Анастасия Давыдова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей группы раннего возраста «А ну-ка, малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:сформироватьу детей первые представления об армии,о защитниках Отечества.
Задачи:
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества-скорость,силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Развлекательная программа.
Дети сидят на высоких стульчиках под музыку.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Ведущий:Здравствуйте!Сегодня мы собрались, чтобы отметить особый праздник — День защитника Отечества. 23 февраля вся Россияпоздравляетмужчин —отцов,братьевидедушек.
И мы поздравляем наших мальчиков,потому что они тоже будущие защитники страны. Давайте поаплодируемим.
Дети хлопают в ладоши.
Лидер.
Все мальчики в нашей стране должны быть храбрыми,что бы защищать наши границы. Что бы заставить девушку улыбнуться.
А теперь пришло время
Давайте поиграем,дети.
Лидер. Каждый солдат должен быть оченьсильным и выносливым, чтобы стать защитником. Мы устроим разминку для будущего воина.
Разогреть
Наши воины приближаются-Раз-два, Раз-два (топчутсяна месте)
Громко бьют в барабан:тра-та-та, тра-та-та ("барабан")
Наш корабль в море:сегодня он здесь,завтра-там! ("Кресло-качалка")
Мы долго плыли далеко по морю,по волнам! (Круговоедвижениерукой)
Пограничники на посту: кто придет? кто идет (Топчутсяна месте)
Танки въезжают на мост:трр-вперед,трр-вперед("Мотор")
Самолет на земле:О-о-о (Руки в стороны)
Ракете разрешается взлететь:О-о-о (Они приседают,ладони сложены перед собой
От груди,встают - поднимают руки)
Наши пушки определенно бьют:бум,бах-бах("Бокс")
Отдайте честь нашим войскам (Они поднимают руки)
ура!ура!
Ведущий:
Ну же,храбрый боец. ,
Вы,ребята,потрясающие. давайте я покажу вам все вместе.
Как служили солдаты?
Игра:
1. Как вы подавали (Большой палец вверх)
2. как себя чувствовал ваш друг (Пальцы сцеплены в замок)
3. Как вы стреляли по мишени (Указательный палец вперед)
4. Как вам спалось в казарме (храпит)
5. Как вы ели кашу (ням-ням-ням)
6. Как вы пели песню в строю (ля, ля, ля)
7. Как ты скучал по дому (плачет)
8. Как ты маршировал? (Маршировална месте)
9. И как ты смеялся? (ха-ха-ха)
Ведущий: Военные очень хорошо справляются с любыми препятствиями. Для вас, ребята, тоже приготовлены препятствия, я думаю,вы с ними справитесь.
Игра"Преодоление препятствий"(дети проходят через обруч,а затем по пути заходят в туннель).
Игра"Слушай мои приказы!""
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда ("Сядь!")","Прыгай!","Ложись!","Аплодисменты!","Топай!","Пожалуйста,встань на одну ногу!","Пожалуйста,встань на одну ногу!","Пожалуйста,встань на одну ногу!"."Повернись!"Кричите "ура!", "Ура!", "Пожалуйста, садитесь на стул!", "Пожалуйста, садитесь на стул!", "Пожалуйста, садитесь на стул!".Или что-то в этом роде.)
Игра"Захватите поле боя"
Дети перемещают куклу из"опасного места"в"безопасное".
Лидер:
Все справились.
Вот какие у нас хорошие дети.
Пограничный патруль никогда не скулит,а Человек-ракета не будет скулить,даже если упадет
И он разобьет коленки, а у меня синяк.
Это не для солдат.
На что это все похоже,
не смотря на то,что это ребенок.