Ольга Соколова
Сценарий театрализованной постановки «Хозяюшкин огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять правильное звукопроизношение через театрализованную деятельность. Формировать творческий потенциал детей.
Задачи:
1. Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи, закрепить употребление в речи существительные единственного и множественного числа.
2. Учить передавать эмоциональное состояние.
3. Воспитывать желание принимать активное участие в театрализованной игре.
Предварительная работа:
1. Чтение Ю. Тувима «Овощи»;
Темочки:
- Огород. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Ведущий: случай был на огороде :
Там при солнечной погоде
Огурец, картофель, лук
Перессорились все вдруг.
А вопрос стоял такой:
Кто важнее-тот герой.
Огурец: «Я зеленый огурец.
И конечно, молодец!
Если авитаминоз,
Помогу тогда всерьез».
Ведущий: Тут картофель прокричал:
Картофель: «Я начало всех начал!
Без меня никак нельзя,
Я важнее всех, вот так!
Ведущий: Но очнулся вскоре лук:
Лук: «Эй, соседи, тук-тук-тук!
Самый главный, это я
Без меня нельзя ни дня.
В любом блюде пригожусь,
Этим самым и горжусь.
Украшение стола-
Кто из вас? Конечно, я!»
Морковь: «Кто дает красу и силу?
Чтобы быстрым быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
У меня заслуг немало,
Так что я-всему начало».
Ведущий: Тут капуста ухмыльнулась,
Как -то хитро улыбнулась:
Капуста: «Голубцы, щи, салат
Уже много лет подряд.
Пища главная для всех.
Чья заслуга, чей успех?
Ведущий: А свекла, аж задыхаясь,
И почти, что заикаясь.
Свекла: «Ты, капуста, помолчи!
Борщ вкуснее, не взыщи,
Я вношу свою поправку.
Я там главная заправка!
Ведущий: Чем закончился бы спор,
Все внимание на забор.
Тихо скрипнула калитка.
У хозяюшки улыбка.
Все важны-таков ответ.
Приготовлю венигрет.
Какие мы замечательные артисты!