Марина Горячева
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа — самый лучший!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества.
«Мой папа – самый лучший!»
Цель мероприятия: прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать соревновательный дух дошкольников.
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)
Оборудование: мячи, кубики, кегли, обручи, мешочки с песком, гимнастические палки, флажки, корзины, 2 ложки, 2 кастрюли, картошка
Музыкальный материал: торжественный марш, песни о празднике 23 февраля, фанфары.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения, посвящённого Дню Защитника Отечества „Мой папа — самый лучший!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Дети с флажками входят в зал под марш и выстраивают полукруг).
Ведущий: Что за праздник у страны, Флаги развиваются?
Ребё нок1:Нашей Родины сыны нынче прославляются!
Ребё нок 2: Все, кто в Армии служил, Кто с врагами справился.
И награды получил, нынче прославляются!
Ребё нок3: Все защитники сильны, трус не повстречается.
Все защитники страны нынче прославляются!
Ведущий: В этот праздник детвора крикнет громкое…
Дети: Ура-а-а-а! Дети садятся на стульчики по двум сторонам зала
(флажки собирают, ставим в вазы).
Ведущий: Ребята сегодня в честь праздника «Защитника Отечества» мы пригласили ваших пап и дедушек, чтобы посоревноваться за звание: «Мой папа – самый лучший!» Все мы с вами знаем, что дедушки – это папы наших мам и пап, поэтому дедушек мы тоже приглашаем поучаствовать в наших весёлых конкурсах. Давайте, под наши бурные аплодисменты пригласим сюда к нам на сцену самых смелых и отважных пап и дедушек.
(Выходят под музыку, строятся, аплодисменты)
Ведущий: - И первый наш конкурс называется: «Связисты»
(дети 10 и 9 человек, папы, дедушки)
Ведущий: Сейчас мы посмотрим, как вы дружно вместе с папами и дедушками украсите наш зал к празднику. Задача пап и дедушек собрать из принесённых детьми букв фразу, которая и будет украшать наш зал. По сигналу каждый участник команд должен будет, добежать до тоннели, пролезть через неё, взять одну букву и, вернувшись обратно принести её в штаб, как только наши связисты доставят все буквы в штаб папы и дедушки все вместе собирают задуманную фразу и вешают её на ленточки. ( Фраза: «Мой папа – самый лучший!»)
( Атрибуты: буквы, скрепки, ленточка, или магнитная доска, буквы на магнитах тоннель, буквы разложить на подносы, подносы на стульчики)
Ведущий: Ну, что ж, молодцы с этим заданием мы справились дружно. А, вот вам следующее испытание. Все мы с вами знаем, что не только мамы заботятся о своих детях, но и папы тоже. Когда мама на работе, то эта не лёгкая задача ложиться на сильные плечи пап и даже дедушек. В армии по сигналу тревоги каждый солдат должен одеться за (Можно спросить об этом у пап) 40 секунд. Но мы с вами не в армии, поэтому одевать мы будем своих детей.
И следующий наш конкурс называется: «Сборы в детский сад». Нужно за короткое время с завязанными глазами одеть ребенка, потом развязать глаза надуть воздушный шарик и дать ребёнку в руки, чтобы он не плакал, а с радостью хотел идти в детский сад.
(5 пап 5 детей (мальчики+девочки) на двух стульчиках разложены вперемешку детские вещи. (перчатки или варежки, шапочки, шарфики, надуть шарики, дать ребёнку в руки.)
Ведущий: Молодцы, аплодисменты нашим героям и с этой не лёгкой задачей они справились! А, сейчас, мы объявляем, не большую передышку перед следующими конкурсами (соревнованиями). Прошу наших доблестных мужчин занять свои места в зале (Папы садятся на свои места в зале)
Ведущий. : Внимание, внимание! Встречаем будущих защитников нашей Родины! (выходят мальчики 6 чел.) И мы бы хотели сегодня узнать, как будут они наш покой охранять!
Мальчик4: Отец мой в армии служил. У дедушки - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Мальчик5: Знаю, надо подрасти. Нужно стать взрослее.
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Мальчик6: Защищаю во дворе маленьких и слабых.
Чтоб не подвести и мне наших солдат славных!
Мальчик7: Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!
Мальчик8: Буду храбро защищать Родины границы!
Пусть спокойно детворе всем в кроватках спится!
Мальчик9: Постараюсь быть удалым, сильным, смелым быть смогу!
Буду лучшим запевалой в нашей роте и в полку!
Все дети встают в полукруг и поют песню…
Ведущий. : Ну, что ж, отдохнули, а теперь приступаем к следующим испытаниям. Попросим, наших пап и дедушек занять свои боевые позиции. Вед. : Каждый солдат должен быть крепким, сильным и ловким. Для этого каждый день в армии есть занятия по физической подготовке. Вот мы и посмотрим, какие папы у нас сильные. Как наши папы умеют одевать детей, мы уже видели. А ведь, нужно ещё успеть, не опоздать и вовремя привести их в детский сад.
И следующий наш конкурс называется: «Переправа»
( Описание конкурса: Дети и папы 6 детей по 3 ребёнка в каждой команде + 4 папы Участники делятся на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка, ребёнок держится руками за плечи пап, папы добегают до ориентира с ребёнком на руках и возвращаются обратно.)
Ведущий. : В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей - это река. Сейчас ребята будут переправляться из дома к детскому саду через реку. А папы в этом им помогут. Задача папа перенести каждого ребёнка на скрещенных руках с одного конца зала на другой (до ориентира, а затем, вместе с детьми взявшись за руки вернуться обратно.
Ведущий. : Молодцы! Показали свою силушку богатырскую! Аплодисменты нашим героям. А нас ждёт следующее задание…
Ведущий: - Что ж молодцы, справились отлично. И следующее наше испытание называется: «Свари обед» (8 детей по 4 человека в каждой команде + папы)
Вед. : В армии есть пословица – «Как потопаешь, так и полопаешь».
-А умеете ли вы готовить пищу? (Да) Сейчас мы это и проверим!
Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку и бежать обратно, затем передать эстафету следующему участнику. Первыми в команды встают дети, за ними папы.
(Под музыку участники выполняют задание)
Ведущий. : Ну, что ж и с этим заданием справились отлично! После обеда, солдату полагается отдохнуть. Поэтому предлагаю поиграть в игру, которая называется: «Моряки». ( атрибуты: швабры 2шт.)
Моряки народ веселый хорошо живут И в свободные минуты пляшут и поют.
Ведущий. : Сейчас, папы по очереди будут водящими, водящий под музыку должен имитировать мытье палубы. А все остальные участники и папы и дети будут танцевать. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.
Игра «Моряки»
Ведущий. : Молодцы! Всем аплодисменты. Прошу пап занять свои места в зале, а ребята выстроятся полукругом. (ИЛИ прошу всех занять свои места в зале. Внимание на экран! А сейчас, репортаж о наших папах! Что, говорят дети)
Интервью о папе
-1. как зовут твоего папу? (вопрос для всех)
- 2. Ты любишь своего папу? За что?
- 3. Чем занимаетесь в свободное время с папой? Что ты с папой любишь делать?
-4. Какой твой папа добрый или строгий? Он тебя ругает иногда? За что?
-5. О чем ты с папой любишь разговаривать?
-6. Когда ты вырастишь, каким будешь папой?
(дети выстраиваются полукругом)
Ведущий. : Ну, что ж настроение сегодня прекрасное, все со мною согласны (Да)
Должны мы все дружно сегодня сказать и каждый день будем мы повторять:
Все вместе: «Мой папа – самый лучший! Мой папа – может всё!
10 Может он в футбол играть,
11 Может книжку мне читать,
12 Может суп мне разогреть,
13 Может мультик посмотреть,
14 Может поиграть он в шашки,
15 Может даже вымыть чашки,
16 Может рисовать машинки, Может собирать картинки,
17 Может прокатить меня Вместо быстрого коня.
18 Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить.
19 Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой!
Ведущий: Я, думаю, праздник удался на славу, и папами будем гордиться по праву.
А чтоб сохранить нам свои восхищенья (впечатленья, на фото оставим улыбок мгновенья!
Общее фото