оксана кузьмина
Сценарий танцевального праздника «Потанцуем, малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи праздника : закрепить знания и навыки, полученные в течение года; продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности, продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий, способствовать развитию музыкальных способностей; создать условия для проявления танцевальных способностей, повышение уровня танцевального мастерства воспитанников; формировать эстетического вкуса у исполнителей.
Содержание праздника
Публикация «Сценарий танцевального праздника „Потанцуем, малыши“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Входят в зал Знайка и следом идёт Незнайка
Знайка. (по ходу)
Незнайка, задаю тебе последнюю задачу: на дереве сидело 2 вороны, к ним прилетела ещё 1 ворона. Вопрос: сколько ворон сидит на дереве?
Незнайка. (по ходу)
Знайка, ну миленький. Я так устал от твоих задач, устал учить буквы. Давай мы лучше с тобой побегаем, поиграем. В догонялки, например. (Незнайка начинает бегать и пытается завести Знайку). Ну не хочешь в догонялки, давай потанцуем (сразу начинает звучать музыка, Незнайка начинает танцевать невпопад музыке).
Знайка. (удивлённо)
Незнайка, так ты ещё и танцевать не умеешь. Срочно надо сказать Кнопочке, чтобы она с тобой занялась уроками танца.
(замечает сидящих детей).
Незнайка, мы с тобой так увлеклись, что не заметили, как пришли в детский сад.
Знайка и Незнайка.
Здравствуйте, дети!
Знайка.
Ребята, вы такие красивые. У вас сегодня праздник? Вы для чего сюда собрались?
Дети.
У нас танцевальный праздник. Мы будем танцевать.
Знайка.
Так это же просто здорово! И Кнопочку просить не надо о помощи.
Незнайка.
Знайка, они такие маленькие. Ты думаешь, что эти дети умеют танцевать?
Знайка.
Я просто в этом уверен. Ведь все дети будут танцевать без подготовки и повторять движения за мной.
Незнайка.
Давайте быстрее уже начинать ваш праздник. Я очень хочу научиться танцевать.
Знайка.
Пусть День танца искрится улыбками,
Пусть звучит заразительный смех,
Пусть никто не столкнется с ошибками,
Пусть любой обретёт свой успех!
И сейчас мы приглашаем исполнить свой танец «Разноцветные стекляшки» детей из 5й гр. Встречайте.
Незнайка.
Как здорово вы станцевали. Что то я устал. А вы умеете танцевать сидя?
Знайка.
Ну конечно…они всё умеют.
"Танцуем сидя". Гр №6
Незнайка.
Ой да молодцы, ой да внимательные какие….
Знайка.
Сегодня – в день танца -
Хочу пожелать
На щечках румянца,
Почаще мечтать.
С везением новым
В день новый вступать,
И с танцем веселым
По жизни шагать
Незнайка, смотри как дети группы № 2 тебя сейчас удивят. Встречайте, воспитанники группы № 2 с танцем «Буги –вуги»
Незнайка.
Чтото вы всё танцуете и танцуете…а я вот хочу поиграть ещё…
Знайка
Хорошо!давай поиграем. Вот у меня есть рисунки разных костюмов. цель игры- найти свой костюм!
5гр-сюжетные танцы
6гр- народные танцы
2гр-бальные танцы
Незнайка.
Так…посмотрим…жюри, оцените пожалуйста результаты (заскучал)
А я хочу порисовать.
Знайка.
Незнайка, ты как всегда в своём репертуаре. Когда все танцуют и веселятся ты хочешь рисовать.
Незнайка.
Да ты не понял. Я предлагаю танец "Я рисую". Вставайте рядом со своими стульчиками. И под музыку выполняем те движения, которые я буду вам показывать.
Знайка
Есть помощница у мамы…
Не помытьбы маме раму
И не выстирать бельё,
Если б небыло её…
Помогает маме всюду:
Пол помоет и посуду…
Восхищаюсь дочкой я:
«Ты хозяюшка моя!»
танец «Мамины помощники»
приглашаются из каждой группы по 2-3 девочки
1- стирка (имитация работы со стиральной доской, сначала над правой ногой, потом над левой) 2 квадрата.
2- Полоскание (движение рук по дуге с одновременный полуприседом). 2 квадрата.
3- Мытье посуды (правая рука идет в сторону с открытой ладошкой, левая ладонь делает над ней вращательные движения, потом положение рук меняем, одновременно с этим переносим тяжесть тела с одной ноги на другую, покачивая задом). 2 квадрата.
4- Моем окна. (два приставных шага в право, правая рука делает вертикальный круг с открытой ладонью, тоже в другую сторону). 2 квадрата.
5- Вытираем пыль (сначала с верней полки- ладони делают круг параллельно полу над головой, потом вытираем со стола- круг на уровне талии, при этом бедра вращаются вместе с руками). 2 квадрата.
Музыку для танца под Нюшу «Выше».
Незнайка.
Ребята, давайте немного отдохнём и поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы — отгадывать.
Шуточные загадки — отгадки.
Лает громче, чем звонок.
Сторожит наш дом. (щенок)
С длинным хвостиком малышка.
Любит сыр и зёрна. (мышка)
Прячет голову от страха
В крепкий панцирь. (черепаха)
Родился вчера, но живёт без пелёнок,
Под крылышко прячется к маме …. (цыплёнок)
Домик спиральный, закрыта калитка,
Спрятала рожки, уснула. (улитка).
В море плавает весь день.
Спит на берегу …. (тюлень).
Здесь девчонки и мальчишки
Все такие шалунишки.
Знайка
Да, наши мальчики настоящие шалунишки…и я думаю они с удовольствием для тебя станцуют озорной танец «Вперёд 4 шага (по 3-4 мальчика с каждой группы)
Незнайка.
Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.
Хочу сегодня искренне поздравить
Всех тех, кто танцу время отдает,
Желаю счастья и хочу добавить -
Пускай душа танцует и поет.
Знайка.
Незнайка, я тебя просто не узнаю. Ты стал такой умный и сознательный. Вот что может сделать с человеком танец, если только захотеть.
Незнайка.
У меня такое хорошее настроение, что мне просто хочется танцевать. И подарить Кнопочке этот букет цветов. (танцует с цветами под музыку)
Знайка.
Незнайка, да ты танцевать научился. А петь петь ты можешь? ведь музыка и танец-это одно целое…
Незнайка поёт песню "В лесу родилась ёлочка", но не попадает в ноты.
Знайка.
Незнайка, тебе медведь на ухо наступил? Так ты ещё петь не умеешь. Послушай песню в исполнении детей «Дружба крепкая»
Незнайка.
да…вы поёте хорошо.
Ку-ку-ку, сидела птичка на суку.
Знайка.
Незнайка, ну вот, ты опять принялся за своё.
Незнайка.
Да нет же. Это танец — игра, который называется "Ку-ку!". Поиграем? Мне кажется я уже научился танцевать. Повторяйте за мной (дети стали в 2 круга)
Танец – игра "Ку-ку!"(танцуют все дети)
Знайка.
Ой да молодцы дети, научили Незнайку двигаться под музыку.
Незнайка
Спасибо вам, детки, за такой весёлый и поучительны праздник! Я своим друзьям обязательно расскажу какие вы замечательные танцоры, и как весело вы проводите лето в своём детском саду. Мы вас поздравляем с хорошим настроением и тёплым деньком…а сами прощаемся с вами.