Приложение МААМ

Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»

Ирина Сёменова
Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание положительной психоэмоциональной обстановки в коллективе малышей.

Задачи: развивать творческие способности детей младшего дошкольного возраста; развить речь; подводить детей к пониманию роли; формировать начальные навыки ролевого поведения; воспитывать чувство сопереживания и дружеские взаимоотношения.

Действующие лица:

Ведущая-сказительница-воспитатель в русском народном сарафане.

Лиса – воспитатель в костюме.

Заяц – ребёнок в шапочке.

Два зайчика – дети в шапочках (два барабана).

Две белочки –дети в шапочках (две корзинки с бутафорскими грибами и

шишками).

Публикация «Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Волк - ребёнок в шапочке (грузовик с д. н. и.).

Семья медведей – папа медведь, мама медведица и медвежонок – дети в

шапочках.

ХОД:

На одной стороне музыкального зала стоит деревянный домик зайчика, а на другой домик ледяной лисы.

Дети входят в зал за воспитателем и исполняют украинскую народную песню «Ой, вода,вода…». Затем персонажи и остальные дети занимают свои места.

Ведущая: На лесной опушке, по-соседству, жили-поживали лисичка да

зайчик. Лисичка жила в ледяном домике, а зайчик в тёплом,

уютном, деревянном. Вот пришла тёплая весна и домик у лисички

растаял.

Лиса: Ох, я бедная, несчастная, где же я теперь жить буду?

Ведущая: Услышал зайчик, что лиса плачет, и думает как же ей помочь, но

из домика своего выходить боится. А лиса то хитрющая сразу

подумала, что надо бы зайчика из домика выгнать и самой жить не

тужить в деревянном домике. Достала из кармана конфету и

выманила зайчика из дома. Заяц пока конфету разворачивал, лиса

закрыла все окна и дверь.

Заяц: Лисичка, лисичка, ты себе новый дом найди, а меня пусти обратно в

мой домик, мне холодно.

Лиса: Уходи по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,

полетят клочки по закоулочкам.

Ведущая: Сел зайчик под ёлкой на пенёк и плачет. Мимо зайчики пробегали,

увидали, что друг их плачет. Зайчик рассказал им свою беду.

Зайчики обещали ему помочь. Принесли они громкие барабаны и

давай у лисы под окошком стучать. (под муз. «Весёлая игра»

Т. Велькорейской).

Лиса: Уходите по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,

полетят клочки по закоулочкам. От вашего грохота только в ушах

шумит.

Ведущая:Ничего у зайчат не получилось убежали они обратно в лес. Сел

зайчик под ёлкой на пенёк и плачет. Вот из леса на опушку

прибежали белочки-поскакушки. Увидели зайчика и спрашивают,

что он плачет. Зайчик им и рассказал. Белочки обещали ему

помочь. Принесли они из леса угощений разных целых две

корзины. Зайчику отдали корзинки, а они тяжёлые, он их уронил.

Позовём всех детей помогать,угощенье собирать. (Р. н. м. «Как у

наших у ворот…»). Помогли ребята, собрали угощение для лисы.

Лиса: Уходите по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,

полетят клочки по закоулочкам. От вашего угощения проку никакого,

я это не люблю кушать.

Ведущая: Ничего у белочек не получилось, убежали они обратно в лес. Сел

зайчик на пенёк и заплакал.

Вдруг слышит кто-то поет лесу да на гитаре играет. На опушку

волк пришёл. Видит зайчик на пеньке сидит и плачет. Волку

зайчик рассказал свою беду. Волк обещал помочь. Привёз волк

целый воз (грузовик) инструментов музыкальных и всем детям

раздал. (Дети исполняют р. н. м. «Полянка»).

Лиса: Уходите по- добру, по-здорову, не то я как выскочу,как выпрыгну,

полетят клочки по закоулочкам. От вашей музыки у меня в ушах

звенит.

Ведущая: Ничего у волка не получилось, убежал он в лес. Сел зайчик на

пенёк и заплакал. Вдруг слышит, кто-то по лесу гуляет. На поляну

пришли медведи папа-медведь, мама-медведица и медвежонок.

(муз. А. Бабаджан «Гуляет по лесочку).

Увидели зайчик. Он им свою беду рассказал. Медведи обещали

помочь – громко рычать и лапами стучать – вот лиса испугается и

убежит. Стучали-стучали, рычали-рычали, ничего не получается.

Лиса хитрая притаилась. Притихла, как будто нет дома никого.

Ушли медведи опять в лес. Зайка сидит и плачет.

Вдруг слышит идёт кто-то. Из деревни петушок шёл с косою на

плече, может травка молодая где повылезала (под муз. «Курица с

цыплятами» М. Красева). Видит зайчик сидит слезами

обливается. Спросил его петушок, что случилось. Зайка

поведал ему все свои напасти. Рассказал зайчик кто ему помочь

хотел да не смог никто.

Петушок: Не плачь, пойдем со мной, я тебе помогу.

Петушок и зайчик подходят к дому лисы.

Петушок: Несу косу на плече, хочу лису посечи и себе шапку сшить.

Ведущая: Увидала лиса зверя невиданного, хотела напугать его своими

присказками, да не напугался он. А, петушок опять за своё.

Петушок: Несу косу на плече, хочу лису посечи и себе шапку сшить.

Напугалась лиса и выскочили из домика. Побежала в лес так, что не догнать.

Ведущая:Вот радость то какая. Зайчик позвал всех зверей в гости. поил их

чаем с пряниками и конфетами. Вот и сказочке конец – всем

советуем дружить ссориться не нужно.

Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и духовным ценностям. Задачи: - воспитывать уважительное отношение к русским обычаям.

Конспект НОД на тему «Заячья избушка» для детей младшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией областей: познавательное развитие, конструирование, речевое развитие.

Методическая разработка театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Методическая разработка театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованного представления «Приключения доктора Айболита и его друзей» для старшего дошкольного возраста «Приключения Айболита и его друзей». Сценарий театрализованного представления для старшего дошкольного возраста. Цели: Приобщить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий театрализованного представления «Репка». Для детей младшего дошкольного возраста. Материал и оборудование: Декорации в зале: домик,.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста Цели: 1. Прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Развивать.

Сценарий театрализованного представления «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста "Масленица"Театрализованное представление. Действующие лица: 1. Баба Яга 2. Домовой Кузя 3. Снеговик 4. Снегурочка 5. Дед Мороз Звучит.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Заюшкина избушка» Пьеса в одном действии, в двух картинах Действующие лица: Ведущий, Лиса, Заяц, 1-я собака, 2-я собака, Медведь, Петух. Картина первая. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 14:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления для детей младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сёменова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД