Ирина Сёменова
Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание положительной психоэмоциональной обстановки в коллективе малышей.
Задачи: развивать творческие способности детей младшего дошкольного возраста; развить речь; подводить детей к пониманию роли; формировать начальные навыки ролевого поведения; воспитывать чувство сопереживания и дружеские взаимоотношения.
Действующие лица:
Ведущая-сказительница-воспитатель в русском народном сарафане.
Лиса – воспитатель в костюме.
Заяц – ребёнок в шапочке.
Два зайчика – дети в шапочках (два барабана).
Две белочки –дети в шапочках (две корзинки с бутафорскими грибами и
шишками).
Публикация «Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
Волк - ребёнок в шапочке (грузовик с д. н. и.).
Семья медведей – папа медведь, мама медведица и медвежонок – дети в
шапочках.
ХОД:
На одной стороне музыкального зала стоит деревянный домик зайчика, а на другой домик ледяной лисы.
Дети входят в зал за воспитателем и исполняют украинскую народную песню «Ой, вода,вода…». Затем персонажи и остальные дети занимают свои места.
Ведущая: На лесной опушке, по-соседству, жили-поживали лисичка да
зайчик. Лисичка жила в ледяном домике, а зайчик в тёплом,
уютном, деревянном. Вот пришла тёплая весна и домик у лисички
растаял.
Лиса: Ох, я бедная, несчастная, где же я теперь жить буду?
Ведущая: Услышал зайчик, что лиса плачет, и думает как же ей помочь, но
из домика своего выходить боится. А лиса то хитрющая сразу
подумала, что надо бы зайчика из домика выгнать и самой жить не
тужить в деревянном домике. Достала из кармана конфету и
выманила зайчика из дома. Заяц пока конфету разворачивал, лиса
закрыла все окна и дверь.
Заяц: Лисичка, лисичка, ты себе новый дом найди, а меня пусти обратно в
мой домик, мне холодно.
Лиса: Уходи по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,
полетят клочки по закоулочкам.
Ведущая: Сел зайчик под ёлкой на пенёк и плачет. Мимо зайчики пробегали,
увидали, что друг их плачет. Зайчик рассказал им свою беду.
Зайчики обещали ему помочь. Принесли они громкие барабаны и
давай у лисы под окошком стучать. (под муз. «Весёлая игра»
Т. Велькорейской).
Лиса: Уходите по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,
полетят клочки по закоулочкам. От вашего грохота только в ушах
шумит.
Ведущая:Ничего у зайчат не получилось убежали они обратно в лес. Сел
зайчик под ёлкой на пенёк и плачет. Вот из леса на опушку
прибежали белочки-поскакушки. Увидели зайчика и спрашивают,
что он плачет. Зайчик им и рассказал. Белочки обещали ему
помочь. Принесли они из леса угощений разных целых две
корзины. Зайчику отдали корзинки, а они тяжёлые, он их уронил.
Позовём всех детей помогать,угощенье собирать. (Р. н. м. «Как у
наших у ворот…»). Помогли ребята, собрали угощение для лисы.
Лиса: Уходите по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,
полетят клочки по закоулочкам. От вашего угощения проку никакого,
я это не люблю кушать.
Ведущая: Ничего у белочек не получилось, убежали они обратно в лес. Сел
зайчик на пенёк и заплакал.
Вдруг слышит кто-то поет лесу да на гитаре играет. На опушку
волк пришёл. Видит зайчик на пеньке сидит и плачет. Волку
зайчик рассказал свою беду. Волк обещал помочь. Привёз волк
целый воз (грузовик) инструментов музыкальных и всем детям
раздал. (Дети исполняют р. н. м. «Полянка»).
Лиса: Уходите по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,
полетят клочки по закоулочкам. От вашей музыки у меня в ушах
звенит.
Ведущая: Ничего у волка не получилось, убежал он в лес. Сел зайчик на
пенёк и заплакал. Вдруг слышит, кто-то по лесу гуляет. На поляну
пришли медведи папа-медведь, мама-медведица и медвежонок.
(муз. А. Бабаджан «Гуляет по лесочку).
Увидели зайчик. Он им свою беду рассказал. Медведи обещали
помочь – громко рычать и лапами стучать – вот лиса испугается и
убежит. Стучали-стучали, рычали-рычали, ничего не получается.
Лиса хитрая притаилась. Притихла, как будто нет дома никого.
Ушли медведи опять в лес. Зайка сидит и плачет.
Вдруг слышит идёт кто-то. Из деревни петушок шёл с косою на
плече, может травка молодая где повылезала (под муз. «Курица с
цыплятами» М. Красева). Видит зайчик сидит слезами
обливается. Спросил его петушок, что случилось. Зайка
поведал ему все свои напасти. Рассказал зайчик кто ему помочь
хотел да не смог никто.
Петушок: Не плачь, пойдем со мной, я тебе помогу.
Петушок и зайчик подходят к дому лисы.
Петушок: Несу косу на плече, хочу лису посечи и себе шапку сшить.
Ведущая: Увидала лиса зверя невиданного, хотела напугать его своими
присказками, да не напугался он. А, петушок опять за своё.
Петушок: Несу косу на плече, хочу лису посечи и себе шапку сшить.
Напугалась лиса и выскочили из домика. Побежала в лес так, что не догнать.
Ведущая:Вот радость то какая. Зайчик позвал всех зверей в гости. поил их
чаем с пряниками и конфетами. Вот и сказочке конец – всем
советуем дружить ссориться не нужно.
Сюрпризный момент.