инна гладких
Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.
2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.
3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Оборудование: Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.
Инструктор.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мы со спортом крепко дружим!“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Ребёнок.
Кто всех быстрее, кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех
И не смолкает песня!
Дети исполняют песню «Физкульт-ура!»(музыка Ю. Чичкова).
Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.
Петя.
Со мною приключилась
Большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда-
И вот какая картина:
Ко мне привязалась ангина.
И кашель, и насморк
Меня одолели.
О, если б вы знали,
Как они надоели!
Инструктор. Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?
Дети. Добрый Доктор Айболит.
Инструктор. Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).
Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!
Осматривает детей и натыкается на Петю.
Айболит. Ой, а это кто? (Осматривает Петю).
Айболит.
Да, Петя, беда так беда.
Но сможем помочь мы тебе навсегда.
Ребята поможем? Да!
Я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен-
Проживёшь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Чтоб тебе не болеть
И не простужаться,
Ты зарядкой всегда
Должен заниматься.
Инструктор. Петя, а ты спортом любишь заниматься? А зарядку по утрам делаешь?
Инструктор.
Ты, Петя, посиди,
На ребяток погляди.
Ты всему научишься
И не будешь мучиться.
Ты научишься быть смелым,
Сильным, ловким и умелым.
И тогда, конечно, сгинут
Все болезни и ангина.
Ребёнок.
Чтобы сильным, ловким быть,
Нужно с солнышком дружить,
Утром раньше всех вставать
И зарядку выполнять.
Инструктор показывает движения для зарядки.
Инструктор.
Встанем дружно по порядку-
Дети ходят на месте.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вместе сделаем зарядку-
Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.
Надо мышцы нам размять.
Руки вытянуть пошире-
Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны.
Раз, два, три, четыре.
Наклониться - пять, шесть;
Наклоняются вперёд.
Распрямиться, присесть;
Два раза приседают.
На носок, потом на пятку-
Показывают танцевальное движение «ковырялочка».
Все мы делаем зарядку.
Петя вместе с детьми делает зарядку.
Инструктор. Петя, оставайся с нами на празднике.
Инструктор.
Праздник наш спортивный
Продолжать пора.
Празднику спортивному
Рада детвора.
Празднику спортивному
Крикнем мы:
-Ура! Ура! Ура!
Итак, Петя, отправляйся,
С ребятами позанимайся.
Ребята по станциям пойдут
И тебя с собой возьмут.
Будут тебя учить,
Как здоровым быть.
Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.
Первая станция «Чистюля».
Айболит (загадывает загадки)
Ускользнёт, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло).
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ).
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка).
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щётка).
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою-
Что это такое? (Полотенце).
Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила. (Расчёска).
Не смотрел в окошко-
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко-
Там второй Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало).
Вторая станция «Поиграй-ка!».
Проводятся подвижные игры.
1. «Цапли». По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
2. «Ловишка, бери ленту». Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
3. «Щука». Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами:
Мимо леса, мимо дач,
Плыл по речке красный мяч,
Увидала щука, -
Что это за штука?
После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте:
Хвать, хвать, не поймать,
Мячик вынырнул опять.
Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.
Третья станция «Спортивная».
Проводятся эстафеты.
1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове».
Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.
2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром».
Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.
3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».
4. Эстафета «Перетягивание каната».
Айболит.
Ну, Петя, научился
И со спортом подружился?
Петя.
Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И вашей дружбой дорожить.
Спасибо вам ребята
И доктор Айболит!
Айболит.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!
Айболит. Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.
Инструктор.
На этом наш праздник закончился.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы сильными, были умелыми,
Быстрыми и веселыми,
Дружными и задорными.
Дети награждаются подарками.