Графкина Валентина
Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
Дети заходят в спортивный зал на занятие. Сидит старушка на стуле и вяжет, рядом растет цветок без лепестков.
В: Интересно, что это за старушка, и что она здесь делает? Ребята может вы знаете?
Ответы детей
В: Давайте все дружно поздороваемся со старушкой и узнаем, что она здесь делает.
Дети здороваются.
В: Кто вы и зачем к нам в садик пожаловали?
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
С: Я старушка из сказки «Цветик - семицветик», девочка Женя истратила все лепестки на цветке который я ей дала и теперь мне надо вырастить новый цветок, только старенькая я стала и боюсь у меня не хватит собрать обратно лепестки.
В: Не переживай старушка ты попала куда надо, ведь в нашем садике самые добрые, отзывчивые и смелые ребята они то тебе и помогут собрать лепестки. Ребята поможем старушке?
Дети: Да.
С: Прежде чем отправиться в путь вам надо меня внимательно послушать. Вам придется идти по следам девочки Жени, которая потратила все лепестки, помните там, где она лепесток потеряла там вы его и найдете. В этом вам помогут мои подсказки (отдает конверты таких же цветов как лепестки). И не забывайте, что бы пройти все испытания надо быть дружными и ловкими. А теперь отправляйтесь в путь, а я вас здесь подожду.
Воспитатель берет желтый конверт, открывает.
В: А вот и первая подсказка, (читает) – Вели, чтобы я была дома с баранками.
Физрук (Ф) : Для выполнения задания нам надо поделиться на две команды.
Дети подходят и берут каждый бумажный круг, на другой стороне изображена фигура треугольник или квадрат. Делятся на команды.
Игра «Кольцеброс»
Участник с каждой команды по два раза стараются накинуть кольцо на кольцеброс.
По завершению игры появляется желтый лепесток.
В: Посмотрите ребята наш первый лепесток, какие вы молодцы у вас все хорошо получается. Какого цвета теперь нам надо открыть конверт?
Дети: Красного.
В: (читает) – Вели, что бы мамина любимая вазочка сделалась целая.
Разрезная картинка «Мамина ваза»
Детям обеих команд предлагается собрать разрезную картинку «Ваза».
По завершению игры появляется красный лепесток.
В: Скажите ребята, сколько у нас уже лепестков?
Дети: Два
В: Правильно, если вы дальше будете так дружно проходить испытания, то мы скоро отыщем все лепестки. Какого цвета следующий конверт?
Дети: Синего
В: (читает)- Вели, чтобы я сейчас же была на северном полюсе.
Игра «Оденемся на Северный полюс»
Обеим командам раздается зимняя одежда, по сигналу каждая команда должна одеть по одному человеку.
После того как два ребенка оделись, звучит музыка вьюги.
В: (обращается к одетым детям) Ребята вам надо взяться за руки и вместе дотянуться до лепестка. (дети выполняют задание)
В: Молодцы вы отыскали синий лепесток.
Дети раздеваются, складывают одежду.
В: Кто помнит, какого цвета будет следующий конверт?
Дети: Зеленого.
В: (читает) – Вели, чтобы я сейчас же очутилась на нашем дворе. Ребята, чтобы нам вернуть лепесток с Северного полюса надо растопить снег и лед.
Ф: Я знаю, как нам это сделать, мы будем дружно и весело танцевать, и снег растает от нашего танца.
«Веселые танцы»
После танца появляется зеленый лепесток.
В: Ура, мы растопили снега и получили еще один лепесток. Ребята сколько у нас уже лепестков?
Дети: 4
В: Читаем оранжевый конверт – Вели, чтобы все игрушки какие есть на свете, были мои.
Игра «Доставь игрушку»
Команды должны прыгая по «кочкам» добраться до большой корзины, выбрать одну игрушку и бегом вернуться в команду и положить игрушку в другую корзину.
После того как все пробежали, появляется оранжевый лепесток.
В: И еще один лепесток теперь у нас. Осталось совсем немного, и мы соберем все лепестки. Скорее открываем фиолетовый конверт – Вели, чтобы игрушки поскорей убирались к себе в магазин.
Ф: Будьте внимательны, теперь вам придется вернуть игрушки, которые вы принесли, но прежде чем это сделать надо пройти препятствия «Змейка» и «Туннель»
Игра «Игрушки для мальчиков и девочек»
Ребенок берет игрушку, проходит «Змейку» и складывает в подходящую корзину (одна игрушки для мальчиков, другая для девочек, затем возвращается обратно в команду через «Туннель».
После выполнения задания появляется фиолетовый лепесток.
В: Ребята давайте посчитаем, сколько мы уже собрали лепестков?
Дети: 6
В: А это значит, что у нас осталось последнее задание, и так открываем голубой конверт – Вели, чтобы Витя был здоров. Как вы думаете, много девочка Женя сделала добрых поступков?
Ответы детей.
В: а какой добрый поступок она сделала?
Ответы детей.
В: Правильно и теперь, чтобы получить последний голубой лепесток нам тоже надо сделать добрый поступок. А вы когда - нибудь, делали добрые поступки?
Ответы детей
В: А какие добрые поступки вы совершали?
Ответы детей.
Ф: Я вам предлагаю сейчас поиграть в игру настоящих друзей.
Игра «Друзья»
Инструктор по физ. культуре делает движения дети повторяют.
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка – забияка, (приставить пальцы к носу - Буратино)
Вместе с другом я сильней (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим, (бросить руки вниз в стороны).
После выполнения движений появляется голубой лепесток
В: Какие вы молодцы, как дружно вы сегодня выполняли задания, а теперь нам пора отправляться к старушке.
Дети отдают лепестки старушке, она пытается их прикрепить к стволу цветка, но они падают.
В: Мне кажется я знаю почему лепестки падают, цветик – семицветик волшебный цветок и он может попасть в руки только к доброму человеку, значит лепестки можно прицепить только с помощью доброго слова.
Дети называют доброе слово (спасибо, пожалуйста, доброе утро, до свидания и др., старушка прицепляет лепестки к цветку.
С: Спасибо вам большое ребята за вашу доброту, за то что помогли собрать цветик - семицветик, я привыкла благодарить людей за хорошие поступки и хочу подарить вам сладкий подарок.
Дети берут подарок и прощаются со старушкой.