Елена Цыганок
Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
для детей старшего дошкольного возраста в бассейне
Цель. Способствовать формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей.
Задачи:
1. Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
2. Активизировать двигательную деятельность и внимание через игровую ситуацию.
3. Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
4. Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
5. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
6. Воспитывать смелость, целеустремлённость, взаимовыручку, доброту и коллективизм, создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
Пиратская карта, разноцветные камушки, обручи, надувные круги, свисток, пистолеты для пиратов, сундук, бананы по количеству детей.
Место проведения: бассейн детского сада
Ход:
Ведущий: Ребята! Мы с вами сегодня отправляемся в морское путешествие. На необитаемый остров! И как в настоящем путешествии нас ждут сюрпризы и разные испытания. Вы готовы? В бассейне, то есть на острове у нас сегодня необычно… здесь были какие - то гости…
Дети заходят в воду, становятся к бортику. Увидев бутылку, достают её и открывают вместе с ведущей, достают КАРТУ
Ведущий: Дети! Эту бутылку и карту кто то потерял наверное? Карта непростая, похожа на пиратскую, стрелочки, знаки. Я ничего не понимаю?
Музыка…. (появляются ПИРАТЫ)
Джек-воробей: Что новенького, Флинт?
Флинт: Докладываю, Джек–воробей.
Джек: Капитан Джек-воробей!
Флинт: Извините, Капитан, Джек-воробей! Обстановка, прямо скажу безобразная! Детей на острове видимо-невидимо!
Джек-воробей: Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?
Флинт: Так точно!
Джек: Дети её не нашли?
Флинт: Разрази меня гром!
Джек: Акулу тебе в бок! Сокровища на месте? Где карта?
Флинт: Карта? Где карта? Да к здесь где-то была…
Джек: Флинт, я тебя сейчас побью!
Ведущая: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты?
(под музыку пираты пытаются забрать у ведущей карту, с окончанием музыки падают на колени перед ведущей)
Джек-воробей: Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы в ней ничего не разберёте.
Флинт: Продайте её нам…
Джек: Что? Сударыня, отдайте её нам.
Ведущая: Как бы не так. Признавайтесь, что в этой карте?
Флинт: И тогда вы нам её отдадите?
Ведущая: Возможно…
Джек-воробей: Эта карта приведёт нас к сокровищам. (встаёт) Так уж и быть, можете идти с нами, только чур сокровища пополам!
Ведущая: Договорились!
Джек-воробей: (требовательно) Карта!
Ведущая: Пожалуйста…
(пираты разворачивают карту)
Джек: Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед!
Что бы плавать на кораблях нужно самим уметь плавать, задерживать дыхание, нырять, не бояться шторма и ещё многое другое.
№1 Испытание первое. «Переправа»
Ведущая: Я думаю, с этим заданием ребята обязательно справятся.
Дети выполняют скольжение на груди с движением ноги различным положением рук. (От бортика к бортику – 4 раза)
Ведущая: Что ж первое препятствие мы преодолели. Флинт: Да, тут молодцы, но в следующем испытании нужно не только уметь плавать, но быть ловким и смелым!
№2 Испытание второе. «Подводные туннели»
Дети преодолевают два туннеля (обручи) друг за другом Ведущая: Все ребята у нас смелые, придётся делиться сокровищем со всеми.
Джек: Посмотрим, посмотрим ещё много испытаний впереди.
Джек–воробей: (рассматривает карту) Ну, что ж, следующее испытание.
№3 Испытание третье «На корабле»
Все моряки и пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю бассейна)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Флинт: Джек
Джек: Капитан Джек – воробей!
Флинт: Простите, сэр. Капитан Джек-воробей, наши ребятишки не готовы к дальнейшим испытаниям.
Ведущая: Я думаю, это не помеха будем тренироваться и ещё раз выполним ваши команды!
Ещё раз выполняют команды капитана Джека.
Флинт: Внимание! На пути Коралловые рифы, стоп корабль.
№4 Испытание четвёртое «Рифы»
Ведущая: У вас рифы, а у на морские звёзды. Дети по очереди (мальчики, потом девочки) выполняют звёздочки на груди и на спине.
Джек: Удивили, с такой красотой все рифы можно обойти.
Ведущая: Значит и это испытание прошли. Молодцы!
Джек–воробей: (рассматривает карту) Ну, что ж, осталось ещё одно трудное испытание:
№5 Испытание пятое «Ловцы жемчуга»
Флинт: Все моряки и пираты отличные ныряльщики, достанут со дна любую вещицу.
Ведущая: Наши ребята справятся и с этим заданием. Жемчуг у вас есть? Рассыпайте….
Джек: Есть немного сейчас посчитаю, а то потом не вернёте добро… (Считает и рассыпает на дно бассейна)
Музыка….Дети ныряют и достают кристаллы….
Флинт: Ну что Джек? Все достали? Пересчитай…
Ведущая: Не хитрите пираты, все испытания пройдены, скорее смотрите свою волшебную карту, где спрятаны сокровища?
Пираты: (Смотрят внимательно на карту) Сокровища найдены! Ура! Мы знаем где они!
(под музыку пираты выносят большой сундук)
Ведущая: Открывайте скорей сундук. Что там?
Флинт: Золото, детка, золото!
(Джек вытаскивает из сундука связку бананов)
Джек: Это что ль золото? Где бриллианты?
Флинт: Где баксы? Баксы где?
(пираты всем своим видом показывают, как они рассержены)
Ведущая: Вам что-то не нравится, господа пираты? Что ж, можете отдать свою долю клада нам…
Джек и Флинт: (вместе) Да забирайте!
Ведущая: С удовольствием! Хотите бананов, ребята? (да). Здесь на всех хватит!
Пираты: Спасибо конечно, но мы отправляемся на поиски новых сокровищ! Пока детвора!
Ведущая: Путешествие наше заканчивается, сокровища мы нашли! Все препятствия преодолели. Молодцы! Дети выходят из бассейна