Валентина Кобликова
Сценарий «Супер Бабушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Кобликова Валентина Владимировна
Структурное подразделение МКОУСШ№1 г. Дубовки
Реквизит:
1. таблички с оценками для жюри (4 и 5)
2. листки бумаги 6 штук, маркеры 6 штук, планшеты 6 штук
3. 14 файлов, скрепленных скотчем, в верхней части вставлены портреты писателей: Пушкин, Л. Толстой, Чуковский, Андерсен, Барто, Михалков, Маршак; листы с их именами; на обороте разрезанная надпись МОЛОДЦЫ.
4. Видеозапись «объяснялок», телевизор, видеомагнитофон (или компьютер, мультимедиа)
Вед 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята!
Публикация «Сценарий „Супер Бабушка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Вед 2: Приветствуем всех вас на конкурсной программе "Супербабушка".
Вед 1: Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые бабушки. Они пришли вместе со своими внуками. Только прислушайтесь - бабуся! Бабулечка! Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это мамина или папина мама; значит, она прожила на свете вдвое больше твоих родителей, ведь она - их мама; и ты, наверное, вдвое дороже для нее, ведь ты ребенок ее ребенка, ведь ты - ее внучек или внученька; ведь ты - ее птенец, ластеныш, голубчик или козленок, а иногда и поросенок.
Вед 2: Но ты ее кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: "Дети - это дети, а настоящие дети - это внуки!" А еще говорят: "Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать". Поэтому я приглашаю на сцену участников нашего конкурса. Аплодисменты!
Ведущие по очереди представляют участников. Бабушки выходят на сцену вместе с внуками и занимают свои места. На сцене заранее расставлены кресла для участников программы.
Вед. 1: А теперь разрешите представить вам наше жюри, которому предстоит оценивать наших участниц и присудить победительнице почетное звание «Супербабушки» : (представление жюри)
Вед 2: Максимальная оценка для каждого конкурса – 5 баллов. В конце конкурса мы подсчитаем очки и определим победившую команду.
Вед. 1: В честь сегодняшнего праздника наши дети приготовили для вас, дорогие бабушки, небольшие праздничные номера. И открывает наш праздник вокальная группа!
Песня
1 конкурс – «Визитка»
Вед. 1: Итак, первый наш конкурс – это «Визитная карточка». Внукам предлагается рассказать о своей бабуле так, чтобы все убедились, что их бабушка – лучшая в мире! А может быть, бабушки сами расскажут о себе? Итак, свою визитку представляет первая команда!
Команды по очереди представляют визитную карточку.
Вед. 1: Внимание, оценки жюри! Первыми выступали …
2 конкурс – «Объяснялки».
Вед. 1: Переходим ко второму конкурсу под названием «Объяснялки».
Вед. 2: Наших бабушек по праву можно назвать настоящими педагогами, ведь они вырастили своих детей, а теперь занимаются воспитанием внуков! Благодаря своему опыту они понимают нас с полуслова!
Вед. 1: Значит, им не составит труда догадаться, что же хотели сказать дети, которые сейчас появятся на экране. Уважаемые бабушки! Вы должны отгадать слово, которое будут стараться объяснить вам ребята с экрана телевизора. Та команда, которая угадает, должна срочно поднять руку! Задание понятно? Итак, вперёд!
Включается монитор.
Вед. 1: А теперь оценки жюри!
3 конкурс – «Хорошо ли мы знаем внуков?»
Вед. 1: А теперь проверим, насколько хорошо бабушки знают своих внуков. Мы будем задавать им по вопросы, а внуки будут писать нам ответ на листке бумаги крупными буквами. Сначала внуки покажут нам свой ответ на листке, а потом бабушки дадут свой вариант ответа. Бабушки, отвернитесь и, чур, не подглядывать!
Вед. 2: Все участники приглашаются на сцену!
Внуки становятся сзади шеренгой, пишут ответ на листке, а бабушки стоят шеренгой лицом к залу.
Вед. 2: Назовите любимое блюдо вашего внука.
Вед. 1: Назовите любимый мультфильм вашего внука.
Вед. 2: Во что больше всего любит играть ваш внук?
Вед. 1: Какой урок у вашего внука любимый?
Вед. 2: Как зовут лучшего друга вашего внука?
Вед. 1: Кем хочет стать ваш внук по профессии?
Вед. 2: Ну а теперь – оценки жюри за этот конкурс!
4 конкурс – «Умелые руки не знают скуки»
Вед. 1: А сейчас настало время для последнего конкурса, по итогам которого и определится победившая команда!
Вед. 2: Итак, четвёртый конкурс – домашнее задание! Бабушкам нужно рассказать о своём хобби и продемонстрировать свои умения. Сейчас мы узнаем, что принесли для этого конкурса наши бабушки. На сцену приглашается!
Вед. 1: Вот и закончились наши конкурсы. Пока жюри определяет, кто достоин почётного звания «Супербабушки», для вас выступает!
Песня (танец).
Вед. 2: Слово предоставляется жюри!
Слово жюри. Награждение. Объявление победителя.
Суперигра.
Вед. 1: Наших победителей я приглашаю сюда на сцену, чтобы принять участие в суперигре!
Вед. 2: Уважаемая бабушка, наверное, вы не раз читали своему внуку стихи и сказки. Ведь так? Наша суперигра заключается в следующем: перед вами портреты известных детских писателей и поэтов. Вы вместе с внуком должны их отгадать, и вставить в рамку под портретом подходящую надпись. Если вы всё сделаете правильно, то на обороте появится надпись. Начали!
Команде предлагаются листы с фамилиями писателей, которые нужно вставить в файлы под портретами. Затем вся конструкция поворачивается, на обороте должна появиться надпись «МОЛОДЦЫ».
Вед. 1: А теперь прочтите надпись! Действительно, молодцы! Аплодисменты!
Вед. 1: Дорогие бабушки, вам земной наш поклон.
Вед. 2: Спасибо за доставленную нам радость, веселье, улыбки.
Вед. 1: Пусть вам за 30, 40, 50 или более, будьте всегда молоды душой, красивы, обаятельны, веселы. Здоровья вам и благополучия!
Вед. 1 и 2 (хором) : До новых встреч!