Татьяна Фомина
Сценарий тематического занятия «Мой город — моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – воспитание чувства любви и уважения к своей малой Родине.
Задачи:
- создание условий для формирования патриотических чувств маленьких жителей города;
- знакомство с достопримечательностями Горячего Ключа, путем погружения в игровую деятельность с применением фотоматериалов и игрового лото;
- развитие речи, внимания, наглядно-образного мышления, творческих способностей.
Содержание:
Публикация «Сценарий тематического занятия „Мой город — моя малая Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Укоренение в сознании детей значимости понятий «Родина», «Малая Родина», уважение к её истории в первую очередь зависит от воспитания. Поэтому сегодня создание условий для формирования патриотических чувств детей является одним из приоритетных направлений деятельности педагога.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чем он изумляется и что вызывает отклик в его душе.
Прежде чем говорить о родном городе, важно начать работу с основных понятий - город, название города, местоположение, название улиц (рис. 1).
Затем в ходе обсуждения с детьми выяснить какой в нашем городе можно встретить вид транспорта (рис. 2).
Вторым этапом занятия будет содержательная фото-экскурсия по достопримечательностям города, сопровождаемая подробными комментариями педагога (рис. 3).
С целью закрепления полученных знаний на третьем этапе детям предлагается игра-лото «Мой город Горячий Ключ» (рис. 4).
Итогом занятия станет совместная игровая деятельность, путем создания песочного города, что будет способствовать более глубокому раскрытию содержания фото-экскурсии, делая её более убедительной и запоминающейся, а также поможет детям реализовать свой творческий потенциал (рис 5).