Получи документы

Сценарий спортивных соревнований между сборными педагогов ДОУ и родителей «Все на старт!»

Светлана Анисимова
Сценарий спортивных соревнований между сборными педагогов ДОУ и родителей «Все на старт!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Все на старт!»

Сценарий спортивных соревнований для взрослых (с участием родителей и педагогов ДОУ)

Место проведения: спортивный зал.

Музыкальное оформление: спортивные песни «Если хочешь быть здоров», «Утренняя гимнастика», «Спортивный марш», минусовая фонограмма песни «Команда молодости нашей».

Публикация «Сценарий спортивных соревнований между сборными педагогов ДОУ и родителей „Все на старт!“» размещена в разделах

Участники: сборные команды педагогов и родителей (по 8-10 участников). Болельщики: дети родителей, участвующих в соревнованиях, и воспитанники подготовительной группы. Ведущий: инструктор по физической культуре ДОУ.

Судейская коллегия: тренер спортивной школы «Олимпия» А. С. Чуркин, заведующий МБДОУ № 5 И. А. Иванова, выпускник д/сада, ныне тренер ДЮСШ Анодченко А. Н., старший воспитатель МБДОУ № 5 Е. Н. Асеева, педагог-психолог МБДОУ № 5 Новичихина Н. Ф.

Цель: укрепление отношений между ДУ и семьёй для совместного решения задач физического развития и укрепления здоровья детей.

Задачи:

- привитие интереса к физической культуре и спорту, содействие формированию навыков ЗОЖ у взрослых и детей.

- воспитание чувства коллективизма, сопереживания,

- развитие творческого и физического потенциала.

Программа спортивного праздника:

1. Торжественный вход в спортивный зал команд: парад участников соревнований.

2. Открытие праздника. Представление жюри.

3. Визитка. Представление команд.

4. Спортивные соревнования (эстафеты) между командами. Песня в исполнении группы поддержки педагогов. Игра с болельщиками.

5. Награждение. 6. Закрытие праздника.

Пособия и оборудование:

шары, флажки, плакаты для оформления зала, надпись «Стартуют все!» на центральной стене; тех. средства для музыкального сопровождения;

грамоты командам, кубок победителю, медали по количеству участников;

листы протоколов для жюри;

султанчики (по 2 на каждого участника – 40 шт.);

2 стойки, 6 больших мячей, 2 «липучки» для обозначения лини старта;

6 обручей средних, 6 кеглей;

для тур. забега: 2 рюкзака, 2 карты Отрадненского района, 2 куска мыла, 2 ручки, 2 фонарика, 2 столика маленьких, 2 скамейки гимнастические;

20 листов писчей бумаги, инвентарь для пирамиды – обручи, флажки;

2 гимнастические палки (пластмассовые, зеленые);

для «официантов»: 2 подноса, 20 бутылок пластиковых (300 г с водой, 2 поварских колпака, 4 столика маленьких;

шары воздушные.

Ход праздника

Команды под музыку (спортивный марш) входят в зал. Впереди – капитаны с эмблемами в руках.

Ведущий. Доброе утро, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и педагоги! Здравствуйте, дорогие ребята, болельщики, уважаемые члены жюри, гости!

Спортивный праздник «Стартуют все!» начинается, и сегодня здесь, в нашем гостеприимном зале, мы приветствуем родителей и педагогов. Команды самых ловких, дружных и веселых докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы"! Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы стать ближе и показать нашим детям пример положительного отношения к физкультуре, спорту и здоровому образу жизни.

Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Девиз наших соревнований: «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!»

Участники и болельщики повторяют девиз с ведущим.

Для проведения спортивных состязаний мы пригласили компетентных судей.

Соревнования будет судить самое справедливое жюри …

Представление членов жюри.

Мы от души приветствуем всех, кто сегодня вышел на старт. А сейчас поближе познако-мимся с главными действующими лицами соревнований – с нашими участниками. Любое соревнование начинается с представления команд. И сейчас мы объявляем первый конкурс: «Визитная карточка». Командам предварительно было дано домашнее задание: придумать название, девиз, эмблему. Жюри будет оценивать, насколько ярко и интересно участники смогут представить свою команду.

1. Визитка

Команды выстраиваются в две шеренги и по очереди представляют себя, приветствуют соперников, жюри и болельщиков (команда родителей – «КЕДЫ», педагогов – «ШОК»).

Конкурс оценивается в 2 балла.

Ведущий. Перед любым соревнованием нужно как следует размяться, подготовить свое тело к физическим нагрузкам. Предлагаю всем участникам выполнить вместе со мной разминку, а болельщики и судьи посмотрят, насколько качественно, весело, дружно и согласованно команды подготовятся к дальнейшим испытаниям. В этом конкурсе оценивается качество выполнения разминки и синхронность движений.

Выполнять разминку взрослые могут и по показу заранее подготовленного ребенка подготовительной группы.

2. Разминка (с султанчиками, под музыку)

Ведущий. Разминка закончена. Команды готовы?

- Да!

- Жюри, готовы?

- Да!

- Болельщики, готовы?

- Да!

- Тогда мы переходим к эстафетам.

3. Эстафеты:

1) Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 больших мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними вокруг ориентира, возвращается назад и передает мячи следующему участнику.

2) «Волна»

Игроки в команде стоят колонной на расстоянии одного шага. Первые номера кладут перед собой мяч так, чтобы до него можно было сделать один шаг. По сигналу ведущего первый номер, наклонившись вперед, берет руками мяч, поднимает его над головой, и, отклонившись назад как можно дальше, передает мяч стоящему за ним второму номеру команды. Второй номер, наклонившись вперед, принимает мяч и передает его назад через свои широко расставленные ноги. Третий номер передает мяч как первый, четвертый – как второй и т. д., т. е. мяч движется волнообразно. Последний игрок с мячом бежит к «голове» колонны, становится первым и эстафета продолжается.

3) «Передай кегли»

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает три кегли и по команде несет их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передает кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

4) Туристические забеги

Оборудование: два столика (модуля, два рюкзака, две карты и по 2-3 мелких предмета — ручки, мыло, фонарики. Стоящие первыми получают по собранному рюкзаку и бегут по гимнастической скамейке до финишной отметки, где снимают рюкзаки, вынимают из него все содержимое, разворачивают карту, отмечают на ней заранее определенный населенный пункт своего района, сворачивают карты, загружают все в рюкзаки и отправляются назад. Все участники команды должны искать на карте различные геогра-фические объекты, заранее определенные.

5) Гонки с листком бумаги: бегут, удерживая лист ладонью руки, вытянутой вперед.

Песня «Команда молодости нашей» (в исполнении группы педагогов – группы поддержки)

6) Спортивная пирамида

Мы сейчас покажем всем, Что не ходим хмурыми, Мы сейчас докажем всем,

Что любим физкультуру.

Мы – это ты, мы - это я,

Дошкольная наша большая семья!

Для участия в следующем конкурсе необходимы не только спортивные данные и сплоченность, но и фантазия. За 3-4 минуты вам необходимо придумать спортивную пирамиду. Обязательное условие – участие всех членов команды. Можно использовать спортивный инвентарь. Пока команды готовятся (вне зала, предлагаю ребятам поиграть.

7) Разминка для болельщиков: игра «Кто любит спорт»

Вы должны встать и выполнять то, что я скажу, если перед этим я произнесу слова «Кто любит спорт».

поднимите руки,

хлопните в ладоши,

прыгните,

мяукните,

хлопните себя по коленям,

покружитесь,

прокукарекайте,

обнимите себя за плечи,

вытяните руки вперед,

дотянитесь до носочков ног, а теперь

выпрямитесь,

зажмурьтесь,

откройте глаза,

проквакайте,

погладьте свой животик,

дерните себя за ушки,

возьмите за нос своего соседа,

крикните «Ура!».

Дети: Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Представление спортивных пирамид

8) Ритм-эстафета

Команды выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами участников, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, над головой, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

9) Официанты

Перед каждой командой – маленький столик, на котором стоит поднос и пластиковые бу-тылки объемом 0,3-0,5 л с водой (300 г) по количеству членов команды. Первый игрок надевает поварской колпак, берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение «змейкой» к столику, находящемуся в противоположном конце зала. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подно-сом бегом возвращается к команде по прямой. Передает второму игроку колпак и поднос. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок поднимает ее, ставит на поднос и продолжает движение. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».

10) Шаромания

Оборудование: воздушные шары круглые и длинные, для моделирования.

Варианты эстафет:

• игрок несет круглый шар, зажав его двумя длинными шарами;

• то же самое, но первый игрок кладет шар в ведро на финише, а второй такими же длинными шарами берет шар из ведра и несет к старту;

• два игрока получают по длинному шару, с их помощью вдвоем несут один круглый шар;

• длинным шаром игрок доводит круглый шар до ведра на финише и забрасывает его внутрь.

• если длинный шарик согнуть и связать концы, то игроки могут нести круглый шар на получившейся петле до финиша.

Жюри подводит итоги. Команды награждаются кубком и грамотами, все участники - медалями (надевают медали родителям и педагогам дети).

Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Все участники были ловкими, сильными, быстрыми и, я надеюсь, получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз спасибо вам всем за участие! Движение – это жизнь. Занимайтесь физкультурой вместе с детьми, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: "До свиданья!

До счастливых новых встреч!"

Звучит марш, под аплодисменты болельщиков участники покидают зал.

Публикации по теме:

«Летняя спартакиада». Сценарий спортивных соревнований летом на участке детского сада Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Фотоотчет о спортивных соревнованиях «Веселые старты»Фотоотчет о спортивных соревнованиях «Веселые старты» В конце ноября в нашем детском саду прошли спортивные соревнования между двумя детскими садами. Такие соревнования уже стали доброй традицией.

Фотоотчет о спортивных соревнованиях «Веселые старты»Фотоотчет о спортивных соревнованиях «Веселые старты» Закончились новогодние и рождественские каникулы. Мы вновь вышли на работу. Сколько новых идей и задумок. Только успевай их реализовывать.

Фотоотчет о спортивных соревнованийях «Богатырские сражения»Фотоотчет о спортивных соревнованийях «Богатырские сражения» Чтобы в богатырском турнире победить, Храбрым, умным и ловким надо быть. Шрек приветствовал всех участников сражений. Богатыри города.

Фотоотчет о спортивных соревнованиях «Веселые старты» между средними группамиФотоотчет о спортивных соревнованиях «Веселые старты» между средними группами 9 октября мы "Непоседы" из д/сад «Гномик» отправились к «Смешарикам» в соседний д/сад «Звездочка» на веселые старты. Зал был празднично.

Конспект спортивных соревнований «Лётчики-танкисты» к Дню защитника Отечества Цель: 1. Формировать представления детей о празднике. 2 .Развивать спортивный интерес у детей, желание добиваться результатов сообща. Задачи:.

Конспект спортивных соревнований «Проказы матушки-зимы»Конспект спортивных соревнований «Проказы матушки-зимы» Конспект зимнего спортивного соревнования «Проказы матушки – зимы» Цель: совершенствовать знания детей о зимних видах спорта, воспитывать.

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнованийСценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований Описание: Сценарий праздника посвящен Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований, с привлечением.

Фотоотчёт о праздничных спортивных соревнованиях «Юные защитники Отечества»Фотоотчёт о праздничных спортивных соревнованиях «Юные защитники Отечества» 23 февраля вся страна отмечает День Защитников Отечества. И наш детский сад, конечно же, не остался в стороне от этого события. В нашем.

Программа спортивных соревнований «Веселые старты» для подготовительной группы ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. Старший дошкольный возраст. 1. Эстафета «Олимпийцы среди нас». Инвентарь: эстафетная палочка, две поворотные стойки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивных соревнований между сборными педагогов ДОУ и родителей «Все на старт!»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 15:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивных соревнований между сборными педагогов ДОУ и родителей «Все на старт!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Анисимова (УИ 351969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД