Лилия Дьякова
Сценарий спортивного развлечения «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности, создать радостное и бодрое настроение.
Задачи: укреплять мышцы рук, ног, туловища; воспитывать спортивный дух. способствовать формированию основ здорового образа жизни; доставить детям радость от участия в спортивных играх; совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности; развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость; учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа:
Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря.
Ход развлечения:
Ведущий: на спортивную площадку приглашаю дети вас,
Час досуга и здоровья начинается сейчас.
(Под музыку дети заходят в зал. Построение в шеренгу.)
Ведущий:
Давайте поздороваемся!
Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают)
А если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: (ответ детей) мы желаем ему здоровья!
Ведущий. а что такое здоровье?
(Ответы детей)
Ведущий: а кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Всем ребятам наш привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей. Бармалей ой! (3р) Ай! (3р)
Ведущий: что за шум, что за гам!
Бармалей: я на праздник опоздал, еле-еле добежал!
Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я! (Чихает)
Ведущий: да это самый настоящий Лесовичок из леса. Да ты, кажется, разболелся не вовремя.
Бармалей: да, да, да. меня знобит. Горло, голова болит.
Ведущий: у тебя, наверное, ангина или грипп. Закружилась голова, заплетаются слова. Заболел ты, вот и сник. И я знаю почему! Признавайся, ты наверное, не занимаешься физкультурой.
Бармалей: да куда уж мне старичку-лесовичку такая спортивная нагрузка.
Ведущий: ну, здесь ты не прав. Физкультурой никому, никогда заниматься не поздно.
Бармалей: а что такое физкультура?
Ведущий: это бег, мускулатура. Штанги, гири, длинный кросс, чтобы ты здоровым рос.
Ведущий: так что Бармалей, ты не хворай! Закаляться давай.
Бармалей: буду с вами заниматься. От болезней избавляться.
Ведущий: на зарядку(2р) приглашаю всех ребят. А ты, Бармалей, повторяй за нами.
Бармалей: всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
Ведущий: если будешь ты здоровым, веселиться будешь вдоволь.
Наши ребята здоровы и веселы. Мы день зарядкой начинаем. И танцуем и поём и нисколько не скучаем, очень весело живём.
1. Ведущий: а сейчас мы покажем Бармалею как мы бегаем. (Бег с препятствиями)
и Бармалей решил заниматься физкультурой
Ведущий: вот какие мы быстрые и ловкие. А сейчас, для Бармалея, мы устоем весёлые соревнования.
Бармалей: с удовольствием посмотрю.
Ведущий: можешь не только посмотреть, а с нами поиграть!
Ведущий: послушайте загадку, про кого она?
Не мышь, не птица, в лесу резвиться.
На деревьях живёт и орешки грызёт. (Белка)
2. Эстафета "Ловкие бельчата" (Дети строятся в две колонны, и передают мяч (орешек друг-другу). Последний игрок несет орешек в обруч-дупло. (переносят 3-4 орешка)
Ведущий: Ещё одна загадка
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Ведущий: Прыг-скок, зайка прыгнул на пенёк. По пеньку он лапой бьёт, играть всех зовёт.
3. Эстафета"Прыжки в мешках"
(Участники строятся в 2 колонны, расстояние до контрольной стойки 10 метров. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.)
Бармалей: как весело, дружно играете. Теперь я понял, для чего нужна физкультура. И никакие болезни не смогут одолеть.
Простуда: апчхи!
Ведущий: кто эта гостья?
Простуда: апчхи! Здравствуйте, мои сладенькие. Что это за безобразие?
Откуда здесь столько здоровых детей? Сейчас я это быстро исправлю.
Бармалей: не трудись Простуда. Эти дети простуд не бояться.
Простуда: ето ещё почему?
Бармалей: здоровье у всех крепкое, отличное. Зачем сюда пожаловала?
Простуда: сейчас начну болезни распространять.
Ведущий: ребята не подавайтесь, встанем на защиту нашего здоровья.
(Построение в шеренгу).
Ведущий: Простуда, по сравнению с тобой, наши ребята ловкие, быстрые, ни за что с ними не справиться. А ну-ка попробуй кА перетянуть канат! А Бармалей поможет Простуде?
4. Игра: "Пtретягивание каната" сначала девочки, мальчики
4. Игра: "Пtретягивание каната" сначала девочки, мальчики
Бармалей: ну что, справилась?
Простуда: ой!Победили простуду! Пойду других заражать, кто физкультурой не занимается. Апчхи!
5. Ведущий: ребята, а мы сейчас сделаем солнышко! Солнышко будет нам ярко светить, греть и не получится у Простуды нас заразить!
Игра «Нарисуй солнышко»
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Бармалей: я, ребята, тоже рад, что пришёл к вам в детский сад! С вами я друзья прощаюсь, и в Африку я возвращаюсь. До свидания!
Ведущий: а наше спортивное развлечение подошло к концу. До свиданья, ребята! Будьте здоровы!