Получи документы

Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»

Татьяна Лысенко
Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»

Цель: формирование у детей представления о необходимости бережного и созидательного отношения к объектам природы посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Расширение представлений детей о растениях и животных;

Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе;

Знакомство с правилами проведения в природе;

Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

Пробуждение у детей интереса к театрализованной деятельности, создание условий для ее проведения.

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения „Как Петя и Оля снеговика оживляли“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о правилах поведения в лесу; разучивание физминутки;

Материалы и оборудование: костюмы для детей; корзинки; шишки; муляжи грибов; ведро для снеговика; нос-морковка; веточки; снежки из ваты.

Действующие лица:

Взрослые: рассказчица, снеговик.

Дети: мальчик Петя, девочка Оля, заяц, белка, старичок-лесовичек, бабушка, зайчата и бельчата, сорока.

Занавес. Во дворе на лавочке сидит бабушка вяжет внукам рукавицы. Прибегают внуки, садятся рядом с бабушкой.

Бабушка: Петя, Оля посмотрите какая красота вокруг!

Петя : да, очень красиво, все вокруг белым бело…

Оля: бабушка, а почему снег такой белый и чистый?

Бабушка: снег тогда бывает белым и чистым, когда люди следят за окружающей их природой. Берегут лес, подкармливают птичек и всех лесных жителей. Вот вы мне скажите, если у нс во дворе всякий мусор накидать, красиво тогда будет вокруг?

Дети: нет…

Бабушка: а значит, всегда и везде нужно соблюдать чистоту. И делать добрые дела! Если вы где-то увидите мусор, то непременно соберите его и природа отблагодарит вас своей красотой.

Оля: бабушка, а можно мы пойдем играть?

Бабушка: конечно мои милые, идите смелее. А я пойду вам пирогов напеку к чаю.

Бабушка собирается и уходит.

Дети стали играть, кататься с горки. Все было хорошо, Оля лепила снежные пирожки, а Петя решил построить снеговика. Мальчик скатал большой снежный ком, потом ком поменьше. Оля решила помочь брату и скатала самый маленький комок снега, из которого дети и сделали голову снеговику.

Петя : Оля, смотри какой замечательный снеговик у нас получается!

Оля: да, но мне кажется чего-то не хватает…

Сорока: смотрю я на вас и вижу какие вы хорошие детки, поэтому открою вам секрет. Если вы хотите, чтобы снеговик ваш ожил и стал вам веселым другом ему обязательно нужно волшебное ведро, волшебная морковь и волшебные веточки. Но все это можно достать только если добрые дела совершать.

Дети: а где мы все это достанем?

Сорока: возьмите у меня волшебный клубочек ниток и пустите его в дорогу со словами «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Дети поднимают клубок ниток и бросают его на дорогу.

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Звучит волшебная музыка, дети бегут за клубком. На встречу им выходит старичек-лесовичек.

Лесовичек: здравствуйте детишки, а что это вы мой лес разбудили, чего сюда пришли?

Петя : мы ищем волшебное ведро для нашего снеговика, дедушка помоги нам его найти?

Лесовичек: сначала вы мне помогите. Посмотрите кто-то раскидал в моем лесу мусор. Помогите мне его собрать и тогда я помогу вам.

Звучит веселая музыка, дети собирают мусор и складывают его в корзинку.

Лесовичек: Спасибо вам Петя и Оля, а как вы думаете можно ли раскидывать мусор в лесу?

Дети: нет!

Лесовичек: Правильно нельзя мусорить в лесу, от этого страдает лес и все лесные жители. Раз вы помогли мне навести порядок в моем лесу, я дам вам волшебное ведро!

Лесовичек протягивает детям ведро.

Петя : спасибо дедушка, мы пойдем дальше!

Дети снова кидают клубок на дорогу

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Звучит волшебная музыка, дети бегут за клубком. На встречу им выходит зайчик. Зайчик идет и плачет.

Оля: здравствуй заинька, что же ты плачешь?

Зайчик: а как же мне не плакать? За мной лиса и волк охотятся, а я не умею быстро бегать… Боюсь догонят они меня и съедят…

Петя : не плачь зайка, мы поможем тебе. Что бы научиться быстро бегать нужно каждое утро делать зарядку!

Зайчик: зарядку? А это как?

Дети: мы тебя научим, повторяй за нами

Зайчик: можно я позову своих маленьких зайчат?

Дети: конечно, зови скорее!

Зайчик: зайцы, друзья, скорее бегите сюда!

Звучит веселая музыка, дети начинают делать зарядку, зайка за ними повторяет.

Дети встали по порядку

Дети делают зарядку

Зайка тоже не ленись

На зарядку становись

Прыг-скок руки вверх

Прыг-скок руки вниз

А теперь давай дружок

Потянись тянись тянись

Топ-топ шаг вперёд

Топ-топ шаг назад

А теперь в ладошки хлоп

Ножки стали и стоят

Зайчик: ой и правда теперь мои ножки смогут бегать быстрее, спасибо вам Петя и Оля! За то, что вы мне помогли и моим друзьям, подарю вам волшебную морковку! Вот возьмите.

Зайчик протягивает детям морковку.

Дети: спасибо тебе заинька, а нам пора идти дальше.

Дети снова кидают клубок на дорогу

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Звучит волшебная музыка, дети бегут за клубком. На встречу им выходит белочка.

Белка: здравствуйте Петя и Оля, как хорошо, что я вас встретила!

Дети: здравствуй белочка.

Белка: пока я ходила на прогулку, мои маленькие бельчата сидели в дупле и перепутали все запасы. Помогите, пожалуйста, мне все правильно разложить.

Петя : это мы сможем, показывай свои запасы.

Белка: вот посмотрите, тут и грибы, и шишки, все вперемешку. Я сама не справлюсь, нужно все это разложить по разным корзинкам.

Оля: мы поможем тебе.

Звучит веселая музыка выходят бельчата и вместе с детьми начинают распределять грибы в одну корзинку, а шишки в другую.

Белка: вот спасибо ребята, вы помогли нам и научили моих деток правильно определять разделять запасы. За это я дам вам волшебные веточки.

Дети: спасибо белочка, но нам пора возвращаться!

Белка: до свидания Оля и Петя.

Дети снова кидают клубок на дорогу

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь домой дружок!»

Дети возвращаются к снеговику и начинают его собирать, на голову надевают ведро, вставляют веточки на место рук и морковку на место носа.

Прилетает сорока.

Сорока: молодцы, вы собрали все для снеговика, что бы он ожил. Осталось только сказать волшебные слова!

Дети: какие слова нужно сказать?

Сорока: скажу, если отгадаете мою загадку

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо – (снеговик)

Сорока: молодцы отгадали мою загадку. Слушайте волшебные слова: «Снеговик, снеговик, оживи скорее в миг

Дети: «Снеговик, снеговик, оживи скорее в миг

Сорока улетает. Звучит волшебная музыка, снеговик оживает.

Снеговик : здравствуйте ребята. Я ждал так долго –спасибо вам, что вы меня вылепили! Давайте с вами поиграем. У меня есть много снежков.

Выходят зайчата, бельчата и все вместе играют в снежки под веселую музыку.

Снеговик : Как с вами интересно друзья, я теперь к вам буду каждую зиму приходить.

Выходит бабушка с пирогами.

Бабушка: запомните дети в лесу сорить нельзя! Что бы быть здоровым нужно делать зарядку по утрам. Вы совершили много добрых дел, поэтому ваш снеговик и ожил! Вот и нашей сказочке конец, а кто слушал молодец!

Актеры выстраиваются на поклон.

Публикации по теме:

«Приходила коляда». Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста Приходила коляда (театрализованное развлечение для детей старшего возраста) Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика»Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика» Цель: развивать интерес у детей к зимним играм. Задачи: -закреплять умение активно участвовать в играх; -развивать.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения «День рождения Снеговика»Сценарий развлечения «День рождения Снеговика» Цель: создать праздничное настроение, познакомить с праздником «Всемирный день Снеговика». Задачи: -привить детям веру в чудо, волшебство;.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме,.

Сценарий театрализованного развлечения «Нашим мамам» для старших дошкольников Дети стоят в зале возле стульчиков. Мамы под музыку и аплодисменты детей входят в зал, проходят почетный круг и садятся на места. Ведущий:.

Сценарий театрализованного развлечения с куклами би-ба-бо «В гостях у Колобка»Сценарий театрализованного развлечения с куклами би-ба-бо «В гостях у Колобка» Цель: Развивать положительные эмоц ии, содействовать активному участию детей в театрализованной сценке. Задачи: Формировать у детей интерес.

Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика»Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика» Материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группыСценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы Театрализованное развлечение ко Дню матери «Мама – солнышко мое». Старшая группа. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»
Опубликовано: 21 августа 2022 в 14:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД