького есть. Я кушать хочу.
Медведь уходит за ширму
МАША: Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят. Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят. Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят.
(Медведь выносит стол, кастрюлю, ставит перед Машей)
(открывает кастрюлю, смотрит туда, а там ничего нет.) Ребята, но там ничего нет. Чего, же я буду кушать?
ВЕДУЩАЯ: Маша, а кашу ты любишь?
МАША: Даааа, но я больше всех конфеты люблю.
Ведущий: Маша, ты прямо как наши Дима и Даша, такая же сладкоежка.
Маша: А что они любят из сладенького.
Ведущий: А давай мы их спросим. Они нам все расскажут своей песенкой «Сладкоежки». Встречайте семья Димы.
ПЕСНЯ «СЛАДКОЕЖКИ» СЕМЬЯ ДИМЫ.
Медведь выходит из домика, прячет руку за спиной, подходит к Маше. Протягивает веник.
МАША: Чего это? Это у тебя букет такой? Мне кажется тете, которой ты его подаришь, он не понравиться (Медведь протягивает его Маше.) Мне не нравится такой букет (Медведь предлагает подмести пол.) Мы что ли уборку делать будем? А когда мы на конкурс пойдем? Ну ладно, иди наряжайся. Мы тут сами разберемся. (Ворчливым голосом) И вообще маленькие дети не делают уборку.
ВЕДУЩАЯ: Маша, ты не права. Наши ребята всегда помогают маме по хозяйству и уборку делать тоже. Ведь они так любят своих мамочек. Вот Настя вместе со своей мамой расскажут о самом дорогом человеке –маме. А сочинила это стихотворение бабушка Насти
СТИХОТВОРЕНИЕ «МАМА» СЕМЬЯ НАСТИ.
А Катя и её любимая бабушка исполнят нам песенку о маме.
ПЕСНЯ «МАМА» СЕМЬЯ КАТИ ЧИСТЯКОВОЙ
ВЕД: Люди в шоке, папа тоже :
Мы с тобою так похожи!
Как в тарелке пирожки,
Как на улице снежки,
Как ромашки на поляне,
Как конфеты две в кармане,
Как ладошки, как косички –
Мама с дочкой, как сестрички!
Маша, ты хочешь посмотреть на таких сестричек?
МАША: Любопытненько.
ВЕД: Ну, тогда мы громкими аплодисментами встречаем семью Полины. Они нам подарят танец «Мама и дочка».
СЕМЬЯ ПОЛИНЫ ТАНЕЦ «МАМА И ДОЧКА»
ВЕД: Маша, а ты знаешь кто на свете лучше всех (Маша отрицательно мотает головой).
Вам любой ответит.
Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете! И с этими словами согласны Илья и Маша.
Сейчас они со своей мамой споют об этом песенку. Встречайте!
СЕМЬЯ ИЛЬИ АЛЕШИНА ПЕСНЯ «МАМА»
МАША: Ох и правда! Молодцы! (Кричит) Мишка, ну пойдем уже. Мы всю посуду помыли. (Мишка не откликается и не выходит)
Вед: Эх, Маша. Задерживается Мишка. А нам нужно наш конкурс продолжать, и пока мы Мишку ждем, я подарю тебе свой волшебный цветок, чтобы он смог исполнять все твои желания.
МАША: Ура! У меня волшебный цветок. Хочу…хочу… хочу. хочу снега, ёлку, подарки, праздник Рождества.
ВЕД: Маша, твоё желание сейчас исполнит семья Кати. Они расскажут нам об этом празднике в своем стихотворении.
СЕМЬЯ КАТИ СТИХОТВОРЕНИЕ «РОЖДЕСТВО»
ВЕД: Маша, а чтобы ты сделала, если бы осталась одна дома, и вдруг раздался бы звонок в дверь, испугалась?
МАША: Ну конечно нет! Да и вообще Миша бы меня не оставил одну дома, ведь я такая заводная! Я могу такого натворить!
ВЕД: Маша, а ты хочешь послушать, что случилось когда мама и папа оставили Леру одну дома.
МАША: Конечно, хочу!
ВЕД: Ну тогда приглашай Леру со своей мамой на сцену.
СЕМЬЯ ЛЕРЫ СТИХОТВОРЕНИЕ «РАЗГРОМ»
ВЕД: Да, хорошо хоть так все обошлось. А то я испугалась уже за Леру, думала её пираты хотели захватить.
МАША: Хм, пираты, пираты, да разве они справятся с похищением. За ними ещё бабушка ходит и на разбой собирает.
ВЕД: Что –то мне в это мало вериться, Маша.
МАША: Ну тогда смотрите сами.
СЕМЬЯ АРИНЫ
Сценка «СОБИРАЛА НА РАЗБОЙ БАБУШКА ПИРАТА».
ВЕД: Маша, а я тебе немножко завидую.
МАША: И чем же это?.
ВЕД: У тебя сейчас самая замечательная пора. В детстве можно и подурить и в чудеса верить.
Я хочу вернуться в детство:
На чуть-чуть, на полчаса.
Я отдам любые средства,
Я хочу домой, туда.
МАША: Ну так это не проблема. Вика со своей семьей сейчас вернет тебя в детство.
ВЕД: Мы приглашаем на сцену следующих участников нашего конкурса семью Вики с танцем «Детство»
СЕМЬЯ ВИКИ ТАНЕЦ «ДЕТСВО».
Маша. О, рояль в кустах! Надо научиться! (подошла к пианино)
Ужас, как люблю я пианины! И где тут тихо, где громко? Ух ты!
Как же я жила без пианина? Как же я без музыки жила?
Ух, как сейчас стану знаменитой!
(Ведущий ставит на пианино ноты)
Ведущий: Ноты сначала выучи! Потом играть будешь!
Маша: Зачем мне ноты? Я и так сыграю! Пусть музыка играет!
(беспорядочно тычет по клавишам, вытерла пот, встала)
В музыке главное красиво поклониться! (поклонилась)
ВЕД: Маша, поклон это не самое главное для музыканта. Нужно очень много приложить терпении, труда, усердия, ну и конечно же любовь к музыке. Вот как Юля. Она со своей мамой нам сейчас это и продемонстрируют.
ВЕД: Мы приглашаем на сцену семью Юли. Они нам исполнят два музыкальных произведения «Зайчик» и «Умница» .
ИГРА НА ФОРТЕПИАНО СЕМЬЯ ЮЛИ
Выходит мишка, в жилетке и бабочке, с букетом цветов и коробкой конфет. Мишка дарит цветы и конфеты ведущему. Ведущий открывает коробку, а там пусто.
МАША: Ой, что сейчас будет… (Прячется. Мишка возмущенно надвигается на Машу.)
МАША: Ну чего ругаешься-то? Там все равно всем не хватило бы. Даже мне мало… Ну, не ругайся, сейчас я все исправлю… Так, где моя большая кастрюля? Будем варить варенье! Только я одна не справлюсь, я же еще ребенок же. Надо собрать все для этого варенья. Вы поможете мне может уже)
Ведущий: Мы тебе обязательно поможем. Варенье наше будет волшебное, цветочное. Готовь кастрюльку. А какие цветы тебе нужны? Вот возьми мой букет.
МАША: Нет уж. Оставьте его себе. А я так –то люблю больше ромашки.
ВЕД: Так это мы сейчас организуем. Тебе пойдет целое ромашковое поле?
МАША: Так давайте скорее.
ВЕД: Это ты не у меня проси, а у Таи и её семьи.
МАША: Тая, подари мне ромашковое поле.
ПЕСНЯ –ТАНЕЦ «РОМАШКА» СЕМЬЯ ТАИ
МАША: Пока вы тут пели и плясали, я такое варенье сварила! Ух, ты! Медальное! Сейчас всех угощу (Маша раздаёт шоколадные медали)
Вед: Ну вот на этом наш конкурс подошел к концу. И я передаю слово нашему жюри.
Награждение.